Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

STRIFER планируете ли вы подправить радиус поражения осколков у Ф-1? ИМХО, в оригинале она больше на хлопушку походит... Сейчас возможно кто то возмутится, что с такой правкой испортится весь баланс, но я напомню что это оборонительная граната, и радиус поражения достигает 200 м., поэтому предлагаю такой вариант: Сделать Ф-1 крайне редкой, или даже дорогой. Если сказал глупость, извиняюсь :)

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

@GOLDEN KINDER, ну я думаю, что настройка конфигов будет идти в последнюю очередь. Согласен, что радиус поражения осколков от Ф1 не 2 и не 5 метров, и реализовывать ее нужно действительно очень мощной, но делать делать ее редкой... ИМХО, но в игре она и так относительно редка, хотя в реале достаточно распространена (сто лет уже гранате как ни как) :).

 

Ссылка на комментарий

Вопрос - предложение, не будет ли реализован спавн отрядов монолитовцев, наемников, в общем отрядов враждебных ГГ, в Припяти например. А то фриплей в Зове Припяти очень скучный, повоевать то не с кем :)

Изменено пользователем Repka
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

планируете ли вы подправить радиус поражения осколков у Ф-1? ИМХО, в оригинале она больше на хлопушку походит...

Осмелюсь ответить за автора. Основная цель мода, насколько я мог понять, значительно улучшить визуальную составляющую того, что ГГ так или иначе берёт или может брать в руки (оружие, напитки, детекторы, аптечки). В оригинальной версии мы можем наблюдать лишь весьма блеклую реализацию всего этого. Поэтому, всё, что касается ТТХ оружия будет близко к настройкам по умолчанию. Вам никто не мешает в любой момент поправить радиус поражения данной гранаты на своё усмотрение с помощью файла конфига. 

1) Реальный радиус поражения достаточно велик даже для весьма немаленьких локаций игры.

2) НПС достаточно точно кидают "лимонки" под ноги ГГ. Смерть от первой же гранаты - нафиг.

3) Любые НПС в игре просто безбожно тупы, поэтому любое оружие в ваших руках, с настройками приближенными к реальным, станет суперубермегабластером возмездия или тактическим ядерным оружием, в случае с гранатой. Играть станет просто неинтересно.

 

Изменено пользователем independent
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@independent, в чем то ты прав: НПС не могут дать тебе отпор так сказать, т.е. можно спокойно пройти игру на одном дыхании вообще не воспринимая их как противников вовсе) Вопрос: надо ли? Может нужно добавить маленькую изюминку?

Что касается карт и радиуса поражения осколков... Я вижу неплохое решение в виде добавления Ф-1 под конец игры. Можно добавить военным во время различных операций, например, когда мы впервые встречаем Гаусс... Или когда убиваем наемников с СВД. Или же как вознаграждение, за выполненное того или иного задания от Ковальского. Вариантов можно придумать много, но все же хотелось бы услышать мнения автора на этот счет. И как я уже говорил, можно сделать "феньку" достаточно редкой, дабы избежать "оружия возмездия". 

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

offtop

AI additions для ЗП от Rulix aka Bak при правильной настройке прекрасно дарует безбожно тупым неписям возможность вести бой используя гранаты. 

  • Нравится 1

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Созрела у меня идея как можно решить вопрос с магазинами разной ёмкости. Вопрос такой (спрашивал уже однажды): можно ли повесить на коробки боеприпасов скрипт апгрейда оружия, но чтоб при этом они как и раньше оставались "пищей" для оружия? Вот в чём моя идея. Вернуться к изначальной идее "неапгрейженного магазином оружия" с 0 патронов.  Перемоделить все ворлд-модели коробок боеприпасов на рожки и магазины. И каждой перемоделенной "коробке боеприпасов" раздать скрипт апгрейда по типу глушителя/подствола/прицела (как же хорошо, что теперь можно делать сколько угодно костей для апгрейдов) и добавить 4ый апгрейд - тип используемого магазина. После апгрейда меняется модель оружия, кол-во патронов и тип используемых боеприпасов (в данном случае, оружие будет питаться только теми "рожками", которыми оно апгрейжено. Патроны кончились, лезем в инвентарь снимаем магазин-апгрейд, оружие становится с 0 патронов (или можно даже сделать с одним патроном (SIC!!) с перезарядкой его через эджектор гильз по одному патрону (SIC SIC SIC!!!!)) и потом апгрейдим оружие другим типом магазина). Получится, что каждая "коробка боеприпасов" станет апгрейдом. Таким образом, можно добиться очень интересного геймплея, в котором удлинённые "рожки" будут на вес золота из-за того, что они "одноразовые". Ну и реалистичности конечно. Из минусов можно выделить то, что практически у каждого пистолета будет уникальный "боеприпас", т.к. практически каждый пистолет имеет свой уникальный магазин, который к другому пистолету не подойдёт. С автоматами же всё проще - рожки у наших и у натовских винтовок универсальны для каждой стороны. Оружие при этом всё также будет "поштучно" питаться патронами, никакого магазинного питания.

Наврядли вы за эту идею возьмётесь, потому что надо очень много моделить и потом ОЧЕНЬ долго корпеть над раздачей неписям, торговцам, схронам и т.д. новых "магазинов" для всего оружия, но, как бы наивно ни звучало, очень хотелось бы такое увидеть в сталкере, когда-нибудь.

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ).

