Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Я вижу два варианта:

1. Разрешить вешать все подходящие прицелы, но запретить у ВСС автоматический режим стрельбы (в оригинальном ТЧ, если не изменяет память, ПЫСы как раз так и поступили). Тогда Вал будет более продвинутой версией - дальнейшим развитием ВСС, каким он собственно и является. Но придется делать Вал еще менее доступным, чем ВСС, а это, я так понимаю, выходит за рамки мода.

2. Запретить вешать коллиматоры на ВСС и, соответственно, снайп. прицелы на Вал - оружие становится четко разграниченным по классам (доступность в игре не надо менять). Но тогда имеем противоречие мат. части по одинаковым креплениям, плюс снова поднимается вопрос надобности ПСО-1 для АК-ов.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Antnigm

Лучше просто дать возможность вешать все, игрок сам решит что ему нужнее, да и тем более я так понимаю магазины у них будут взаимозаменяемы, поэтому это дает возможность хранить не 2 ствола, а один, при этом подобрать набор принадлежностей так как игроку нужно. Запрещать автоматический темп стрельбы бредово, и ПЫСы, на сколько помню, такого не делали.

Выход из этой ситуации прост, сделать у ВСС более высокую точность(не на много) и сделать ее весьма редкой, а АС более часто встречающимся.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

А мне имхо кажется пусть так:

1.ВСС имеют лучшие стволы чем ВАЛы. Так как ВСС спец-снайперка, пусть ПСО не съемный, режимы стрельбы оставить без изменений, на 4х кратах и при 10-и патронах особо не начитиришь 

2.ВАЛ спец автомат, из-за настильности пули без балистического прицела не постреляешь далеко. По кучности уступает ВСС, преимущество перед ВСС 20-и зарядный магазин. Коль это спец автомат, для баланса чтобы ВАЛ и ВСС взаимно не дискредитировали друг друга, на вал ставить оптику коллиматорного\малократного типа.
Хотя если в моде магазины взаимоменяемы...то поставив на ВСС магазин от ВАЛ получаем чистый чит...Блин, получается как не крути

Ссылка на комментарий

А если «Вал» заменить на АММ «Вихрь» (СР-3М)?

Получим максимально унифицированное оружие разных классов под один боеприпас (+,как неочевидный бонус, съёмный глушак и магазин 30@9x36). И никаких проблем с прицелами - ставь, что душа желает, точность боя-то значительно отличается.

Ссылка на комментарий

Можно и «Вихрь» (СР-3М) но все сводится к тому что надо модель+текстура, при этом хорошего качества. К сожалению я с такими не ознакомлен, думаю автор данного мода тоже. Кстати просто притулить на ВСС приклад и рукоять от АС не получится так как они имеют разный корпус.

Изменено пользователем SAM61

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

k01jan, SAM61

Относительно хорошая модель есть в Contract wars (могу рипнуть), но не думаю, что нужно менять полноценный автомат на его "огрызок", переделанный под ПП.

 

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Все могут рипнуть, в том числе и автор темы, но стилистика не та к сожалению, лучше выдержать один стиль конкретного вида оружия. Иначе выйдет солянка...



Думаю резонно предположить, чти Милления будет развивать тему сталкерского арсенала: http://www.moddb.com/mods/lurk .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Antnigm, про относительно ты правильно написал. Относительно пыс модели или арма этот вал хорош но не более. 

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

У меня есть такой, чей- не знаю. Обвес наскоряк лепил я, буду переделывать - размеры не подгонял.

Antnigm, "Вихрь" имеет лишь слегка укороченный ствол относительно Вала, у которого вот такой.. "огрызок". У "Винтореза, оказывается, тоже О_о.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Я в большей степени согласен со SanekEd'ом. Но если автору такой вариант не нравится, то можно и СР-3М засунуть вместо АС.

SAM61, ну как бы не большая проблема доработать модель, если что я готов помочь с этим.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

...лучше выдержать один стиль конкретного вида оружия. Иначе выйдет солянка...

Согласен, даже в безобразии должно быть однообразие. :ny_biggrin:

k01jan, дело в том, что "Вихрь" можно использовать без глушителя, у Вала же последний выступает в роли ствола и без него стрелять будет весьма проблематично. Потому и написал, что "огрызок".

