Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то.

Ссылка на комментарий

Пример реализации говорите, хорошо, примеру тому будет скрипт шокера

Это вариант исключен, т.к. от этого скрипта Стрифер отказался из-за ряда проблем

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

@Mr.Rifleman, я имел в виду не использование скрипта шокера, а просто привел его в пример как с скрипт с подменой модели, но только после абгрейда у техника.

Ссылка на комментарий

@Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

ИМХО, но такая реализация тоже не айс. Пример: допустим на неапгрейженный АК крепится Кобра, делаем апгрейт у техника на установку ПСО, побегали, задачу выполнили, но затем появилась такая ситуация, когда у игрока отпала потребность в снайперском прицеле и появилась потребность в коллиматоре. И как быть? Истать такой же ствол, но без апгрейта на снайперскую оптику? У ГГ настолько руки кривые, что он не может поменять оптику (тоже самое и с магазинами), но может ее снимать и одевать, и это для вас не бред? Как он тогда вообще с оружием справляется (перезаряжается, достает ее в правильную изготовку) если он не знает элементарного? Что, во время перезарядки он не может взять магазин другой емкости? Обязательно для этого к технику бежать? Может тогда делать, чтобы он заместо ГГ его перезаряжал, целился и вообще стрелял?

 

Ссылка на комментарий

@YaSoN, как бы(ну как я понял) разговор пошёл не об унификации аддонов, а реально об апгрейде.

Т.е. есть улчшение удобности, ok ставим буржуйский приклад, рукоять, можно цевье,

Есть бредовая замена калибра, при таком раскладе можно реально на АК поставить ствол от LR и G36(ну к примеру), ну на крайняк заменить на соответствующий дульник.

При таком условии схема апгрейдов превращвется в хренов LEGO, выглядит идиотизмом(хотя у ПЫС она и так на половину так выглядела), но имеет право на жизнь и вполне реализуема.

Есть одно "НО", кто такое количество моделей(подменок) будет делать, не забываем про их конфиги 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

@GeeP_85, в том то и дело, что они предлагают сделать аля скрипт Шокера на смену акксесуаров, но только с помощью техников.

 

Ссылка на комментарий

@Kombat ☢, эта идея носится в воздухе еще с момента выхода ЧН, так что ничего принципиально нового ты не предложил. Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

 

Возможно для тебя есть один вариант, недавно игрался с ArtMoney и смог изменять через него текущие анимации. Анимации рук как и визуал худа похоже меняется только при перезагрузке (если конечно не лезть дополнительно в движковые функции сталкера и не шаманить с ними) но вот анимации ствола вполне себе так меняются в реальном времени. (по крайнем мере у меня были успехи с анимациями выстрела и с анимациями idle\empty) Я заметил что игра ещё при старте подгружает все анимации из конфигов куда то толи в таблицу, толи в структуру. К ней через тот же ArtMoney вполне реально получить указатели\адреса... вообщем тебе там должно быть виднее. Если захочешь, можешь капнуть в этом направлении.

 

Через анимации ствола вполне можно попробовать делать составные пушки.

 

 

Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то.

 

 

Там на самом деле проблем та особо нету, то что не переносились апгрейды в моём скрипте так это потому что в той версии скрипта что у @STRIFER я просто их ещё не включил. Хотя про большинство остальных недостатков тут верно сказано. Опять же в ЗП из за равноправия стволов пушка может не переместится в слот,  т.к автоперемещение идёт только в слот, указанный в конфиге. (а скриптово переместить нельзя или не нашёл как) Опять же проблема с определением кол-ва патронов в подствольнике, т.к в нет-пакете их вроде бы нету (давно не копал), большое кол-во разнообразных секций, которые нужно прописывать везде, ну и вообще там по мелочам что нибудь ещё наберётся 

 

 

@Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель.

 

Если бы всё было бы так просто, давно бы уже это нашли. Игра не позволяет через апгрейд менять ни визуал ни худ и ряд других параметров, в движке это тупо не предусмотрено. Надо менять модель, а без правок движка это можно делать тока подменой текущего оружия.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, быть может удасться поправить скрипт подмены? Очень уж хороша идея. Хоты бы прицелы и магазины ГГ самому менять возможность оставить. А линейка апгрейдов.. Ну, пусть техник устанавливает планки под прицел, всякие там деталюшки..

 

Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Оружейная правка №4 [апдейт]


 


Анимации ходьбы:


а) Анимация при медленном шаге (L_SHIFT)


б) Анимация в полуприседе (Ctrl) - чуть медленнее анимации а)


в) Анимация вприсядку (Ctrl + L_SHIFT) - значительно медленнее анимации а)


г) Анимация при шаге в прицеливании.


 




 


 


Убрал видео под спойлер. monk


Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 


в движке это тупо не предусмотрено.

Заранее прошу прощения за свою неосведомленность, в данном вопросе, но....

Это чем же так двигло ЗП отличется от двигла ТЧ? В ТЧ подмена прекрасно работает.

Хотел для большей наглядности показать смену визуала на этой модельке, но куда то я её потерял

 

Причем можно менять не только визуал, hud, но и класс оружия. Повторяю видео с СВУ, следует обратить внимание не на замену прицельной сетки, а на появление регулируемого зумма.

