Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

STRIFER

Смотрится круто.

p.s. А я бы Glock наймитам бы дал.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: руки экзоскелета менять не планируете?

 

Планирую, хотя рукава оригинального экзоскелета останутся, альтернативы нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что в моде будут присутствовать собственные партиклы ?

 

Нет не будут. У меня лишь для дигла партикл выстрела увеличен в 3 раза - это все. Хотя было бы неплохо разнообразить, да навыков нет и возни явно с ними много. 

 

А нет ли желания объединить их с Particle Paradise 3 ? Я даже не о цветастом свечении различных аномалий, а более о тех эффектах (всполохах) в воздухе - очень атмосферно ИМХО.

 

К сожалению не знаком с этим модом и не знаю что он из себя представляет, но заранее могу сказать, партиклы не имеющие отношения к оружию меня не интересуют. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

@STRIFER,А что насчет сборки Amik ? Как раз недавно восстановили ссылки на его оружейные сборки и не только 

 

Так они же все для ТЧ. А сам Amik не захотел делать партиклы для ЗП, сказал, что интереса к ЗП у него нет да и сдк 0.7 тоже. А как портировать партиклы в ЗП и все такое я не знаю. Честно говоря я и партиклы то его не видел... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER ,Дак данные партиклы давно под ЗП есть. Кто то с форума даже выкладывал помниться :). А вообще на досуге могу попробовать перенести. Насчет вспышек правда не уверен. Говорят там проблема если смотреть стволом ниже центра экрана. В это случае вспышка вообще не появляется.

Ладно, я тогда скачаю партиклы Амика и посмотрю что там есть, если что-то приглянется дам знать в личке, что нужна помошь с переносом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Я тут на днях сам объединил партиклы от AF3, ReAnimation Pistol Shotguns (вылет гильзы слева - разные для пестов и автоматов), Shoker Weapons Mod (вылет гильзы справа) и Particle Paradise (новые эфекты свечения аномалий, погоды и пр.) Если надо могу выложить. Правда в SDK потом вряд ли откроется, но в игре работает.

 

Нет спасибо, у меня уже свой particles.xr немного измененный, так что подставить твой уже не получится, да и многое мне не понадобится, например партиклы гильз вообще не нужны, у меня все гильзы в 3d. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Что сказать, Вы и Sin! продолжаете нас баловать, это уже выходит за рамки мода, продолжайте в том же духе, желаю удачи.

Ссылка на комментарий

STRIFER, здорово сделано, не перестаете радовать.

А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA - то есть перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?

Ссылка на комментарий

Artworth , то, что вы предложили, можно сделать и без ковыряния в движке(если мне память не изменяет). А вообще, подобное кто-то спрашивал раннее. ИМХО, это лишнее. Да и 

STRIFER сам сказал, что этого не будет.

 

 

.

  • Не нравится 1

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

@Artworth, да, можно, но необходимым делать это на данный момент не считаю.

@Mr.Rifleman, без ковыряний все же не выйдет - как то же надо будет нажатие клавиши отлавливать? Так что X-Ray Extensions поставить придется...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

там где счетчик не должен работать, на дробовиках

Почему же? Как раз на дробовиках он должен работать. Есть трубчатый магазин, скажем, вместимость 8 патронов. При передёргивании помпы один из патронов заряжается в патронник, место в магазине освобождается. Заряжаем - получается итоговая вместимость 9 патронов. Хотя я об этом уже на YouTube написал.

Ааа, как же меня радуют два звука для пистолетов ^^ Это круто :D

 

Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. Я лишь могу сказать, что мы еще не дошли до дробовиков, возможно будет нечто более крутое и правильно работающее, чем сейчас, если все получится. Запасаемся терпением. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Оружейная правка №2

 

Следующая реализация - крайне важная для любителей настоящего, правильно работающего оружия.

 

Анимации двух перезарядок (полная - когда оружие полностью разряжено/неполная - когда в оружии остаются патроны). Возможность использования двух анимаций распространяется на все виды оружия, которым они нужны. Естественно здесь работает предыдущая реализация - два звука для двух анимаций, а не один. 

