Перейти к контенту
Buusty

Объединенный Оружейный Пак (ООП)

Рекомендуемые сообщения

Можно как нибудь выставить максимальный вес екзе бандитов больше на время, править макс переносимый вес ГГ не хочу. Знаю читерство, но несу броники и стволы новичкам.

 

Типа, у тебя уважительная причина? Нет уж, в ООП достаточно костюмов с бОльшим переносимым весом, чем у экзы бандитов. Один раз поправишь и обратно переделывать не будешь, ибо "нет нечего более постоянного, чем временное". Обходись пока так, обходились ведь как-то в чистой Соли. Да и тема по "ковырянию в файлах", совсем в другом месте.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Стоит ТЧ 1.004+НС+ОПП+Примочки+Master Addon к ООП + "Коллекционер" от Mecong

 

Постоянный вылеты на Янтаре при переходе на другую локу, пишет вот это:

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 9191 ms

* phase cmem: 266034 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 266034 K

* [win32]: free[1300644 K], reserved[141264 K], committed[655180 K]

* [ D3D ]: textures[196058 K]

* [x-ray]: crt heap[266032 K], process heap[251604 K], game lua[42335 K], engine lua[251 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14123 K], smem[0 K]

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\crowbar_1.ogg

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 316584 K

stack trace:

 

001B:04DEFAAD xrGame.dll

 

или при сохранении.

Кстати, проблемы с сохранениями и переходами очень часты и на других локах.

Изменено пользователем olejok
Ссылка на комментарий

olejok Вбиваешь внизу в форму поиска, ключевое слово < lmap > и находишь вот это - Тынц !

Прячь логи под спойлер.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Довольно интересная тенденция наблюдается. Чем больше ГГ выполняет квестов свободовцев (в частности и Лукаша), тем больше бойцов Свободы становятся по отношению к ГГ врагами. И ты хоть "задницей об асфальт бейся", но с каждым разом врагов среди анархистов все больше и больше.

Не люблю я это дело, но пришлось лезть в конфиги игры и править отношение свободовцев к ГГ. Делал скрипя сердцем, ибо далее было бы хужее....

 

Никто не любит, но что поделаешь... Не чита ради, а сугубо для поддержания игрового процесса в стабильном и играбельном состоянии, это не считается зазорным. Так что не парься - все нормально!

Изменено пользователем Buusty

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Timoha Да тоже за игру дважды бабки сидору носил-анархисты на базе краснели,причём один раз пытался к ним со слитком свободовца,в ранге свобода зайти-вся база в ружьё, ну я со злости проредил рады :grin2: ,причём красная только база,на барьере частично,а на варлабе при этом все друзья :mellow:

 

Я тут на пластиде подорвался в рюкзаке нёс,так комп на минуту завис-скока лута из рюкзака высыпалось. :rofl2:

Изменено пользователем FROL
Ссылка на комментарий

На болотах при убийстве последнего существа из любого гулага стабильный вылет. Лог :

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(boar_marsh):unregister_npc, removed metka3_boar_psevdopda from gulag type=boar_marsh, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(boar_marsh):clear_dead

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: boar_marsh

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] on_death, obj_id: 28909

! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(boar_marsh):clear_dead, obj_id: 28909

! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [smart_terrain] se_smart_terrain(boar_marsh):unregister_npc, obj: puzir_boar_strong (id: 28909)

! Cannot find saved game ~dc~: >>>>> [xr_gulag] gulag(boar_marsh):removeobject, obj_id: 28909

! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] gulag(boar_marsh):removeobject, strn = boar_marsh(id: 27663)

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(boar_marsh):removeobject, self.population = 2, non_exclusive = 2

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] se_smart_terrain(boar_marsh):unregister_npc, removed puzir_boar_strong from gulag type=boar_marsh, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [xr_gulag] gulag(boar_marsh):clear_dead

! Cannot find saved game ~dc~: <<ok<< [smart_terrain] on_death, strn: boar_marsh

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Данный лог после убийства кабана. НС+ООП.

