Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Попробуй в сдк нажать вот это.

Preferences-tools-MotionExport-Force 16 bit motion

 

Попробовал, помогло. Спасибо! По больше бы таких коротких и эффективных советов STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Потрясающе. Очень понравилось, так держать :good:

 

Благодарю, коллега :rolleyes: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus, Это всё-аки игра. Это разнообразие к анимации.

Ты простой гражданский, по этому не смог. В игре ГГ военный, а значит есть опыт как с огнестрельным, так и с холодным. Вояки особенно такие как ГГ, и похлеще вытворять умеют. Нож в игре не кухонный.

Соглашусь с тем что, немного нож может повести лезвием вниз.

Изменено пользователем Иватушник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus,

Ну что за логика прапорщика.

А что не капрала? :D

Или как там за океаном прапоров называют? Вообще подобными словами лучше не разбрасываться. Извиняюсь за оффтоп.

 

И какая разница?

 

Да так-то большая. Кухонный(тяжёлый) для готовки еды. А боевой всё-таки для нейтрализации противника. У него как бы баланс между лезвием и рукояткой.

Ну и по сути, он не на большой промежуток времени пальцы разжал. И как автор сказал, поочерёдно. Вполне возможно большой палец не даёт упасть ножу. Его же он не разжимал.

 

PS: Откуда у большинства такая предвзятость к реалистичности в игре? Реальной жизни мало? Анимация красивая, глюков нет, да и Бог с ним

Изменено пользователем Иватушник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе убрать только звёздочки, похоже на фанатов Мао Цзэдуна :ny_z_2:

А так по мне отличные, можно ретекстурить, а к первым вариантам добавить костюмы.

К примеру к акупату(те что из мв2 из самых первых видео). Форма конечно Янок, но очень удобная и доступная. У меня даже в магазине на первом этаже есть :crazy:

А ретекстурить под сталкеровские комбезы, не сложно.

Ежели что, обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PRO, Да там особо нечего сложного. Только просчитывать надо, если он конечно через текстовый документ делал.

STRIFER, Анимации шикарны.

 

Делал при помощи видео тутора от amik'а в сдк. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Может ошибаюсь, но вроде "Заря", это модификация, костюма нейтрального сталкера. Если я не ошибся, то вполне бы подошли такие.перчатки.

Очень хорошая ткань, защищает от ссадин и порезов. Так-же огнеупорные (сам спокойно брал угли из мангала, раскаленные до талого)

Купить можно в любом магазине, где поставляют товары НАТО. 150-200$.

Изменено пользователем Иватушник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну на счёт мало, зря вы. Запад с нами сейчас более открыто общается.

Осмелюсь сказать, что Янки и Европейцы, слюни пускают когда наш ПКП видят. То-же и о всс и валах.

А АК зенитовские, которые наша "А" использует, очень любят.

Мы не так давно, начали делать оружие для локальных , и антитеррористических мероприятий. По этому у нас на вид, оно не такое попсовое, как у запада.

Что и нравится нашим в западе, от того и популярность, красивое, с примочками и прибамбасами.

Ну и с моделями да, напряг.

Изменено пользователем Иватушник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Несоглашусь, дигл амерекосовский ПЯ опережает

 

Дигл изначально, еврейский пистолет. Американцы позже стали использовать. Хотя чем его Ярыгин опережает, непонятно. Дигл по моему, ради баловства сделан.

У американцев, очень хороший, не побоюсь сказать, один из лучших пистолетов, кольт. Ну акс74у хорошая, но она сейчас просто без надобности. Она не дотягивает, до автомата, и есть ПП, которые больше подходят, для кого изобрели акс74у.

 

.По теме мода. Будут револьверы? К примеру рекс или питон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, в батле хорошая модель. Кстати, когда до пкм-а дойдешь, очень большая просьба. В начале анимы, не делай отдергивание и досыл затвора, жутко коробит, когда подобное на пкм(пкп) делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возьми да сделай у себя в моде.

Я вообще вряд-ли в свой мод играть буду. Не люблю пользоваться тем, что сам сделал, натура такая)

Да и в ближайшие месяца два я не смогу модом заняться.

 

Там всё просто как 5 копеек.

То что,

то его дергают, то не дергают

 

Сам знаешь, в сталкере не реализовать. Так что, как обычно.Вынул, вставил, передёрнул.

