Jump to content
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Recommended Posts

MNHOP    23
В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д. STRIFER

 

 

Ну... Это почти все, что и составляет отличие от "Рельсотрона"))

p.s. Но в целом, я ничего не навязываю, решать вам/

Edited by MNHOP
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SAM61    257

Зачем такие выражения?

 

Но в целом, я ничего не навязываю

Ты считаешь что можешь нам что-то навязать?

 

решать вам

И это очевидно, зачем это писать? Я понимаю что пишете вы такое не из злых побуждений но ребят, порой это звучит очень глупо если задуматься.

P.S. Меня считают мягко говоря грубым в своих высказываниях но извините меня, я не пишу в чужих темах и одной сотой того что вы пишете здесь я только пытаюсь вести диалог на вашем языке. Не стоит воспринимать этот пост как то негативно, просто хоть иногда задумывайтесь что пишете. В противном случае вас могут не так понять как вам хочется. Модераторы, надо расширить выбор значков которыми оцениваются посты. ИМХО

Edited by SAM61
Добавлено  Murarius,

Предложения по оценкам прошу писать сюда. Спасибо.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BioShocker    48

В случае если будет ремоделлинг, гаусс будет выполнен в оригинальном стиле, но с некоторыми изменениями, например новый футуристический встроенный прицел, несколько другая форма пистолетной рукоятки и т.д.

 

Прально-прально, приклад поменяйте! И оптику. И будет зашибенное оружие, с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов (какого фига приклад от H&K G36?)

 

Strifer, два вопроса.

1. Касательно дробовиков. Даже не вопрос, а рекомендация. Прими во внимание DooM 3. Пожалуй, единственная игра, где я увидел сочетание обоих рандомных действий - как взведения помпы, так и заряда патрона. К тому же, и сами анимации просто обалденны, перезарядку так я вообще на твоём месте скопировал бы :D Она просто уникальная, подобных нигде не видел, очень интересно выглядит, как герой поднимает дробовик патронником вверх. 

 

2. Что мешает реализовать поднимание забрала / снятие противогаза? Интересуют именно осложняющие моменты. Сложность реализации, или долгое время, требуемое для оптимального анимирования?

 

1.Думовский анимационный антиквариат принимать во внимание не буду. Скопировать это. Ты что издеваешься? 2015й год на дворе. 

2. Сложность реализации, долгое время, лень. STRIFER

 

".Думовский анимационный антиквариат принимать во внимание не буду. Скопировать это. Ты что издеваешься? 2015й год на дворе. "

 

Да не полностью, а сам концепт. Переворачивание патронником вверх.

Обратить внимание - на то, что используется минимум (а скорее всего больше) три анимации передёргивания помпы и минимум (а скорее всего больше) две анимации досыла патрона. А 2004 год!

 

Рандомные передергивания помпы, иначе говоря анимы выстрелов возможно сделать, перезарядки нет, в сталкере перезарядка дробовика состоит из трех анимаций, и если делать там рандом получится полная каша. STRIFER

Edited by Kirgudu
поправил видео

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dyadka_Yar    137
с интересным GSCовским дизайном и без сторонних элементов

 

 

 

Не ПЫСовским, гаусс в сталкере по внешнему виду явно скопирован из Fallout 2, в билдах даже текстура похожая, металлические диски вместо катушек.

http://stalker.gamebanana.com/skins/108751и http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Гаусс-винтовка_M72_(Fallout_2)

 

 

Edited by Dyadka_Yar
  • Like 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

STRIFER, Shoker Mod 3,0 только что показал удары штык-ножом и прикладом. О прикладах вы уже раньше говорили, что удара с их помощью не будет. А как со штык-ножом для автоматов? ;)

 

 

 

Вообще база для этих самых ударов у нас давно уже есть, я просто не хочу тратить кучу времени на эту сомнительную фичу. STRIFER

Edited by STRIFER
  • Like 2
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
RumbleRamy    0

Hello guys , i'm Ramy from Tunisia
i'm a STALKER addicted and a big fan of the game
and i have a facebook page called "United Stalkers" and it has 4000 fans

I saw this mod and all of the videos WolfKOTTO posted 
I wanted to ask when this mod will be released
or give me a download link

and thank you  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIo6cTep    12

Hi! This modification has not yet been released, and the release date is still unknown. So says the author.

  • Like 1

И две тысячи лет - война... Война без особых причин.

Война - дело молодых, лекарство против морщин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RiLi    23
@hermitageman, вот вроде столько хороших идей у ШокерМода, но все как-то сыренько, анимации неестественные, модельки угловатые, и зачем нам удар прикладом или штыком, если в моде уже реализован быстрый удар ножом, выведенный на отдельную кнопку? Edited by RiLi
  • Like 1
  • Согласен 9
  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xtreme1993    10

А будет ли про одевании костюма анимация? По типу той что в half-life2 или Far Cry 3? Игрок ожевает кочтюм и гг смотрит на скины рук. http://images.wikia.com/half-life/en/images/8/8d/V_hands_HEV.jpg

 

Нет. STRIFER

Edited by STRIFER
  • Like 2

Анимация запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lafugix    634

STRIFER, а 'Synap' - это кто-то конкретно в команде и для команды, или же автор моделей со стороны?

