Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

slot = 1 заменил на slot = 2.

Я же так делал....и у меня не сработало. Специально сейчас проверил один момент. Поменял 1 на 2 и загрузился с сейва, не сработало. Начал новую игру, заработало. Значит ранее я именно так и проглядел, потому что не думая загрузился с сейва. Спасибо, что проверил, это может здорово пригодиться.

Ссылка на комментарий

STRIFER

Хмммм...

А может тогда есть возможность сделать затворную задержку на автоматическом оружии...

Эх, жаль нет скрипта, чтобы патрон в патроннике оставался...

Изменено пользователем east1

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

В теории возможно сделать авт. оружие на пистолетном классе путем перехвата нажатия клавиши, но нужен грамотный скриптер для подобной реализации.

Ссылка на комментарий

Ребят, а самое смешное, что товарищ Johan уже давно обскакал нас всех в этом занятном деле - рытье в конфигах! В его последнем моде Winter of Death был автомат на основе класса вроде бы lr300 с полной и не полной перезарядкой. Тобишь все обвесы учитываются Ну и конечно же звук на 2 этих действия один.

Изменено пользователем ЭлектроСталкер
Ссылка на комментарий

ЭлектроСталкер
Насчет неполной и полной перезарядки понятно - в магазине либо отображаются патроны, либо нет. А вот что означает "с учетом всех обвесов" как-то не ясно...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Реально на Абакане сделать вот такой вид через прицел, а не то уродливо-угловатое, что имеем сейчас в модах?

 

LQs2j5Fb.jpg

Ссылка на комментарий

 Mari

Граф движек скорей всего не позволит размытие такое сделать, а угловатость зависит от качества модели ;) .

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Ссылка на комментарий

Mari
Можно, но нужно точно подобрать fov (угол обзора, при том, что по умолчанию идет - 45 градусов - такого не получится точно), глубину резкости настроить (хотя может и не понадобится) и конфигами пододвинуть целик ближе к камере игрока.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

А толщину мушки уменьшить хотя бы? А  то она толстенная в правозатворных моделях - жесть.  )))  Вроде бы у ПЫСов  мушка тоньше при общей убогости текстуры (почти прозрачная)

Ссылка на комментарий

Не знаю про какую именно модель идет речь, я не телепат :ny_ph34r_1: , уточняй. У ПЫСов вообще кавардак, что неудивительно  - моделям уже лет 7-8, да и в то время за фотореалистичностью не гнались.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

ПМ & ПММ

 

 

ПМ вроде бы окончательный, как я ранее говорил, будет рандомно черный вариант и уник с удлиненным стволом, они практически ничем не отличаются кроме текстуры. Если есть замечания прошу высказывать. ПММ тоже будет уником, не думаю, что пистолет, не принятый на вооружение может бродить в зоне косяками. Сразу оговорюсь касательно его текстуры, да, она слишком светлая, просто проблема текстур из contract wars в том, что свет нарисован прямо на текстуре (старый метод), и некоторые участки модели, в основном нижняя часть практически черные, и если затемнять текстуру то эти участки становятся ну совсем безобразно черными. Приходится возиться с этим, постараюсь добиться более приемлемого результата. В общем думаю серия макарова будет представлена в полной мере.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Патроны в ПММ какие-то серые и не объемные, я так понимаю на текстуре обоймы просто нарисованы (гильзы нормальные вылетают).

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Патроны в ПММ какие-то серые и не объемные, я так понимаю на текстуре обоймы просто нарисованы

Да, просто нарисованы, к сожалению модель такая, что дыру нормально не проделаешь. 

Ссылка на комментарий

 Antnigm

Уточняю. Я имел ввиду прицел, как в ТЧ (и наверно такой же  в ЧН, ЗП не помню) в котором ПЫСы убрали диоптр, но зато прекрасно видна мушка с намушником (рамка вокруг муши) и прицеливаться довольно удобно:

 

893069b80cf5t.jpg

 

Сейчас имеем несколько моделей "Абакана" с хорошими текстурами, но крайне неудачным прицелом, в котором диоптрическое отверстие сильно удалено, а мушка  занимает большую часть отверстия при том, что намушник вообще не виден:

cf8063aaa3act.jpg

 

А хотелось бы вид в прицеле АН-94 ХОТЯ бы как в Battlefield Bad Company

 

8a5ad50ee3e4t.jpg

 

Такие вот мечты :blush:

Ссылка на комментарий
Mari

На движке Икс-рэй довольно корявое перспективное сокращение, без малого почти 2D...в режиме прицеливания. Тобишь удаление мушки от целика не срабатывает должным образом. Из-за чего диоптрические целики в СТАЛКЕРе сущая мука. Лечится увеличением самого диаметра диоптра на модели. Иначе никак.

Ссылка на комментарий

STRIFER, между прочим ПМ и ПММ из CW смотрятся отлично.

Изменено пользователем Kombat ☢
Ссылка на комментарий
STRIFER

А какие еще модели будут в моде из CW? Много ли их у вас?

Ссылка на комментарий

Mari, походу цeлик в battle идeт отдeльной тeкстурой приближeния, кaк у оптики.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...