Перейти к контенту
Starter

Строй-bat

Рекомендуемые сообщения

Vadimische, Открой через блокнот dump_ogf_files.pl и начиная с 857 строки отредактируй вывод как надо. Там поймёшь. Кавычки не забывай. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

'Starter'

Ну допустим заголовки я уже понял как исправить, а вот как сделать счетчик строк для "Material 1(2,3,...) : ..." и "Joint 1(2,3,...) : ...", так же сами строки для списка где править ?

 

Ссылка на комментарий
Vadimische, пробуй такой вариант. Файл на батник, а не на pl кидать надо.
Ссылка на комментарий

У меня на WinXP при перетаскивании на БАТник выдает такое :

"dump_ogf_files.pl" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

а если просто поместить огф модель в папку и запустить батник то все нормально.

 

СПАСИБО большое за помощь с переделкой вида списка :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Charsi , Подправил твой батник - теперь перетаскивание файла проходит нормально.

@ECHO OFF
if "%~1"=="" goto started
:: echo inFile : "%~1"
cd /D "%~dp0"
@dump_ogf.pl "%~1"
:: pause
exit
:started
for %%a in (*.ogf) do @dump_ogf.pl %%a
exit

 

Ссылка на комментарий

Сам такой командой не пользовался. Почитатй тут или погугли.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Хороший справочник по командам БАТ файлов ( найденный на просторах интернета ) :
http://rusfolder.com/32744338


Дабы не подумали, что я наговариваю:
ColR_iT

Проверил, файл чист. Во избежание подобного не юзаем параноидальные антивирусы.
PseudoStalker

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Charsi, а ты не мог бы сделать ещё поддержку вывода конфига (ltx) модели в dump файл в твоем скрипте? При проверки моделей часто приходиться сравнивать/проверять, какие конфиги прописаны у модели, такая возможность не помешала бы, быстро просмотреть не запуская СДК.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX, а это как понимать? Я что-то первый раз слышу чтобы в модели был прописан конфиг. Такое конечно можно сделать что ты просишь, но я уверен в том что придётся сначала указать папку где находятся конфиги. Да и вообще воспользуйся Total Commander'ом.

 

В модели действительно есть ссылка на один из конфигов вот этой папки: config\models\capture.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, я наверно не совсем правильно выразился, я имел ввиду путь до конфига, в моделях он часто указывается, например конфиги НПС, еды и т.п

f7fea34aeb4718a07694af8d2f3509206db8a2131613299.jpg09d6d299f0d5657304157a9968ec3d7b6db8a2131613299.jpg669a2003b50bda79eb28e862d22735986db8a2131613299.jpg

Да и вообще воспользуйся Total Commander'ом

С тем же успехом тогда можно посмотреть, и все остальное что находиться в модели, скрипт же создавали думаю всетаки что бы не в каше *.object искать что тебе нужно, а как-то упорядочить этот процесс, с выводом в отдельный файл.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX, а указание конфига происходит автоматический? Если да то может и получится, если нет то и нет уверенности что каждый моделлер будет указывать путь до конфига. Лично сам никогда не указывал.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

VEX, залил на narod.

 ~ Textures & Shaders ~ :
Material 1 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_pkm_lenta.dds" > models\model
Material 2 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_pkm.dds" > models\model

~ Bones & Game_Materials ~ :
Joint 1 : "bone_rotate_y" > objects\large_weapon
Joint 2 : "bone_actor" > objects\large_weapon
Joint 3 : "bone_rotate_x" > objects\large_weapon
Joint 4 : "bone_fire" > objects\large_weapon
Joint 5 : "wpn_body" > objects\large_weapon
Joint 6 : "bone_camera" > objects\large_weapon
Joint 7 : "wpn_body1" > objects\large_weapon
Joint 8 : "leg1" > objects\large_weapon
Joint 9 : "leg2" > objects\large_weapon
Joint 10 : "leg3" > objects\large_weapon

~ UserData ~ :
[mounted_weapon_definition]
fire_bone = bone_fire ; fire bone name
actor_bone = bone_actor ; actor bone name
rotate_x_bone = bone_rotate_x ; rotate X-axis(pitch) bone name
rotate_y_bone = bone_rotate_y ; rotate Y-axis(head) bone name
camera_bone = bone_camera ; rotate Y-axis(head) bone name
wpn_section = stationary_mgun 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
а указание конфига происходит автоматический?

Нет, нужно указывать в ручную, для тех кто делает чисто модели для самостоятельной вставки в игру, им наверно не важно какой конфиг в итоге будет у модели, это забота того кто будет использовать модель в игре.

 

Charsi, спасибо большое! Всё работает.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Небольшой вопрос: возможно ли, что бы бат-файл обрабатывался не отображая окно cmd.exe, так сказать "по тихому"?

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Попробуй так.

Создай для батника ярлык.

Открой свойства ярлыка и в параметре "Окно", выбери пункт "Свернуть в значок".

3402e3b74a81bc2ef032e51ad446646e5eb4a5147251086.png

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, такой способ не подойдет.

В кратце дело обстоит так: стоит программа, собтвенных возможностей которой для моих "похотелок" не хватает, вот и решила сделать другое миниприложение, которое будет запускаться через консоль (с оответствующими ключами) из первой программы. Но вот окно консоли немного раздрожает.



Что-то я панику зря развила :) 

При запуске из первой программы все нормально работает и окно консоли не появляется. Просто тестировала команды на батниках, а в самой программе не удосужилась проверить :) Т.ч вопрос снимается.

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Люди знающие, помогите новичку с проблемой- пишу небольшой скриптик, "net send".

Науки познания для, строка есть, неподдающаяся - "for /F "skip=3 tokens=1" %c in ('net view') do echo %c"

Компов имена в список выводит

Отраbatывает правильно всё, но но одно есть (((

Отработки пример:

for /F "skip=3 tokens=1" %c in ('net view') do echo %c
\\DEN
\\KNOPO4KA
Команда
Строка последняя - лишняя здесь (
избавится как от нее подскажите.
Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

ted.80

1 ) Если пишете БАТник, то пишите по 2 знака %%

2 ) вот так попробуй ( 2 варианта ) :

@ECHO OFF
net view >> old_net.txt
FINDSTR /B "\\" old_net.txt >> net.txt
del /F /Q old_net.txt
pause
exit

@ECHO OFF
net view >> old_net.txt
for /F "delims=" %%a in ('FINDSTR /B "\\" old_net.txt') do echo %%a
del /F /Q old_net.txt
pause
exit

Изменено пользователем Vadimische
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...