Перейти к контенту
Buusty

Объединенный Оружейный Пак (ООП)

Рекомендуемые сообщения

vasiliy_sk Зайди в тему "Тактики" - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8982 и вбей вверху, в строке поиска "Фраер ПДА", нажми поиск в этой теме. Куча ответов, как его отловить, где может быть и прочее. Здесь не буду даблпостить.

Ну а если уж совсем "труба", и ты его таки не отыщешь, есть маленький секрет: Без ПДА Фраера, сюжет по Пропавшей экспедиции, ты всё равно пройдёшь. Так что особо не расстраивайся.

Но поискать этого ганса конечно надо, ствол хороший носит, пригодится сдать по второстепенному квесту.

==========

Модератору: пост утопить, пожалуйста, лучше завтра к вечеру, чтобы прочитался. Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ . Но Ару я уже тоже завалил результата никакого. Все так же висит в заданиях найти бандита. когда беру квест на оружие долговца то метка то ли в рыжий лес то ли на неразведанную землю указывает. не помню точно ... . Или квест продолжается не с Ары? Маленькую подсказку пожалуйста а то уже один раз пришлось закинуть солянку когда понял что 300 игровых часов назад убили ключевого персонажа без которого никак. злости уже не хватает...

 

А ты сходил на Дикую территорию? Там тебя ждут наймы во главе с Сивым, в отмеченном на карте месте. Учись пользоваться ПДА и Гидом!

Оружие долговца - квест вообще не обязательный. Метка у тебя показывает на Мертвый город. Потом там этот ствол возьмешь и отдашь Брому. Квест без ограничений во времени. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Привет, камрады, сначала спасибо за пак - играть стало веселее и интереснее. Чистую соль уже проходил пару раз, теперь решил за моды над модами взяться. Стоит Соль от 19.04 ООП(финалка) "Все примочки" без скриптов от Сапсана - качал всё пару недель назад строго по инструкции из шапки (версия 1.004). Сначало о хорошем - вылетов стало в разЫ меньше. Но и непоняток прибавилось:

 

1. Не появился Ворон со товарищем Кулинаром на свалке - сразу после боя с бандитами проверил все трупы - нет таких. Подумал - может в новом моде не тут они спавнятся, или позже появятся. Забил, хотя хвосты от слепых псов стало девать некуда - раньше их мне Ворон исправно менял на 9х39, но нет худа без добра - освоил новый Абакан, да и 105-й неожиданно долго радовал. Играем без Ворона, ок.

 

2. Перестали засчитываться по выполнению некоторые регулярные квесты - например все квесты по зачистке (зомби, собаки, псевдоплоти) Воронина, или логово собак на Баре перед блокпостом Долга - всех убил - и тишина. Иногда при переходе на другую локу статус квеста обновляется - мол, дуй, Меченый, за наградой. иногда нет - приходится отказываться от квеста.

Категорически не засчитывается квест на убийство наймов на Ростоке от бармена - раз 10 пробовал - никак. Больше не беру его.

 

3. Ствол Волка на Радаре нашел, имел неосторожность выпустить из него пару обойм - кошмар, Крест его не видит. И убивал его в ноль почти чтобы у длинного на Баре отремонтировать - длинный не берет, мол нет сравнимого, хотя... у длинного такая фишка со всеми уникальными стволами - те же монолитовские комплексы не чинит ни в какую, даже если в инвентаре их 5 штук одинаковых - ствол не "сравнимый" а такой же точно - нету и всё тут (впрочем к снайперкам от H&K это не относится)! Отремонтировать ремнаборами получилось, но толку нет. Прописал бармену в награду за кошкин хвост обычный wpn_aa12 - квест тут же обновился и Крест с радостью взял обычный неуникальный ствол, а с дробовиком Волка хожу до сих пор, знатная зверюга!

