Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Внимание тема создана, для обсуждения:

1. Технических вопросов, проблемы с установкой, непонятные - стабильные "вылеты из игры", которые нельзя обойти для дальнейшего её прохождения (то есть проблемы с прочтением информации в шапке игры).

2. Вопросов прохождения, так как сюжет запутан и разобраться в нём сможет не каждый (по крайней мере не сразу) - в целях экономии времени на поиски решения.

 

Другие вопросы здесь не обсуждаются, то же касается и о впечатлениях от игры (например увиденного только на первой локации, некоторые почему то решили, что вся игра будет на ней и другого в ней нет).

А также необходимо учитывать правила этого форума и стараться их соблюдать!

 

Все вопросы другого характера - пожалуйста направляйте в личную почту, там можно обсудить гораздо больше (в разумных пределах) - так оно будет по крайней мере логично.

Если же эта информация будет игнорироваться, и всё равно прозвучат вопросы - на которые уже даны ответы в шапке темы, то с большой вероятностью эти сообщения будут автоматически удаляться!

 

В связи с переменами и дополнениями в сюжете: - Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)

Не торопись пересекать локации! Там есть мини-квесты:

Выдача наград по некоторым квестам будет зависеть от внимательности игрока, то есть там, где наград две одна сразу а о второй НПС упоминает в диалоге ГГ, что мол ходят слухи что один Сталкер прятал артефакты в аномальном доме… В этот момент происходит скриптовый спавн тайника в то место о котором говориться, поэтому внимательно читайте новые диалоги и тексты в найденных ПДА, в них будут отражаться важные подсказки для прохождения, и новые тайники которых изначально в игре нет, но они будут появляться в зависимости от действий игрока. Например, если мы найдём ПДА Харона и узнаем, кто он такой, и где его тайник, то можем удивиться тому, что недавно были там и его не видели там его рюкзака, потому как он появляется на своём месте только когда, мы находим его ПДА.

 

Для общего понимания прохождения сюжета - желательно читать перед взятием содержимое тех (квестовых) документов и флешек которые находим по заданиям Олега (часть которых отражаются в ПДА прибоя) - а при прочтении не забываем нажать клавишу F12 (скриншот в папку... All Users\Документы\stalker-shoc\screenshots\...).

- Просто при взятии их к себе в инвентарь - отрабатывает скрипт их "упаковки в дипломат", сделано это для того, чтобы не было в инвентаре у ГГ этих предметов (а их более 20-ти), поэтому часть игроков и теряются в догадках, что делать далее, ведь не вся информация пошла в ПДА.

 

На Кордоне всё начинается с того, что Влад - агент ГРУ с легендой "лейтенант Прибой" прибыв на базу, рассказал про предыдущие нападении на него - поэтому и снаряжения нет!

А учитывая новую "умную-скриптовую" схему удаления оружия и бронников варианты вооружиться и переодеться будут только по квестам и поиске обновлённых тайников!

 

- Поэтому изначально, берём у Сидоренко задание на обеспечение заставы боеприпасами - в разговоре с Сидоренко тот расскажет, что ночью склад заставы был ограблен, ситуацию усугубляет предстоящая проверка представителя командования - в связи, с чем его ждёт трибунал! Далее у Петра Сухого узнаем, где можно найти боеприпасы (нужное количество патронов на Кордоне) - Вот там и будет увлекательная встреча с призраками в "Проклятом доме" и знакомство с новой аномалией "Болота"+"Апокалипсис" - как итог по квесту Сидоренко после интересного диалога выдаст награду, которая оправдывает все старания. Этот квест выполнять обязательно, так как позже получить от кого-либо такой броне-костюм не получиться, да и не стоит забывать, что теперь в продаже крутых бронников не будет, а игра будет становиться сложнее с каждой локацией. В оригинале Прибоя до версии 1.1 - он просил принести водку и квест толком не работал, так как водки 20 бутылок на Кордоне не было, а далее он терял актуальность - поэтому его пришлось переделать.

 

- Пётр Сухой не может оправиться от шока (повстречал мутантов), поэтому много курит, назанимал у всех сигарет и просит принести ему блок, в награду даёт АК-47 "Фортовый" и боеприпасы.

