Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

@Artworth, копали мы с РикошеТом в этом направлении. Проползать тогда становилось возможно в очень узких пространствах, но урон по ГГ зависит от модели ГГ, следовательно нужно анимировать НПС (анимации как мы поняли у них с ГГ общие), чего STRIFER точно делать не будет.

 

@STRIFER, у меня назрел такой небольшой вопросец: оружие будет спавнится с магазинами или без?

 

Съемные магазины вырезаны вместе со скриптом шокера. А значит ответ очевиден. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток !

Прежде всего выражаю огромную благодарность создателям мода ! Вы, товарищи, из тех немногих кто видит главную проблему всех нынешних шутеров от 1го лица - "корявую/детскую анимацию", и строите то чего реально нехватает геймплею...

И поскольку ваш проект уникальный и единственный в своём роде - хотел бы спросить/предложить один нюанс касательно реализма анимации:

Прежде всего - сама анимация ГГ, стрельбы, перезарядки, движения просто восхитительна ! Но есть ли возможность добавить эффект встряски камеры при стрельбе ? Тоесть небольшой шейк камеры от отдачи оружия ? Это было бы небольшое изменения скрипта движения камеры персонажа.

 

Можно сделать, и даже уже есть на пистолетах. Но назвать это встряской конечно нельзя, просто камера чуток откидывается назад. До сих пор анимация камеры делалась в сдк. Возможности и удобство c ним на минимуме, вот и анимации на выходе получались довольно примитивными. В дальнейшем анимация камеры будет намного лучше.

 

Во время выстрела, при виде из глаз реального человека, отдача встряхивает не только руки но и немного верхнюю часть тела. Чем сильнее оружие - тем больше встряска с точки зрения стреляющего. На моей памяти почти нет шутеров где этот эффект был бы симулирован правильно... Только Metal Gear 3 на PS2 при стрельбе из М16 и виде от первого лица в режиме приклада на плече (оба шифта зажаты) - там тело встряхивает и при постоянной стрельбе кучность пуль укладывается как в реальности - тоесть куда ствол направило после отдачи встряской, туда и полетит следующая пуля. Но из за технической слабости PS2 (низкий фреймрейт) этот эффект не полностью реалистично смотрится. Ну или вспоминается Quake2 на РС с его первым автоматом и стрельбой длинной очередью - там тоже встряхивало тело стрелка, хоть и коряво (постоянно одно и то же направление встряски).

Вобщем - этот эффект повысил бы до предела аутентичность стрельбы и хардкорность данного мода.

 

Покажите примеры максимально реалистичной встряски на видео. Тот же метал геар и все остальное, чтобы я сделал для себя выводы. STRIFER

 

Вне зависимости на Ваш ответ - огромное спасибо за то что Вы творите такой мод !  Ждём всем миром выхода полной версии :)



Нашёл только это видео из Metal Gear 3:

 

 

Только тут почему-то использовали режим стрельбы по одному патрону, вместо полной автоматической стрельбы, и в этом видео не М16, а АК.

Но тем не менее с первых секунд стрельбы видно как работает отдача, даже при стрельбе одиночными выстрелами. При стрельбе длинными очередями гораздо красивее видно бы было работу отдачи и встряхивание камеры при этом.

Я сам эту игру на эмуляторе PCSX2 проходил и у меня видео не захватывает к сожалению... 

 

Спасибо. Возьму на заметку, хотя такое можно увидеть и в более поздних играх, например moh 2010, или даже в стареньком rainbow six lockdown. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

 

 

с первых секунд стрельбы видно как работает отдача

Это т.н. "встряхивание" работает в ТЧ (похожий эффект получается), если выставить cam_relax_speed равному 0. В ЧН и ЗП этот фокус не проходит.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

@Cyclone,я конечно могу ошибаться, но для ЗП тоже есть подобная фича, в моде Мисери 2.0, по крайней мере у дробовиков и снайперских винтовок, очень здорово выглядит. 

Ссылка на комментарий

Интересное видео анимации оружия:

 

 

 

Спрятал видео под спойлер, в дальнейшем делай тоже самое.