 

4. Возвращаясь к Волку и собственно новой цепочке квестов - как только собрал 3 документа для Сахарова, решил на ЧАЭС не идти, а заняться экзой ЧД - ну и пошОл. Проблем с прохождением никаких (играю на самом тяжелом уровне), даже несколько удивлен охам и ахам про Восточную Припять, путепровод и Юпитер - монстры выносятся с подствольника или гранатами с возвышения влегкую, красные кровососы так же умирают от 2-3 бронебойных 5.56 точно в голову, огнемет Димака использую только для отжига крупных скоплений псевдогигантов.

 

Кстати, дипломат для Buusty взял и был несказанно удивлен заспавнившимся посреди блокпоста якобы уникальным артом (фонит, зараза!). Подобрал, отнес в нычку на Янове, может потом заберу...

 

5. И проблема, которую не могу решить - вылет на Юпитере при попытке взять ПДА Димака. В логе - стандартное:

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 368 ms

* phase cmem: 440983 K

Отправляюсь в Зону...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 440999 K

* [win32]: free[2763352 K], reserved[108896 K], committed[1321992 K]

* [ D3D ]: textures[324831 K]

* [x-ray]: crt heap[440997 K], process heap[10060 K], game lua[45431 K], engine lua[196 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14921 K], smem[27007 K]

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : caption_button_1

 

На чем играю: Win7-64, i5, 8Gb RAM, GTX 560 Ti - вроде не самое чахлое. И статику на динамику менял, и наоборот, и разрешение до 1024 убавлял - никак. Поможите, люди добрые!

ps. сейв перед ПДА (все вокруг убиты), сейв 10 минутами раньше там же (сосычи в тоннеле рядом и псевдогиганты за железкой еще резвятся)

Изменено пользователем kikaha

Хожу сюда как на работу - жду ОП-2

Ссылка на комментарий

upd. пошел погонять нечисть пока, вычистил всё живое и неживое в округе, грохнул Изверга - в общем, "зачистил в ноль" локацию, разве что на цементный завод не ходил. Переход на заводе появился, но не работает, при попытке взять ПДА Димака опять вылет,со стандартным логом,

Прощаюсь с тещей...

* t-report - base: 1879, 960178 K

* t-report - lmap: 20, 20482 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 775 ms

* phase cmem: 455310 K

Отправляюсь в Зону...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 455310 K

* [win32]: free[2026804 K], reserved[99864 K], committed[2067572 K]

* [ D3D ]: textures[980661 K]

* [x-ray]: crt heap[455307 K], process heap[12113 K], game lua[44419 K], engine lua[218 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14874 K], smem[27007 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

 

 

сейв перед ПДА. Где я накосячил? (повторюсь - настройки видео снижал до самых минимальных, что только не делал...) Может кому-то удастся взять этот ПДА и выложить сейв, ну обидно блин - 2 недели игры и такой затуп...

в общем, набрел на "Лунный свет", а в котомке нашелся Сахаровский телепорт - ну и дернул я оттуда до лучших времен =(

Изменено пользователем kikaha

Хожу сюда как на работу - жду ОП-2

Ссылка на комментарий

kikaha, вот сейв - ПДА в Кармане.

Убил только 2-ух зомби появившихся в оазисе после взятия пда Димака. Комитет по торжественной встрече - снаружи.

 

ООП из шапки, тоже что и у тебя + оттуда же некоторые примочки и К-аддон, патч 1.0004.

Почему такой вылет не знаю, опытный в этом деле народ подскажет.

Изменено пользователем kabachok
Ссылка на комментарий

kikaha, вот сейв - ПДА в Кармане.

Убил только 2-ух зомби появившихся в оазисе после взятия пда Димака. Комитет по торжественной встрече - снаружи.

Спасибо огромное, только не могу загрузить сейв,

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 3556 ms

* phase cmem: 452660 K

Отправляюсь в Зону...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 452660 K

* [win32]: free[2767252 K], reserved[115900 K], committed[1311088 K]

* [ D3D ]: textures[324831 K]

* [x-ray]: crt heap[452657 K], process heap[10060 K], game lua[44312 K], engine lua[197 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14883 K], smem[27007 K]

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1513: attempt to call field '?' (a nil value)

 

завис актор - сушите весла! весело канешн, но как это полечить?