- Кузнецов предлагает разобраться с ситуацией по загадочному зомби - своего рода подстава (поймёте позже роль Кузнецова), зомби будет Вас ждать слева за мостом (причём с другом), сдаём ПДА Кузнецову - выкупаем у него добрый ствол ОЦ-27/ПСА "Бердыш".

 

В Баре - самые интересные квесты и вещи теперь предложит "Агент из МИ 5" (Лебедев) список наград и сложность возросла - старайтесь не затягивать их выполнение (не ищите в первое посещение тоннеля сейф Фримэна, он там появиться только после того как мы отдадим заказчик сам скажет про него после передачи ему артефактов, двух колобков и звёзд). Но не торопитесь выполнять квест на Радаре, нужно к нему основательно подготовиться (после этого предавайте ему "Радио-деактиватор") и смело направляйтесь в Х10 на Радаре попутно отыграете квест "Первый Хамелеон".

 

- После сдачи квеста Пули, ГГ - достаются 3 награды:

1. Артефакт, которая она выдаёт сразу.

2. На стадионе спавниться рюкзак с тем содержимым, которое она говорит (запоминаем её или записываем диалог).

3. В Бар к "электрозаслону" подъезжает Сталкер на Джипе, который можно "угнать" и использовать для поездок на Свалку (трасса уже не маленькая).

Но, есть нюанс - при выезде на Свалку перед аномалией глохнет двигатель его нужно сразу завести вновь и включить заднюю скорость и поворот влево или вправо отъехать назад, в безопасное место (только после этого, можно выходить из машины) - иначе вы окажетесь в этой аномалии - летящим в воздухе.

 

- После взятия квестов у Сержанта Пличко или Стокс в Тёмной долине спавнятся ключевые персонажи. В первом случае это "Торпеда" и его телохранитель при контакте с ГГ становятся невидимыми для его ПДА, и могут прятаться в кустах, нужно будет их отыскать. Оба квеста можно и нужно брать сразу у обоих. КамАЗ, который будет после перехода Т.Д. - Свалка, квестовый (если, не погибая и не перегружая игру после входа доехать на нём до Гарика и после, убив его забрать мешок, то отыграется логическая сценка мести Сталкеров - беспредельщиков) - да, самое главное берите эти квесты у них сразу пока они ещё живы, а то останетесь потом без СКС (её можно получить только по наводке от Пличко).

 

- Квест который даёт "Охотник" в Баре имеет интересное развитие, наград две (одну он выдаст сразу), далее из диалога с агентом из МИ 5 узнаете, что "Охотник" был связным между ним и Фримэном.

 

- Квест который даёт "Прапор" на Янтаре, просит принести "чёрный ящик" из подбитого вертолёта, в награду он даёт один из моих любимых стволов в игре.

- Квест который даёт "Серёга-Волк" - командир нейтралов на Янтаре, берем сразу после захода на локацию - пока он ещё жив, помогаем отбиться от зомби и снорков. По результату диалога с ним появиться "Аномальное дерево" - на одном из затуманенных холмов в Тёмной долине (далеко на видать, надо подходить ближе, оно как призрак). В качестве награды Волк расскажет о точном местонахождении рюкзака с дробовиком "Сайга-12С", на который устанавливается оптика.

- Сейф "Болотного доктора" на Радаре появиться после нахождения Круглова.

- Сейф с ноутбуком по квесту Стокс появиться на Агропроме, только после выполнения задания основной линейки Прибоя - найти документы на территории Бара (чертежи ЧАЭС).

- На посту наёмников и базе Монолита теперь есть сейфы под боеприпасы.

- Рюкзак Харона и сейф Тараса, появятся на Радаре после нахождений их личных ПДА, в которых будут описания их точного местонахождения (награда там очень своевременная), похожая ситуация и с другими личными тайниками, которых нет при старте игры.

- Новые "Экзо-Булаты" UHSF появятся только у боевиков охраняющих вертолёт на ЧАЭС 2, так как дальнейшее развитие сюжета подразумевает "неслабые" бои, то они будут весьма кстати.

- Также, не забываем - внимательно смотреть, на новые ветки диалогов, при общении с теми, кто раньше квестов не давал (например, Степан - командир блокпоста Долга на локации Свалка).

 

Квест "Первый Хамелеон":

1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но "Маджахед" на горе со стороны Припяти, может Вас остановить с РПГ.

Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.

Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поимите суть процесса:

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Просто отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

 

- Также, в опасных и неожиданных местах можно теперь найти полезные артефакты и оружие. Например артефакт "Мамины бусы" на локации Свалка или "Ночную звезду" в аномалии "Апокалипсис" на Радаре.

 

Рекомендация как надо начинать игру:

Прибой - прибыв в "Зону отчуждения" пытается создать легенду простого вояки которого ограбили по дороге (сбивает столку, что бы ни кто не догадался кто он на самом деле), ну и как все новички пытается спрашивать где можно разжиться обмундированием.

- Сидоренко делиться с ним информацией о нахождении "Пистолет-пулемёт "Скорпион" Vz.61 (благо патронов для него я добавил в тайники и даже Кузнецов немного даст), затем Сидоренко делясь своей проблемой, даёт Прибою квест на бронекостюм превосходящий по своим характеристикам комбинезоны Сталкеров нейтралов и наёмников.

 

- А вот Пётр Сухой принудительно заставляет ГГ искать сигареты, которых на Кордоне всего 6 пачек (в ящике у Прибоя), а остальные по задумке можно докупить только в Баре.

- Затем в Баре берём квесты у сержантов Стокс и Пличко (пока их наёмники не убили), также у Воронина на Серёгу Белого и бежим обратно на Кордон вооружаемся АК-47 "Фортовый" и обязательно через Свалку заходим в Тёмную Долину (там поймёте почему так), повстречав на посту Долга в Долине - Иванцова Старшего, берём у него КамАЗ и едем на нём к беспредельщикам искать Гарика, забираем у него мешок с травой, наблюдаем, что осталось от КамАЗа.

- Теперь бежим искать Торпеду с "ПДА Долга", он там рядом где вышка, затем лезем в Х-18, затем помогаем агенту в доме с кровососом, наказываем Сергея Белого, берём на складе у бандитов, всё - "что плохо лежит", можно и антидот, что бы после того как найдём Сидоровича, меньше волноваться и бежим на Агропром... Примерно так

 

Основной сюжет.

Если вы не разу не проходили мод Прибой Стори и не можете по заданиям в своём игровом ПДА разобраться, где и как искать документы, флешки и прочее, то это можно подсмотреть в "Новом-иллюстрированном" описании к Прибою от автора Avimka http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html (некоторые вещи там до сих пор совпадают с версией 1.4, да там и так есть чего почитать-посмотреть).

 

Также в игре есть и множество дополнительных заданий - о них информация будет приходить на ПДА.

Но не торопитесь сразу искать группу "потерянного" спецназа, успеете это сделать в своё время как будете на ЧАЭС - пока же выполняйте линию сюжета.

 

Дополнительные рекомендации:

Прохождение сюжетной линии, а также, то, что окажется в последствии в рюкзаке ГГ (Главного Героя - Прибоя), зависит именно от стиля прохождения игрока!

Поясню, к примеру, открыт переход с Кардона на Тёмную Долину - текущее задание идти в Бар (понятно, есть выбор как идти) - но, к сожалению, правильный путь будет именно через Свалку (при входе ждёт Новиков, агент в тоннеле и бандиты там менее суровы). А если пойти всё же через Тёмную Долину (то Новикова поймать будет сложнее), а самое главное кто-то может не удержаться и подстрелить там ключевого персонажа раньше времени (Воронин даёт заказ на Сергея Белого - награда изменена, также как и за Абакан "Долга"), и это только часть ситуации. А самый плохой расклад событий ожидает того, кто проедет туда на Ниве - мимо бетонных блоков в тоннеле - при таком раскладе, сбивается ГУЛАГ Долга в Тёмной долине и вместо них там вас встретят бандиты!

 

Также если надо идти на Радар в Х10 - первый раз, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хамелеон" - иначе сюжет искажается, причём существенно

Ещё совет такой: - Игра почти отвязана от сюжета, но если кого то интересуют уникальные предметы, или сюжетные засады на ГГ - проходить задания нужно последовательно!

- Читайте диалоги ключевых персонажей, они помогут прохождению (особенно "Агента из МИ 5" в Баре) - его диалог многое прояснит и активирует один из мини-квестов.

- Старайтесь вовремя выполнять задания приходящие на ПДА в пределах той локации, где получили его при в заходе на неё.

