Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример реализации говорите, хорошо, примеру тому будет скрипт шокера

Это вариант исключен, т.к. от этого скрипта Стрифер отказался из-за ряда проблем

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Rifleman, я имел в виду не использование скрипта шокера, а просто привел его в пример как с скрипт с подменой модели, но только после абгрейда у техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeeP_85, так я про это и толкую.

Изменено пользователем Kombat ☢

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но такая реализация тоже не айс. Пример: допустим на неапгрейженный АК крепится Кобра, делаем апгрейт у техника на установку ПСО, побегали, задачу выполнили, но затем появилась такая ситуация, когда у игрока отпала потребность в снайперском прицеле и появилась потребность в коллиматоре. И как быть? Истать такой же ствол, но без апгрейта на снайперскую оптику? У ГГ настолько руки кривые, что он не может поменять оптику (тоже самое и с магазинами), но может ее снимать и одевать, и это для вас не бред? Как он тогда вообще с оружием справляется (перезаряжается, достает ее в правильную изготовку) если он не знает элементарного? Что, во время перезарядки он не может взять магазин другой емкости? Обязательно для этого к технику бежать? Может тогда делать, чтобы он заместо ГГ его перезаряжал, целился и вообще стрелял?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YaSoN, как бы(ну как я понял) разговор пошёл не об унификации аддонов, а реально об апгрейде.

Т.е. есть улчшение удобности, ok ставим буржуйский приклад, рукоять, можно цевье,

Есть бредовая замена калибра, при таком раскладе можно реально на АК поставить ствол от LR и G36(ну к примеру), ну на крайняк заменить на соответствующий дульник.

При таком условии схема апгрейдов превращвется в хренов LEGO, выглядит идиотизмом(хотя у ПЫС она и так на половину так выглядела), но имеет право на жизнь и вполне реализуема.

Есть одно "НО", кто такое количество моделей(подменок) будет делать, не забываем про их конфиги 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeeP_85, в том то и дело, что они предлагают сделать аля скрипт Шокера на смену акксесуаров, но только с помощью техников.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kombat ☢, эта идея носится в воздухе еще с момента выхода ЧН, так что ничего принципиально нового ты не предложил. Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

 

Возможно для тебя есть один вариант, недавно игрался с ArtMoney и смог изменять через него текущие анимации. Анимации рук как и визуал худа похоже меняется только при перезагрузке (если конечно не лезть дополнительно в движковые функции сталкера и не шаманить с ними) но вот анимации ствола вполне себе так меняются в реальном времени. (по крайнем мере у меня были успехи с анимациями выстрела и с анимациями idle\empty) Я заметил что игра ещё при старте подгружает все анимации из конфигов куда то толи в таблицу, толи в структуру. К ней через тот же ArtMoney вполне реально получить указатели\адреса... вообщем тебе там должно быть виднее. Если захочешь, можешь капнуть в этом направлении.

 

Через анимации ствола вполне можно попробовать делать составные пушки.

 

 

Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то.

 

 

Там на самом деле проблем та особо нету, то что не переносились апгрейды в моём скрипте так это потому что в той версии скрипта что у @STRIFER я просто их ещё не включил. Хотя про большинство остальных недостатков тут верно сказано. Опять же в ЗП из за равноправия стволов пушка может не переместится в слот,  т.к автоперемещение идёт только в слот, указанный в конфиге. (а скриптово переместить нельзя или не нашёл как) Опять же проблема с определением кол-ва патронов в подствольнике, т.к в нет-пакете их вроде бы нету (давно не копал), большое кол-во разнообразных секций, которые нужно прописывать везде, ну и вообще там по мелочам что нибудь ещё наберётся 

 

 

@Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель.

 

Если бы всё было бы так просто, давно бы уже это нашли. Игра не позволяет через апгрейд менять ни визуал ни худ и ряд других параметров, в движке это тупо не предусмотрено. Надо менять модель, а без правок движка это можно делать тока подменой текущего оружия.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Shoker*, быть может удасться поправить скрипт подмены? Очень уж хороша идея. Хоты бы прицелы и магазины ГГ самому менять возможность оставить. А линейка апгрейдов.. Ну, пусть техник устанавливает планки под прицел, всякие там деталюшки..

 

Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейная правка №4 [апдейт]


 


Анимации ходьбы:


а) Анимация при медленном шаге (L_SHIFT)


б) Анимация в полуприседе (Ctrl) - чуть медленнее анимации а)


в) Анимация вприсядку (Ctrl + L_SHIFT) - значительно медленнее анимации а)


г) Анимация при шаге в прицеливании.


 




 


 


Убрал видео под спойлер. monk


Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в движке это тупо не предусмотрено.

Заранее прошу прощения за свою неосведомленность, в данном вопросе, но....

Это чем же так двигло ЗП отличется от двигла ТЧ? В ТЧ подмена прекрасно работает.