 

Андрей "Synap" Першута. С недавнего времени работает со мной. Инъектор, анабиотик и бинт сделаны им специально для мода. STRIFER

Edited by STRIFER

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
BioShocker    48

На это перевязывание можно активно медитировать.

Маладца, интересно и с идеей сделано.

 

Обязательно уберите у аптечки функцию остановки кровотечения. Чтобы почаще использовали и то, и другое ;3


У экзоскелета я бы всё-таки намертво убрал возможность бинтоваться, заставив игрока глотать таблетки.

 

Какие еще таблетки? Или ты предлагаешь сделать две разновидности бинтов? Не катит. Вообще там все равно не видно что он делает, я так предполагаю, что он запихивает бинт в глубокую рану, а не перевязывается. STRIFER

Edited by STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RiLi    23
@BioShocker, все правильно сделал STRIFER с экзо, экзо не защищает полностью всю тушу гг, так что и ранения персонаж получать может, а с аптечкой согласен, кровь должен останавливать только бинт. Edited by RiLi
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@STRIFER, все отлично, но объясните пожалуйста, какую часть тела перематывает ГГ, когда на нем одет экзоскелет?) Сколько не пересматривал - так и не понял  :unsure:

 

Грудь, живот, бок...сам выбирай. STRIFER

Edited by STRIFER

Share this post


Link to post
Share on other sites
BioShocker    48
Какие еще таблетки?

Барвинок. Так у игроков будет лишняя мотивация жрать таблетки => смотреть на проделанную в модификации работу. Нашёл экзоскелет? Изволь выбросить бинты, снимать шлем и принимать препараты, увеличивающие свёртываемость крови.

О, шлемак как раз.

http://pepakura.ru/wp-content/uploads/2014/10/stalker-helmet-papercraft.png

 

Тоже не катит, уже лишнее. Я уже говорил и повторюсь еще раз: экзо это не цельнометаллический костюм, так что гг вполне может получить ранение в живот или грудь и заиметь кровотечение. А запрещать ему использовать бинт не буду, посты почистил, вопрос закрыт. STRIFER

Edited by STRIFER
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xtreme1993    10

Следующим мы увидим как я полагаю хлеб, колбасу и тущенку?

 

Опасные мысли. STRIFER

Edited by STRIFER

Анимация запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RiLi    23

STRIFER, ты как-то отвечал про совместимость с модом Atmosfear 3, после чего сам стал его использовать, у меня появился еще вопрос насчет variation mod, он довольно неплохо преображает модели нпц и ретекстурит мутантов(очень даже годно), но там ребята, вроде, используют оружие, которого не было в оригинале, но все таки будут ли конфликтовать моды? Советую поставить еще absolute nature, сталкер с ним заиграет новыми красками.

 

Атмосфер 3 я как раз таки не использую, только натура и структура стоит. Про variation mod  не знаю, но раз уж там преображаются нпс и монстры, значит для них есть новые текстуры или даже модели, которые отдельно взять не составит никакого труда. Но это уже совсем другая история. STRIFER

Edited by STRIFER

Share this post


Link to post
Share on other sites
BioShocker    48

 

 

хлеб, колбасу и тущенку?

Да не дай Бог.

  • Не согласен 5

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,628

Опасные мысли. STRIFER

Согласен. Тут и до туалетной бумаги недалеко :)

Edited by monk
  • Согласен 4

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BioShocker    48

Strifer, ты только посмотри на это *_*

beb58315c13b.jpg

Сигнализатор-индикатор позволяет осуществлять круглосуточные измерения мощности дозы гамма-излучения и дозы гамма-излучения. Кроме этого, часы швейцарского производства (механические) имеют опцию будильника и подсветки. Как в других бытовых приборах для измерения дозы, в СИГ-РМ1208 реализована возможность программирования порога уровней дозы. В случае превышения установленного порога сигнализатор подает звуковые сигналы. Часы защищены от воздействия воды – рассчитаны на погружение до ста метров. СИГ-РМ1208 идеально подходит для использования в быту с целью радиационного контроля жилых помещений, предметов быта, зданий, автомобилей, загрязненности среды на частных подворьях. Прибор оборудован энергонезависимой памятью, что позволяет проводить запись результатов измерений с последующей передачей по инфракрасному порту на персональный компьютер.


Как с Севой бы смотрелось...

9a1938f808a3.gif

 

 

 

Да, прикольный аппарат, но кажется я говорил, что все часы выпилены с концами. STRIFER

Edited by STRIFER
  • Like 2
  • Downvote 2

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...