- Во избежание нарушения прохождения сюжета учитывайте правило, не брать заранее (пока не дано задание именно на это) квестовые документы и флешки в лабораториях и военной базе (так как на них завязаны скриптовые сцены) .

- Не подходить близко к основной военной базе UHSF (армейские склады) - пока не дано задание добыть, с неё что-то. Иначе Вы увлечёте за собой в преследование их всех, немного исказив сюжет

- На Радаре теперь весьма жарковато, на входе блокпост который временно контролирует Чистое Небо, но также как и на Военных складах его пытается взять под свой контроль Монолит. Помимо монстров, там сосредоточенны не слабые силы врага и дополнительные сюрпризы. Поэтому переходить на эту локацию рекомендую хорошо вооруженным и защищённым от взрывов (или искать её слева среди камней на входе в лес).

- Припять была превращена в одну из "горячих точек", город поделён на сектора, во всех кварталах идут бои, Монолит и Наёмники контролируют весь город, причём их высаживают с вертолёта, также могут приехать на Хаммере. А Нейтралы-сталкеры удерживают свои позиции на блокпосте. На стадионе сосредоточена тяжёлая техника, танки и пр. Масса взрывов, дыма, трассеров и спецэффектов + зомби и контролёры. Во избежание нарушения баланса на стадион рекомендую соваться только при повторном появления на Припяти, причём обязательно иначе в следующий раз, когда по сюжету надо будет идти на Станцию, там появятся ещё и чрезмерно-дополнительные силы противника. Местами эта красота, может "притормаживать" на максимальных настройках при полном динамическом освещении из-за количества НПС, партиклов, звуков и бьющихся стёкол. Признаюсь сам удивился, когда полез за бронником в окно, и только когда надавил сильнее - стекло разбилось на осколки с соответствующими звуками. Новые свойства материалов ещё не всё...

 

Как правильно активировать оружие Хамелеона, перешедшее в нестабильное состояние?

Нужно (третий вид Гаусса) - вложить его в пистолетный слот и кликнув левой кнопкой мыши продолжительно удерживая, активируем его в любом-нужном месте как любой другой артефакт.

 

"Суть присутствия в игре "Дичи и Охотников":

1. Ну по Ящурам в связке с UHSF (которые их создали как оружие), а также UMBRELLA (которые разработали им блокиратор, за что и пострадали в последствии от UHSF) - более менее становиться понятно из диалога с Сахоровым, и боем с крупными особями которые блокируются вирусом во время атаки (он их парализует).

2. А вот "Хамелеоны" - это охотники, которые нашли для себя полигон для разминки, выбрав себе жертву по зубам, впоследствии сходятся в кровавой битве с дичью на всех уровнях Саркофага.

 

В этой версии реализовано 4 концовки игры.

В ложном финале - просто садимся в вертолёт (там всё банально - Прибоя подставили и за его "знания" приговорили к смерти).

В правильном финале - надо просто вернуться пешком тем же путём, что и пришли на ЧАЭС-2 (заодно и во фриплее будет повод поиграться).

 

- Вторая концовка после доработки взята из оригинала - получиться она при убийстве двойника 'Оборотня' - далее видео "Хочу, чтобы Зона исчезла…" и титры GSC+...

- Третья или вторая на выбор - после принуждения и убедительного шантажа - соглашаемся вступить в террористическую группировку - увидите, к чему это приведёт.

- По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после "жесткого отказа = снова бой" - мы становимся "вне закона" (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой...

 

Если не хотите получить 5-ю вынужденную концовку, то не убивайте солдат без повода, лимит = 3 попытки.

1. Первого убиваем по квесту "Наказать беспредельщика", обезумевшего дезертира, который убив товарища на блокпосту скитался по Зоне пока не "насолил" Дону Ребе и косвенно Стокс.

2. Если вдруг решите пройти "Арену" придётся убить там военного!

3. Можно случайно застрелить кого-нибудь из своих в перестрелке.

 

В изменённом задании "Найти флешку Стрелка" - ищите его теперь в его тайнике на Агропроме, он появиться там только когда это задание будет активным, а раньше вы его там не встретите, как дополнительный приз у него будет снайперская HK-417. Strelok_underground thumb.png

Напоминаю новым игрокам, мод Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) без дополнительного "минификса" - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html

Будет работать некорректно и прохождение его ограниченно заданием "Найти документы UHSF #1" в шахте лифта на Припяти, после взятия, которых игра закончиться.