Хожу сюда как на работу - жду ОП-2

Ссылка на комментарий

Народ помогите словил вылет на Янтаре при подходе к бункеру ученых. Вот лог

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'af_hl'

Ссылка на комментарий

SARMAT, спс проблему решил. Накатил не то, перепутал папки с патчами (и такое в жизни бывает :ny_blink: ).

Изменено пользователем Alexm78
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста. при переходе на росток из любой другой локации стабильный вылет со след. ошибкой

 

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_m16a2_sk157349

 

ошибка появилась не сразу, до этого неделю играл все норм было

Ссылка на комментарий
смотреть микро FAQ по вылетам. vasiliy242005

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

vasiliy242005, это заспавнен предмет вне пределов координатной сетки, а точнее вот этот ствол wpn_m16a2_sk157349

Решение - удалить его как глючный.

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Други! Такая проблема нарисовалась (поиском не нашел). Пришел на Агро за планом для Скряги. Подхожу к дезертиру с полным набором жрачки. Отдать не успеваю, сразу выскакивает, мол забери мешок. Дальше - хуже. Беру у солдатика квест на приказы незаконные и он тут же пишется в проваленные (ходил, проверял - папка с приказами на месте и берется). Вас ист дас? :ny_blink:

Ссылка на комментарий

OldKat, попробуй переиграть с автосейва, а лучше всего, если не сильно далеко, от взятия задания у Скряги.

Если не получается - выкладывай сейв. Проблему попробуют решить другие.:)

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий

Увы мне! Именные сейвы ленюсь делать. :blush: С автосейва переигрывать пробовал - борода! Пытался перезаход на локу делать - фигвам! От Скряги было далековато. А сейчас уже из саркофага вернулся, так что ни автосавы, ни промежуточного не осталось. Квест на доки пока так и не стал пока брать. Попробую попозже - может прокатит? Ну, а не прокатит... там по обстановке! (С) Болотный Док

И да, я когда в тот раз на Агро приперся, на базе вояк все были пожеванные собачками. Живых пятеро и все лежат. Для прикола одного подлечил аптечкой. Он, собака, позеленел и давай своих шмалять (одного правда не нашел - он в здании на первом этаже помирать пристроился, а возле обоих КПП с воплем: - "Обнаружен враг!", раздавал хедшоты. :ny_biggrinsanta: Когда возвращался, обнаружил похожую картину у бандюков, что возле спуска в подземку спавнятся. Анал огично - часть трупы, часть собака доедает.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос возник. Если кто сталкивался, может порешал уже?

Короче, жадность на хабар толкнула меня прихватить у зомбей в саркофаге еще пару ремъящиков. :ny_blush: Теперь их в рюкзаке три. Как бы от двух лишних отбрехаться? А то вес лишний... еще один ствол не подберешь на продажу... :ny_biggrinsanta:

Ссылка на комментарий

OldKat

Правой кнопкой мыши - "выложить". Ну или в нычку засунуть..., ящик ляжет сверху.

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Правой кнопкой мыши - "выложить".

Угу. Пробовал. При попытке следующей починки ремнабор вместо использования перекладывается в рюкзак и... амбец. Зависла игруха до КонтрАлтДела.

Ссылка на комментарий

OldKat,

сходи на Арену, посмотри или сыграй бой, ящички эти выложиться должны.

%D0%A04el.gif
 

Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ.

Ссылка на комментарий

Короче, жадность на хабар толкнула меня прихватить у зомбей в саркофаге еще пару ремъящиков. :ny_blush:

Была похожая ситуация. Сделай следующее: выложи ящик, воспользуйся ремнабором, но не подбирай его после этого. Использованный ящик - это просто ящик на дороге, а просто выложенный и неиспользованный - это аналог того, что в рюкзаке.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...