 

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов :D
Она появилась только в ЧН и там апгрейды просто меняют параметры у ствола не изменяя саму секцию оружия, а в ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое. 
 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов

Мне это прекрасно извесно, смаилик не уместен.

 

 

 

ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое

Я снимал на LW TOD, модель там не меняется, все очень похоже на систему апгрейдов ЗП(ЧН).

ТЧ:

 

 







;Мощность
[wpn_abakan_a]:wpn_abakan
description				= abakan_a
hit_power               = 0.87, 0.88, 0.92, 0.98
silencer_hit_power       	= 0.71
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg 					= a

;Точность
[wpn_abakan_ba]:wpn_abakan_a
description				= abakan_ba
ammo_elapsed				= 0
cam_relax_speed 		= 7 	
cam_dispersion 			= 0.62		
cam_dispersion_inc		= 0.16			
cam_dispertion_frac		= 0.75		
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg 					= ba

;Надёжность
[wpn_abakan_bb]:wpn_abakan_a
description				= abakan_bb
ammo_elapsed				= 0
condition_shot_dec 			= 0.00007
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg 					= bb

;Объём магазина на основе точности
[wpn_abakan_ba_cb]:wpn_abakan_ba
description				= abakan_ba_cb
ammo_elapsed				= 0				
ammo_mag_size				= 45
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg_last				= ba
upg 					= cb

;Объём магазина на основе надёжности
[wpn_abakan_bb_cb]:wpn_abakan_bb
description				= abakan_bb_cb
ammo_elapsed				= 0				
ammo_mag_size				= 45
inv_grid_x				= 0
inv_grid_y				= 28
upg_last				= bb
upg 					= cb

 

 

ЗП:

 

 





[up_sect_firsta_abakan]
;Отдача(1)-10%
;------------
cost		      		= 700
value					= -10

cam_dispersion              = -0.07		;0.5
cam_dispersion_inc         	= -0.03		;0.5
cam_step_angle_horz        	= -0.07		;1.5 [0.73 в остатке]

zoom_cam_dispersion         = -0.09		;0.5 [0.093 в остатке]
zoom_cam_dispersion_inc     = -0.045		;0.5
zoom_cam_step_angle_horz    = -0.09 	;1.0 [0.505 в остатке]

[up_sect_firstc_abakan]
;Надежность(2)15%
;---------------
cost		      		= 1050
value					= +15

;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
fire_dispersion_condition_factor    = -1 ;15
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec	= -0.0001 ;0.0013
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec      	= -0.0001 ;0.0011
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob	     	= -0.0015
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob	     	= -0.02 ;0.03

[up_sect_firste_abakan]
;Скорострельность(3)25%
;----------------------
cost		      		= 1300
value					= +25

rpm                     = +125 ;650


[up_sect_firstf_abakan]
;Отдача(3)-30%
;------------
cost		      		= 1300
value					= -30

cam_dispersion              = -0.3		;0.1
cam_dispersion_inc         	= -0.1		;0.6
cam_step_angle_horz        	= -0.15		;0.6

zoom_cam_dispersion          = -0.27	;0.1
zoom_cam_dispersion_inc      = -0.11	;0.5
zoom_cam_step_angle_horz     = -0.16	;0.5

[up_sect_secona_abakan]
;Настильность(1)10%
;------------------
cost		      		= 700
value					= +10
bullet_speed			= +50 ;550
fire_dispersion_base    = -0.01 

[up_sect_seconc_abakan]
;Точность(2)20%
;---------------
cost		      		= 1050
value					= +20

fire_dispersion_base    = -0.06 ;0.07
fire_dispersion_condition_factor    = -1 ;15

[up_sect_second_abakan]
;Скорострельность(2)15%
;----------------------
cost		      		= 1050
value					= +15

rpm                     = +90 ;650

 

 

Модель я поменял в качестве эксперимента

 

Меня смущает вот эта фраза:

 

 

в движке это тупо не предусмотрено.

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

GeeP_85, ты только что сам продемонстировал новые секции для оружия.

  • Нравится 3

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

По мне так наплевать на смену визуала и мудрённый аПгрейд... Доктор (разработчик) сказал: вморг ! - значит в морг ! Если можно, сделайте разный визуал уникумов от Шустрого и всё :) 

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Повторяю:

 

Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время.

 

Прекращаем обсуждение апгрейдов, реализованных на ТЧ, их соответствие апгрейдам на ЗП и тому подобное. 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

STRIFER,

решение принято и мы идем собственным путем

Пацан к успеху шёл.. Удач.

Но возможность использования скрипта хотя бы не вырезайте! Ваша работа ведь станет основой не одного десятка модов.

Ссылка на комментарий

STRIFER, а что если анимацию "вприсядку (Ctrl + L_SHIFT)" заменить на анимацию "ползти", то есть пониже опустить камеру (тут всего пара значений в конфигах) и передвижение сделать более медленным и "рваным".

Понятно, что практической пользы минимум - насколько я помню, в сталкере нет мест, где необходимо под чем-то проползти... только для большей вживаемости в роль и атмосферы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...