PS: Пошло как-то прозвучало,.. :blush:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

но до CoD2 еще расти

 

Я конечно прошу прощения за оффтоп, и что иду наперекор чужому мнению. Всё-таки худовым анимациям STRIFERAа, пока равных нет. Может в отдельных случаях и есть, но в совокупности нету. Разве что у Имброкру. Но тот уже собаку съел в этом деле.     

  • Нравится 3
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модели и текстуры достаточно легкие. К примеру на аксу одна текстура. Болтики шпинтики, сделаны качественной картой нормалей. 
Арсенал мод на ТЧ, буквально напихан тяжелыми моделями, с кучей текстур на одну модель. Однако работает.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, если в глобальном моде имеются

 

Насколько помню, в ОГСЕ раньше были модели арсенала. Там на калашников аж шесть текстур. + банановские модели. Виснуть наверное будет, но думаю до вылетов дело не дойдет. Учитывая что в данном моде, арсенал сильно не расширится.

Ну и в пример можно привести ОПП(оружейный аддон, на солянку по моему. Могу ошибиться в названии.) Сама солянка, напихана неимоверно, и оружейный аддон отнюдь не легкий.Там разная куча моделей. Ко всему этому, в тч нет отдельных файлов омф. То есть в каждый скин вшито по 6-10 анимаций. И тем не менее работает.   

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

одинакового во всех смыслах оружия. АК-74/АК-74М/АКС-74

неплохим решением было бы добавление АК-12

Движок игры не подразумевает шарканье длинными стволами

1.Отличаются. ак74м идёт сразу с ласточкиным хвостом. Чего нет не на акс74, не на ак74. Это уже даёт им различия.

Не могу утверждать, но не раз слышал, что на ак74м, гп устанавливается сразу без доп. деталей, в отличии от предшественников.

 

2. Конечного варианта до сих пор нет, автомат существует в виде опытного образца. Модели подобающей нет, есть модели прототипа..Коим напичкали кучу игр. Ему просто неоткуда там взяться. ИМХО.

 

3.Подразумевает. Вес оружия в игре, влияет на чувствительность. Особо это оценят игроки, которые шустро управляют мышкой. Ну и с автоматом поменьше, ГГ будет меньше уставать.

 

Поддержу автора. Логики для игры мало, визуальная составляющая тоже важна. G36c и СР3м, попросту красивые автоматы.

 

 

Предложение к авторам мода, по поводу пулемётов. Раз реализовано, разное удержание при стрельбе от бедра\прицельно, Было бы хорошо если, ГГ держал тот-же пкм, от бедра за рукоятку, а при стрельбе прицельно, обнимал рукой короб.

И вопрос к Sin!.

"реализовано по принципу сокрытия/отображения костей

Есть ли возможность таким путём, сделать правильную ленту ПКм-у? Такое предлагали раньше, вроде упоминали игру HALF-LIFE.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это зависит от сложности реализации, и от того как будет выглядеть. В плане аним это не сложно, я предполагаю, что 2-х анимации будет достаточно.


Фишка в том, что после 50 выстрелов часть ленты отпадает, но это можно и не делать, не критично и не всегда такие ленты,. Если есть возможность, то реализовать это можно таким путём.
В зоне вряд-ли боеприпасы(ленты), прямо с завода. Значит забивают их техники. На ленте с завода, есть язычок, за которым и выходит лента.
В кустарных условиях, ленту просто не до конца забивают, и часть её пустых звеньев уже болтается из пулемёта.
Вот как можно это сделать. Гг зарядил пкм. Пустая часть ленты уже свисает, и её конца не видно в худе, пример у Госуке в ТЧ. Игрок не увидит где она заканчивается. Когда останется,.на вскидку 10 патронов, кости начнут исчезать, с правой стороны пулемёта. Будет эффект, что патроны заканчиваются. Таким образом, будет эффект правильно работающей ленты. Соответственно, пулемёт будет правильно реализован. А так-как есть возможность делать две перезарядки, то при неполной ГГ убирает ленту, а после меняет короб. При полной, просто идёт замена короба..



Если, не понятно, могу показать скринами.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

ленте магическим образом появятся патроны

Можно продублировать в самой модели ленту, на которую не действует счётчик. но это зависит от желания аниматора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну при таком раскладе, конечно не реализовать, даже смешно, заряжать в пулемёт 4 патрона. Только если сделать не патроны, а короб. Дабы исключить подобные казусы.
Ну это я уже не знаю, возможно ли подобное. Хотя теоретически да, ведь на ТЧ, есть мод с худом магазинов..
В общем решать вам, вы авторы сия творения.  :) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...