Перейти к контенту
panzyuza

AVS LOCATION MOD 1.5


Рекомендуемые сообщения

Я не могу на этом моде делать сюжет. После квестов идут сохранения. Потом при загрузке этих сейвов безлоговый вылет. Иногда так бывает и при нормальных сейвах. Патч четвертый у меня. И ещё вопрос автору- вышел в главное меню, нажал U и куда там надо вводить координаты? Там всего три колонки, хотя должно быть пять. X, U, Z, game vertex, level vertex?

Если подскажите как решить эти проблемы, буду дальше заниматься разработкой этого мода

Ты бы прочитал посты выше, где сказано, что вылеты из за данных сейвов решаються удалением двух скриптов, news_manager и u3_utils в папке scripts.После удаления нужна новая игра.Такая система телепортации возможна только на текущей локации, что и решает отстутсвие гейм и левел вертексов.Данный способ я проверял при адаптации спавна для проверки координат.И так же можно проверить, где и что заспавнено в моде.

Изменено пользователем panzyuza

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200 не тупи в моде и так все понятно неторопясь делай что хочешь все работоспасобно да там там тет id локи и еще чего то нго я скажу тебе скачай другую прогу и все я так сделал если panzyuza бутет все делать то тогда это его мод будет а он дал всем желающим раскручивать

panzyuza спасибо тебе ты классно все сделал но увы я тебе уже писал у меня скрипты не идут и я кажется выяснил проблему надо переустанавливать винду единственное жалко потеряю кучу наработок ( негде сохранить) я просто хотел сделать мод ( специально часть переделал понравилась твоя наработка а сейчас в тупике ) но думаю сюжет готов а остальное прийдет

Строгое предупреждение от модератора kokkai
А знаки препинания религия не позволяет ставить? В следующий раз накажу. И на форуме нет обращения к другим "не тупи".
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

В общем мод неплохой

Мутанты новые это класс. Особенно зомби. Про аномалии ничего сказать не могу, т.к их не видел

А укрытия от выброса подходят какие? Подвалы, подземелья?

Затон не заселён НПС (Скадовск)

Автору могу предложить свою локацию Затонувший город, если он будет дальше заниматься разработкой мода

Ну новые аномалии это болота из ЗП(На Свалке есть), пси аномалии(на Радаре и Предбаннике одна), и грави по новому(Бриз в конфигах).Ну если логически, то радиоактивные осадки во время выброса запросто проникнут в дома и прочие открытые помещения.Шанс уцелеть только в замкнутом помещении, то есть в закрытых пещерах, лабораториях подземных.Мод практически весь лишен НПС.А на Затоне они будут дня через три игрового времени.Так как там смартов полно и респавнеров 6.Как уже писал, проект закрыт.С моей стороны.

Изменено пользователем panzyuza

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора kokkai

А знаки препинания религия не позволяет ставить? В следующий раз накажу. И на форуме нет обращения к другим "не тупи".

Я конечно извиняюсь , но первое это не школа , а второе дорогой модератор , ты не учитываешь что просто в клаве не работают кнопки знаков препинания ( а точнее запятая и точка периодически исчезают ) , так что не надо сходу делать выводы , не уходить же мне с сайта из-за того что клавиатура тупит

panzyuza Ты пишешь что мало отзывов , но мод у тебя действительно классный , даже не только как для продолжения и строительства мода , а просто можно поставить повелителя зоны к твоему ,на спаунить полный локации монстров и отвязываться по стрельбе до помрачения рассудка ))) ты молоток , я твой мод всем знакомым рекомендовал.

Спс, конечно, но модератор следует правилам форума.А то, что клавиатура не работает, в правилах не написано.Отзывов действительно мало.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

panzyuza

А кто ремонтирует броньку и оружие? а то как то незапамятовал...

Эх убрать бы таки гитаристов с гармонистами... а то когда они в меня с губной нармошки стреляют - жесть!

Броню ремонтирует Сидорович и оба Бармена,и Захар на Предбаннике.А с гитаристами я бессилен.

Изменено пользователем panzyuza

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Скачаем, поиграем )

Автор, а в моде есть лока (кишка зоны) ?

Если ты про Дарскейп, то его нету.Все локации из стандартного мап-пака.

 

Добавлено через 140 мин.:

СпС.

Ещё, качаю, но начитался и думаю нужно дальше делать мод, как атмосферную бродилку по локам с красивыми текстурами, моделями, погодой и др, типа рандомный спаун нпс, тайников, квестами и просто играющие на гитаре сталкеров возле костров, сделать опции как в reborn 2.50 esc-f2 и летаем над локами и отдыхаем)

имхо

Изменено пользователем panzyuza

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Запустил, посмотрел и заменил всё на ДМХ и скрипты НС теперь всё пучком, ни вечных снов, ни вылетов на болоте - глушаки, заменил инвентарь-не удобный, и др мелкие правки под себя.

Оч. понравился асвальт-взял себе в сборку для ТЧ, а так, же intro_stalker, дай пжста чистую мелодию без слов?

Хочу её

на кишку зоны прикрутить.

Если зальеш, то залей на народ в огг формате.

Заранее СпС)

ИМХО-доделаи мод / сборка, без сюжета, просто бродилка, а сюжет ТЧ оставь.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Мод и в целом интересен просто побегать да пострелять, есть несколько минусовых моментов, типа гитаристов или битых сейвов, но в целом мод хорош как и сам по себе, а как заготовка для мододелов вообще великолепен. Правда дальше госпиталя не дошел - встретился в самом начале с двумя контролерами - с сотни попыток пройти не смог - перекрутили у них с функцией выбивания оружия, ИМХО. Если контр хоть раз тебя заметит, то все, можно перезагружаться, т.к. оружие в руки не возьмется. Гранаты тоже не вариант - их много кинуть нужно, а он после первой палить начинает) Ну, это так у меня было. Автор - спасибо за мод.

