Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Один минус: ПММ черезчур широковат и курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет, а так все на высшем уровне.

Ссылка на комментарий

...курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет, а так все на высшем уровне.

 

Этот "недочет" видно только в режиме спектатора или "noclip", еще не знаю, как называется это в Сталкере... в самой игре (при виде от первого лица, тот вид, который и нужно судить) его видно не будет, посмотрите видео снова с отметки 6:53, это момент перезарядки ПММ-12 - видите свой "недочет"? Присмотритесь к анимации бега - видно "недочет"? Вот и я думаю, что нет.

Изменено пользователем MaxPlayer
Ссылка на комментарий

Один минус: ПММ черезчур широковат

Прежде чем делать такое заявление ты бы сходил в галерею Кардена что-ли...

 и курок в палец входит, но это даже не минус, а не дочет

Нет никакого недочета, скинь мне кадр с утопающим в спусковой крючок (не курок) пальцем в режиме игры, а не облета, тогда можно будет назвать это недочетом.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER, я и говорил про режим облета, вот и ПММ-12, который тоньше чем у вас http://content.foto.mail.ru/mail/photoshooter/26/i-52.jpg

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Kombat ☢, зажрался?! ;)
STRIFER, а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом? Чем ПММ-12 не "наградной". А, впрочем, ладно. Кому не надо - уберёт/не станет пользоваться.

Спасибо за труд с "перевыполнением плана"!

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

STRIFER, а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом?

Видимо для установки ПБС, такие ПМ-ы выпускались в странах Восточной Европы. Напоминаю что штатный ПМ производства СССР, не мог оснащаться глушителем

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

зажрался?!

Скорее ослеп.

 а зачем "лишний" ПМ с удлинённым стволом? Чем ПММ-12 не "наградной".

Я не считаю, что он лишний, у него есть своя особенность. Да ПММ выдается как наградное оружие, но у гг не ПММ, а ПМ, Дегтяреву не зря дали именно ПМ, а не скажем ФОРТ (вероятность больше ибо украинский), это потому что ПМ слабее и дальше будет стимул искать пистолет лучше, так же поступил и я сохранив ПМ "наградной".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Анимация выстрела просто чудесна, про перезарядку и говорить нечего. Остаётся надеяться, что в релизе всё будет именно так.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него.
Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций
1) Быстрый бег (с X на Left Shift).
2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).
3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V).

4) Гранатомёт (с V на 5).

5) Бинокль (с 5 на "B" ).

6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов).
7) Болты (слоты еды).
8) Метательные ножи (слоты еды).
Итак. В видео где показано юзание водки, мне понравилась фича с выкидыванием бутылок.
Так вот. Можно сделать холодное метательное оружие, объекты и приспособления разного толка по такому же алгоритму (или похожему ввиду различий в плане проделанных работ).
Во-первых, кончающиеся болты. Их реализовывал Charsi для ТЧ и ЧН взяв за основу мою идею слоупок-гранат. Для ЗП он не смог ввиду отсутствия нужных колбеков и иного рода ограничений движка и игры.
Вы же можете сделать так, что это будет предмет вставляемый в слот для еды. Вы его используете, проигрывается шустрая анимация броска и болт летит с определённой силой как обыкновенный подбираемый предмет. Возможные ограничения - опять же коллбеки.
Во-вторых, ввиду освободившегося 6-го слота вы можете сделать рукопашку на классе ножа. Возможные ограничения - нет возможности убрать партиклы удара ножа и декали порезов от ударов об поверхности.
В-третьих, вы можете сделать метательные ножи. Для большего урона им следует увеличить вес и силу броска. Возможные ограничения и проблемы - необходимость писать скрипты условий аргессии ИИ НПС ввиду получения урона из ниоткуда. Проще говоря, вам придётся их научить регистрировать ГГ как врага нанёсшего повреждение метательным ножом (физ предметом).
Однако, могут быть ограничения игры и её движка в реализации этого.
Сама идея навеяна этим геймплейным роликом Metro: Last Light с 259-й секунды во время битвы с мутантом и аналогичными фичами (скоростное метание ножей).

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него.

Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций

1) Быстрый бег (с X на Left Shift).

2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).

3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V).

4) Гранатомёт (с V на 5).

5) Бинокль (с 5 на "B" ).

6) Возможная рукопашка (на H на шестом слоте вместо привычных вечных болтов).

Насчет этого поспорил бы, т.к. у меня, например, некоторые перечисленные клавиши забиндены для других функций, да и для многих стандартная раскладка более удобна, чем выше перечисленная.

 

Ссылка на комментарий

Учитывая, что мод делает акцент на реализме, появились мысли о фичах для него.

Для начала и удобства их юзания фич надо сменить раскладку клавиш управления для таких функций

1) Быстрый бег (с X на Left Shift).

2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).

3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V).

4) Гранатомёт (с V на 5).

5) Бинокль (с 5 на "B" ).

 

А зачем эту раскладку собственно менять то? :shok: Любой игрок может просто зайти в настройки - и переделать все под себя. А вообще, если зашла речь о Metro, то я бы предложил другую фишку) Это анимация противогаза (раньше такую идею предлагал, но STRIFER видимо ее не увидел). 

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

1) Быстрый бег (с X на Left Shift).

2) Медленная ходьба (Left Shift на Left Alt).

3) Слоты (F1, F2, F3, F4 на Z, X, C, V).

4) Гранатомёт (с V на 5).

5) Бинокль (с 5 на "B" ).

Не хочу этого делать, я привык к оригинальной раскладке :ny_biggrin:

6) Возможная рукопашка

Я бы сделал при помощи скрипта шокера (хотя смысла в этом нет, разве что просто чтобы было), если бы отображался слот ножа, но слота ножа нет, если бы можно было менять декали, порезы... а делать неполноценную реализацию, которую игроку придется понимать методом тыка, на ощупь я не хочу и не буду. 

8) Метательные ножи

Зачем изобретать велосипед, который еще неизвестно полетит ли, когда стелса в игре и в помине нет, в метро они были выполнены очень качественно, в метро хороший стелс, можно было снимать ножи с трупов и все такое.

Во-первых, кончающиеся болты.

Это может сделать Sin!, подобные вещи по его части, НО...Sin! никогда не сделает то, что ему самому не по душе или не по времени. А болт, который нельзя носить наготове в руке с детектором - не дело, то есть идея болта в быстром слоте мне определенно не нравится.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...