Хотел для большей наглядности показать смену визуала на этой модельке, но куда то я её потерял

 

Причем можно менять не только визуал, hud, но и класс оружия. Повторяю видео с СВУ, следует обратить внимание не на замену прицельной сетки, а на появление регулируемого зумма.

 

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов :D
Она появилась только в ЧН и там апгрейды просто меняют параметры у ствола не изменяя саму секцию оружия, а в ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое. 
 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов

Мне это прекрасно извесно, смаилик не уместен.

 

 

 

ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое

Я снимал на LW TOD, модель там не меняется, все очень похоже на систему апгрейдов ЗП(ЧН).

ТЧ:

 

 







;Мощность
[wpn_abakan_a]:wpn_abakan
description				= abakan_a
hit_power               = 0.87, 0.88, 0.92, 0.98
silencer_hit_power       	= 0.71
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg 					= a

;Точность
[wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a
description				= abakan_ba
ammo_elapsed				= 0
cam_relax_speed 		= 7 	
cam_dispersion 			= 0.62		
cam_dispersion_inc		= 0.16			
cam_dispertion_frac		= 0.75		
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg 					= ba

;Надёжность
[wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a
description				= abakan_bb
ammo_elapsed				= 0
condition_shot_dec 			= 0.00007
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg 					= bb

;Объём магазина на основе точности
[wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba
description				= abakan_ba_cb
ammo_elapsed				= 0				
ammo_mag_size				= 45
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg_last				= ba
upg 					= cb

;Объём магазина на основе надёжности
[wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb
description				= abakan_bb_cb
ammo_elapsed				= 0				
ammo_mag_size				= 45
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg_last				= bb
upg 					= cb

 

 

ЗП:

 

 





[up_sect_firsta_abakan]
;Отдача(1)-10%
;------------
cost		      		= 700
value					= -10

cam_dispersion              = -0.07		;0.5
cam_dispersion_inc         	= -0.03		;0.5
cam_step_angle_horz        	= -0.07		;1.5 [0.73 в остатке]

zoom_cam_dispersion         = -0.09		;0.5 [0.093 в остатке]
zoom_cam_dispersion_inc     = -0.045		;0.5
zoom_cam_step_angle_horz    = -0.09 	;1.0 [0.505 в остатке]

[up_sect_firstc_abakan]
;Надежность(2)15%
;---------------
cost		      		= 1050
value					= +15

;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
fire_dispersion_condition_factor    = -1 ;15
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec	= -0.0001 ;0.0013
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec      	= -0.0001 ;0.0011
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob	     	= -0.0015
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob	     	= -0.02 ;0.03

[up_sect_firste_abakan]
;Скорострельность(3)25%
;----------------------
cost		      		= 1300
value					= +25

rpm                     = +125 ;650


[up_sect_firstf_abakan]
;Отдача(3)-30%
;------------
cost		      		= 1300
value					= -30

cam_dispersion              = -0.3		;0.1
cam_dispersion_inc         	= -0.1		;0.6
cam_step_angle_horz        	= -0.15		;0.6

zoom_cam_dispersion          = -0.27	;0.1
zoom_cam_dispersion_inc      = -0.11	;0.5
zoom_cam_step_angle_horz     = -0.16	;0.5

[up_sect_secona_abakan]
;Настильность(1)10%
;------------------
cost		      		= 700
value					= +10
bullet_speed			= +50 ;550
fire_dispersion_base    = -0.01 

[up_sect_seconc_abakan]
;Точность(2)20%
;---------------
cost		      		= 1050
value					= +20

fire_dispersion_base    = -0.06 ;0.07
fire_dispersion_condition_factor    = -1 ;15

[up_sect_second_abakan]
;Скорострельность(2)15%
;----------------------
cost		      		= 1050
value					= +15

rpm                     = +90 ;650

 

 

Модель я поменял в качестве эксперимента

 

Меня смущает вот эта фраза:

 

 

в движке это тупо не предусмотрено.

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GeeP_85, ты только что сам продемонстировал новые секции для оружия.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РикошетТ, В ЗП подобную систему апгрейдов можно сделать? 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так наплевать на смену визуала и мудрённый аПгрейд... Доктор (разработчик) сказал: вморг ! - значит в морг ! Если можно, сделайте разный визуал уникумов от Шустрого и всё :) 

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю:

 

Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время.

 

Прекращаем обсуждение апгрейдов, реализованных на ТЧ, их соответствие апгрейдам на ЗП и тому подобное. 

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STRIFER,

решение принято и мы идем собственным путем

Пацан к успеху шёл.. Удач.

Но возможность использования скрипта хотя бы не вырезайте! Ваша работа ведь станет основой не одного десятка модов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STRIFER, а что если анимацию "вприсядку (Ctrl + L_SHIFT)" заменить на анимацию "ползти", то есть пониже опустить камеру (тут всего пара значений в конфигах) и передвижение сделать более медленным и "рваным".

Понятно, что практической пользы минимум - насколько я помню, в сталкере нет мест, где необходимо под чем-то проползти... только для большей вживаемости в роль и атмосферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...