Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

@STRIFER, выглядит потрясающе! ;) Шикарная работа:)

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

хотелось бы сделать акцент на единственном замечании. После перезарядки, с удержанием в руке 2х магазинов, магазин который должен уйти в подсумок - предположительно, быстро исчезает из руки. Нет паузы почти. В прочем, если предположить, что он сбрасывается то, всё нормально.

SAM61, текстуры-бампы радуют!

Удачи!

 

Да, есть такое дело. Ну очень шустро кладет магазин обратно. Да и берет тоже...Ну так уж получилось у меня, хотелось динамичноти и ради нее я немного пожертвовал временем. STRIFER

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@STRIFER@SAM61, вальтер отлично выглядит и анимация крута. Есть замечание по нововведенной осечке, на глоке и скорее всего на гш такого не будет. У глока не происходит повторного накола капсюля, поэтому нужно в любом случае передергивать затвор. Это из-за того что глок, как и гш, не являются классическими пистолетами двойного действия.

И еще, проще все таки передернуть затвор, не факт что патрон со второго раза выстрелит.

 

В реале может и проще, но в игре....Что следует после передергивания затвора? следует выброс патрона. Здесь 1. нужна новая анимация с выбросом патрона, а не гильзы 2. нужно уже мудрить со счетчиком, уменьшать количество патронов в магазине на 1...Все это солидный объем работы. А ее и так хоть отбавляй. Так что этого не будет. Или же оставим как есть или же вообще вырубим осечку. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

STRIFER, ничего вроде не мешает перед тем как анимировать, тут в теме спросить че как должно работать. Тогда можно сразу прикинуть целесообразность реализации того или иного элемента анимации.

 

Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. 

 

И явно забегая вперед, хочу задать вопрос по ружьям: есть ли желание сделать заряжание из бандольера закрепленного на ствольной коробке? Такого нет, по-моему, ни в одной игре.

 

И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса. STRIFER


 

И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса

 

Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть.

 

Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо.

 

 

Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос.

 

Некоторые нюансы в анимациях ты запросто мог бы изобразить корректно (то же положение спуск крючка у пистолей), если бы просто знал как оно должно быть. Переделывать всегда лень, поэтому, имхо, критику\предложения лучше собирать в процессе (либо до) работы, а не по окончании. Хотя, если тебе привычней текущий подход к презентации наработок и информации о них, тогда вопросов нет.

 

А не слишком ли много ты предъявляешь? Лично мне не приятно в какой форме ты пишешь. Тебе кто-то что-то должен? Выражайся корректнее а то, похоже, что ты великий спец по анимации и выдаёшь поучения от мастера. Не надо так. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
  • Не нравится 8
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, как тогда поступишь с глоком? Оставишь ему осечку или нет? 

 

Убрать одну строку в конфиге, и осечки не будет. Другой вопрос, нужно ли убирать. В плане геймплея это довольно интересная мелочь, чуток усложняет жизнь игроку и делает побочки от износа более разнообразными, то есть имеем вероятность схватить легкую осечку, и тяжелую. Но если, допустим, нет ни одной вероятности того, что если при осечке и повторном нажатии на спусковой крючок произойдет выстрел, то конечно отключим. Опять же, можно эту фишку использовать на другом оружии, где это будет уместно. Если есть идеи, предлагай. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, проделанное и так превосходит все ранее выпущенное, во всех анимах есть толика реализма, но не нужно забывать, что это все же игра, и весь упор идет на зрелищность, на восторг от происходящего на экране во время игры! ИМХО)))

Ps: Greb, если почитать тему, то наберется порядком высказываний в твоем тоне, если бы это все было написано в мой адрес, я бы давно забил не только на советы пользователей, забил бы даже показать что сделано.

Pss: Strifer, SAM61, удачи вам ребята, и главное терпенья!!!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 5
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть.

 

Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо.

 

Да что ты говоришь. Видимо с реализацией ты не по наслышке знаком. Так сделай сам и покажи нам, ведь вполне реализуемо, как ты УТВЕРЖДАЕШЬ.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

"Вроде бы"
"
УТВЕРЖДАЕШЬ"

 

Как бы разные вещи.

