Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, очень быстро прячется оружие. Понимаю там автомат или ружьё - они могут на ремне быть. А пестик ??? Куда ГГ его так шустро убирает и достаёт обратно ?

Может в левую руку нож переместить для быстрого удара ?

 

Это еще не быстро, поиграй в код и увидишь скорость. А вообще это уже игровая условность, тут ничего не поделаешь. Про перемещение ножа в левую руку я уже отвечал на ютубе

"Технически такое реализуемо, но есть большое НО. Придется нож привязывать к каждой модели оружия, что с точки зрения оптимизации очень не хорошо. Далее, не везде это будет прокатывать, например если в руке детектор и пест, то есть обе руки заняты, или же если в руке пулемет. Проблематично будет удерживая такую махину еще бить ножом. Короч получилось бы неполноценно." STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@Дормидонт,  какая разница круто сделано же

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Хы.

 

 


А вообще лучшая боёвка вблизи, какую я видел, была в Killzone 1-2. Динамично и брутально, несколько нажатий - несколько анимаций удара прикладом.

 

 

Ребят, сколько не делай наворотов этого всегда недостаточно, а потом ругают, что мы топчемся на месте...STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Некоторое недоумение вызывал тот факт, что ГГ, когда идет с пистолетом в руке, не может взять болт в левую руку(с точки зрения реалистичности). Рискнете ли вы дать ГГ возможность носить и болт, и пистолет одновременно?(ответ насчет ножа в левую руку видел, но здесь изменения затронут разве что пистолеты..)

 

Наш гг правша и бросать болт может только правой, левой не может. STRIFER

Печальненько

Изменено пользователем MNHOP
Ссылка на комментарий

Ребят, сколько не делай наворотов этого всегда недостаточно, а потом ругают, что мы топчемся на месте...STRIFER

Вот это точно! Конца и края не видно. Есть вещи, которые можно дорастить на каркас мода (при желании) уже после выхода, запланированного авторами. Желания игроков никогда не закончатся, а вот у авторов - может...

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Слишком давить на авторов нету смысла, а вот помочь в дошлифовке идей очень даже хорошо. Объективный взгляд очень часто помогает авторам определиться, как это будет со стороны, то есть навязывание неэффективно, а вот кооператив - вполне даже.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Страйфер, а кнопки вкл\выкл. оружейного фонарика, быстрого удара ножом и т.д. можно будет поменять в опциях? Или только в user.ltx

 

Можно будет, в новости же писал. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Глушитель на ПЯ?? Насколько мне известно его нет.

 

Механики творят чудеса. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

ИМХО, очень быстро прячется оружие. Понимаю там автомат или ружьё - они могут на ремне быть. А пестик ??? Куда ГГ его так шустро убирает и достаёт обратно ?

Тренчик, он же страховочный шнур для пистолета, никто не отменял - пистолеты могут быть на нем.

  • Согласен 4

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Приветствую! 

1. Будут ли коллиматоры для пистолетов? (если нет, почему?)

2. Будут ли натовские модели гранат?  (м61, м67, м85, v40......)(если нет, почему?)

3. Будет ли ПСО для серии Ак?

4. Будет ли анимирована рация\ПДА

5. Планируется ли замена хлеба\колбасы на более логичные  сухпойки МРЕ\ИРПБ?

6. Планируется ли огнемет? (в интернете есть неплохие 3д модели)

7. Рассматриваете ли вы возможность введения в игру работоспособных сошек для оружия, как в моде-шокер?

8. Планируется ли поддержка мода после его выхода? добавление новых видов оружия, новых костюмов, шлемов, новых медикаментов(например: адреналин) и тд?

9. При формировании оружейного листа вы слушали местную аудиторию или свое сердце?

 

Есть ли сайт или группа в вк по вашей модификации?

 

1. Нет, затраты не стоят результата, пистолетами мало кто пользуется.

2. Нет, не вижу в них особого смысла, да и тратить на них время не хотелось.

3. Планируем.

4. Возможно, если получится.

5. Нет. 6. Нет. 7. Нет.

8. Рано об этом говорить, сперва надо закончить стартовую версию. Если после этого интерес к моду не угаснет возможны дополнения в виде нового оружия, новых возможностей.

9. Я слушал себя и свою команду в первую очередь. Иначе в оружейном листе вы нашли бы и миниган, еще пару тройку пистолетов, кучу оружия второй мировой типа моинки и томсона и так далее...

Есть тема в вк  https://vk.com/gunslinger_mod , поддерживаю ее не я. Если есть вопросы конкретно ко мне то лучше задавать их здесь на АМК. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Интересно бы узнать. Будет ли у автоматов идти продолжительный дым со ствола, затвора? Или как в оригинале на 1 сек будет задерживаться?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хм... А меня если честно удивил ответ STRIFER'a на 4 вопрос... Можно услышать ваши планы, касаемо пда\рации? Хочется немного подробностей))))) 

 

Ничего особенного тут не будет. Если получится, просто будет анимация доставания пда перед тем как откроется интерфейс. Про рацию я ничего не говорил, у гг же нету ее. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Товарищ STRIFER, (заранее извиняюсь за спешный вопрос) насчёт анимации доставания пда, а что если её сделать как в игре Doom 3.

Ссылка на комментарий

Интересно бы узнать. Будет ли у автоматов идти продолжительный дым со ствола, затвора? Или как в оригинале на 1 сек будет задерживаться?

В реале дым почти не идет, ну по крайней мере при стрельбе из АК74М)

Ссылка на комментарий

@Молон Лабе, согласен, если только из пулемета долго стрелять, тогда еще может быть.

Звук падения гильз на асфальт, землю и тп. осуществимо?

 

Не знаю, мы не планируем этим заниматься. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

В реале дым почти не идет, ну по крайней мере при стрельбе из АК74М)

Ну не знаю. Я стрелял из впо136, легкий дым примерно 4-5 сек видно - это при одиночном выстреле. А когда за раз весь магазин выпустил, то 15-20 сек, особенно с затвора валит.

Изменено пользователем cheeki breeki
Ссылка на комментарий

Товарищ STRIFER, (заранее извиняюсь за спешный вопрос) насчёт анимации доставания пда, а что если её сделать как в игре Doom 3.

Это вариант. Вот, на всякий случай, о чём говорит парень.

 

 

Навряд ли возможная реализация аля Fallout 3 / NV. Где даже вот такое сделали.

http://www.playground.ru/images/files/2/8/115.jpg

 

И наш родной сталкерский КПК сделали :)

http://images.gameru.net/image/direct/78aa20effd.jpg

 

http://www.playground.ru/files/fallout_3_pda-21258/

 

Только как в doom 3 и получится сделать в лучшем случае. Как в fallout конечно не получится. STRIFER

Изменено пользователем BioShocker
  • Нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Да, кстати. Strifer. Учитывая слив исходников, может, вероятно?..

 

2011-04-22_00002.jpg

 

 

Мы исходниками не пользуемся. Да и я убрал со всех рук часы. STRIFER


((((
Это очень грустно. Интересная была деталь, а уж если было бы возможно пользоваться... Эх.

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Эх, жаль, лучше бы оставил часы. Что бы не лазить в ПДА, т.е быстрое использование как у ножа, дело твое.

 

Часы были нерабочие, добавлены просто для визуальной красоты. Руки с часами положил в барахолку, но в финальной версии абсолютно все руки будут без них. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...