- Эта информация исключительно для тех, кто скачал только сам переходной патч с версии 1.3 на версию 1.4 без вышеупомянутого "минификса", исходя из статистики скачки этих файлов с файло-обменников.

 

Часто повторяющиеся вопросы по игре с этим модом, на других сайтах, этот не исключение:

1. Патронов на локации которые просит Сидоренко, их на локации Кордон более 600 штук (Сидоренко просит 18 пачек = 540 штук), не пытайтесь его обманывать при сдаче этого квеста, то есть когда в инвентаре ГГ появиться 540 штук, скрипт отработает выполнение задания и выдаст надпись отнести это количество командиру, но некоторые думают "развести" его на пачку-другую, то есть пытаются отчитаться за этот квест с 510 штуками в рюкзаке и получив "вылет", пишут на форуме, что игра плохая присутствуют непонятные вылеты и прочее. Патроны искать в аномалии "Апокалипсис" рюкзак - там, где болота, за переездом и прыгающий "Псевдогигант" (для теста его новых возможностей, не понравился - уберу в следующей версии, после общего решения игроков на сайтах). В доме "Призраков", тоже рюкзак. На АТП (новый сейф на ящиках). В бараке в ящике и на его крыше (застава военных в начале игры). На крыше "ангара" перед мостом, синий жестяной ящичек, разбив который собираем содержимое уже на земле (ограничение движка, предметы в ТЧ могут проваливаться сквозь текстуры).

 

2. "Играю в этот мод, читать не люблю, написано много, просто стараюсь играть, как раньше иду туда, куда подсказывает интуиция, на Агропроме нашёл белый кейс, а у меня в рюкзаке он выглядит, как болт и на нём написано также? Квест не засчитывается, что делать?".

- Забыть, как играли раньше и начать читать, что советует автор этой работы! Прочесть "Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)", ориентироваться на задания в своём ПДА (Прибоя) и тексты тех ПДА и флешек которые подбираете, в данном случае "ПДА Хантера" (Офицер в Экзоскелете, в главном комплексе Агропрома), Огненного Лиса с кейсом искать на Кордоне.

 

3. "Прибегаю к вертолёту на Радаре слышу рев "Хамелеона", но его не нахожу? где он прячется в этих скалах? где палатка с детектором и артефактом?"

- Прочтите условие выполнения квеста "Первый Хамелеон", выполните все задания Лебедева, принесите ему "Радио-деактиватор" (купить у пана Профессора на Янтаре) - только тогда появиться дополнительные декорации на локациях включая предметы, та же ситуация с Квестом который даёт "Серёга-Волк" на Янтаре и прочими подобными, включая личные тайники (сейфы и рюкзаки).

 

4. "Ну, вот пришел я к двери Х10, а где мне код взять?" - если не нарушать последовательность выполнения заданий в ПДА (Прибоя), то этот код можно прочесть в нём же, получили его когда брали документы Сидоровича в подвале на АС.

 

5. "Почему в этом моде оружие стреляет не теми патронами как в реальной жизни?"

- К сожалению пока, не знаю ни одного мода в "фантастической игре" на платформах S.T.A.L.K.E.R., где создатели смогли угодить всем требованиям игроков по оружию и мутантам. Не исключение и этот мод, в версии 1.3 была введена первая стадия проекта "Анти-халява", один из её пунктов ограничение патронов на локации и предоставление игроку модернизированных видов вооружения, которые ориентированы - благодаря переделкам оружейников, на те или иные ограничения в "Зоне отчуждения", естественно, исключая реализм (игра не историческая книга).

Вторая причина - в виду занятости не доходят руки до ввода в игру снайперских крупнокалиберных патронов для импортного оружия, поэтому и использовал то, что было под рукой - калибр 7.62x39, был отдан под них, вместо АК-103 и АК-47, модернизированные модели, которых в моде версии 1.4 стреляют патронами калибра 5.45x39, это условность, при изменении которой придётся сильно задержать выход версии 1.5, так как над модом работаю только я один, если кто желает - я не откажусь от его помощи!

Там надо будет дорисовать иконки, ввести модели новых пачек крупнокалиберных патронов, под винтовки FN FAL и SR25-SGW для снайперов спецподразделений НАТО.