 

warwer, хватит любую критику воспринимать как покушение на святое. Человек дело говорит. Да, это не сопливые постоянные "БЛИН, КРУТО, ОБАЛДЕННО, СТРАЙФЕР ТЫ ГЕНИЙ, АААААААААААА БОЖЕ ДЕТЕЙ ХОЧУ", зато вот ЭТО может быть конкретно полезно. Я за бандольер, легко ли реализуемо или нет - другой вопрос, но что не помешало бы - однозначно. Страйферу тоже самое говорю. Не принял моё предложение реализовать зз у Вальтера при использовании с детектором - пожалуйста, дело ваше, но и у меня, и у Греба предложения, а не утверждения.

 

Вам не следует говорить о реализации того или иного предложения, если вы понятия не имеете как это реализуется за кадром, то есть в движке. Реализация движковая и визуальная - это как бы тоже разные вещи. Вы за бандольер. Но подумать о том сколько работы нужно проделать, что бы это реализовать вы не хотите. Давайте подумаю за вас. 

. Допустим в этом самом бандольере у нас 6 патронов. 1. Нам нужно заставить движок как-то определить, когда же брать из бандольера патроны 2. для бандольера нужно сделать 6 разных анимаций, которые следуют друг за другом (проще говоря написать подкласс дробовика). Плюс, если дробовик полностью пуст, то патрон из бандольера надо вставлять в ствол а не магазин. Еще может быть так, что гг взял 3 патрона с пояса, 3 с бандольра, останется 3, далее допустим мы находим патроны. И что дальше, ага, надо делать зарядку бандольера. А еще, если мы введем разные визуалы для разных калибров, то и это надо учитывать. Найдите мне кодера, который сможет сотворить этот винегрет и я признаю, что нифига не смыслю в реализации чего-либо на сталкере. 

И хватит мне говорить о сопливых комментариях и что я не терплю критику. Мне не 12 лет, чтобы кайфовать от кого, что меня хвалят и хотят от меня детей. Нормальную, здоровую критику я воспринимаю нормально, кому надо тот об этом знает. 

 

Модеры: Штрафуйте, баньте, но я уже не могу не "платить той же монетой". STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

К примеру в бандольере 8 патронов, нужно создать 8 анимаций вставки патрона, плюс 8 анимация заряжания бандольера, плюс 16 звуков для этого всего дела.

 

Далее нужно создать состояние бандольера. Далее найти функцию разрядки оружия в инвентаре, скопировать её и переписать под бандольер, добавить функцию отловки нажатия клавиши по которой ГГ будет заряжать дробовик с бандольера и так далее. 

 

Умные больно - сбацайте.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Можно сделать

 

Ребята, да много чего можно сделать. Но в теме все-таки обсуждается то, что делается и уже сделано.

Есть у вас интересные и хорошие идеи - предлагайте. Только при этом предлагайте и свою помощь. Или просите помощи, если уже начали что-то делать сами.

Я понимаю, что вы видите хорошую работу и представляете себе, что было бы очень здорово, если бы рукастые люди, которые делают такие замечательные вещи, осуществили бы ваши мечты. Это нормально, когда нам постоянно кажется, что талантливые люди расходуют свои умения "не на то", но всегда держите в уме, что у этих рукастых людей могут быть совершенно другие мысли по поводу того, что им делать. Одного лишь вашего желания и видения не хватит, нужно еще и желание тех, кто делает.

Не говоря уж о том, что нужна еще и возможность реализации.

 

Поэтому попрошу все-таки обсуждать то, что делается авторами темы.

 

 

Ссылка на комментарий

@Greb, @BioShocker,

вы уже не первый раз "за мужем". Тут мне  и в личку отписали... Ребята, я пишу уже поздно потому что Вам ответили и без меня, в отличии от меня, умные люди. Я поучаствовал в "стряпне" парочки модов и немного знаю как-что-почём. Мечты мечтами а реальность и элементарность это разные вещи. Неужели Вы не понимаете, что Ваши предложения могут иметь всего пару эффектов: затягивание работы до неимоверности, раздражение автора. Оба варианта не приемлемы не взирая на Ваше чистолюбие и желание "реальности". Отписанное мной уже многократно поднималось в данной теме и это прекрасно известно тов. @BioShocker. Зачем опять наступать на грабли?

 

STRIFER: - Модеры: Штрафуйте, баньте, но я уже не могу не "платить той же монетой".

Какие ещё баны?! Ты прав на 103%. Очень рад что ты так терпеливо и доходчиво попытался всё объяснить. Спс!
 

