Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

@XEPP, сначала говоришь что из-за всяких этих "свистоперделок" мы увидим мод только после выхода HL3, теперь сам предлагаешь авторам сделать то, что не особенно жизненно важно для мода, проще говоря очередную "хотелку". Двойные стандарты, что сказать.

Худы шлемов, это не свистоперделки, а достаточно важные детали для общего ощущения игры.
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не для того я покупал 27-ми дюймовый монитор, чтобы смотреть через очко унитаза на прелести игры !

Вообще-то худ шлема это не значит, что у тебя будет мизерное дупло по середине экрана. В серию метро играл? Если да, то понимаешь о чем я, легкое затемнение по бокам, конденсат, царапины или сильные трещины стекла. Если это было поводом сообщить всем о своем 27 дюймовом мониторе то как-то неуместно, это не редкость у игроков.
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я бы тоже хотел видеть эффекты на мониторе аля метро, но тут решать разработчикам. А свои хотелки тут только ленивый не предлогал (включая меня). Люди работают и дел у них полно это самое главное (что работают над модом)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Дормидонт, я говорил только про замкнутые костюмы, т.е. про те, у которых аквариум вместо шлема. И под видом шлема я имел ввиду какой-нибудь шейдер прозрачности, имитирующий выпуклое стекло перед глазами ГГ со всякими потёртостями и т.д. правда с озвучкой будет глюк - можно например сделать звук дыхания ГГ как в ведре на голове, а что делать со звуками окружающей среды и оружия.. Они ж ведь тоже должны стать приглушёнными. Просто Страйфер и ко смогли-таки в худ-модель запихать шейдер прозрачности (магазин P90, например), поэтому у меня возникли такие мысли. Так что не волнуйся, ни один дюйм твоего крутого монитора не останется незадействованным. Опять-таки я не настаиваю на своём предложении

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

@XEPP, чтобы создать эффект приглушенности нужно восстановить Sound Environment(благо есть правленые dll'ки), и в момент когда одет определенный костюм нужно создать зону Sound Env., в центре которой ГГ. Эта зона ставится в СДК и не факт, что можно ее прикрепить к камере ГГ. Или поместить зону "с приглушением" на карту и включать ее только тогда, когда на ГГ костюм. Можно ли провернуть такое в сталке? Да и к тому же это выходит из рамок мода.

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

Скопирую чужой вопрос с ютуба.

Возможно ли анимацию для ПНВ сделать не копирующую таковую для фонарика, а вот такого типа: 

 


А в идеале - две разных, ту, что уже сделана - для Севы, ССП и прочих комбинезонах, где оно встроено.

Подсказка - на экзоскелете оно должно быть отдельным устройством, ибо у него стандартный противогаз, сделанный по кальке с S10, и на нём ПНВ будет крепиться примерно так же - http://samodelki.ucoz.org/_ph/4/132241362.jpg

 

Вообще-то она и не копирует, когда пнв включается рука делает движение сверху вниз, когда отключается наоборот снизу вверх. Но уловить этот момент сложно, потому что обзор затемняется (понимайте это как хотите, или гг закрывает глаза или это момент поднятия прибора загораживает обзор). То что ты показал, то есть вариант из метро выглядит не лучше того, что сделал я, за одним исключением - там моделька опускается на глаза. И вот этого я сделать не смогу. Некуда мне крепить модель пнв, и уж тем более анимированную. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Что следующее мы увидим? Давненько не было нового оружия. Хочется по скорее увидеть автоматы в деле)

 

Не знаю, сейчас занимаемся шлифовкой уже сделанных наработок. До автоматов далеко, они планируются после дробовиков, я это несколько раз уже говорил. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Анимация запрещена.

Ссылка на комментарий

Судя по наработкам , я понял что мод готов так процентов на 40-45 , я прав?

Изменено пользователем jenek96
Ссылка на комментарий

 

 

чтобы создать эффект приглушенности нужно восстановить Sound Environment(благо есть правленые dll'ки), и в момент когда одет определенный костюм нужно создать зону Sound Env., в центре которой ГГ. Эта зона ставится в СДК и не факт, что можно ее прикрепить к камере ГГ. Или поместить зону "с приглушением" на карту и включать ее только тогда, когда на ГГ костюм. Можно ли провернуть такое в сталке? Да и к тому же это выходит из рамок мода.