Также при уничтожении любого другого враждебного НПС или зверя. Но только последнего.

 

Не пользуйся глушителем на Болотах. Также рекомендовано переходить на статику на этой локе.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Timoha,

Привет!

Ну "биться" не надо, просто, как заходишь на АС побеги, помоги на барьере отстрелять нечисть, а потом свои дела делай и будет "Свобода" зеленой всегда. Что касаемо "золотого слитка" не все так однозначно и что-то там напутано, поэтому сразу выкладываю в нычку, и после перехода на другую локу, опять - "одиночка".Вот как то так, уже 6-ю Солянку со Свободой ни каких заморочек.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Наконец-то нашёл время и закончил ООП. Класс, впечатлён! :good2: Автору сюжетов респект, играл с большим удовольствием и интересом. Отдельное спасибо BFG за предоставленную возможность сыграть в этот пак.

Небольшие замечания;

-хотелось-бы чтобы Волк при даче квеста на ЧА, не много уточнил место тайника, ато ведь "ищи в Красном Лесу". Сам нашёл только после подсказок форумчан.

-если перейти на "статику" и на минимальное разрешение графики то, ЧА вообще не видно :unsure: . Или пропадает вообще, или проваливаеться под текстуры, а может это было только у моем случае.

Всё, пошёл дальше по квестам соли.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 2648.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 44301 files cached, 7041Kb memory used.

Init FileSystem 5.909549 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1953036 K], reserved[34120 K], committed[109932 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15655 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Software

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9443]: ATI Radeon HD 4850 X2

* GPU driver: 8.17.10.1094

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2275 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=322

load time=104 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2036x1272

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2036x1272

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 108565 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2036x1272

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 108565 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2036x1272

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [116 ms]

"d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro.

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108549 K

Кэширование объектов...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 102329 K

Сервер: Старт...

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 102529 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 102529 K

Загрузка игры "piter2.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33280 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game piter2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\piter2.sav' (8.085s)

* phase time: 8084 ms

* phase cmem: 199049 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 1076 ms

* phase cmem: 199049 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 199074 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 199074 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1297 ms

* phase cmem: 220427 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 161 ms

* phase cmem: 221195 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb

* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb

* phase time: 785 ms

* phase cmem: 221203 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 76 ms

* phase cmem: 222254 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 222254 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'd:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 222308 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 222414 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 341 ms

* phase cmem: 230396 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 554, 207870 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 6203 ms

* phase cmem: 230395 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 230395 K

* [win32]: free[1275756 K], reserved[51564 K], committed[769768 K]

* [ D3D ]: textures[216063 K]

* [x-ray]: crt heap[230393 K], process heap[9020 K], game lua[46670 K], engine lua[235 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12932 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:0686B5A2 xrGame.dll

001B:06872555 xrGame.dll

 

 

помогите товарищи , выкидывает с загрузки данного сейва. иду отключать выжигатель все нормально, если сохранюсь в прохождении и загружусь с сейва то выкидывает. помогите

 

=================

 

Спасибо , скину сейчас.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

zepp1980 Про битые сейвы, говорилось уже ... Перезайди на Радар с АС, можешь с ТД. Пробуй с автосейва. Да можно и без сохранений до Х-10, добежать. Если что, скинь в личку 2 файла сейва на АС.

=======

Ahat Вообще то это Buusty, тебе предоставил возможность, ибо его творение... Народ может не понять, что к чему. Не будем об этом.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Т.е. в продаже вобще ни одного добавленого ствола нет?

И еще: а флэшки можно то поставить ? :)

 

Отобьешь в бою/получишь в награду/найдешь в тайниках...