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Господа, еще до ружей не дошли, не показано ни одной модели, а вы уже предлагаете то, что ни один вменяемый разработчик не будет делать. Подумайте о трудности реализации, даже не количестве анимаций, а о правке движка. Давайте научим ГГ тогда шнурки завязывать и по нужде ходить. А то как то не реалистично. Всему есть предел.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Честно говоря, удивлен что это вызвало такую бурную реакцию и столько флуда. Если идея неприемлемая по каким-то причинам, можно без лишней эмоциональности об этом сказать, либо проигнорить. Предположение о возможности реализации было мной сделано на основе того, что уже было показано.

 

east1

Пожалуйста, не путай визуальную аутентичность с реализмом, разные вещи. Еще раз повторю, я сторонник первого, а не второго.

Ссылка на комментарий

А что если убрать аптечку из игры вообще, а заместо нее сделать какой нибудь морфий, или еще что нибудь, все медикаменты сделать шприцами, и как в метро, достается аптечка, вынимается ампула, колется в руку, сами шприцы сделать разноцветными, анимация для всех одна будет, аптечку можно повертеть перед носом, убрать за кадр и все. Не видно с какого положения достается шприц, просто сделать их разноцветными. И да, по моему логичнее выглядит когда гг колет себе в плечо, вроде как должны быть предусмотрены специальные клапаны для уколов на всяких военных комбезах, по этому мне кажется анимация метро - самая логичная. Я не говорю про реалистичность, и все такое... просто свое мнение.

А обсуждение аптечек еще актуально? Просто на мой взгляд авторы мода делают все прекрасно, касательно оружия.

 

Складывается ощущение, что ты не смотрел сделанные, на данный момент, анимки препаратов. - warwer

 

Возможно я что то пропустил, ссылкой не поделишься?

 

На моем канале есть видео аптечек. 

 

 

Возможно здесь не все логично, некоторые ребята не одобрили укол в кисть, возможно они правы, но переделывать уже нет сил. Я много писал о проблемах реализации анимаций и прочего, было это недавно, полистай пару последних страниц если интересно. Короче это финальный результат. Постараюсь для других препаратов сделать лучше. STRIFER

 

На счет оружия, по моему вы путаете реальность со зрелищностью, можно придираться до бесконечности, как например гг в том же метро неправильно надевает противогаз. Имхо, но анимации страйфера самые зрелищные, из тех что я видел, и мне кажется что в игре стоит упор делать на зрелищность, нежели на реализм.

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Плюс, если дробовик полностью пуст, то патрон из бандольера надо вставлять в ствол а не магазин. Еще может быть так, что гг взял 3 патрона с пояса, 3 с бандольра, останется 3, далее допустим мы находим патроны. И что дальше, ага, надо делать зарядку бандольера.

Необязательно, можно оставить полупустым. Т.е. его состояние может только ухудшаться, а заряжать можно только вручную. Но это так, воздух потрясти.
Дело ведь не конкретно в этой фишке. Ленту для пулемёта тоже обсуждали, тоже поняли, что на рентгеновском снимке такое сделать - ума можно лишиться. Предложили идею - и ведь согласись, красивую - пообсуждали, решили, что сложно, но остались со светлыми воспоминаниями о прикольной недосягаемой фишке. Делов-то.

Давайте спокойно общаться и не нервничать. Сообщество всё же взрослое, как ни крути.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Осечка - хороша. Пусть не совсем аутетично ("сбойный" патрон в реале действительно чаще всего приходится выбрасывать), зато зрелищно и+100500 к геймплею. Особенно если сделать количество "холостых" наколов капсюля  рандомно. Например, 1-3-5. То-то будет весело! В реале от таких щелчков ах яйца поджимаются...
И не забываем - это всего лишь игра. Ну, а убрать (для особо маньячных реалистов) недолго. Отключить в конфиге (не вырезая анимации) у спорных (ГШ, Глок) - кому надо, опять же, легко включат.
А с дробовиками не надо мудрить, как мне кажется. Технически сложно и, главное, плюсы такой реализации неочевидны.
 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

STRIFER, а других скинов для Валтера P-99 в барахолке не будет (в версий Но.1 вы нам показали 4 варианта, включая этот зелёный из версий Но.2)? Ждём видеоролика об Deser Eagle V.2. ;)

 

Нет, предыдущие модели полностью вырезаны. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, всегда было интересно узнать, а кто из команды занимается звуками?

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...