Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

анимации превосходные во всех оружиях

Я потихоньку начинаю влюбляться в твой "сленг" :ny_z_5:

Ссылка на комментарий

STRIFER, это моя "изюминка", у вас вот редактирование моделей, а мне с этим не везет, вот завяз в конфигах.

Ссылка на комментарий

В шокер моде предстоящей версии мы сможем увидеть как НПС перезаряжают оружие,в плане что обойма от оружия начала отрываться,вопрос будит ли сия плюха в вашем моде?

Ссылка на комментарий
Ну тогда ещё один вопрос,почему?

1. Не знаю как это делается, хотя догадываюсь.

2. Не знаю как анимировать персонажей и оружие у них в руках в 3ds max, там проблема с импортом, в отличии от майки.

3. Нет времени на это.

Ссылка на комментарий
Может тогда стоит обменятья опытом с рикошетом?

До Рикошета это давно сделал Sin! и продемонстрировал в видео, но смотри ответ номер 3

Ссылка на комментарий

DESERT EAGLE mark XIX .50AE

 

"Ручная пушка" полностью готова. Орел представлен в трех вариантах: Две - рандомные версии, черный и металлик, третий - уник, имеет планку WEAVER для установки прицела, резьбу для установки глушителя и заказную рукоятку из дерева.

 

 

 

DESERT EAGLE model: Vashts1985



DESERT EAGLE silver texture: Racer445

DESERT EAGLE black texture: Millenia

DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti

wooden grip model/texture: Stoke/Millenia

silencer model/texture: Stoke/Millenia

docter sight model/texture: kaskad/obsolete

sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех!

Ссылка на комментарий
Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии.

Делайте как я, не относитесь к этому пистолету серьезно. Мне нравится такая отдача визуально для игры, но так уж и быть я разбавлю выстрелы рандомными выстрелами, иногда будет уводить набок, иногда вверх.

 

МОДЕРАТОР, просьба удалить в шапке в разделе состав nordsey: иконки и добавить Mr. Rifleman: модели, текстуры.

Ссылка на комментарий

Штык-нож АК-74

 

Переработан нож, самое главное изменение - новая модель от Mr. Rifleman, доведенная автором до ума (правки модели, бамп и текстура) специально для мода. Абсолютно новая анимация ходьбы и бега, переработка анимаций ударов и шлифовка остальных, в комплексе вышло так, как можно посмотреть ниже.

 

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Отлично! Наконец-то сделали нормальный штык-нож от АК. Анимации тоже понравились, но есть предложение сделать анимацию ходьбы такую же, как и бега, но только с замедленной амплитудой. Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой.

ИМХО

 

В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Более чем.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой.

Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Ссылка на комментарий

STRIFER,

 

извини, но это единственная работа, которая мне (имхо) крайне не понравилась. Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии. Лучше сделай анимацию в пол руки на отбросе. Не хочу учить, но не согласен. В любом случае удачи, с НГ всех!

 

Вот посмотри тут какая отдача

Изменено пользователем terror

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий

 

Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...