Перейти к контенту

Строй-bat


Starter

Рекомендуемые сообщения

Vadimische, Извиняй сейчас не могу помощь, скоро в отъезд и дел много нужно сделать. Попробуй отписать на Oszone, создать там тему в разделе cmd\bat. Только не пиши про игру, напиши просто про файлы бэкап ну придумаешь :) .

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vadimische, Ну если работает значит всё правильно :).

Я бы так сделал (не проверял код):

set /a pim=0
:pvtr
set /a pim=pim+1
set /a vim=pim+1
ren %pim%.dds %vim%.dds
if pim lss 67 goto pvtr

Кстати насчёт меню: есть у меня перепатчер игры на скрипте bat написан. Там как раз есть меню. Жаль исходник не сохранился. Вот ссылка если интересно.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strelok_124, Тут Vadimische прав, в виде бинара батник с файлами не работает. Уже проверено. Блокнот лишь открывает то что может открыть но блокнот не на батнике же написан. Я сам давно хотел сделать для себя то что ты сейчас просишь. Я сохранил модель в txt файле и пробовал в шём ковирятся батником. Выбило на первом же символе. С++ будет работать с бинаром. Проверено - пример: программа Худ-помощник в теме Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма.

Насчёт расширения. Конечно в файле не отображается расширение но сколько работал с моделями в таком виде я всегда находил при помощи выражения models\model. Всегда перед этим выражением будет стоять путь до текстуры.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimische, Ок. Вот у Charsi есть способ рабочий по вытаскиванию путей до текстур. Скоро он должен в теме отписать.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimische, Если у тебя список строится при помощи цикла (например for) то в этом цикле в самом конце после всех действий поставь break.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vadimische, Используй команду help. Узнать подробнее о командах - вводи /? после команды. Например узнать всё про for вводи так: for /?.

tokens=x,y,m-n - номера подстрок из каждой строки, передаваемые в тело цикла "for" для каждой итерации. При использовании этого ключа выделяются дополнительные имена переменных. Формат m-n представляет собой диапазон подстрок с номерами от m по n. Если последний знак в строке tokens= является звездочкой, создается дополнительная переменная, значением которой будет весь оставшийся текст в строке после разбора последней подстроки.

 

 

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Vadimische, Открой через блокнот dump_ogf_files.pl и начиная с 857 строки отредактируй вывод как надо. Там поймёшь. Кавычки не забывай. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

VEX, а это как понимать? Я что-то первый раз слышу чтобы в модели был прописан конфиг. Такое конечно можно сделать что ты просишь, но я уверен в том что придётся сначала указать папку где находятся конфиги. Да и вообще воспользуйся Total Commander'ом.

 

В модели действительно есть ссылка на один из конфигов вот этой папки: config\models\capture.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VEX, а указание конфига происходит автоматический? Если да то может и получится, если нет то и нет уверенности что каждый моделлер будет указывать путь до конфига. Лично сам никогда не указывал.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, А что если bat будет создавать папки а не копировать файлы в уже имеющиеся? Иначе так сложнее, придётся искать папки.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
On 6/28/2018 at 9:10 PM, Pavel_Blend said:

Как сделать батник для конвертации всех ogf в object с помощью конвертера от Бардака? Чтобы во вложенных папках тоже конвертировал. Т. е. чтобы батник можно было скопировать в gamedata\meshes\ и запустить, а он запустил бы конвертер для всех ogf во вложенных папках (например weapons\ak74\)

Позно отвечаю конечно. Но я писал такую прогу на плюсах.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ЯДиск папка с крутым схроном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...