Перейти к контенту
shpiler

New stalkers models CoP

Рекомендуемые сообщения

В 05.06.2019 в 19:01, WizziGun сказал:

найти эти темы на новом сайте не смог.

Вот как теперь первая ссылка: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_by_YURSHAT

А у остального тот же самый адрес, просто домен измени.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sirah сказал:

Прошу оценить

На "мишени" есть прекрасная метка по центру - очень удобно валить со снайперки. Шеврон перенести на рукав, как минимум. ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Sirah, я бы предложил убрать шеврон вовсе. К чему метка радиации на обычной одежде?

Ссылка на комментарий

@warwer, без специальных пометок этих тактикульнических страйкболистов не отличить друг от друга.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@Nestandart_5443 , отлично сработано, мне даже захотелось несколько моделей добавить в свою сборку для ОГСМ ЧН (жаль что stalker_scenario_animation.omf мешает). Но есть немного проблем:

- подошвы у научных комбезов фракций не исправлены, особенно это заметно у научника "Монолита" (и да, научные модели "Долга" и "Монолита" ты перепутал в названиях);

- модель военный_4_без противогаща.ogf. Прозрачна часть внутренней поверхности шлема;

- модель Солдат в маске.ogf. Неверно лежат текстуры на кобуре, подсумках и фляжке. Наверное, ты просто забыл сменить текстуру act_stalker_soldier_1.dds на act_stalker_soldier_1_1.dds.

 

Не ради критики, а пользы для.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, благодарю за замечания! 

Послезавтра, думаю, исправлю и выложу пофикшенную версию. Да и закину файл .bones  в архив.

Если на самом деле нужны какие-то модели, чиркани список в личку - переделаю под ЧН и закину на ЯД.

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий
5 часов назад, nasar75 сказал(а):

Есть в подписи у автора

Вот же. Век живи - век учись.

Будем разбираться.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk файл stalker_scenario_animation можно добавить, по соответствующему адресу, из ЗП в ЧН. И всё будет работать. Но проблема не в этом, а в костях, которые будут вывернуты в обратную сторону при гибели нпс напрямую портированных в ЧН.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, warwer сказал(а):

в костях, которые будут вывернуты в обратную сторону при гибели нпс напрямую портированных в ЧН

взял Бродягу из ЗП, удалил stalker_scenario_animation, поправил шейдер (models\model_pn на models\model), заменил юзердату на #include "models\capture\stalker_freedom_2.ltx" (так получилось) - всё это без СДК. 

Результат (текстуру морды лица добавлять лениво):

ss-nasar-05-09-21-15-30-31-marsh.jpg ss-nasar-05-09-21-15-31-19-marsh.jpg

 

Почему не вывернуты суставы? Чё я не так сделал? Моя негодуэ -хочу переломы ног!..

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий

@Phantom_86 на штанах у карты нормалей зеленый канал инвертирован

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...