Jump to content
Starter

Строй-bat

Recommended Posts

Graff46    415

Подскажите батник для запуска ТЧ с последним сохранением (load_last_save).


fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kontro-zzz    66

Если использовать только батник, известен такой способ.

 

start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(название_сейва/single/alife)
end

Батник кинуть до папки bin, где геймдата.

load_last_save видимо только в запущенной игре пашет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    506

Парни, нужна помощь.
Есть текстовый файл такого содержания:

 

snd_draw				= weapons\generic_draw 
snd_holster				= weapons\generic_holster 
snd_silncer_shot			= weapons\ak74\ak74_silent 
snd_shoot				= weapons\ak74\ak74_shoot 
snd_empty				= weapons\gen_empty, 0.5 
snd_reload				= weapons\ak74\aks74_reload, 0.7 
snd_shoot_grenade			= weapons\gen_grenshoot 
snd_reload_grenade			= weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 
snd_switch				= weapons\groza_switch, 1.0, 0.5 
snd_draw			= weapons\aks74u\aks74u_draw 
snd_holster			= weapons\generic_holster 
snd_shoot			= weapons\aks74u\aks74u_shoot 
snd_empty			= weapons\gen_empty, 0.5 
snd_reload			= weapons\aks74u\aks74u_reload 
snd_silncer_shot			= weapons\w_ak74_shot1  
snd_draw					= weapons\aps\aps_draw, 0.6 
snd_holster					= weapons\aps\aps_holster, 0.3 
snd_shoot					= weapons\aps\aps_shot, 1.5 
snd_shoot1					= weapons\aps\aps_shot1, 1.5 
snd_empty					= weapons\aps\aps_empty, 0.5 
snd_reload					= weapons\aps\aps_reload 
snd_close					= weapons\aps\aps_close, 0.6 
snd_silncer_shot			      	= weapons\aps\aps_shot_sil

 


Это список звуковых файлов, используемых моделями. Они находятся в одном месте, допустим в D:\sdk\gamedata\sounds. Нужно написать bat-файл, который бы прочитал этот файл и скопировал файлы звуков, указанных в этом файле, в другую папку, с сохранением всех путей, допустим, в D:\sounds. Сколько я не пробовал - даже не получается удалить все лишнее (пробелы, цифры, =). Может кто помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starter    232

@Marafon6540, А что если bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся? Иначе так сложнее, придётся искать папки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
User_X.A.R26    257

@Marafon6540, юзай лучше нормальные скриптовые языки. Например, Python. Батники ведь не могут в парсинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    506

bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся

Я, может быть, немного не правильно описал нужные мне действия. Мне и не хотелось бы предварительно создавать папки. В идеале хотелось бы, чтобы принцип работы был подобен тому же, что и в твоей замечательной утилите Dds_Seq - указал папки с моделями, текстурами, утилита скопировала используемые текстуры в папку с моделями с сохранением всех путей. Так и в моем случае со звуками - указал бы папку с нужными конфигами, папку, где находятся все звуки  - батник выбрал в конфигах строки с указанием звуков и скопировал их (звуки) в папку с конфигами с сохранением всех путей. Но, это в идеале. Своеобразный сборщик ресурсов, отсекающий все не нужное.

Спасибо камраду Charsi, он мне уже написал скрипт на Lua, выполняющий эти функции.

 

ЗЫ. В качестве мечтаний - было бы здорово иметь такой же функционал для сбора текстур игровых локаций. Указал папку object нужного левела - и скопировались все нужные для него текстуры. Видел подобый скрипт на Perl у камрада KD, но в силу своих малых познаний так и не смог его запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charsi    437

По копированию текстур вышла такая штука - https://yadi.sk/d/ynGRcfJmpxS7N

В папке с проектом декомпилированного уровня все статические объекты указаны в файле scene_object.part

Указываем к нему путь в переменной level_objects. А также from - откуда копировать, to - куда, sdk_root - путь к SDK.

Пробелы в пути поддерживаются, кириллица - нет.

