Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Зачем спорить про костюмы для главного героя. Ведь  в начале игры говорится, что Дегтярев в прошлом опытный сталкер, так что "Заря" для него самое то.

Изменено пользователем monk

volkodav37.gif

Ссылка на комментарий

Здраствуйте! А есть ли в планах добавление отечественого колиматорного прицела ПК-А  (его можно найти в сборке Албора для мода Sigerous или в  Battlefield 3) и магазина на 45 патронов для автоматов АК-74, АКС-74, АКС-74У (как в так и незаконченом моде  Dester ARSENAL)?

Вместо 45-патронного магазина будет 60-патронный 4х-рядный. И чем "Кобра" не устраивает? Кстати, насчёт металлического магазина, обычно я такой видел только на АК/АКМ, т. е. под 7,62-калибр. Подходит ли он для снаряжения 5,45 патронов? Всегда мучил этот вопрос.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ну раз уж автор мода стараеться  идти в сторону реализма, то все должны признать тот факт,  что магазины от РПК-74 на  45 патронов гораздо более распространённые чем  60-патронный 4х-рядный 6L31. Вот видео:

 

 

 

Лучше для разнообразия иметь все 3 типа магазинов для АК и все будут довольны :)

 

Та же самая история с колиматорными прицелами. ПК-А тоже можно брать из мода "Путь в Припять."  Лично мне ПК-А нравиться болше чем "Кобра". 

 


Здраствуйте! А есть ли в планах добавление отечественого колиматорного прицела ПК-А  (его можно найти в сборке Албора для мода Sigerous или в  Battlefield 3) и магазина на 45 патронов для автоматов АК-74, АКС-74, АКС-74У (как в так и незаконченом моде  Dester ARSENAL)?

вместо 45-патронного магазина будет 60-патронный 4х-рядный. И чем "Кобра" не устраивает? Кстати, насчёт металлического магазина, обычно я такой видел только на АК/АКМ, т. е. под 7,62-калибр. Подходит ли он для снаряжения 5,45 патронов? Всегда мучил этот вопрос.

 

 

 

Следующий раз сам убирай под спойлер, иначе получишь взыскание. Устный пред. monk

Ссылка на комментарий

Вместо 45-патронного магазина будет 60-патронный 4х-рядный.

Как раз они оба и будут. Просто времени сейчас у меня нет чтобы продолжать работу. Разделаюсь сначала с сессией - будут вам в т.ч. и магазины :)

 

Кстати, насчёт металлического магазина, обычно я такой видел только на АК/АКМ, т. е. под 7,62-калибр

Есть магазы металлические под 5,45 польского выпуска.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Mr.Rifleman, если после эКзаменов у вас будет желание и наидёться свободное время, пожалуйста сделайте и чёрный магазин на  30 патронов как у АК-74М.

 


Правила цитирования соблюдай.

Cyclone

Ссылка на комментарий

О магазинах. Лично я - двумя руками "за" разнообразие. Пусть их будет.

 

Вот только есть один момент: чисто технически приварганить к готовому стволу готовый однотипный (в плане используемых анимаций) магазин легко, но долго и нудно.

Так, например, возьмём АКС74У. Базовая модель - без магазина. Вторая - со стандартным рогом (для хомячков: м/б рыжий, чёрный и даже фиолетовый, в зависимости от года выпуска, производителя и т.д. и т.п. +100500 югославских, польских, ГДР-овских и других вариантов). Третья и далее - с "длинным" рогом на 45 от РПК74 (а может даже и полулегендарным на 60), новым четырёхрядным (тоже очень не массовый), и всяческими коммерческими вундервафлями (кстати, вот они как раз и стоят на всех тех аирсофтах, что на 95% видео и фоток в тыртырнетах). А теперь все такие "модификации" помножьте на планируемое к использованию в моде со стволом количество прицелов. Если есть ещё какие-то приблуды, то произведение придётся домножать на их количество.

 

Как вам объём работы? Если Mr.Rifleman всё же сделает - памятник им с STRIFER'ом!

 

Поставлю "магазинный" вопрос несколько иначе: а надо ли? Основная масса игроков сразу установит тупо самый ёмкий, даже не "примерив" остальных рыжих/чёрных/камуфляжных близнецов-тридцаток. Да, можно балансом править, но.. Неэффективно. Можно лишь так или иначе ограничивать  "распространённостью" магазинов.

Вот если б удалось адаптировать с ТЧ "Магазинное питание" Kirag'а.. Но позиция авторов обеих модов однозначна.

 

ИМХО, я б на месте Авторов сделал в финалке мода базовые (=штатные армейские) варианты стволов со штатными же магазинами к ним. А там желающие через пару дней после выхода мода на их основе наклепают "дополнений" (уникальная в своём роде скриптовая база *Shoker*'а как бы подталкивает к этому). Или прямо сейчас, на этапе разработки, перепоручить эту работу гораздо менее квалифицированным "помогальникам". Лично я - готов помочь!

Другое дело, что при таком подходе мод растащат до выхода. И врядли поможет, если модели вместе с "госзаказом"  раздавать на обвешивание магазинами и прочими прицелами без анимаций.

