Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

Так ведь тоз-34 будет

Можно сделать предложение по Тоз,у? в оригенале ГГ очень легко перезаряжет его, очень легко его открывает, что на самом деле не очень-то легко,можите-ли вы сделать перезарядку по сложней?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
можите-ли вы сделать перезарядку по сложней?

Пока рано об этом думать, но постараюсь сделать грамотно. И, без обид, но на предложение это не тянет, в следующий раз подробнее раскрывайте идеи, если таковые действительно есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER, идеи есть, просто выложить их не получается, ну вот например: когда ГГ перезаряжает тоз полностью, левая рука движется к флажку на рукояти, передвигает его, затем движется к концу дула и с напряжением сгинает ствол, затем по одной вытаскивает гильзы и сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой. Если выстрелил только один раз, то теже действия, но достоет только один патрон

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
затем движется к концу дула

Зачем?

сгинает ствол

Что,что делает?

затем по одной вытаскивает гильзы

Почему по 1?

сначала достоет один патрон, впихивает, потом другой

А гг инвалид и не может достать 2 и зарядить по очереди?.

 

-AWENGER-

Нет не будет, это не возможно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

SanekEd, что бы переломить ствол нужно продвинуть руку к его концу по принципу рычага, что бы вытащить патрон (гильзу), нужно его потдеть двумя пальцами, и смотреться это будет реалестичней, тоже и с перезарядкой.

 

P.S. Хватит мне на каждый пост ставить -1 репутации просто так.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
что бы переломить ствол нужно продвинуть руку к его концу по принципу рычага

Вот для таких не далеких как вы и придумали youtube.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Почкму же постоянно заряжает один патрон? Ружье совсем новое, в сталкере же все оружие в основном ширпотреб, а значит, за ним ухаживают по должному, т. е. сдвинуть не смазанный флажок будет сложнее.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
в сталкере же все оружие в основном ширпотреб

Что,что?

т. е. сдвинуть не смазанный флажок будет сложнее

А разобрать и смазать?

 

P.S. Вижу тов.Monk тут. Ладно, сейчас нам товарищ будет плохо.

Ссылка на комментарий

 

А разобрать и смазать?

 

А кто этим заниматься будет, если бы в игре была такая анимация сталкеров, когда они находясь на привале чистели оружия, то куда нешло, но такого нет.

Ссылка на комментарий
P.S. Вижу тов.Monk тут. Ладно, сейчас нам товарищ будет плохо.

Kombat, SanekEd,

Вот именно. :)

Прошу прекратить чат и оффтоп.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Детектор "МЕДВЕДЬ" V.2

 

Медведь полностью переработан - изменил положение, теперь он смотрит практически прямо, а не наискось как в версии №1, абсолютно новое доставание/убирание, и новые анимации с других детекторов. В целом же медведь выглядит намного динамичнее.

 

ВСЕ! Детекторы окончательно закончены, чтоб их Зона так и этак!!!!!

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER, а будет ли реализована анимация бинта?))) Возможно ли ее сделать, как например в Singularity?) или как в Warface?)

 

Вот демонстрация в Singularity (смотрим с 0:09)

http://go.mail.ru/se...&sig=ee6115408b

 

А вот демонстрация в Warface (смотрим с 7:05)

http://go.mail.ru/se...&sig=a509bbce0d

 

Очень буду рад услышать твоего мнения ^_^

Изменено пользователем GOLDEN KINDER
Ссылка на комментарий

GOLDEN KINDER

 

Скрипт Sin!'а позволяет сделать анимацию для бинта. Но в обеих играх гг наматывает бинт на руку, что конкретно в моем моде невозможно по причине присутствия у меня совершенно разных по пропорциям рукавов, да и если даже оригинальные руки будут там все равно экзоскелет с приводами на руках, не прокатит. В данном случае я стою перед вопросом стоит ли попытаться сделать анимацию бинтования торса, но это сомнительное занятие и пока что скажу что анимации бинта не будет. Дабы не захламляли тему скажу, что это обсуждалось очень детально на другом форуме, были рассмотрены практически все возможные варианты анимации.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела.

 

Унылый приём, ибо при чём здесь тогда анимация?

Ссылка на комментарий
...

Нет, нельзя. Причина простая - движковые ограничения.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

А где видео с тозом 34?_Не могу понять что обсуждалось..._Пистолеты и детекторы закончились?_Если да то что на очереди?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...