Перейти к контенту
григ

Создаем карты BC2 с разметкой

Рекомендуемые сообщения

Чистые карты в формате png скачать с офсайта тут или тут БФ БК2, Вьетнам

На какой карте - какие режимы, список тут

Сетка для полной карты с шагом 20х20 мм в формате "аi" (горизонтально - буквы, вертикально - цифры) тут

Совместно с GvalV сделаны карты с разметкой мзон и точек захвата для всех режимов БФ БК 2 ( в формате jpeg, 72 ppi ) скачать тут

Изменено пользователем григ
Ссылка на комментарий

Поскольку это рабочая тема, я соответственно переименовал ее и понизил.

Когда карты будут созданы, сделаем новую тему, где будут только карты и, возможно, их описание.

Поскольку работа гигантская, неплохо будет, если те, у кого есть время и возможности, помогут григу. :)

 

На сайте Planet Battlefield можно посмотреть все карты и даже сохранить их после их увеличения по щелчку (впрочем, они такие же, как в мапкитах). Кроме того, там указаны все режимы игры для каждой карты. К сожалению, сайт на английском.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

К сожалению, на схемах МЗона и расположение передатчиков не верные....

Создалось впечатление, что эти схемы - первичные наметки будущих карт...

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

GvalV, не исключаю.

Я предлагаю пока остановиться на разметке карт, а потом на основе скринов из игры сделать более точные карты для каждого режима - с разметкой, соответствующей большой карте.

Большой карты будет достаточно, чтобы организовать мозговой штурм по именованию объектов для каждой карты.

Кроме того, невозможно указать зоны для режима штурм на одной большой карте, поскольку при взятии м-комов гарница зоны меняется. Места, которое были недоступны на предыдущей карте, становятся доступными, и наоборот.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

1. Да

2. Нет

 

Касательно изменяющейся МЗ в связи с прохождением рубежей: Выход может быть в обозначении её (МЗ) на первых рубежах без затемнений, а одной лишь линией, которой Григ обозначил общую границу МЗ по периметру на примере в шапке темы...

Изменено пользователем GvalV

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

На случай,если кому надо: http://rghost.ru/14158881

Тут все карты в режиме "штурм"! ;)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

григ, мне кажется намного проще обозвать одну сторону просто буквами, а другую цифрами, получиться довольно симпатично - ячейка А1 или Б18 ... нет смысла уменьшать ячейку до размера валуна и называть ее двойным именем (А1*А2), а разбить ячейку на 4 сектора по углам наверное каждый сможет.. будет выглядеть так : "мое любимое место на "порте Арика" - деревце в центре О14 "

 

Добавлено через 2 мин.:

4955630.th.png"]порт Арика[/url]

Изменено пользователем andrey17
Ссылка на комментарий

не знаю насколько это уже необходимо, но выложу еще одну карту которую разлиновал... правильнее было бы сделать все в одном стиле... но раз уж сделал ... 4956584.th.png остров Невинных

Ссылка на комментарий

григ, при обсуждении названий объектов, мы будем говорить что-то типа "Сарай в квадрате A1". Для карт, где одиночных букв не хватает, что то типа "Горка в квадрате AB3", то есть в квадрате на пересечении AB по горизонтали и 3 по вертикали. Пока названия не будут придуманы или что-то не будет названо, можно обходиться и просто квадратами. Фраза типа "слева от" неоднозначно, поскольку зависит от того, откуда смотреть. Хотя мы в MGE договорились, что если мы атакеры, то "слева" - это если смотреть на врага со своей базы, если мы в обороне - оно с прямо противоположной стороны. Это же касается и "позади", "перед". Словом, запутаться можно. Но если я на форуме скажу "Я сидел за холмиком в нижнем левом углу квадрата H5", любой, у кого есть координатная карта, мгновенно найдет этот холмик.

 

Давайте сделаем так:

1. Вертикальная шкала - буквы от A до Z, а потом те же буквы с добавлением A: AA, AB ... AZ.

2. Горизонтальная шкала - цифры. (Нам привычнее сначала смотреть координату слева (вертикальную), а потом сверху, а также сначала называть букву, а потом - цифру.)

3. На картах режимов координаты те же, что и на большой карте, то есть A1 и т.п на них может не быть.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Сделал штурм(отряд). сюда

Архив весит 25 мб.

Буду делать схватку

 

P.S. Не обращайте внимание на название архива, случайно не то написал.

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Задумывался, только немного в другом смысле. Понял, что в батле есть тактика, которой нет в коде (не в обиду). Это все объясняет для меня, вот почему я выбрал батлу а не код.

Согласен с мнением Андрея про сетку.

 

Вот вам карты в режиме Схватка(Отряд). сюда

Архив весит 14 метров.

 

Если что ещё понадобится заснять на видео\заскринить\найти в игре - пишите, сделаю. Времени вагон, и интернет позволяет (безлимит 100 Мбит\с).

Изменено пользователем Flastor
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Объясню, почему не как в шахматах.

 

В шахматах клетки и обозначения полностью перед глазами, а на карте нет, если она не маленькая. Вы ее будете прокручивать по вертикали. Прокручивая ее, вы находите нужное вам место и, взглянув налево (или направо), читаете букву. Затем ставите мышь на этот квадрат и прокручиваете карту назад или вперед и читаете цифру. Это намного удобнее, поскольку вы сначала заняты поиском места, а лишь потом координат, а карты наши вытянуты по вертикали.

 

Тому же, кто ищет объект по названным координатам, достаточно просто поставить мышь на названную цифру, а потом прокручивать карту вниз, глядя на вертикальную шкалу, пока взгляд не найдет нужную букву.

 

Как видите, оба в выигрыше. Но если вы считаете, что удобнее наоборот, я не возражаю. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Если хотите развлечься с пользой для дела, нет скринов карт Вьетнама - вообще никаких.

Дело было вечером, делать было .... ну сооовсем нечего (С) :D

http://rghost.ru/14454091

Карты в режиме "Захват" и "Штурм".

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, что удалил некоторые посты. Просто инфа там касалась рабочих устаревших моментов и могла ввести в заблуждение. На данный момент совместно с GvalV сделаны карты для всех режимов БФ БК 2 ( кроме дополнения про Вьетнам).В шапке ссылка. Попозже выложу с превьюшками. Карты делались на основе скринов из игры zubr14 и Flastor. Заметил, что сами карты в игре иногда неточно показывают местоположение какого нибудь флага или передатчика, или каких то частей границ мёртвых зон (правда не значительно). В общем старались эти мелкие неточности исправлять. Но может что и не заметили. Так что высказывайте замечания.

Изменено пользователем григ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...