Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

 раньше вы писали, что будут тактические рукоятки для АК

Правда? что-то я не припомню. Ну я планировал 2-3 рукоятки просто чтоб были. Я просто не могу точно отвечать, потому что сам не знаю, вот когда начну тогда и обсудим с конкретикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ГГ имеет при себе автомат без магазина, автомат нужно взять в руки, и открыть инвентарь, в инвентаре имеется 3 магазина (магазины), 3 оптических прицела (прицелы) и тактическая рукоятка (аксессуар)."  Так написано в самом начале зтой темы под схемой аксесуаров для АКС-74У. :) Если сделаете это, огромное вам спасибо. Если нет, то будем довольны тем, что есть. :)

 

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим ситуацию, когда гг нужно попить водички, в руках какой-нибудь акс, он складывает приклад, прячет автомат, пьет воду, потом обратно раскладывает приклад - это как-то...ну вы поняли.

 

Ну, может  приклад складывать и недо для таких целей, но поставить оружие на предохранитель, по-моему, все же стоит :) .

 

STRIFER, какие пулеметы будут в моде? Я надеюсь не один ПКМ (ПКП)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но поставить оружие на предохранитель, по-моему, все же стоит  :) .

Я уверяю, когда в экстремальных ситуациях (перестрелка к примеру), используя аптечку гг будет каждый раз ставить пушку на предохранитель, потом доставая ее снимать с него это очень скоро надоест и в конечном итоге начнет просто напросто раздражать из-за медлительности и убитой динамики. Вот если бы были всякие фишки как в современных шутерах типа первое доставание как в кризис 2, так же что-то подобное в коде, когда поднимаешь оружие с земли, или например при смене оружия на другое возможность использовать одну анимацию (ставя на предохранитель), а при использовании всяких предметов типа аптечки или воды другая анимация (просто спрятал и так же выхватил - быстро), вот тогда был бы другой разговор, но в сталкере к сожалению все нужды приходится решать одной анимкой и тут разумнее выбрать шустрый вариант.

какие пулеметы будут в моде? Я надеюсь не один ПКМ (ПКП)?

Жаль, что тебе не приходилось анимировать пулемет, иначе ты задал бы этот вопрос намного скромнее. Словом один пкм с достойной реализацией будет потолком, надеюсь так и получится.

 

в чем создаете анимации? В максе или все же в майке?

Макс, с майкой пытался подружиться, не вышло.

анимации АК и ВCC (шикарные, кстати) сделали на основе каких-то уже существующих или с нуля?

В этих анимациях нет ничего уникального, подобные анимации можно встретить во многих шутерах, я лишь попытался сделать их качественно. Перезарядка для ак была сделана как-то на ходу импровизируя, изначально лишь был план все операции проделать правой рукой. ВСС тоже ничем не выделяется, но я сделал его в стиле батлы 3, то есть в анимации присутствует минимализм, после снятия магазина ствол удерживается на одном месте с минимальным движением, в батле 3 почти все перезарядки именно в таком стиле.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страйфер, ты там готовишь крупную порцию ништяков или мододелство заморожено на лето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XEPP, насколько я знаю, он пока работает над визуалами рук. 

 

 

 

 


... в моде будут?

Лучше пока не задавайте подобных вопросов. Работы и без того много,а времени как всегда .

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 насколько я знаю, он пока работает над визуалами рук. 

Уже нет. Все что я сделал с тех пор как начал работать (смысле зарабатывать на жизнь) - это руки для чн-3 брони. Больше к сожалению ничего не делал, сил и времени не остается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  Товарищ STRIFER, вы наверно видели в  теме "Shoker  mod 2.0" у ГГ видны ноги при камере от первого лица. Планируете так же сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Repka, честно говоря, не думаю, т.к. у STRIFER'a и без того дел выше крыши :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Repka, я тоже не отказался бы от бетки, да только STRIFER говорил, что пока мод не доделает, ничего выкладывать в свободный доступ не будет :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Товарищ STRIFER, вы наверно видели в  теме "Shoker  mod 2.0" у ГГ видны ноги при камере от первого лица. Планируете так же сделать?

Не планирую. Объясню почему.

1. Нужно проделать серьезную работу, на которую у меня нет времени, более чем уверен что и у Sin!'а тоже.

2. Если логика меня не подводит, то в шокер моде это разрабатывается как отдельный модуль, то есть ноги не имеют ничего общего с худом рук, грубо говоря при помощи скриптов или еще чего то заставили отображаться вид от третьего лица (то есть модель нпс) в виде от первого лица, или по новой скриптами спавнят...Автор поправит если что. Короче, я хочу сказать, что эту наработку, этот модуль можно будет адаптировать под любой мод, в том числе и мой. Лично мне задумка очень понравилась, надеюсь реализация тоже будет хорошей и без глюков.

 

Дабы тема окончательно не запылилась покажу некоторые незначительные, но весьма красивые результаты.

 

Новая модель пистолета COLT 1911A1

 

Автор модели: Freefall

Автор текстуры: Millenia

 

1941937.jpg1941939.jpg

 

Делать рандомно два Кольта в паре с предыдущим я не стал, потому что новый вариант значительно превосходит старый текстурой и отличается габаритами, что вызовет сомнения, потому что пистолеты то должны быть одинаковые - colt 1911a1. Но так как я большой почитатель творчества Twinke Masta предыдущий кольт отправился в барахолку, а не в корзину, можно вернуть в игру простой заменой файлов.

 

 

 

Heckler & Koch USP Match

 

Автор модели: Kimono, Thanez

Автор текстуры: Millenia

 

1941973.jpg

 

1941974.jpg1941977.jpg1941978.jpg1941980.jpg1941981.jpg1941982.jpg

 

 

В придачу к USP Tactical и USP Compact добавился спортивный вариант USP Match. Является уником.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STRIFER

Смотрится круто, но оружия под 9мм и так слишком много.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

east1

Согласен, но не нужно забывать, что 9mm самый распространенный калибр средней мощности.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STRIFER

Недавно 007 смотрел, и такой вопрос:) Будет ли вальтер ппк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STRIFER, долой пистолеты, гоу на автоматы/полуавтоматы  :crazy:  :D (сейчас полетят камни в мой огород :D )

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно 007 смотрел, и такой вопрос :) Будет ли вальтер ппк?

Нет. 

долой пистолеты, гоу на автоматы/полуавтоматы

Сам бы рад, да только рано еще :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STRIFER

Смотрится круто, но оружия под 9мм и так слишком много.

разве кольт и ЮСП не под .45 калибр? причём тут 9мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЮСП не под .45 калибр? причём тут 9мм?

USP Match (уник) калибра 9mm, он чуть скорострельней и и естественно точнее и магазин у него больше (на 15 патронов), но менее мощный чем Tactical и Сompact 45го калибра. Если присмотреться к первому скрину можно увидеть нанесенную на затворную раму надпись - 9mm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...