Но и не стоит забывать поговорки - "бойтесь своих желаний, они могут сбыться", патронов калибра 7.62x39 в игре мало, да и другие (редкие и бронебойные я сокращу), также Маузер я убираю в версии мода 1.5 (из-за того, что народ перестал покупать патроны для СВД), вместо него у бандитов будут иностранные револьверы под калибр 11.43x23.

 

6. "...У меня засада в тоннеле на Свалке. Как только берёшь флешку, кто-то невидимый убивает. Ни застрелить его, ни убежать не могу. Аномалии мешают."

 

Новых призраков в моде 4 вида:

1. "Духи" - те, которые просто "воют" и появляются в подземельях и на могилах;

2. "Невидимки" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - легко убиваются всеми видами вооружения, особенно их охотничьего оружия и прочих стреляющих дробью (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать;

3. "Невидимки - Стронги" - на статическом освещении - оставляют тень, на динамическом - пыль от следов при ходьбе, иногда (не на каждый шаг) - труднее убиваются всеми видами вооружения (мгновенно, если попали в голову - поэтому желательно стрелять на её уровне), можно найти их тело и обыскать;

4. Зомби-скелет (серо-синее мясо) - могут иногда входить в режим видимости, убиваются аналогично "Невидимкам".

 

- Не поленитесь прочесть и понять описание в шапке темы, этот мод может многим удивить, чем дальше, тем интереснее.

Во избежании вылетов: - Выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! (так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету - Прибой станет "вне закона", то есть бандитом).

- Не нажимайте кнопку взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное. :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У кого есть вылеты? - смотрите в шапке этот раздел "Вопросы совместимости и технические проблемы:" - и относитесь к этому серьёзнее, игра работает, её прошли несколько раз, вылеты если и случаются - не критичные, перезапуск помогает (в том числе у тех кто пытается её запустить впервые) - в процессе игры сохраняйтесь - делайте сейвы, потом с них можно продолжить игру далее.

 

Возьмите за правило - установили чистую игру на платформе ТЧ, пропатчили до версии1.0004 - запустили, работает - тогда добавляйте эту gamedata и запускайте сам мод ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь были проблемы с запуском транспорта или графикой если да то замените содержимое своего файла user (находиться рядом с логом - logs):

_preset Extreme

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind up kUP

bind down kDOWN

bind jump kSPACE

bind crouch kLCONTROL

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kW

bind back kS

bind lstrafe kA

bind rstrafe kD

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind turn_engine kB

bind cam_1 kF2

bind cam_2 kF3

bind cam_3 kF4

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind artefact k7

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind scores kTAB

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote kF6

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_0 kC

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kRBRACKET

bind use_medkit kLBRACKET

bind quick_save kF6

bind quick_load kF7

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup off

g_backrun off

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_master

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

hud_info on

hud_weapon on

load_last_save all

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_filter_empty on

mm_net_filter_full on

mm_net_filter_listen on

mm_net_filter_pass on

mm_net_filter_wo_ff on

mm_net_filter_wo_pass on

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name HOME-1FA4DB6D5A

mm_net_srv_reinforcement_type 1

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.12

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

net_dbg_dump_update_read 0

net_dbg_dump_update_write 0

net_dedicated_sleep 5

net_sv_gpmode 0

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 2

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 100.00000

ph_iterations 38

r1_dlights on

r1_dlights_clip 75.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u 0.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 2.3

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.3

r2_ls_bloom_kernel_scale 1.

r2_ls_bloom_speed 10.

r2_ls_bloom_threshold 0.3

r2_ls_depth_bias -0.0001

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.6

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.5

r2_parallax_h 0.02

r2_slight_fade 0.72

r2_ssa_lod_a 48.

r2_ssa_lod_b 32.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias 0.

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias -0.00004

r2_sun_depth_near_scale 1.00001

r2_sun_details off

r2_sun_focus off

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 1.

