Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

SAM61, а это хай-поли или для вставки?

 

Конечно хай поли, там и магазина то нет еще. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Вот к примеру готовая модель:    SIG Sauer P220 .45 ACP (Counter-Strike: Source > Skins > Sig P228) - GAMEBANANA

Изменено пользователем warwer

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, хотел узнать о планах, касаемо АКС-74У.
1) Увидим ли мы канарейку?
2) Планируете ли Вы ввести "кустарщину" или "самодельное оружие, подствольные гранатамнты и т.д." ( к примеру дульную насадку для АКС-74У и АК-74 для отстрела холостыми патронами ручных гранат РГД-5. Эдакий эрзарц-гранамёт, который забрасывает гранату метров на 100. Единственное, для этого чуда нужны холостые патроны)
P.s. Приведенный пример не воспринимайте в серьез, написал его для примера.

 

Нет. Ничего подобного не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Ребят, то что вы делаете - очень здорово) Сильно порадовал контролер)
Одно "но": шапка периодически редактируется, так можно ли писать список изменений от такого-то числа?(а-ля история версий - чтобы было удобнее отслеживать прогресс)
Успехов!)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, вот это подарочек!) Слушай, я считаю что насчёт прицелов ты не прав. Конечно, такое разнообразие прицелов сложно реализовать, но всё же-ты сделал 2 прицела: оптический и колиматорный. Но колиматор ты сделал закрытого типа. Так как дробовик-это оружие ближнего боя, то лучше будет иметь прицел открытого типа для большей скорости прицеливания. Конечно, со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Ты сказал что другие прицелы будут смотреться инородно, но я всё же надеюсь что ты добавишь хотя бы ещё 1 прицел открытого типа. 

С наступающим, надеюсь в следущем году работа над модом будет не менее плодотворной!

 

Ну, пока в планах нету открытого коллиматорного прицела Российского производства с посадкой на вивер, если будет посажу и на тоз. А вообще думаю и Ракурса вполне достаточно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, а варианта с эжектором не будет? Ведь он хоть и менее надёжен, чем вариант с экстрактором, но более скорострелен. 

 

Нет и скажу почему. Чтобы не выбрасывался патрон, когда перезаряжаемся после одного выстрела, весь эжектор выбросит и патрон и гильзу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится

А если попробовать сделать размытие дофом вокруг прицела, чтобы это в глаза не сильно бросалось?

 

Было бы хорошо, вот только не знаю как это сделать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Очень хорошо сделано, но пожалуй придерусь к недооформленным иконкам обрезов  :). Времени нет добавить соответствующие визуалу, или места в файле иконок уже нету? Если нужно могу помочь с ними.

 

Там скорее технически это не получится сделать. Я честно говоря не проверял может ли апгрейд переназначать координаты иконки, но даже если может....В общем что у нас с апгрейдом, обрезка ствола и обрезка приклада идут отдельно, они не связаны друг с другом - сделано чтобы была возможность получать все вариации. Допустим обрезаем ствол, переназначаем иконку без ствола, далее обрезаем приклад, переназначаем иконку без приклада но со стволом - не прокатит, ствол то обрезан уже, ладно, тогда переназначаем иконку без приклада и без ствола....А если ствол не обрезан? Надеюсь мысль понятна - тупик. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое! С Наступающим!  :grin2:

Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится

:(
Кто-то на ап-про трындел, что уже де сделано... Мелтаком, кажись. Печально, печально.

Не понял концовку видео - зачем герой переломил стволы и взглянул на гильзы? Когда ты сделал два выстрела?

 

Вообще Shoker делал такое уже, лично видел, методом двойного рендеринга, но он говорил там есть свои погрешности, к примеру падение фпс и криво работающее верт. синхронизация на втором (внутреннем) рендере. Судя по видео последнему они все таки отказались от этой реализации. 

На втором выстреле произошла осечка, после попытки выстрелить еще раз гг осмотрел ружье "типа что не так?", нажав перезарядку гг открывает стволы и обратно закрывает - взводит спущенный курок, стреляет дальше. 
 

А если попробовать сделать размытие дофом вокруг прицела, чтобы это в глаза не сильно бросалось?

Да не очень этот костыль... В статике вроде и нормально выглядит, а в движении - сразу видно, что фейковый дешёвый аналог.
Отличный пример - тот же H:SC. aee3ac2ecc33fb955877ead59179f7bf5eb49c20

 

Ну уж куда лучше чем без дофа выглядит. STRIFER

 

Строгое Предупреждение !