Нет, никакой набивки магазинов мной не предусматривается, это будет игровой условностью. и в случае полного истрачивания патронов когда отстегнешь "магазин", с целью прикрепить магазин другой ёмкости, в инвентаре он не появится с 0 патронов, а просто исчезнет для упрощения всей этой системы. Для того, чтоб сохранить недострелянные патроны, перед тем как снять апгрейд, оружие надо разрядить. Единственное только, о чем я не подумал, это о том, что когда применишь рожок-апгрейд на автомате, то куда будет деваться содержимое этого апгрейда? Те самые 30/45/75 патронов. Можно в принципе сделать так, чтобы при прикреплении магазина, оружие чтобы было разряженным, в инвентарь спаунился такой же магазин с тем же самым кол-вом патронов, что было и у того рожка, который был прицеплен, а при отстёгивании "апгрейд" бы сразу же исчезал из инвентаря для того, чтобы не было бага с бесконечным "крафтом" патронов Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения...

Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает.

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения...

Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает.

С магазинным питанием придется распрощаться с магазинами разной ёмкости. Или будут они лежать в инвентаре, но воспользоваться ты ими не сможешь, пока техник не "проапргейдит" под них автомат. Если я чегото не путаю. Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

@XEPP, как раз-таки наоборот, МПО дает возможность в использовании магазинов разной емкости. Поиграй в ТЧ с МПО, если ты не понял фишки того мода.
По магазинам: ИМХО, но шокеровский вариант мне кажется самым приемлимым, т.к. позволяет менять непосредственно магазины самим игроком без этой, имхо, "дурацкой" (мое мнение, не более, если кого-то задел, то сорри) затеи с механиками. Почему бы их не сделать по типу ПГ, прицелов, глушителей - установил магаз на 30 патронов, бегаешь с ним, нажал ПКМ в инвентаре, снял, прицепил другой, например, на 60 патронов, т.е. по типу аттачей. Главный недостаток шокеровской схемы (в нужде использовать кучу разных моделей) в общем то побежден (правка на визуальный апгрейд оружия), также как и необходимость в дополнительных предметах для снятия аксессуара, так что реализовать эту схему в принципе мне кажется не так сложно, как например твою.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Ссылка на комментарий

@STRIFER,гениально... а проверка  патронов это со временем бездействия?  

 

Да. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Говорю, чтобы некоторые люди не подумали, что введена новая команда через клавишу, проверяющая ёмкость магазина.

"
А почему бы нет?)
Ввести магазины для АК аля Метро 2033, шобы герой красиво их так поворачивал и смотрел, много осталось или нет) Хотя это не сильно нужно, если не введены выбрасывающиеся магазины (а вот в таком случае очень даже, чтобы не выбросить случайно 20 патронов из тридцати).

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Великолепно!

Заметил только 1 косяк - "перетаптывание" перед проверкой магазина.

 

Если  я правильно понимаю имеются в виду промежутки бездействия перед анимацией скуки, ускоренные мной при монтаже видео в 10 раз, чтобы зрителю не пришлось долго ждать. Если нет, разверни слово "перетаптывание".

 

Ну, и если уж совсем придираться - асинхронная работа  счётчика патронов на худе.

 

Скорее всего имеется в виду досрочное обновление счетчика, это происходит потому что патроны в магазине обновляются в момент его доставания для вставки. 

 

@STRIFER, позвольте и ложечку дёгтя. Клавишей-то ИМХО было бы логичней. Когда ни попадя "от скуки" проверяя боезапас можно попасть в большие бигудя. Да и надоест эта анимка быстро..

Чисто технически - можно ли с клавиатуры запустить проигрывание анимации оружия - даже не представляю (как, впрочем и работу этой правки). Но с Вами и Вашей командой уже привыкаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничему не удивляться.

 

Такая возможность есть, но в данном случае мы этого делать не будем. STRIFER

 

@BioShocker, ну зачем уродовать АК-серию? Для автоматов есть же Зиг-Зауэр и Г-36 со штатными пластиковыми магазинами. 



По "перетаптыванию" - да, так и есть. Можно остатки иддла убрать, ну, хоты бы как-то сгладить? А то - как мой покойный кролик ;)

По счётчику - опять в точку. Чисто мои "придирки2. Плюньте. Пусть их.. Удастся поправить - хорошо, нет - не критично. 

 

По кей-просмотру магазина/обоймы, жать, но Вам видней.

Моё дело - предложить... Хотя.. Попробую ещё раз. Все мы играли в моды с озвучкой действий. И многие (очень скоро) - меняли её. Когда надоест.

 

Сразу не удалял. Для технических вопросов есть ковырялки под любую версию игры.

ColR_iT

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

DEL - Давай уж без двусмысленных выражений, о'кей? monk

Таких потрясающих нюансов ни в одном из ныне существующих шутеров нет ! Вспоминается только старый Soldier of Fortune первая часть, да и то только с пистолетом-пулемётом и не совсем правдоподобной физикой/анимацией.. К тому же там магазин не изымался, а тут как в жизни прям !!)))

Авторы - вы гениальный мод творите ! Несомненно и неоспоримо гениальный !))

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@STRIFER, Будет ли видна эта правка где-либо, помимо перезарядки и специально сделанной анимации скуки. Может появится анимация проверки магазина, как в одной из версий Ivan's Secrets?

видео, как это реализовано там. Можно нажатием кнопки достать магазин, а ее отпусканием вставить (разбиеение текущей анимации скуки на 2 анимации, плюс добавления идла при удержании кнопки).
Ссылка на комментарий

 Anim_rouge

Реализовано неплохо, но STRIFER уже говорил, что активация этой анимации при помощи кнопки реализовано не будет. Жаль конечно((

Ссылка на комментарий

@-AWENGER-, а было бы неплохо. А если еще на мастере hud убрать полностью, то было бы весьма неплохо и практично (не надо запоминать сколько выстрелов сделал, в инвентарь лазить).
Но с другой стороны, после выхода мода каждый сможет сам для себя такое (или другое) сделать.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...