Это невозможно в сталке. Хотя через спейс рестриктор может....
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

замечательно! Радует глаз.

Как по мне, растянуть бы анимку, буквально на 1 сек и душа запела бы...

Это не критика и не призыв. :)

Удачи!

 

Меня многие раскритиковали, когда я замедлил свой темп анимаций (беретта, юсп), говорили даже, что я потерял себя. Что касается конкретно анимации таблеток, то здесь все стандартно, занимает 115-120 кадров (4 секунды). Думаю больше растягивать ее не стоит. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, небольшое предложение по самой сути анимации: может не стоит ГГ вот-так-вот опрометчиво выбрасывать баночку из-под таблеток? Ведь подходящую баночку не всегда найдешь в суровых условиях Зоны, да и мусорить не особо нужно. Ну и как-никак баночка - это лишняя улика, оставленная врагам.

 

Раз уж я позволяю себе выбрасывать бутылки, шприц-тюбики и даже магазины, то на фоне всего этого пластиковый бутылек и даром не нужен. На счет мусора вообще не согласен. Это ж не парк-культуры, здесь монстры гуляют, радиоактивного хлама полно, трупы валяются, словом не до чистоты улиц. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@murrrchik, это уже перебор.

Изменено пользователем ANDrevenge
  • Согласен 3

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Эх, комильфо. Кстати, в Far Cry 2 очень красиво и живо смотрелось, когда герой во время приступа малярии панически тряс пустую банку. Может, получится нечто похожее реализовать в Сталкере, например, при маленьком остатке здоровья. 

 

 

Ну это так, на заметку.

 

Красиво, но в сталкере такое некуда прикрутить. Во первых нет такого, чтобы гг играл какую-то аниму при отсутствии чего-то. Чего нет того нет, вот так в сталкере устроено. А придумывать не особо нужные фичи....Честно, нет никакого желания. Достаточно уже напридумали, что даже размеры анимационных файлов порядком пугают. Анимационный файл стандартного пистолета (не автоматического) пол мега, а это не мало, если сравнивать с оригинальными 150 кб. Дабы совсем уж не огорчать доношу до твоего сведения, что мы реализовали тряску рук после срыва суицида. После возврата в исходное положение руки какое-то время трясутся, тряска может распространиться и на перезарядку, если после отмены суицида сразу перезарядиться. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

"Дабы совсем уж не огорчать доношу до твоего сведения, что мы реализовали тряску рук после срыва суицида."
 

​:DDDDDD Я знал, что нужно советовать, и никакие глупые шутки Шокера не помеха ^_^

Молодцы, мужики. К атмосфере +2000000000.

 

Кстати, вопрос. В Сталкере уже с 2008? года есть огнемёт, сделанный умельцами из АМК. Вещица, конечно, атмосферная, но выглядит достаточно забавно. В Far Cry 2 есть шикарнейший ЛПО-50. Во-первых, прикольный дизайн (прикрученный снизу баллон, как раз в сталкерском стиле "собрано на коленке"), во-вторых, реально существующая вещь, ещё и наша (СССР). Нет ли желания оттуда рипнуть и заанимировать? Ибо огнемёт в Сталкере уже прочно прижился. Да и оружие в играх вообще достаточно оригинальное, не частое.

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110125061127/farcry/images/e/e9/FC2_flamer.JPG

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140402043127/farcry/de/images/a/ab/LPO-50_Aktion_1.jpg


http://www.youtube. com/watch?v=Ph0RZTJuG4M#t=552

http://www.youtube. com/watch?v=L6RSVfPlcfA


Да, мысля по поводу суицида, в случае с винтовками, дробовиками и пп. Можно реализовать удержание, схожее с таким, http://www.craveonline.com/images/stories/2011/2012/October/Film/Myth%20of%20Macho/Lethal%20Weapon/Lethal_Weapon_Suicide.jpg, только - повернуть оружие рукояткой вверх, и герой, держа эту рукоятку, кладёт большой палец на с.п., внутренней стороной. А четыре остальных пальца обхватывают саму рукоять. Длины руки по сути хватит, чтобы так держать оружие.

 

Ты же знаешь как обстоят дела с новыми пушками, смотри оружейный лист) Тем более огнемет, его так красиво как в фарике не сделать. Анимки суицида такими уж навороченными, разворачивать в руках оружие, перехватывать и все такое....Нет, я уж лучше на что нибудь другое время потрачу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...