Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Вопрос сразу по поводу рпг7в. Будет ли РПГ7 идти сразу с прицелом пго или он будет цепляться отдельно?

Честно говоря с механическим прицелом стрелять с рпг7 трудновато, проверенно на личном опыте.

  • Согласен 2

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

В видео по анабиотику, пузырёк как бы падает их рук ГГ. Нельзя бы его использованную модель после пробуждения ГГ около него спавнить. Чуть реалистичней будет.

В инвентаре патроны изображены как будто в коробках. То есть ГГ их во время перезарядки по одиночке вставляет? Не лучше ли будет вместо коробок сделать магазины оружия?

YaSoN

Не понял, что ты имел ввиду. Ах да, есть момент, что магазин в пушке не до конца, а наполовину разряжен. Так получается, мы перезаряжаем пушку, а в рюкзаке у нас половинный магазин лежит.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий
вместо коробок сделать магазины

 

Ага, будем, например, P90 магазинами от 5-7 кормить :D

Далеко не все магазины под один и тот же патрон взаимозаменяемы.

 

@Капитан Кузьмичёв, возьмем патрон 5.56. Им питается куча автоматов в игре. Ты предлагаешь заменить коробки с патронами на магазины. И если, например SA80 и LR300 "жрут" один и тот же магазин от M16, то к SG 550 он уже не подойдет, хотя патрон одинаковый. Вводить для него другие патроны? Тоже самое и с патроном калибра 9x39 - у Вала и ВСС магазины взаимозаменяемы, а с ОЦ-14 нет. Тоже особые патроны и для Грозы? И так до бесконечности. Теперь думаю доходчиво объяснил несостоятельность идеи.

Изменено пользователем YaSoN
  • Согласен 4

 

Ссылка на комментарий
@Капитан Кузьмичёв, бутылек валятся на земле после пробуждения, пересмотри первое видео по анабиотику. Рожки, магазины и обоймы это лишняя и не особо нужная возня, главное только, чтобы ворлд модели коробок красиво были переделаны и будет шик. Изменено пользователем RiLi
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кстати, когда ГГ перезаряжает оружие, можно переключиться на другое сразу, а звук перезарядки того дальше проигрывается.

Ссылка на комментарий

А что на счет новых анимаций оружия? а то все обсуждают новые и новые фичи, а нового оружия пока не видно.

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

как продвигается работа? SIG какой-то... ну не плохой, но по сравнению с предыдущими работами - так себе. Хотя должен быть абсолютно таким же, как и все - прекрасным. Но...

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@Elz, вообще, хотелось бы конкретику видеть. А то "раньше сахар слаще был и вода мокрее" - это как-то мало что дает для обсуждения.

Спасибо.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    STIFLER,_как вы вообще додумались до такой замечательной идеи?_И был ли у вас опыт до начала разработки вашего мода?_Если нет, то где и как  вы этому научились?

     

    Ник автора - @STRIFER. Kirgudu

    Изменено пользователем Kirgudu
    • Нравится 2
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Конкретика... Вообще это сложно сказать про сиг, по скольку он идеален.. Ничего лишнего, все как надо, но в этом то вся суть.. В каждой анимации была какая то своя изюминка, что то свое, а тут мы просто выдергиваем магазин и вставляем новый. Наверняка я ничего не прояснил, и скорее это звучит как "Треп зажравшегося диванного комментатора". Это не в коем случае не критика, просто впечатление от просмотра такое, и думаю, да в принципе уверен что ничего менять не надо:)

    • Согласен 5
    Ссылка на комментарий
    тут мы просто выдергиваем магазин и вставляем новый

    Вот более расширенное видео о геймплее с Sig-Sauer (в двух вариантах: 1) обычного (P220); 2) с удлиннённой обоймой (P220R), ЛЦУ и глушителем) и не только.

     

    Что из нового: постэффект от полученного ГГ хита, новые звуки для "Пустынного орла" (с установленным ЛЦУ).

     

     

     

    P. S. Будет намного лучше, если сам автор темы представлял бы видеоматериал с подробным описанием, как и раньше, когда было интересно не только на ютубе посмотреть, но и  здесь почитать его личный комментарий к видео о ходе разработки, каких-то нюансах и деталях рабочего процесса. После этого и обсуждение как-то сразу шло с параллельным фидбеком разработчика на задаваемые вопросы. Чувствовалось, что тема жила, а теперь по причине недавних разборок она может запросто крякнуть. Очень жалко, даже не верится.

    Изменено пользователем Jackard
    • Нравится 2
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

     

    Jackardмое мнение, на счет геймплея, наверно не в тему, но все же всю динамику убивает это разделение ходьба - бег, конечно в зоне не бегают, и все такое, но удирать от противников на такой скорости старушки это чересчур. Можно сделать аля бф, бег и очень быстрый бег, иначе действительно нелепо получается. 

     

    Ссылка на комментарий
    Можно сделать аля бф, бег и очень быстрый бег,

    Ну скорость обычного бега вроде как быстрая, особой потребности не вижу вводить "пятую скорость", так как она уже по умолчанию. Чисто личное мнение после игры в один известный глобальный мод(бета-версия), где значительно чувствуется медлительность ГГ даже при беге. Меня больше интересует постэффект от полученного хита. Я бы поярче его немного сделал с более фактурной текстурой крови ( хороший аналог есть в Сурвариуме), а также замедлил бы лечение аптечки, очень уж быстро хилится ГГ на мой взгляд. Понятно, что шприц предполагает быстрый лечащий эффект, но хотя бы трёхсекундная задержка не помешала бы (имитация поступления в организм лекарства).

    Изменено пользователем Jackard
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

     

    Jackard хит как я заметил это замыливание экрана красным, а нельзя ли сделать еще все черно белым, и скриптово стрельбу пригулишть?:)

     

    Ссылка на комментарий
    сделать еще все черно белым, и скриптово стрельбу пригулишть

    Ну приглушение там точно есть, после взрыва гранаты это заметно. При попадании в ГГ тоже приглушение хорошо бы выглядело, но только во время сильного кровотечения, которое будет дополнять повышенное сердцебиение. Чёрно-белый экран реалистичности не прибавит особо, а вот размытие в движении (блюр вроде такое называется) и попеременная фокусировка ГГ (типа теряет уже сознание) было бы не лишним. Жду не дождусь ещё анимации смерти ГГ от первого лица. Момент такой важный, надеюсь доберутся до него разработчики (если вообще захотят этим заниматься). Уже есть мысли о реализации. :rolleyes:

    Изменено пользователем Jackard
    • Не нравится 1
    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий

    Геймплей очень порадовал: кажется, теперь буду таскать с собой именно пистолет как вторичку, а не какой-то другой ствол - хотя бы из-за шикарных анимаций))
    А еще мне стало уже как-то дискомфортно в сталкере: после BF'а и Shoker'а все время ищешь хитмарки, а здесь их нет, и... Постоянно кажется, что мажешь/ Это так, намек))

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...