Флэшки музыкальные имеешь в виду? Конечно можно. Их отдельно нужно скачивать.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Попал в неприятную ситуацию.Поскольку играю в Солянку четвёртый год ,то многие квесты основного сюжета прохожу на "автомате",не заглядывая в ПДА.Типа нашёл то-то,зачистил там-то,добрался туда-то ит.д.И вот сейчас,пойдя большой кусок игры,обнаружил.что Проводника нет на Кордоне.Т.е,нет зачёта на подземелье Агро,что меня крайне изумило,поскольку

вояк я вынес и документы доставил.Явно какой-то глюк,Поиск принёс нерадостный итог-надо переигрывать.А это 10 дней.Придётся бросить .Нельзя ли как-нибудь заспавнить оного перса

или нет? С уважением.

Ссылка на комментарий
Нельзя ли как-нибудь заспавнить одного перса

или нет? С уважением.

 

Привет всем. Присоединяюсь к вопросу. Каким то образом погиб Захар :wacko: Оживить его нельзя. Переигрывать - не реально. А Кот сейчас послал к нему, поговорить... Да и части монстров до сих пор ему не отданы. Есть ли решение? Спасибо.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий
Проводника нет на Кордоне.Т.е,нет зачёта на подземелье Агро,что меня крайне изумило,поскольку вояк я вынес и документы доставил

А причем здесь вынос вояк и доки? Проводник появляется на Кордоне после того, как обыщешь тело Призрака в х16.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
serg_hiz, заспавнить можно только доктора в подземелье,не знаю почему,нужно только любому персу прописать инфо в диалоге
Ссылка на комментарий

Не могу найти 2-ю часть документов на Затоне,первую на ВМЗ я нашёл у нпс,интересно он подобрал или так и положено.

Щас по второму пункту всех обшманал,нет документов,всё излазил вроде,нашёл телепорт в сточной трубе сразу в подвал железной аномалии,т е к третьему пункту.

Подскажите есть ли шанс что бумаги могли провалится под текстуры от взрывов(я шмальнул гранатами :()?

Намекните хоть где искать,у нпс или спрятаны ловко?

 

2ая часть доков там же, где и телепорт, буквально метрах в 3х-4х от него. Сначала их поднимаешь, а потом уже в телепорт прыгаешь.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Мой вопрос наверное крайне идиотский,но будет ли работать сие чудо,при установленных "Внешних прицелах"? Заранее благодарен.

 

Что за "Внешние прицелы"? Поясни поконкретней. Ты на ООП планируешь поставить какую-то доп. правку? Тогда дай ссылку на эту правку.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Прибежал по сюжету после Х18 на Кордон. Получил задание от Сидоровича на кейс с блокпоста. Вынес, как положено, всех вояк.После взятия чемодана на ПДА вижу 17 персов появилось. Мочу вояк дальше и тут вдруг вижу, что не все враги, мне кто-то помогает! После отстрела иду знакомится с друзьями. Оказалось - Buusty и его команда! Говорю с Buusty. Он мне дает задание на Юпитере.Я беру, хотя мне до Юпитера еще ...

Далее чищу деревню новичков и при сдаче чемодана Сидоровичу получаю стабильный безлоговый вылет.

Да и во время "сбора урожая" после боя на блокпосту получал вылеты по стволам, но переигровками таки прогресса добивался.

Всё ли тут по сюжету правильно? У меня есть нехорошее подозрение, что чего-то тут не то. Вроде бы Buusty должен позднее появиться (читал, что после сдачи доков Сахарку ООПовские квесты появляются).

 

Переигрывать с захода на Кордон с ТД или пытаться продолжить?

 

ТЧ 1.004+НС+ОПП+Примочки (все как в шапке форума)

Ссылка на комментарий

andy1362

Всё ли тут по сюжету правильно? У меня есть нехорошее подозрение, что чего-то тут не то

Всё правильно и всё то. После сдачи 3 книжек Сахарову, начнётся ветка квестов по поиску Экзы Чёрного Доктора. А Buusty, даёт свой персональный отдельный квест, выполнив который получишь очень хороший подарок.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Buusty, думаю имеются ввиду открытые сетки прицелов (Тынц). Кстати, неплохо смотрится. Изменено пользователем Bartolomyu

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...