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.66

r2_sun_tsm off

r2_sun_tsm_bias -0.05

r2_sun_tsm_proj 0.18

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap off

r2_tonemap_adaptation 5.

r2_tonemap_amount 0.5

r2_tonemap_lowlum 0.001

r2_tonemap_middlegray 0.25

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.1

r2em 0.

r__detail_density 0.54

r__geometry_lod 1.1

r__supersample 2

r__tf_aniso 6

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.3

rs_c_contrast 1.3

rs_c_gamma 1.4

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz on

rs_stats off

rs_v_sync on

rs_vis_distance 1.1

snd_acceleration on

snd_cache_size 16

snd_efx on

snd_targets 16

snd_volume_eff 1.

snd_volume_music 0.2

sv_anomalies_enabled 1

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_spawn_force 0

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 1

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 0

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 1

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7

sv_max_ping_limit 2000

sv_pda_hunt 1

sv_reinforcement_time 20

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 1

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 1

sv_spectr_lookat 1

sv_spectr_teamcamera 1

sv_statistic_collect 0

sv_statistic_save_auto 0

sv_teamkill_limit 3

sv_teamkill_punish 1

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 255

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 0

vid_mode 1920x1080 - внимание здесь пропишите своё разрешение - на котором собираетесь играть!!!

 

 

 

Зажигание кнопка В (английская).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изменил в шапке этот пункт Вопросы совместимости и технические проблемы: - прошу обратить внимание, у кого есть "безлоговые" вылеты в игре и прочие непонятные вещи похожего характера.

 

Возможно придётся повторно перекачивать последний архив с MegaUpload

3part 307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Nemmo

Ребята, не забывайте - Сталкер недолюбливает квиксейвы. Отдельные моды даже очень.

Для Sea_Cat - как можно убрать (уменьшить) тормоза ГГ при касании за ветки?

Очень уж нежный ГГ получился. Ток маленькая веточка - сразу как голый в крапиве.

- как уменьшить реакцию (расстояние) врагов на ГГ? Под мостом невозможно поговорить - вояки все время дергаются, куда то стреляют за горизонт. С АТП стреляют в ГГ аж возле моста. Их не видно не слышно, а пульки свистят.

 

смотри шапку- закладка "если стало страшно" Deep

- тормоза ГГ при касании за ветки? - Это так задумано (как в реальности), поправить это сложно, так как прописано в общем файле свойств всех материалов gamemtl.xr, делал его amik, причём весьма качественно подгоняя их под реальные в жизни.

- С АТП стреляют в ГГ аж возле моста. Их не видно не слышно, а пульки свистят. - Ну это же реализм, на войне как на войне, в других же играх НПС предсказуемы - увидел их и даёшь в их сторону залп или очередь (те даже с траектории выстрела-полёта пули не уходят), потом в остальных противников аналогично и продвигаемся далее - это уже скучно! С этим я и борюсь постоянно. B)

 

Добавлено через 32 мин.:

M_A_K_S_O_N

Вот тут вопрос-обрисовался. Кто может, заняться проницаемостью преград? Блин сквозь стены и холмы достают.

 

Не всё так просто как кажется - это сложно исправить, так как прописано в файле свойств материалов gamemtl.xr (доски, стекло, ветки и пр.).

Это дань реализму - кто стрелял из разного автоматического оружия, подтвердит, что очень часто пуля пробивает, тонкие деревянные заборы и двери - именно их в этом моде сделали пробиваемыми, но вот если на досках будет штукатурка они не простреливаются, также как и кирпичные и бетонные стены, будьте внимательны, остальные преграды даже деревья не простреливаются (при условии если Вы точно стоите за стволом, который защищает тело со всех сторон).

 

Холмы простреливаться не должны, там другая проблема - эхо, в зависимости от звуковой карты и настроек, можно слышать как пуля летит спереди, но на самом деле Вам стреляют в спину, поэтому мне самому не раз такое казалось.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это обращение - исключительно, для тех пользователей программного продукта, которые при его эксплуатации, не читают (не хотят читать) "инструкции пользователя" которой является:

- Информация в шапке темы.

- Ответы на дополнительные вопросы в этом обсуждении на страницах этого форума), где неоднократно упоминались особенности игры, сюжета, а также пути решения нестандартных ситуаций.

 

Просто, мне уже не лень удалять такие вопросы - во избежании повторений ответов (далеко не во всех играх - учат в них играть). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание! Обновлён раздел "Ссылки на скачивание и установка этого мода:"

Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот собрал мелкие правки для третьего кумулятивный патча http://narod.ru/disk/18852047001/3fix.zip.html

Он не критичен - но лучше его поставить, всё зависит от понимания процесса игроком.