 

Славо Богу, я пока - не на их месте :) Поэтому - ждём. Больше плюшек, хороших и разных ;)

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 А есть ли в планах добавление отечественого колиматорного прицела ПК-А

Скорее нет, чем да.

 и магазина на 45 патронов

Планируется, но его добавление повлечет необходимость изменения перезарядок, что очень осложняет мне жизнь, так что если планы изменятся не удивляйтесь.

 

Вместо 45-патронного магазина будет 60-патронный 4х-рядный.

Не припомню, чтобы я говорил слово вместо.

Подходит ли он для снаряжения 5,45 патронов? Всегда мучил этот вопрос.

Как уже поведал Mr. Rifleman, делают такие в Польше, но мне с самого начала это не нравилось, я оставил этот магазин из-за уважения к работе Millenia, чтобы не нарушить целостность его ксюхи, после последнего общения с ним, я понял, что это его не огорчит и этот магазин будет вырезан, вместо него возможно будет магазин на 45 патронов.

О магазинах. Лично я - двумя руками "за" разнообразие. Пусть их будет.

И со всем сказанным после этой фразы абсолютно согласен. Но пока что принимать какие либо решения по этой части не буду, я потихоньку делаю пистолеты и визуалы рук, когда закончу обязательно рассмотрю все варианты.

 

Бронежилет ЧН-3А

 

Вечерочками, по пальчику закончил новый визуал рук. 

 

1853239.jpg1853243.jpg1853244.jpg1853242.jpg1853240.jpg1853238.jpg

 

 

 

Первоначальный вариант текстуры рукавов не был основательно подогнан под визуал нпс, были манжеты-резинки (не знаю как еще назвать). Мне нравится такой вариант тоже, поэтому положил в барахолку.

 

1853286.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Критику k01jan принимаю. Самый лучшый вариант - компромисс на  3 типа магазинов для АК (30, 45 и 60  патронов). :)

 

Вопрос автору STRIFER: какие ещё модели  автоматов АК вы собираетесь включить в мод GUNSLINGER? Сейчас мы знаем только о АКС-74У, АК-74, АК-74М и наверное ещё АКМ. Как на счёт предстовителей сотовой серий AK? :) Создание AK-103 много трудностей создать не должно - он же очень похож на АК-74М, а магазин уже готов (тот самый польский 5,45 x 39 мм, которого вы собираетесь вырезать). А АК-104/105 будут в моде  SHOKER'a. :)

Изменено пользователем hermitageman
Ссылка на комментарий

какие ещё модели  автоматов АК вы собираетесь включить в мод GUNSLINGER?

АКС-74 и АКМ, последний возможно будет на анимациях АК-74М, если пороху не хватит. Сотой серии не будет, не осилю.

Ссылка на комментарий

hermitageman, насчет АКМСа - его увы не будет. Я и так много провозился с калашами, эта тема(т.е. тема калашей) по-тихоньку надоедать начинает.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Мr.Rifleman, я вас понммаю, просто закончите этот проект, а дополнительные стволы фанаты сами добавят.:) Только как я говорил раньше, в моде много оружия калибра 5,45 х 39 мм, о из семьи калибра 7,62 х 39 мм будет только АКМ. Так если вы добавили бы ещё АК-103 (клон АК-74М с дополнительной возможностью стрельбы очередями по 3 патрона, http://world.guns.ru/assault/rus/ak-103-r.html), все выглядело бы логично: АКМ в начале игры, а АК-103 в середине. Огромное спасибо, если сделаете так, как говорю.:)

Ссылка на комментарий

 Moonlight_1991 , это вопрос или утверждение?

 

Если вопрос, то ничего из того, что вы выше перечислили, не будет. И без этого работы очень много.

Изменено пользователем Mr.Rifleman

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Понимаю что приклад другой и анимация новая нужна.

Вовсе нет, я более не буду делать доставание/убирание с открытием/закрытием приклада. Учитывая концепцию мода это будет весьма странно, а если точнее глупо. Представим ситуацию, когда гг нужно попить водички, в руках какой-нибудь акс, он складывает приклад, прячет автомат, пьет воду, потом обратно раскладывает приклад - это как-то...ну вы поняли. Для ксюхи я это сделал из принципа, поставил цель сделать это красиво и зрелыщно, но на деле оказалось что я сделал это технически совершенно не правильно, разложить приклад калаша оказывается не так уж и просто и сделать это от первого лица очень сложно, а сделать быстро вообще нереально. Могут конечно быть некоторые исключения, если мне взбредет в голову опять сделать что-то красиво и зрелыщно.

 

 а будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?

О нет, только этого мне не хватало.

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос на счёт АКМ: будет ли возможность использовать магазин-барабан от РПК на 75 патронов? В моде SHOKER'a ето возможно.:)

Ссылка на комментарий

возможность использовать магазин-барабан от РПК на 75 патронов?

Та же история с необходимостью изменять перезарядку, так что не могу сказать.

Ссылка на комментарий

 

STRIFER, а будет возможность самому складывать и раскладывать приклад? Допустим когда Дегтярёв в помещении, что бы удобнее было.

Ссылка на комментарий

STRIFER, раньше вы писали, что будут тактические рукоятки для АК и других винтовок. В связи с большим объёмом работы над модом ваши планы ещё не поменялись?:)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...