Почитайте Правила форума, п.2.2. о размещении картинок в постах.

Скрин поправил, в следующий раз удалю такое полотно, без объяснения причин.

BFG

Изменено пользователем STRIFER
  • Не согласен 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать так, добавить ещё одну камеру изображение с которой, транслировалась бы на линзу прицела.

 

Как то раз видел нечто подобное в одном моде на ТЧ, там при установки электрического прицела, увеличенное изображение транслировалось на место мини карты в HUDе, вот я и подумал если можно транслировать изображение на текстуру HUDа, почему бы не попробовать тоже самое с текстурой линзы прицела.

 

Если конечно есть возможность добавить ещё одну камеру.

 

Это можно было бы реализовать так в модель прицела добавить ещё две плоскости, при этом текстуру линзы сделать полупрозрачной, за ней расположить первую плоскость на неё наложить текстуру прицельной сетки, следующую плоскость расположить за прицельной сеткой и уже на неё транслировать изображение с камеры.

 

К тому же с помощью расстояния между плоскостями можно было бы регулировать угол обзора.

 

Если пишу не возможные вещи сильно камнями не кидайтесь, просто команда разработчиков уже приучила нас к тому что вещи, которые вчера казались не возможными на этом движке, сегодня являются реальностью.

 

Уверяю, если бы это сработало Shoker сделал бы это, ему эта фишка очень нравится. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не очень хотелось писать, но решил, что надо высказать.

Я не очень понимаю зачем делать обрезку ствола? Смысл ГГ платить деньги за ухудшение характеристик оружия? Вот тут встаёт основной вопрос: сделав обрезку ствола и рукоятки у нас должны измениться характеристики - вес, дальность, убойность... Как я понимаю, для этого нужно подменить ствол на новый, с новым конфигом.

В общем мысль понятна.

Если бы все варианты апгрейда ТОЗа были розданы нпс, то было бы отлично. Делать ГГ не логичный апгр - не логично. ;)

 

В первую очередь этот вопрос надо задать сталкерам на просторах зоны. Зачем они носят обрезы? Думаю с фактом того, что они таки носят их спорить никто не станет. Мы всего лишь сделали процесс получения обреза более интересным что-ли. А носят обрезы скорее всего потому что 1. они значительно легче 2. с ними проще управляться (это отражено и в апгрейде, с обрезом гг приседает, встает быстрее), В ближнем бою это опасное оружие из-за большего разброса дроби. Выстрели примерно в строну врага обязательно зацепишь. А характеристики изменяются, советую посмотреть процесс апгрейда внимательней и почитать описание каждого апгрейда (можно ставить видос на паузу - ваш кэп) Раздать неписям обрезы думаю вполне реально. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий
Ну уж куда лучше чем без дофа выглядит. STRIFER

Тут не могу не согласиться. В ЦЕЛОМ выглядит неплохо.

Изменено пользователем BioShocker

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, а варианта с эжектором не будет? Ведь он хоть и менее надёжен, чем вариант с экстрактором, но более скорострелен. 

 

Нет и скажу почему. Чтобы не выбрасывался патрон, когда перезаряжаемся после одного выстрела, весь эжектор выбросит и патрон и гильзу. STRIFER

Но ведь у ТОЗ-34Е эжекторы раздельные. При переламывании ствола выбрасывается только стреляная гильза, а целый патрон лишь выдвигается. 

 

Ну у нас же не 34Е. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@B1ackDrag0n, Дальше что? Ты сделаешь новую модель?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@STRIFER, по поводу иконок. А возможно ли реализовать такую схему: К примеру во время выбора любого апдейта (хотим спилить приклад) - наш изначальный ствол удаляется, а в инвентарь добавляется новый, с заказанными апдейтами (Т.е. в чем суть - создать несколько видов ТОЗ и сделать для них соответствующую иконку)

 

И еще вопрос по поводу введенных апдейтов  - будут ли введены "штрафы"? (более сильный разброс из-за обрезания ствола, отдача из-за спиливания приклада и т.д.)

 

Подумаем с иконками. Да, штрафы есть. STRIFER

 

А будут ли эти штрафы указываться прямо в дереве модификаций? (Обрезка ствола +20 к удобности, +20 к разбросу) Или оставите эти нюансы только в описании апдейта?

 

Эээ, как в оригинале короч. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...