 

В действии можно посмотреть на видео:

 

 

P.S. Это не демонстрация Винтореза, его состояние в игре можно обозначить как бетку, некоторые анимации и звуки еще не закончены. Модель будет перекомпилена чтобы исправить несколько мелких ошибок сглаживания. И пока что окончательно не определены прицелы, которые будут ставиться на ВСС.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

:DDDDDDDDDDD

А будет работа над озвучкой детекторов и прочего?)

 

А там что-то не так? Вроде ничего критичного не замечал.

 

И связок детектор + пистолет.

 

Лучше адресовать этот вопрос Sin!'у.

 

Можно будет вернуть курок у ПМ ^^ (в смысле анимации)

 

Нет, не буду делать длительные доставания/убирания из-за особенности мода - анимированные предметы. Эти анимации должны быть шустрыми и логичными. Представь бойца в ожесточенной перестрелке, он получает ранение, и прежде чем достать аптечку и вколоть быстро шприц-тюбик с лекарством снимает со взвода курок, прячет пистоль, лечится, достает пистоль и опять взводит курок. Та же песня и даже по хлеще со складыванием приклада - какой идиот так будет делать в бою? Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER
 

И нормальную анимацию складывания детектора при связке детектор + пистолет... Чтобы было медленно, и красиво) А не как сейчас приходится от безысходности делать аналоги "испарения". Аааа, столько исправлений можно сделать :D



Ну хорошо, чёрт с ним с курком. Если честно, я бы и от комбинации "детектор + пистолет" отказался бы, ибо вообще вещь ненужная. Но если оставить - то доработать, иначе сейчас убирание детектора при перезарядке или просто при оставлении в руках одного пистолета выглядит отвратительно. Реализовать чего-нибудь смачное, например, герой чутьт поворачивает детектор в левой руке и двумя пальцами звонко защёлкивать крышку (указательным и средним), убирает, перезаряжает, достаёт - с открытием крышки, скажем, большим пальцем сбоку.

 

 

Запасаемся терпением.

Да без проблем.

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Я так понял на видео руки долговского броника? Очень красиво смотриться в игре, с ригами работа уже закончина или еще есть пара костюмов?

Ссылка на комментарий

То есть, там где счетчик не должен работать, на дробовиках, на гранатометах, на двустволках он соответственно не действует. 

Собственно, на дробовиках с трубчатым магазином схема х+1 тоже действует. Наглядно показано в той же Баттле 3.

 

Повторюсь.  Все равно на нынешнем классе дробовиков это не будет работать нормально из-за ограниченных анимаций перезарядки, вступление - зарядка - на исходную. В батле 3 имеется уникальная анимация при полной разрядке дробовика, в которой гг вставляет первый патрон сразу в ствол а не в трубчатый магазин, чтобы счетчик +1 работал на дробовиках правильно в сталкере тоже нужна именно такая система, которой на данный момент нет....  STRIFER

Изменено пользователем monk
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

 

Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER

Пожалуйста, не убирайте, плиииз !

 

В БА-РА-ХОЛ-КУ! То есть при желании ты сможешь поставить себе эти анимации просто перетащив один файл из барахолки в геймдату с заменой. Барахолка - это такой чемодан, который будет приложен к моду и содержать все (более менее нормальные) невошедшие в финал наработки. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен." ©

Ссылка на комментарий

Господи, я даже и не мечтал о таком) но, раз уж мечты сбываются, то осталось допилить магазинное питание, многозарядный подствольник (и тогда здравствуй, OICW) и анимацию для переводчика режима огня).

СТРАЙФЕР, при неполной перезарядке в помпу девятый патрон вместе к остальным пихаться будет) а при полной перезарядке будет 8, фиг с ним,  со впихиванием патрона в патронник. Если чё, еще раз R нажмем для 9 патрона) или я не до конца понимаю сути проблемы?

Изменено пользователем XEPP
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...