Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Mr.Rifleman, на прицеле довольно хорошо заостренны. Но в целом классно то получается, жду ищо)

P.S. Я вроде еще не дед :), можно без "ВЫ". Сколько уже в CG теме?

Изменено пользователем Mototok
Ссылка на комментарий

@Mototok,

1) Ну дык, прицел сам по себе тоже имеет внушительные габариты :) И он как раз будет близко к глазу от первого лица. Тем не менее спасибо, рад , что понравилось.  :)

 

2) Буду иметь ввиду.   :)

3) Не считал точно, но с где-то конца 2009 года

 

.

Изменено пользователем Mr.Rifleman

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Вернусь к старой просьбе - обновите плиз оружейный лист и остальное описание. Броня не соответствует скринам на 1 странице. Как продвигаются дела с оружием непонятно (если давно стоит 100% без правок- добавили их или еще нет?). Если давно не заходил - все перелистать приходиться.

 

Оружейный лист и фак обновил. Броньку обновлю позже. Если в оружейном листе стоит приставка "не добавлены оружейные правки" значит пистолет будет полностью переработан: изменен хват, добавлены правки, улучшены некоторые анимации, а некоторые и вообще переделаны полностью. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@STRIFER,

Анимация перезарядки крута. Вырезание компактной версии думаю весьма логично, слишком маленький объем магазина, практически как в кольте, в итоге я бы выбрал кольт ;) . Я так понимаю останется тактическая версия и матч. Будет ли матч отдельной единицей или получить его будет возможно с помощью техника из тактической версии? Будет ли добавлен Mk.23?

 

Да, останется tactical и match, тактика - массовая модель калибра .45, матч - уник калибра 9x19, то есть два разных ствола. MK.23 не будет, думаю двух вариантов более чем достаточно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

ООО ДАААА)) юэспиха круче некуда получилась) И анимация отдачи очень приятная. Только вот не пойму от чего 2 разных анимации снятия с затворной задержки

 

Для разнообразия, один вариант снятия задержки будет на тактике, другой на match. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, в моде есть пистолет ПММ-12. Будут ли для него патроны 9×18 мм ПММ ((57-Н-181СМ, Индекс ГРАУ — 7Н16)? Я знаю, что с ним можно использовать и стандартные патроны 9 х 18 мм от Пистолета Макарова.

 

В игре изначально есть два типа патронов 9х18, второй и будет 9×18 мм ПММ, я просто уберу возможность его использования у пм, пб и форт и оставлю для пмм. Только не нужно спрашивать про характеристики патрона и т.д., над этим мы пока работать не будем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER, я бы парекомендовал вам папробовать Full Realism Mod для Чистого Неба. Там есть и описания, и иконки для разных патронов, в том числе и 9 х 18 мм ПМ и ПММ. Думаю что эта информация будет полезной. :)

 

На счёт патронов 9 х 18 мм ПММ, то в моде изначально есть обычный 9 х 18 мм ПМ и 9 х 18 м ПБМ (Индекс ГРАУ — 7Н25), каторые используються с ПМ, ПБ, ФОРТ-12. По моему,  9 х 18 м ПБМ вырезать не надо. Вы автор, вам решать. :)

Изменено пользователем hermitageman
Ссылка на комментарий

Согласен с @hermitageman, ПБМ лучше оставить, а то получится группа отечественных пистолетов "обделенной" альтернативным более мощным патроном.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

В игре изначально есть два типа патронов 9х18, второй и будет 9×18 мм ПММ, я просто уберу возможность его использования у пм, пб и форт и оставлю для пмм. Только не нужно спрашивать про характеристики патрона и т.д., над этим мы пока работать не будем. STRIFER

 

 

Лучше оставить возможность использовать бронебои всеми пистолетами этого калибра, но значительно ускорить износ. Будет логично и реалистично. По-моему, неплохо было бы вообще отключить починку изношенного оружия, чтобы игрок ценил стволы, особенно редкие. Или еще лучше ремонт не убирать, но снизить точность после определенного количества выстрелов и повысить частоту возникающих задержек\осечек даже после ремонта.

Ссылка на комментарий

 

 

вообще отключить починку изношенного оружия, чтобы игрок ценил стволы, особенно редкие
Ценил - это положил в ящик и не пользовался? По другому в игре не получится.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ценил - это положил в ящик и не пользовался? По другому в игре не получится.

Ценил - это, например, не стрелял бронебоями из ПБ (который, по-хорошему, должен быть уником либо очень редким - пару штук на всю игру).

Ссылка на комментарий

 

 

например, не стрелял бронебоями из ПБ (который, по-хорошему, должен быть уником либо очень редким - пару штук на всю игру)
Во-первых, как уже сказали, он в ЗП таковым и является. А во вторых, он в сталкере как собаке пятая нога, ибо нормальный стелс в игре отсутствует. Если ещё его урезать в боеприпасах, то никто в здравом уме уже и пользоваться ПБ не будет.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Исходя из твоей логики надо вырезать помимо ПБ ВСС, АС, СР3М, все глушаки и т.д., ведь адекватного стелса в игре нет. Так что ли?

 

Ссылка на комментарий

ПБ, ВСС и АС - вырезать конечно желательно. СР3М адекватно работает без глушителя, непонятно к чему его здесь приплетать.

Но их не вырежут, просто потому что они красивы и харизматичны.

Ссылка на комментарий

Полноценного стелса в игре нет но частично он всё таки присутствует. Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали. Тут главное начать с того, кто объявляет тревогу. Сильно осложняют стелс неправильные настройки параметров распространения звука у оружия с глушителем если их настроить подобающим образом то в оружие с глушителем появится смысл.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ПБ не пользуются потому, что есть, например, USP, на который можно нацепить всё тот же глушак, а ещё у него тупо больше ёмкость магазина и больше урона. ПБ просто не имеет преимуществ за исключением того, что сам игрок не захочет повыёживаться в игре именно с ПБ

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

 

 


Например я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали
При убогом оригинальном AI в ЗП, игру можно пройти вообще без сохранений и с завязанными глазами. Прекращайте уже обсуждать преимущества стволов - GUNSLINGER mod - это всего лишь качественный (с технической и визуальной стороны) оружейный придаток к игре. Характеристики стволов каждый будет править под себя и свою геймплейную составляющую игры. 
  • Нравится 3

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

 

 

я умудряюсь положить половину наёмников на станций переработки отходов раньше чем они поймут, что на них напали.
Я то же самое делал вообще без глушителей. ИИ в сталкере часто тупит неимоверно и не реагирует на стрельбу.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...