Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Один фиг,держите пулемет не правильно,и пистоль то же,от пулемета -ожег,от пистоля вырваный кусок мяса от затвора,хе хе...

 

1. где вы увидели пулемет? и где конкретно мы его держим неправильно? покажи.

2. где палец лежащий на затворе? покажи. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 5
Ссылка на комментарий

@STRIFER, задумка уникального плаща стрелка очень крута. Но сделайте что-нибудь с краями рукавов) чтото они както неестественно оканчиваются. Я так понял, там кожа, из которого сделаны рукава, немного завернута внутрь рукава. Так вот, помоему, не хватает там простроченного вокруг шовчика в 1 см от края рукава и сам сгиб кожи и края застёжки неплохо бы было состарить. И ещё неплохо бы было применить бамп-мэппинг от обычного рыжего плаща (вот этот эффект мешковины) к комбезу нейтрального сталкера, помоему он там будет к месту.

 

Ну почему же неестественно? Плащи разные бывают и пошив тоже. http://2hand.com.ua/products_pictures/2248952173ffe5a79f_177.jpg

Руки нейтрального сталкера придется доработать в любом случае. Там пальцы старые. Изменения будут как только определюсь с контентом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER и КО, были ли у вас идеи о реализации динамически меняющихся текстурах в худе? Так бы можно было бы реализовать ржавчину и т.п. на оружии и, например. порчу рукавов в зависимости от состояния костюма.

 

Технически возможно ли плавно (изменением прозрачности) накладывать на одну текстуру другую и еще привязать этот процесс к определенным данным (время, урон) я сказать не могу, потому что я нигде не читал пробовал ли вообще кто-то такое сделать. Точно знаю, что Sin! не пробовал. Да и подумай сам, насколько это должно быть сложно если даже декали на живности с тч перенести в зп пока считают невозможным, ибо зашито в двигло тч, но вырезано в двигле зп. (надеюсь я ошибаюсь и это произойдет). Второе. Представь себе тяжесть мода когда вместо одной текстуры везде будет использоваться по две а то и три текстуры, и кто будет грамотно рисовать все это дело? Итог. До таких наворотов мы уж точно не дойдем, по крайней мере в ближайшем будущем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

@Anonim, я имел в виду саму возможность этого, также как и анимации пристегивания глушителей и прочих аксессуаров.

 

Ссылка на комментарий

STRIFER

 

 TOZ-34 and AUG A1 by Millenia released, if you are interested :)

ТОЗ-34 и AUG А1 тысячелетиями освобожден, если вы заинтересованы :)

 

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55244/?

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55250/?

Ссылка на комментарий

 

 


были ли у вас идеи о реализации динамически меняющихся текстурах в худе? Так бы можно было бы реализовать ржавчину и т.п. на оружии и, например. порчу рукавов в зависимости от состояния костюма.

Это сделать довольно-таки легко примитивным способом, то есть SEQ-анимацией, но что делать после того, как оружие проржавеет-не знаю... надеюсь, нам это подарят, хотя шансы малы.

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

@Sinister,

Нам нужно менять текстуру при выполнении определенного условия, а seq-анимки - это по сути gif, зацикленный набор кадров. Не пойдет. 

Ссылка на комментарий

@Miller,был какой-то мод на ТЧ, SIP Project, что ли, так вот там оружие меняло текстуры со временем, ну типа портилось. Можно там в случае чего посмотреть. Только действительно, нужно ли оно...  :)

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, если не изменяет память, то там просто подмен моделей был, что, кстати, сильно нагружало железо (на тот момент оно далеко не у всех было мощное).

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Хорошо, если бы ещё на ЧН-руках, тогда было бы вообще отлчино :)

Изменено пользователем Egor_bugor

Делаю анимации, звуки оружий, текстурирование (профи), скрипты, помогу с конфигами

Обращаться в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Egor_bugor, что значит "на ЧН руках"? Худ и так делается по схеме "отдельно руки" + "отдельно оружие", примененной в ЧН и сохранившейся в ЗП.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

@Antnigm, но там модель рук какие-то другие, то ли из ТЧ, то ли ещё хуже, из battlefield

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Делаю анимации, звуки оружий, текстурирование (профи), скрипты, помогу с конфигами

Обращаться в ЛС.

Ссылка на комментарий
...но там модель рук какие-то другие, то ли из ТЧ, то ли ещё хуже, из battlefield

Выделенная часть фразы особенно доставила. :D

@Egor_bugor, @ШиЗ правильно подметил - скелет рук из ЧН/ЗП, а вот внешний вид значительно улучшен.

 

Скелет рук НЕ ИЗ ЧН/ЗП. Я бы не с мог работать с этими пальцо-сардельками. Сохранена иерархия скелета ЧН/ЗП, то есть точно такое же количество костей с точно такими же названиями костей, но у меня другие размеры костей. Грубо говоря вы можете подставить оригинальные руки из чн/зп в мод и это будет работать, но в игре вы будете видеть жуткое месиво вместо модели рук. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...