Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

 

 

пузыречек сделать чуть-чуть побольше

Тогда он уже не будет выглядеть на одну дозу.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Фигня какая-то получилась. Пьёт, занюхивает и пустой осматривает - как синяк спиртягу.

P.S.: Бьющуюся тару оборонка никогда не делала.

В этом то и вся фишка)) ГГ первый раз видит этот бутыль)) Он не знает что там за содержимое, какого оно вкуса, цвета и т.д. Поэтому немного с опасением глотает эту гадость))) 

Тогда он уже не будет выглядеть на одну дозу.

Ну к примеру, у меня сразу всплыли ассоциации анабиотика с бутылочкой календулы) Мне кажется, такой размер вполне подойдет) А по поводу доз - скажем, за раз нужно выпить все содержимое, иначе не торкнет  :)

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

Фигня какая-то получилась. Пьёт, занюхивает и пустой осматривает - как синяк спиртягу.

Редкий случай, когда я с тобой не согласен. Кто его знает, какой состав у этой дряни препарата? Он ведь экспериментальный, не массовый. Более того, даже не испытанный в полевых условиях. Это же и в ответ на

:

P.S.: Бьющуюся тару оборонка никогда не делала.

потому как до "братишек" оно еще не успело дойти.

 

Уж прошу простить за оффтоп.

 

А по сабжу, лично меня анабиотик полностью устроил. Бутылек вполне подходит для экспериментального препарата. ИМХО.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

На самом деле настойки и бывают с спирта так что все норм.

  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

 

Заменить на тюбики модель и иконки? они просто слишком маленькие и увидеть их будет сложно, да и по цвету распознать еще сложнее, колпачки разноцветные так вообще мелкие.

Иконки то можно сделать конечно же немного покрупнее и немного изменить их внешний вид как и ворлд-модели - шприцы сделать в упаковке, наподобие той, в какие запаковывают тюбики супер-клея, типа таких, но только гранулированно блестящих, как у пачки таблеток. Можно сделать так. Хоть в реале и быстрее открыть и достать шприц из пенала, чем выковырять этот же шприц из такой упаковки, но то что он будет хотя бы в прозрачной упаковке не будет так резать глаз, как если то, что используем какуюто квадратную штуку, а на деле достаётся шприц, имхо.

Изменено пользователем XEPP
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Вдруг кому интересно http://forum.rhbz.org/topic.php?forum=53&topic=55

вместо шприца пластиковая пипетка с иголкойhttp://caves.ru/threads/36845-Аптечка-индивидуальная-АИ-2-(Обсуждения-и-другой-quot-околоаптечковый-quot-бред)/page2?s=f8f63ce74d86877506602d45926da919  (2 шприц тюбика). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-2  Также аптечками данного типа оснащается личный состав армейских подразделений и других силовых структур и экстренных служб.

Изменено пользователем Pionerchik
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@alex5773, Согласен так и есть http://www.ai-2.ru/index.php/template-features/2  сильно не бейте если отвлекаю от темы.

 

Аптечка уже реализована в виде шприца-тюбика, все эти АИ-2,3,4 уже неоднократно в теме обсуждались, если лень читать тему, хотя бы просмотрите видео на канале, там аптечка продемонстрирована. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Возможно я что-то где-то пропустил... Для принятия того же анабиотика тоже требуется снимать шлем?(по логике-то  - да, но инвентарь я не видел/)

 

Пропустил. Было сказано, что все предметы, которые попадают в рот гг будут требовать снятие шлема на режиме прохождения "ветеран", "мастер", на более легком режиме это требование отключено. Так же, если запрет совсем не по душе, это с легкостью можно отключить и на сложном режиме через конфиг, достаточно убрать одну строчку. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, нет планов, на более высоком уровне сложности ввести таймер таблеток? Т.е. Ввести время, когда таблетки начнут действовать в организме (например через 5-10 сек после приема, мол пока дойдут до желудка, растворяться там и т.д.)

 

Перебор. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Выполнено прекрасно, не могу удержаться от доброга слова. А как насчёт дозы радиации\общего ухудшения самочувствия после пробуждения? Пережить выброс можно и с большими потерями, будучи защищённым данной настойкой и характеристиками надетого костюма.

 

Не знаю, не решили. По сути это не наша среда, мы сделали визуализацию, остальное нас не особо волнует, потому что поправимо, и не обязательно нашими руками. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@Elz, я имею ввиду саму анимацию -_- Не перекос патрона, а осечку.

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Видео прячем под спойлер!

Ссылка на комментарий

@prakap, СПОЙЛЕР!!! 

Анимация... Ну как сказать. Я не спец, я только в "Компасе" умею анимировать, так что могу сказать лишь то, что курок - "шарнирная конструкция, имеющая кость", которая соединяет курок и спусковой крючок... Может быть. Я не уверен на 100%, я даже на 50 не уверен.

В конце концов, какая разница? Красиво же получилось))

Ссылка на комментарий
@Elz, так, ты опять меня неправильно понял (наверное, я плохо объясняю). Я говорил не про создание анимаций, моделей и т. д. а про пистолет. Ведь на вальтере нет курка который можно взести при осечке, и мне интересно, какая анимация будет при осечке у вальтера (видео лишь для примера кинул) (кстати, на ГШ тоже нет курка) Будет использоваться анимация от глока? Изменено пользователем prakap
Ссылка на комментарий

Ааа... вроде как на бескурковых пищалях осечки не будет. Хотя точно не скажу, давно писали это.

Ссылка на комментарий

Ну как не будет... "

  • Ударно-спусковой механизм не позволяет произвести повторный накол капсюля патрона при осечке — нужно передернуть затвор. Недостаток условный, при малом количестве патронов. Вообще, при стрельбе причина осечки не важна - важен способ её устранения. При наличии патронов проще передёрнуть затвор, чем взводить открытый курок, не зная, наколет ли боёк капсюль данного патрона, при условии что не наколол в первый раз."


    Спасибо, Википедия...
    p.s. Это у Glock'а

Легкая осечка на безкурковых везде одинаковая, как у глока - взвод курка отводом на 1.5-2 см завтора, так чтобы патрон из ствола не выкинуло. На глоке точно так можно взводить, возможно так же и на остальных. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, то акс 74у будет такой как на скриншотах или такой как на видео в описании мода?

@STRIFER, вот тебе хорошые текстуры http://css.gamebanana.com/skins/127393

@STRIFER, как тебе такая тектура для ак 74 

 

 

 

Я сам внимательно слежу за релизами и знаю где и какие текстуры можно брать. Это я к тому, что предложенная тобой текстура уже давно показана в моде. Дальше, видео из контракта. Я так понял тебя интересует, нравятся ли мне всякие изоленты намотанные на оружии. Отношусь к этому как-то равнодушно, где-то это нормально смотрится, где-то нет. 

П.С. Спрятал видео под спойлер, в следующий раз сам прячь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мод классный. Вопрос автору: можно ли вас как нибудь поддержать?

 

Поддержите когда выйдет мод. STRIFER

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...