Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Что следующее Вы будете разрабатывать?

Анимация запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто великолепно! Не хуже, чем в последних шутанах - бинтую, не особо разбираясь что именно. Отличный работа  :) 
Один вопрос - какой используется FOV? Если брать повыше оригинального, не будет ли видна кхм... "примитивность" и простота анимации?
Или та часть, что обрезается экраном, тоже выполнена на "ура"?

 

FOV разбит на две части - мир и худ, оба настраиваются в конфиге отдельно, миру можно выставлять любой fov, хоть 250, если не менять fov худа оружие всегда будет на своем месте и ничего не вылезет в обзор. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно мне совсем, а почему на прицелах для забугорных стволов надписи на русском? И будут ли на текстурах прицелов (да и у всего оружия) имитироваться потёртости краски на углах?

 

И что с того? Прицел российский, но кронштейн у него для пикатинии. И не факт, что он будет стоять только на забугорном оружии, это может быть и СВ-98, и даже возможно ак-12 в будущем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аптечки отличные. Будут ли к ним новые иконки в инвентарь? И к чему вообще будут новые иконки?

Анимация запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xtreme1993, Вы как будто в иконки собрались играть, кому что а вам иконки.

Ну посмотрите вы видео на канале, что не ясно что иконки меняются на соответствующие моделям?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeeP_85, не спорю - иконки не главное, но, например, меня очень сильно раздражает когда иконки кривые или не соответствуют моделям. Но в принципе их самому не трудно поправить. Тем более я сомневаюсь, что разработчики мода уделяющие столько внимания разным деталям пропустят такую мелочь как иконки. :)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xtreme1993@Outlaw, специально для вас:

 

Разработчики: STRIFER: анимация, компиляция, иконки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STRIFER, на картинке (что самая первая) изображено 3 аптечки, одна из которых открыта и там мы видим внутренности пенальчика. Это тонкий намек на какие-то будущие изменения аптечки, или же это просто сделано для красоты рендера? 

 

Для красоты рендера, не более того. STRIFER

Изменено пользователем GOLDEN KINDER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STRIFER, А у вас есть в планах такая фишка: при перезарядке автомата(пистолета,дробовика) после полного проигрывания анимации презарядки , чтобы на земле спаунился магазин (обойма , отстреляный патрон)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenek96, на ap-pro задавался подобный вопрос, цитирую:

"Во первых будет куча лишних моделей, то есть нагрузки больше, во вторых на многих пушках будут разные магазины и писать под это дело придется какой-нибудь новый скрипт. Пока делать не собираемся, но и не факт, что не прикрутим позже."

Изменено пользователем XaHTeP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@XaHTeP, Все понятно , с одной стороны да , будет нагрузка на железо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализована такая фишка как: шелмы от 3го лица, оружие за спиной от 3го лица как в ЛА, и смещение камеры при упитарнии в стену от первого лица, тоже было в ЛА. ?

 

Зачем нам шлемы от третьего лица? У нас здесь не Лост альфа. Оружие за спиной туда же. Смещение камеры не будет и вот почему. Представь ситуацию когда ты пьешь водку и упираешься в стену, бутылка водки залезет в камеру - это 100%. Так же возможны проходы в камеру и с другими анимациями - релоады, включение налобника и т.д. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Анимация запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, есть наложение звука выстрела, или нет.

Движок игры ( что в ТЧ, что в ЧН/ЗП ) всё равно не может нормально воспроизвести ни одну очередь - запинается через раз.

Вот если бы можно было как то исправить эти запинания...

 

Незначительная, но разница в звучании все же есть. Еще хотелось бы добавить, что данная правка не требует никаких доп. работ в визуальном плане, если вдруг кто подумал, что будет тратиться лишнее время на пустяковую, едва заметную правку. Есть и ладно, не мешает же. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это очень уместный фикс особенно для дробовиков, рг-6.

Анимация запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже от этой правки, во всяком случае, не будет. Тем более, я не думаю, что на её "разработку" ушло много времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, наверное, фигню спрошу, но при определённой модернизации  оружия с интригованными прицелами эти прицелы вечно  жёлтые (в темноте хорошо видно с ними). Но в других ситуациях плохо видно. Будет ли реализована смена контрастов (или как-то так) прицела?

То есть такая модернизация оптических прицелов будет удалена?

 

У нас прицелы вообще сквозные без какой-либо подсветки, можно посмотреть в демонстрации тоз-34. STRIFER

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Капитан Кузьмичёв очевидно говорил про апгрейд у техника под названием "высококонтрастный прицел", при котором появляется желтизна изображения в прицеле...
У меня же вопрос в другом: я конечно понимаю, что это может занять достаточно много времени, но - по поводу подъема/смещения камеры при подходе к стене... Пусть ГГ при приближении к ней вплотную во время еды питья просто отворачивается от нее немного в сторону. Тогда камера не будет залезать в бутылку/батон. Можно ведь как-то скриптово, наверное? Оружие у Шокера поднимается ведь...

 

У нас же апгрейды перелопачиваются по полной, убираются лишние блоки типа смены калибра и т.д. Вот этот прицел тоже туда же пойдет. 

Ну скриптами то можно будет, но опять же, делать всякие костыли придется, настраивать, смотреть как пашет со всеми анимами, в общем возни там много на самом деле, хотя в теории и кажется, что просто. А результат - простое смещение худа назад...Как-то сомнительно. Я вообще хотел анимированно это делать, но Sin! и я пришли к выводу, что игра не стоит свеч. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...