Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Mr.Rifleman, вполне хорошее мнение, ведь даже в наше время нет таких технологий, но они разрабатываются вот пример: http://topwar.ru/24071-novyy-binokl-raspoznaet-lichnost-cheloveka-s-200-metrov.html

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Pete3D как и Corvalho решил от диоптра отказаться.

И мне вот непонятно, в чем проблема реализовать диоптр? На своей модели я делал именно диоптр, и в игре смотрелось нормально, благо отдачи у АН-94 практически нет и поэтому модель не залазит в экран.

 

@Mr.Rifleman, хорошая модель, в разы лучше оригинального. А БПОс 10x42 будет ли в качестве альтернативы?

 

Ссылка на комментарий

Упс :huh: , ошибочка вышла, как раз это 10х42 и есть...(а  пост с рендерами редактировать я уже не могу).

 

Основной пост поправил. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Можно ли ввести дополнительную анимацию для ГП? А именно для случая, когда меняем тип гранаты (например с ВОГ-25 на ВОГ-25П), то ГГ просто засовывает туда новую гранату, но на самом то деле, там уже есть граната. Так вот, хотелось бы, чтоб ГГ прежде чем сувать новый тип гранаты, сначала вынимал старую ;).
 

Модель от Corvalho не будет использована в любом случае, там допущена серьезная ошибка - магазин прямой. По моему мнению это основная отличительная черта Абакана в визуальном плане.

Там помимо магазина неправильны мушка и колодка мушки, защелка приклада, целик, нет крепления для прицела, подствольного гранатомета, штык-ножа, а также кнопки предохранителя и переключателя режимов стрельбы, окно для затворной рамы вдруг стало двухсторонним, ствольная коробка почему-то симметричная - и это еще малый список неточностей, присутствующих на модели.

Изменено пользователем YaSoN

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, неужели в ЗП тебе посчастливилось найти более одного типа гранат на одно оружие? Просто конфиги явно говорят о невозможности сделать это, так как каждому оружию с подстволом соответствует ровно ОДНА секция подствольных грен. А раз тип один, то и анимации смены типа делать не надо, из-за чего мы имеем одной головной болью меньше :) .

P.S. А вообще, могу сказать, что анимация смены типа патронов в движке давно уже поддерживается целиком и полностью. Просто самих анимаций нет и вместо них прописывается обычный релоад. Главное, что изменить это можно в любой момент правкой пары-тройки (десятков :) ) строк. Так что любой желающий сможет после выхода мода исправить сие упущение, равно как и задействовать в игре другие "недокументированные возможности" правленого движка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И мне вот непонятно, в чем проблема реализовать диоптр?

 

Отверстие очень небольшого диаметра.

Лучшее решение, по-моему, это делать вставки для ночной стрельбы (в НСД есть изображение) и анимировать прицеливание по ним

Ссылка на комментарий

 

 


что вы думаете по поводу того, что мы рассматриваем вариант убрать прозрачность магазина
По моему, лучше оставить прозрачность магазина. Хоть и не всегда, даже в условиях освещённости, глаз ложится на магазин и контролирует расход, но фишка - эксклюзивная. 
  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@STRIFER, можно сделать две версий и одну из них положить в барахолку.

 

Скорее всего так и сделаю, прозрачный магазин уйдет в барахолку. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER, есть 2 вопроса:

1. Если вы нашли способ прикрутить к худ-модели шейдер прозрачности, возможно ли сделать "увеличительный" шейдер для оптич. прицелов?

2. Сделайте пожалуйста world-модель коробки с патронами для револьвера ввиде скорозарядника. Так будет круче имхо. И для Р90 (и для бизона и для ПКМ) ammo было бы круто сделать ввиде магазинов.

 

1. Делать шейдеры мы не умеем, мы лишь починили его неправильное расположение в худе.

2. Было бы круто, если бы калибр подходил только одному виду оружия. Что если я надумаю ввести five-seven? он тоже будет питаться магазинами от p90, или тот же бизон, макаровы будут питаться магазинами от бизона? В случае, если калибр будет только для одного вида оружия я такое планирую сделать, но не уверен, что таковые будут. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

С нормальной прозрачностью стекло-водовка и сиська пластик-минералка ожидаются?

 

Не получится сделать эффект пластика и стекла, блики на прозрачных моделях не пашут к сожалению. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@k01jan, Нет. STRIFER на ap pro объяснял. Цитата "Нельзя. 1. Не работает спекуляр, следовательно не будет бликов, а значит о имитации стекла можно забыть, будет смотреться как полупрозрачная бумага. 2. в тени бутылка будет черной как и магазин."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Думаю стоит оставить полупрозрачный магазин на Р90, так же круто было бы увидеть подобные на G36 и SG550. Думаю стоит и 5-7 добавить, как никак пистолет - компаньон Р90.

 

Вообще очень круто что получилось сделать адекватную работу шейдера, наконец то будут нормальные коллиматорные прицелы. Может попробовать на прицелах большей кратности тоже его применить, чтобы были сквозные как допустим в BF?

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео с АКС-74У.  Судя по всему перезарядка такая же будет и у АК-74. Да смотрится эффектней чем было, но интересно, а  где ГГ будет рожки брать когда все выйдут? Наверное в аномалиях, ведь это зона, тут все возможно.

Ссылка на комментарий

@Zabovar Ravenov, анимация АК74 уже есть и она совсем другая, посмотри на канале автора атак же почитай тему, многие вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий

Поцики Братья-сталкеры, хорош уже письками меряться ... Магазины/обоймы/рОжки (мне мой страшный сержант говорил - у кОровы) - не суть важно.

Пусть этот мод развивается, и если мы увидим хоть половину обещанного...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот тут:


неплохая анимация перезарядки. Без всяких \\\[-удалил warwer]. Просто и понятно.
 
Работы имброка я всегда смотрю, как никак человек, который помог мне освоить анимацию оружия. Если тебе кажется, что это жонглирование магазина без всяких /////[удалил warwer]., то у нас с тобой разные взгляды на простое и понятное. Здесь выполнен довольно сложный элемент, который не всякий вояка сможет повторить. STRIFER

STRIFER, Zabovar Ravenov,
прошу впредь обходиться без завуалированного мата в постах. В дальнейшем буду вынужден наказать.
Устный пред обоим. - warwer

 
Вообще-то я всего лишь скопировал выражение основного поста, которое ты почему-то не удалил...В любом случае буду стараться этого избегать впредь. STRIFER
 
 
@monk, Граммарнаци? Ведь отлично понял о чем я.

Без сомнений, все думать одинаково не могут. Но прапорщик который учил меня обращению с оружием не советовал использовать всякие навороты. Когда нибудь они выйдут боком, и хорошо если не в трудную минуту.
p.s. И в анимации АК-74Н прицельная планка так прыгать не может. Очень уж бросается в глаза. А так некоторые анимации выше всяких похвал, даже поставил наново Сталкера и ужаснулся родным анимациям.

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zabovar Ravenov, об этой планке АК-74 автору все мозги проели. Надо было хотя бы пару коментов на ютубе прочесть.

Изменено пользователем Gaz1k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...