 

Кадры видео на временном отрезке 3:05 (именно анимация AR-16) и 2:05 навели на мысль о вопросе:

- возможно ли будет реализовать как у винтовок и прочего оружия будет видно открывающийся затвор и досылание патрона при перезарядке ? ( ^_^)

 

Анимации перезарядок будут разные, у некоторых видов оружия разглядеть патрон в патроннике будет возможно, у некоторых нет. Одной из причин так же может быть проработка модели, у некоторых моделей камеры досыла патрона и прочих внутренностей вообще не бывает. STRIFER

 

Пистолеты в данном моде уже выглядят просто шикарно с этой новой анимацией и моделями, а кроме них я углядел при перезарядке АКСУ открывающийся затвор и патрон в обоиме, что очень реалистично и просто завораживает сам геймплей...

Подобные эффекты перезарядки на остальном оружии (лицезрение патрона в открывающемся затворе) были бы эпически шикарны. (Не только с эстетической стороны, но и с точки зрения реализма в целом - "типа ГГ проверяет нормально ли проходит перезарядка оружия".)

(*P.P.S - только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия, а просто показывал красоту открытых затворов и патронов при досылании их из обоимы.)

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

 

обоиме

 

 

Магазине.

 

 

только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия

 

Видео с глоком пару страниц назад, заклинивание уже реализованно.

 

По АР-15 подобным. При опустошении магазина затворная группа встанет на задержку в крайнее заднее положение. Снимается с него кнопкой на левой стороне ресивера. Внимание вопрос:зачем наблюдать правую сторону оружия, если оперируем с противоположной.

 

To STRIFER Кстати, у серий G36 ,SG5XX,f2000,l85 есть затворная задержка.Фиксатор у g36 справа чуть дальше спусковика, у SG серии там же, где и у АР15, у f2000 на пол пути от магазина(я даже и не знаю как описать точнее) а у L85 немного выше экстрактора магазина аккурат напротив затворной группы.

 

Мне не помешают реальные видео демонстрации таких деталей. Конечно могу и сам поискать, когда дойдут руки до данных видов, но если есть возможность предложить нужное видео для просмотра, буду благодарен. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По АР-15 и ей подобным - всё верно, но при первой зарядке производится передёргивание ручки в хвосте и при этом можно наклонять автомат (винтовку) так чтобы видеть открытие и закрытие затвора (америкосы на учениях так иногда делают).

Вот примерная анимация из Americas Army:

 

 

Видеокадры от 1:18 до 1:21

А при последующей перезарядки всё как вы описали.

 

(Извиняюсь за вопрос - а на каком именно видео было заклинивание ? Все страницы уже перерыл...)

Изменено пользователем STRIFER

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@Linear,
Тут.

Вот что удалось найти по G36:
К сожалению фотки реальной G36 найти не удалось, поэтому привожу в пример эирсофт:G36 На фотографии хорошо видна эта кнопочка ЗЗ в районе тригергарда, в верхней правой части изображения.
Вот в дагонку пара видео:


и

На видео используются extended bolt catch(release) и вот .

Поехали по SG серии:
Фотка к сожалению опять эирсофт=( Вотсмотреть по центру ресивера.



Пока все что есть на данный момент. Продолжение следует.
Ссылка на комментарий

Wolfkotto, я уже бросал тебе видео одной замечательной штукенции, скину сюда ещё раз. Анимации из Project Reality. Здесь, в том числе, и Enfield, и H&K G36, и много чего другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

По G36 давно есть подробная видео инструкция в 3-х частях, без всяких извращенств. Классика есть классика.

 

 

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Классно !!!

Давно чувствовался этот дискомфорт в нереалистичности во многих играх от первого лица, но всё никак не мог выразить это словами. В Half-Life2 что-то похожее тоже есть, но на более примитивном уровне, нежели в этом проекте )))

Молодцы товарищи !!!! :)

[ The man will die, but not his ideas ]

Ссылка на комментарий

@STRIFER, а в режиме прицеливания это работает или нет?

 

Работает со всеми режимами, в том числе и с режимом прицеливания.  STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Ссылка на комментарий

Будет ли отдельный выстрел в прицеливании?

P.S. Удачи в разработке и всех мирских благ! Для меня данный мод - огромный рывок в развитии моддинга сталкера!

 

Уже реализован..

P.S. Спасибо за пожелание. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

@Miller, отвечу за него:

Отдельная анимация выстрела в режиме прицеливания, чтобы оружие при стрельбе не "влезало" в ГГ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...