Из файла scene_object.part выбираются имена файлов, из этих файлов вычитываются имена текстур, файлы текстур копируются сформированным батником в нужное место.

  • Thanks 1
  • Полезно 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Comador    190

Ребята нужна помощь. Есть огромное количество файлов с расширением *.xls, которые находятся в текущей папке, а так же в подпапках.

В наличие есть небольшой VBS-скрипт, который "пересохраняет" эти в файлы в *.xlsx

Set app = CreateObject("Excel.Application")
Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
strPath = "."
strPath = "."
Set fld = fso.GetFolder(strPath)
For Each fil In fld.Files
    If Right(fil.Name, 3) = "xls" Then
        Set wbk = app.Workbooks.Open(fil)
            app.DisplayAlerts = False
            wbk.SaveAs fil & "x", 51
        wbk.Close False
    End If
Next
app.Quit

но он обрабатывает только файлы в корне папки. Что нужно подправить, чтобы он охватывал и подпапки?

P.S. запуск скрипт производится через батник.

Edited by Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charsi    437

@Comador, создаешь функцию с обходом подкаталогов и рекурсивно её вызываешь:

Set app = CreateObject("Excel.Application")
Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
strPath = "."

Function f1(dir)
	Set fld = fso.GetFolder(dir)
	
	' файлы в текущем каталоге'
	For Each fil In fld.Files
		If Right(fil.Name, 3) = "xls" Then
			Set wbk = app.Workbooks.Open(fil)
				app.DisplayAlerts = False
				wbk.SaveAs fil & "x", 51
			wbk.Close False
		End If
	Next
	
	' обработка подкаталогов'
	For Each folder In fld.SubFolders
		f1(folder)
	Next
End Function

f1(strPath)
app.Quit

 

 

  • Thanks 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
editor46    7

Всем доброго времени суток. Может кто подсказать содержание батника, на запуск игры\загрузка быстрого сохранения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PTB    7

@editor46

 

 

Если использовать только батник, известен такой способ.

start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(название_сейва/single/alife)
end

 

Просто пропиши вместо название_сейва 

имя_учётки_quicksave

например

start "" "bin\XR_3DA.exe" -fsltx fsgame.ltx -start server(user_quicksave/single/alife)

end

 

 


В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Share this post


Link to post
Share on other sites
ins33    16

Подскажите, какой батник сможет сам найти в *\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\ все файлы:

level.ai, level.graph, level.gct.raw

а затем скопировать их в *\gamedata\levels\ при этом самостоятельно создавая папки уровней с исходными именами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aka_sektor    1,299

Существует ли какой-то способ запускать батник от имени администратора, кроме как через выбор в контекстном меню, кликнув по нему ПКМ?

 

А то запускаю сталкер в Steam через него часто: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69294&view=findpost&p=1623334

 

А оверлей стима не робит, если без прав запускать: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=69294&view=findpost&p=1623458

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel_Blend    91

Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,840

@Pavel_Blend, на экзеху накинуть папку? Еще можно попробовать так: в верху окна поиск, набираешь .ogf, затем выделяешь все найденые огфки, и кидаешь их на экзеху.

Edited by Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadimische    91
if exist .\Gamedata\nul (echo.
echo "Gamedata" Exists !
echo.
set /p userinp=Continue ? [y/n] : 
set userinp=%userinp:~0,1%
if "%userinp%"=="y" goto continue
if "%userinp%"=="n" goto and)

 

Что-то не хочет в таком виде подтверждение работать (при наличии папки геймдата запрос выдает, но при введении любой буквы всё равно на нужное goto не проходит )
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadimische    91
В 09.11.2016 в 21:55, ins33 сказал:

какой батник

Думается такой 

@echo off
xcopy /E /L "X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\levels\*" "gamedata\levels\"
pause

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starter    232
On 6/28/2018 at 9:10 PM, Pavel_Blend said:

Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\)

Позно отвечаю конечно. Но я писал такую прогу на плюсах.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...