Ссылка на комментарий

Прекрансый мод для нового сюжета.

Но есть всё таки кое что лишнее, ну и куда же без критики))

1.Нафига было менять анимации старых стволов? Нежели так будет меньше проблем с адаптации новых моделей..( P.S. колиматорный АКСУ-74, конечно, вещь хорошая, но вот блин сам прицел уж очень "интересный")

2.В принципе мод чем то на солянку похож, а я имею в виду её системками, тоже жрёт памяти много, но загрузка длится быстро.

3.В моде присутствует маленький квест, ну, ладно, есть так есть, но по идеи это же мод для сюжета, ну нафига было это делать?.. Опять небольшие трудности.

4. Худ рук тоже интересен, хотя это уже совершенно другая тема.

5. Ну про военных с гитарой вообще молчу...( не сарказм, просто уже выше это писали, что их, мол, всех достали. Убил - пошёл дальше, ничего плохого, но всё равно не приятно.)

6. Конечно, с внешним видом локаций на локальной карте более понятен, но уж как то очень интересно было зарисовать путепровод под Припятью на карте, по моему он тут лишний. Нежели если путепровод обозначен на карте, то уж можно было и подземки Агропрома или лабы всякие запилить...

Ну ,думаю, с адаптацией новых моделей стволов у меня труда не составит.

А теперь прошу прощение, если кого-то обидел, либо что то там не так написал.

И, как и все скажу, мод шикарный! :ny_thumbsup:

Ссылка на комментарий

Я тут переделал данный мод: добавил монстров НПС и оружие из солянки, переделал глобальную карту (добавил из гугла и расставил локации по другому), текстуры травы поставил другие (зона более зелёная), модели сталкеров из солянки. только вот теперь не получается заселять локации НПС-ами там, где нет смарт террейнов.

Самое простое - смарттерейны типа general_lager.Справочного материала полно на данную тему.рад, что мод кто-то доделывает.У меня тоже пока есть время, делаю версию 1.7.Попробуй смарт данного типа.Проще некуда.Самое сложное-точки путей нпс.

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Я эксперементировал со смартами типа general_lager и general_lair? и вижу то, что нпс или монстры принадлежащие к данному СТ двигаются вместе, не разбредаются, и всё же они уходят гулять по локации, а не находятся на месте данного СТ. Ну монстры в принципе ещё нормально, а вот нпс приходится делать стоящими на одном месте. Может я не то что то делаю (да в принципе и времени особо нету заниматься в плотную). Я только 3ю локацию заканчиваю заселять.

В данной ситуации советую обратиться в школу модинга.

Изменено пользователем panzyuza
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Проблема гг автоматически уходит в сон что делать. Ни патчи , ни изменение функции function test_sleep_pp(), не помогают. Трое с лишним суток сплю, ем и все равно вылеты .

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path[predbannik_bar_visitors_guard_1_walk]in inaccessible for object[predbannik_bar_visitors_stalker]Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable 05:00:00 in [sect_transition050119]

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [esc2_most_raid_1_walk] in inaccessible for object [rad_freedom_respawn_153390]

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [esc_blokpost_post_walk2] in inaccessible for object [agr_soldier_regular55957]

 

 

Description : any vertex in patrol path [esc_blokpost_post_walk2] in inaccessible for object [agr_soldier_regular55957]

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1,0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Can't find variable 05:00:00 in [sect_transition050119]

Означет,что не найдена время 5 утра в секции погоды sect_transition050119

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

uraltab по ходу у тебя на предбаннике не правильно прописаны пути для сталкеров, т.е. не соотвецтвуют вертексы соотвецтвующих секций путей для соотвецтвующих нпс. Про сон: попробуй переиграть с последнего сохранения. По ходу стоит какой-то рестриктор в зону которого ты попал и он вызывает сон. Нужно ковыряться в All.spawn Я не особо в этом шарю так что не обессуть.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий
Убрать возможность ставить прицелы и глушители(данное можно будет будет сделать только у механиков за деньги)

По моему не логично, любой прицел можно поставить менее чем за минуту и специальные инструменты для этого явно не нужны.

По моему логично.Установка планки для прицела по-моему нормально и нарезка ствола для глушителя.

Изменено пользователем panzyuza

Narodnaya_Solyanka_ /_Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1

Ссылка на комментарий

panzyuza

Вообще то на большинство стволов глушитель ставится без переделок ( уже есть резьба к примеру на калаше она под тормоз-компенсатор ) , а планку под прицел поставить действительно может любой человек с руками , но вот какое дело пристрелять прицел вот это уже дано не каждому , а уж правильно им пользоваться нужно изучить науку снайпера , всевозможные расчеты так что не надо замачиваться на таких вещах.

Это игра.Не будем вдаваться в реальность и жевать данную тему до посинения.Небольшое усложнение никому не навредит.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

panzyuza, версия мода 1.7 будет накатываться сверху на 1.6 или потребуется отдельная установка ?

Версия 1.7 будет отдельный мод.То есть новый.Так как прошлая версия была тотально переработана.

Изменено пользователем panzyuza

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

А за основу таки берется LW кажись таки ToD? ;)

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...