Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Единственный вариант - чтобы не было видно что бинтуется. Есть только один вариант, который будет смотреться более менее нормально как на этой гифке. Бинтовать надо выше локтя (бицепс) и сделать это так, чтобы самого бицепса видно не было. STRIFER

А если просто перетяжка жгутом ?

 

Все варианты неоднократно пережевывались уже в теме, но кое-кто обязательно предложит еще раз то, что реализовать не получится и перезапустит процесс обсуждения. Это я не о тебе. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой

А перепаковщик этого всего добра будет? Чтобы например 3 таких одноразовых бутылька превращались в 1 полный и т.п.

 

Думали об этом. Пока не реализовано и не факт, что будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Касательно бинта, а что если сделать также, как это реализовано в Dying Light? ИМХО, самый оптимальный вариант.

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, было бы неплохо выложить видео с этим моментом  :)

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

@GOLDEN KINDER

, например. Смотреть с где-то 6:35.

 

Поиграл уже, что-то в этом роде я и описывал ранее, перевязать так, чтоб не было видно что перевязываем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1

 

Ссылка на комментарий

STRIFER, а ты собираешься заменить худ бинокля? Ведь старый как-то не особо подходит под новую модель. Я вот сделал, чтобы показать, что я хочу увидеть в моде, может и тебе пригодится.

С альфой:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3cacedfd1b05a815713e4d59447dc2dc

В игре:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2a216e5a41f63f1788007d45150c7963

 

Хорошо получилось. Мы планируем замену, автор модели бинокля будет сам рисовать 2d текстуру. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

А почему на пузырьке название препарата написано на русском языке, а под ним идут строчки на английском? Может всё русифицировать или задумка такая была?

 

P. S. Будет ли у игрока возможность опционально выбирать (вплоть до полного отсутствия всего) элементы худа?

 

Текстура неокончательная, будет дорабатываться. Опционального отключения каких либо элементов худа не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Очень хорошо!

Единственное но: где тряска рук у гг? Это же выброс! ГГ по-идее плохо должно быть, а препарат он принимает настолько бодро, что даже не понятно зачем он ему нужен.

 

С чего ты взял, что ему должно быть плохо? Ты видел принцип выброса? Выброс, это когда аномальная энергия проносится по территории Зоны, в этот момент гг как раз умирает, а до этого у него не должно ничего трястись, он может ходить, бежать, прятаться, кушать. стрелять, мочиться...и принимать анабиотик. Оригинальной тряски камеры не достаточно? И еще, препарат можно принимать в любое время, есть выброс или нет, как это будет выглядеть с тряской рук в солнечный день? Я спецом показал приём во второй раз. Не надо придумывать, а то скоро вы начнете просить менять главному герою нижнее белье. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, оооох, так круто! Очень атмосферно и живо, герой так полу-бессознательно пузырёк роняет... Шикарно, шикарно!

Нужно обязательно будет в нашей сюжетке сделать выбросы частым и опасным явлением, влияющем отрицательно на героя даже в укрытии... Иначе уж слишком редко такая классная работа будет проявляться.


 

 

Единственное но: где тряска рук у гг? Это же выброс! ГГ по-идее плохо должно быть, а препарат он принимает настолько бодро, что даже не понятно зачем он ему нужен.

Вот в данном случае она не нужна. Герой всё же обучен, может себя контролировать при аномальном проявлении (Выбросе). Тряску можно добавить разве что в заключительной стадии Выброса, когда звиздец уже близок... Если это возможно.

Между прочим, что касается "страха" - вот сюда как раз можно было бы ввести анимацию, схожую с пустой банкой из Far Cry 2, если герой берёт пустой пузырёк. Но это опять же рассуждения вслух, дополнительная морока, которая не особенно и нужна  :D

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Фигня какая-то получилась. Пьёт, занюхивает и пустой осматривает - как синяк спиртягу.

P.S.: Бьющуюся тару оборонка никогда не делала.

 

Ну сделай сам не фигню и покажи как надо, с удовольствием посмотрю. И не занюхивает, а вытирает. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
  • Не согласен 7
Ссылка на комментарий

@STRIFER, Крутяк, пост эфектов не хватает.

 

@k01jan, вас во дворе не обижают? Вы как обиженный школьник. Ну ей богу.

 

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@STRIFER, очень круто получилось, особенно с уходом в бессознанку.(надо было еще показать как иконка в инвентаре выглядит)

"...Опционального отключения каких либо элементов худа не будет."

Но как же так, во многих видео у тебя отключена мини-карта и присутствуют остальные элементы, эффекты которые получает герой от приема препараторов перенесены на левую сторону, выглядит намного лучше дефолтного, это-то надеюсь будет в моде или нет?

 

Иконка бутылочки будет. Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще.

Это уже интересно. Я так понимаю, на Затоне будут все иконки, в Окрестностях Юпитера половина будет убираться, а в тоннеле и  Восточной Припяти вообще они пропадут, так? Задумка хорошая, но мне кажется, лучше будет зависимость от условных дней в Зоне. Хоть никакого исчисления и нету (почему бы и нет,кстати), но чисто по факту сделать временную градацию будет куда полезнее, чем растягивать это дело по локациям и сюжетке. Если не прав, поправьте меня.

 

Да нет же. Имеется в виду сложность игры. Если играешь на новичке будет полный худ, если на сталкере, убирается мини-карта, на мастере вообще нет худа и прицельного перекрестия. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Вываливание пузырька из руки полуобморочного ГГ просто гениально) Очень и очень круто.

А иконки и ворлд-модель аптечек будете менять? а то в руках шприц, а в инвентаре пенальчик квадратный... Мелькал бы этот пенал в руках перед применением, то вопросов бы не было, а так глаз режет немного, да и не практично както для одного шприцыка целый пенал расходовать, да и место он типа больше занимает в рюкзаке чем отдельный шприц

 

Заменить на тюбики модель и иконки? они просто слишком маленькие и увидеть их будет сложно, да и по цвету распознать еще сложнее, колпачки разноцветные так вообще мелкие. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, да, мне не нравится. Нет, я не буду делать лучше. В теме что, только хвалить можно?

@GeeP_85, откуда в Вас столько зла? Детство вспомнили? Умерьте пыл, это всего лишь игра.

 

По скромнее выражайся. Скажи что тебе не нравится, а не говори, что это какая-то фигня, если не хочешь читать от меня подобные ответы. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот о чём я бы подумал на месте разрабов, когда у них поприбатся времени, так это всё же о поднятии забрала / маски. Вон, аля NLC 7.

http://www.youtube. com/watch?v=lj61nrIkXVc#t=886

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, на мой взгляд неплохо бы пузыречек сделать чуть-чуть побольше) И наверное было бы просто шикарно ввести звук "похрустывания" пробки, при открытии (все таки первый раз открываем бутыль :) ) Но это все мелкие придирки, а в целом - классно сделали)) Спасибо)) 

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...