Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос будите ли вы править цены более мощных костюмов,чтобы был смысл покупать менее мощную броню например куртку новичка?

Ссылка на комментарий

У меня вопрос будите ли вы править цены более мощных костюмов,чтобы был смысл покупать менее мощную броню например куртку новичка?

Я один не понял смысла? Мощная броня и так дороже куртки новичка, зачем её править?

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий
@Anonim,вот например куртка новичка стоит 500 р,а комбинезон заря 2500 р и зачем тогда брать куртку если можно просто продать один артефакт и купить комбинезон заря?
Ссылка на комментарий

 

 


Я не только знаю, я играл в эту вещь ещё с моим старшим братом)

Venom. Codename: Outbreak ;)

@rpg000, понять вас можно - мне тоже нравился баланс ТЧ, где костюмы стоили очень дорого и был смысл бегать в простой броне, пока не накопишь на более крутую. Но данный мод направлен на улучшение визуальной составляющей оружия, анимаций, а не игрового баланса.

  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

 

"Venom. Codename: Outbreak  ;)"
Она, родимая)

 

 

Strifer, отличные ручки у Булата) Спасибо за внимание)
Чем сейчас заняты? Что-нибудь по оружию новенького есть?

 

Нет. Устал от пистолетов, решил отдохнуть пока, занимаюсь визуалами рук, буду дорабатывать старые визуалы. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

 

 


Устал
Надеюсь что ты устал не сильно, и доделаешь этот мод, т.к его ждёт огромное кол-во людей включая меня  :).
Ссылка на комментарий

Экза великолепна ! Но вот наличие на руке легкобьющегося экрана не практично. Вот если бы в обычном режиме он был бы закрыт какой нибудь "титановой" непрозрачной крышкой, а в анимации ожидания ГГ откидывал бы её (крышку) и тыкал что-нибудь пальцем в экран и потом закрывал опять... Эх, фантазии ))))

  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Лучше оставить экран выключенным, это будет более правдоподобно, т.к. устройство портативное, пусть даже запитанное от источника энергии костюма, плюс постоянно светящий экран - демаскирующий фактор. Если есть желание, то можно сделать анимацию скуки в которой гг включает кпк.

Алсо на самой модели вроде как сглаживание надо поправить, особенно заметны искажения возле двух длинных углублений на бампере.

 

Он не светится, просто как-бы в ждущем режиме мы видим затемненные данные. при нажатии "включить" уже включается подсветка. Анимацию скуки делать не буду, потому что эта самая анимация работает с оружием, а не с костюмами, это совершенно разные вещи. Сглаживание испорчено и это меня удивило. Потому что при компиляции/ экспорте из макса не было ни единой ошибки. Бамп сделан как положено. После я проверил это прямо в максе на модели и нормаль работает на модели криво, собственно вижу то же самое что и в игре. Вывод - модель испортилась при рипе из игры скорее всего. Постараюсь с этим что-нибудь сделать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

ИМХО, но старая версия мне нравится больше, оставишь ее для барахолки? :)

 

Там есть некоторые косяки в пропорциях рукавов, под некоторыми углами смотрятся неестественно. Ну да ладно, барахолка же. Оставлю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел еще раз оружейный лист и удивился наличию в нем по сути трех одинаковых (по ТТХ) калашей (АК-74, АКС-74, АК-74М), так вот, как ты смотришь на то, чтобы заменить, например, АК-74 на АЕК-971? Была бы хоть какая-никакая альтернатива АН-94.
 
Все 3 автомата будут сидеть на общих анимациях. Сажать аек на те же анимации считаю неприличным делом, он должен иметь уникальные анимации, но он не вошел в оружейный лист, а значит не бывать ему в первой версии. STRIFER

И еще один вопрос касательно пистолета Форт 17. Почему именно он, а не, например, Форт 15? Ведь 17 от 12 по сути ничем не отличается, кроме как использования пластика, да и модели его я не видел, а 15-ого уже 4 года как на банане лежит.

 

Форт-17 выбран именно потому что он по сути модификация форта 12 с некоторыми улучшениями. Он идеально подходит под уник, который можно найти в тайнике в запорожце (я не одобряю уники у которых повышенная убойность или точность - по мне в этом нет ничего уникального - попахивает читерством), задание на него дает чел в скадовске. Что касается форта 15, я бы сделал его, но ты хотя бы приглядывался к модели а в особенности текстуре? качество ниже среднего. Форт 17 я достал из сурвариума - приличная работа, вполне сгодится. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3

 

Ссылка на комментарий

 

Он не светится, просто как-бы в ждущем режиме мы видим затемненные данные. при нажатии "включить" уже включается подсветка. Анимацию скуки делать не буду, потому что эта самая анимация работает с оружием, а не с костюмами, это совершенно разные вещи. Сглаживание испорчено и это меня удивило. Потому что при компиляции/ экспорте из макса не было ни единой ошибки. Бамп сделан как положено. После я проверил это прямо в максе на модели и нормаль работает на модели криво, собственно вижу то же самое что и в игре. Вывод - модель испортилась при рипе из игры скорее всего. Постараюсь с этим что-нибудь сделать. STRIFER

 

Ну в принципе можно допустить, что там "чернильный" экран, для подобного применения это даже логичнее.