***

UPD: Да, насчет "огрызка" погорячился, СР-3М в комплекте с глушителем вполне может дать фору Валу - стандартный магазин больше (30 патронов против 20 у Вала), вес меньше (2,2 против 2,5 кг без магазина), компактней, по кучности тоже не сильно уступает.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

 

east1, ты имеешь ввиду модель АС из бетки Иватушника? так там мало чего моего (да и вообще он не айс). А вот пак который делал именно я как раз включает в себя все 3 ствола и оптику. И они гораздо приятней чем ср3м который продемонстрировал k01jan. Но есть одно но, там очень много работ с текстурами и судя по сему не судьба им попасть в сей мод.

 

Изменено пользователем SAM61
  • Нравится 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Antnigm

А кто мешает сделать магазин от СР-3М? Он по идее должен отлично подходить к ВСС/АС. СР-3М 2,2 кг без глушителя и магазина, а АС с глушителем. Но опять же решать автору, может быть и лучше заменить АС на СР-3М, ибо по характеристикам схожу но СР-3М функциональнее.



SAM61

Да без разницы, нужна по сути только рукоять и приклад, чтобы меньше возьни. Корпус поправить не очень сложно. А что там за проблема по текстурированию?

p.s. Я видел рендеры твоего пака, я бы только рукоять отделил от корпуса на АС и СР-3М - текстурить легче будет.

Изменено пользователем east1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

 

east1,ты ерунду говоришь, нельзя исправить корпус всс чтобы получился ас соответствующий реалу. И не спорь. По поводу отделить рукоять, тоже бред, ее и так текстурить нормально. Вообщем если ты не особо в этом  понимаешь то лучше промолчи, а если хорошо, тогда сделай сам. За ранние извиняюсь за оффтоп.

  • Нравится 3

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

east1, магазин-то  и у меня для "Вихря" есть.. Проблема, как я понял, в другом. STRIFER молодец, не суёт в мод что попало. Анимацию чтобы качественную сделать, ему нужна качественная модель. Иначе будет смотреться, как на корове седло.
Кстати, по видео из Contract wars: нереально. Модель кривая, текстуры... "Кобра" по центру.. Убила в хлам перезарядка.. ИМХО, мечта срайкболиста.
Но есть один момент: интересная анимация раскладывания ручки. Добавить бы раскладывание приклада (как в АКС74У из ACA ЭлектроСталкер'a) - и получится уникальная фишка СР-3М.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
k01jan

Так у STRIFER'а на АКС-74У при доставании приклад раскладывается, а при убирании складывается.

 

SAM61

Давай не будем разводить оффтоп, если интересно чем я занимаюсь, то пройди по ссылке в моем профиле.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Ну, а на Вихре будет и приклад, и ручка. У наших стволов нет больше штатных раскладных ручек. У буржуйских - не знаю.

Ссылка на комментарий

k01jan

Кстати, по видео из Contract wars: нереально. Модель кривая, текстуры... "Кобра" по центру.. Убила в хлам перезарядка.. ИМХО, мечта срайкболиста.

По модели категорически не согласен, она очень хорошо детализирована!

Сравнительные скриншоты:

Реальный автомат.

5782a448ac.jpg
Maya:

4ece93c765.png

c8f8402fae.png

a5a51d87e8.png

7a58835789.png

 

По текстуре - согласен, она не очень хорошая. Могли бы и лучше сделать, но для условно бесплатного 3d шутера в браузере такой с головой хватает. Для Сталкера можно поправить, улучшить.

Еще минус всех hud моделей оружия CW - у них нет карт рельефности (bump-ов), потому смотрятся как пластиковые. Но и это поправимо.

Итого - модель на мой взгляд, отличная. Текстура так себе, нужно править. Само собой, ей до шедевров тов. Millenia как раком до Парижа, но и не такая уж и "кривая", как ты выразился.

"Кобру" можно передвинуть как надо (по мне она тоже неплохо сделана, но текстуру все равно нужно дорабатывать).

Перезарядка такая тоже в реале есть и применяется. Для монотонного и неторопливого Сталкера, конечно, не подойдет, а вот для мясных шутеров - самое оно!

 

 

Изменено пользователем Antnigm
  • Нравится 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Любопытно, когда дойдет очередь до:

http://4put.ru/pictures/max/560/1721477.jpg

http://4put.ru/pictures/max/560/1721479.jpg

 

GSC сделали из него "пневмопых", даже неинтересно было играть.

— Тяжело все время быть человеком, люди мешают.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...