 

Еще вот: Если нет возможности делать часы функционирующими, то лучше их располагать на фронтальной стороне запястья, тоесть как часы и носят обычно. Ну или вообще их не добавлять. Не двигающиеся стрелки реально напрягают.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@STRIFER, а что насчёт пистолета HPSA? Какая будет его версия? Хотелось бы видеть в старпёре ТОТ ЖЕ пистолет, FN HP-DA / Browning BDA9, но в "переиздании". Дело в том, что современный вариант этого пистолета ИМХО не будет смотреться в игре. То же касается и СВД (лучше оставить в игре ранний образец СВД, который и был в игре), но до неё, как я понял, "как раком до китая" :) "Старое" оружие както более вписывается в атмосферу сталкера, как мне кажется. Да и в "апгрейживании" будет больше логики

 

Вот тут посмотри

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, касательно СВД, ИМХО, но мне кажется, что раз в моде 3 вариации АК-74, то хотелось бы тогда столько же вариаций СВД как одной из самых распространенных снайперских винтовок, а именно СВД (он же Тигр исп. 05) с деревянным прикладом и ствольными накладками и шагом нарезов 320 мм (отличается от других СВД наилучшей точностью, но быстро портится от бронебойных и бронебойно-зажигательных патронов), СВД (он же СВДМ) с пластиковыми накладками и прикладом и шагом нарезов 240 мм (в отличии от Тигра исп. 05 имеет несколько худшую точность (из-за уменьшенного шага нарезов), но более приспособленную для стрельбы бронебойными патронами) и СВДС с тем же шагом нарезов (240 мм) (в отличии от Тигра и СВДМ имеет несколько ускоренную анимацию доставания и убирания (т.к. самая компактная), по остальным ТТХ как СВДМ с слегка ухудшенной точностью (т.к. ствол короче и приклад складывающийся, а то негативно сказывается на точности боя, не зря же ее Драгунов не хотел делать)). Получаем небольшое разнообразие в моделях и чистый реализм. Анимации естественно для всех трех видов одинаковые :)

Изменено пользователем YaSoN
  • Нравится 1

 

Ссылка на комментарий

Кстати, касательно СВД, ИМХО, но мне кажется, что раз в моде 3 вариации АК-74, то хотелось бы тогда столько же вариаций СВД как одной из самых распространенных снайперских винтовок, а именно СВД (он же Тигр исп. 05) с деревянным прикладом и ствольными накладками и шагом нарезов 320 мм (отличается от других СВД наилучшей точностью, но быстро портится от бронебойных и бронебойно-зажигательных патронов), СВД (он же СВДМ) с пластиковыми накладками и прикладом и шагом нарезов 240 мм (в отличии от Тигра исп. 05 имеет несколько худшую точность (из-за уменьшенного шага нарезов), но более приспособленную для стрельбы бронебойными патронами) и СВДС с тем же шагом нарезов (240 мм) (в отличии от Тигра и СВДМ имеет несколько ускоренную анимацию доставания и убирания (т.к. самая компактная), по остальным ТТХ как СВДМ с слегка ухудшенной точностью (т.к. ствол короче и приклад складывающийся, а то негативно сказывается на точности боя, не зря же ее Драгунов не хотел делать)). Получаем небольшое разнообразие в моделях и чистый реализм. Анимации естественно для всех трех видов одинаковые :)

 

Имхо, не стоит заморачиваться с этим, тем более моделей нет.  Хотя Тигр был бы действительно уместным.

 

Так, для информации: ресурс от шага нарезов не зависит, до 70х годов СВД имели шаг 320, перешли на 240 потому что тяжелые пули плохо летели. СВДС по точности боя сравнима с СВД, складной приклад очень жесткий, люфта нет ни малейшего и не возникает при эксплуатации. СВДМ это вообще винтовка со стволом от СВ-98, в серию не пошедшая.

 

Нарушение п. 2.6 Правил форума, достаточно было использовать кнопку Имя/Цитата из текста. Пока устно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@Greb, а где это я писал, что ресурс ствола зависит от шага нарезов? Шаг нарезов влияет в первую очередь на точность и возможность использования тех или иных боеприпасов. В данном случае перешли на 240 мм потому, что вояки захотели использовать бронебойные патроны (Б-32), которые, являясь тяжелыми, вызывали повышенный износ ствола, однако из-за этого ухудшилась кучность. 
Под СВДМ имел в виду СВД с шагом в 240 мм и пластиковой фурнитурой.
А учел ли ты то, что у СВДС ствол короче и то, что начальная скорость пули на 20 м/с меньше? На дальности до 600 метров это может и не заметно, а вот дальше более чем. Хотя... кто стреляет из СВД на такие дистанции? Только настоящие профи :).

На этом спор касательно шага нарезов предлагаю закончить.

 

Ссылка на комментарий

 

моделей нет
Модели-то есть, но половина из них не затекстурена + они без нормалмап.

 

Поэтому можно считать, что их нет. В случае с автоматами, все модели довольно высокого качества, это и является основной причиной их добавления в мод.

 

@YaSoN, Не буду продолжать оффтоп, просто погугли, если тебя интересуют эти вопросы, ну или давай в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...