Новую игру начинать рекомендую (только из-за первого и предпоследнего пункта), но не обязательно, так как можно убить этого пулемётчика (лучше из снайперки) при первом заходе на Склады (желательно также и двух его сослуживцев (в форме Немецкого спецназа).

Там правиться:

- Спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко

- Кому не нравятся комментарии на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия (перевёл его на Русский).

- Вылет при определённых обстоятельствах переключения логики одного из пулемётчиков группы поддержки Альфа на Армейских Складах.

- Вылет при определённых обстоятельствах при убийстве Черепа на Армейских Складах. (заменил модель НПС, предыдущая глючила по анимации - а новая даже вписывается в атмосферу игры).

 

Также учитывая, что временно я не могу запустить игру и выявить ситуацию с вылетом на локации Бар после задания на ЧАЭС.

Надеюсь на помощь игроков - если заметили чего там произошло такого необычного (что не смогли выявить в тестах), или у кого есть лог этого события, даже сохранёнка может помочь (при условии, что она была сделана на не изменённой версии мода). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание - по многочисленным просьбам желающих изменил информацию в шапке темы (остальное скоро доделаем).

Прошу обратить внимание на содержание закладки "Краткое описание проекта:"

Также моё личное мнение - по поводу Мини-рецензии (Григория Белого)

[spoiler=Мнение (SEA-CAT)]Ну что же вчера просмотрел многие страницы, по разным темам на этом форуме http://ap-pro.ru/

- был крайне удивлён тем фактом, как там работают модераторы - пользователям много и откровенно разрешается писать в сообщениях (к сожалению не зарегистрировался и правила их не прочёл).

Благо хоть за открытый призыв к расправе над человеком "банят": "Перерезать горло и выколоть глаз SEA_CAT" - автор сего текста не без известный Nikitos817 (такой "народный борец за справедливость") - поводом как и для остальных послужило название мода и присутствие в нём Чужих и Хищников - разумеется сам он как и нескромные, активные парни (Rhadamanthus, Верес, the-end, Renson, merc1986, bioxid, stalker-odinochka...) - которые также не устанавливая и не играя в игру поспешили сделать свои отзывы о ней, причём многократно (из чего напрашивается вывод, это просто флейм, люди там собираются для общения и настолько суровы, что в игры не играют).

- Те же немногие, наделённые мудростью люди просто старались не вмешиваться в эти диалоги, многое им было понятно и так, а глупые вопросы они задавать не привыкли.

- Мне также понравился весьма меткий вопрос одного из коллег Shadows (не даром говориться "краткость сестра таланта"), он одним своим вопросом намекнул автору этого отзыва (под псевдонимом Григорий Белый) про его мягко сказать некомпетентность и искажение действительности.

Другими словами как можно было со всей ответственностью всерьёз обозвать аномалию – НЛО причём летающим по всей локации.

- Так же, этот тестер мода (автор отзыва), предаёт свои впечатления по игре основываясь только на одной локации Кардон, причём судя по высказываниям в предыдущую версию мода История Прибоя 1.1 он не играл, так как не заметил очевидных отличий даже по окружающему миру (даже элементарно травы под ногами). А хуже всего прокомментировал своё видение присутствия транспорта на локации, не читая диалога с командиром базы военных Сидоренко, где он говорит про КамАЗ, который по "пьяному делу" испортили парни из той деревни, а также про УАЗ, - часть диалога Бороды "Можешь наш УАЗик взять, хоть тут и недалеко...". А про остальное уже просто комментировать не хочу.

 

В завершение вышесказанного хочу озвучить поговорку своей дочери "Люди которые говорят про меня вещи, не подтверждая их фактами - не как не характеризуют меня. Зато таким образом характеризуют себя лично" ;)

 

Мною были учтены ошибки, и следующий крупный проект на платформе Зова Припяти, будет с весьма оригинальным названием - права на использование мода будут исключительно для форума АМК, так как эта профессиональная команда действительно создаёт условия для их создания и развития.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Seruva и всем у кого не слишком мощные компы, а играть комфортно хочется!

Дружище, ты не правильно выставил разрешение! Категорически рекомендую ставить максимум твоего монитора, то есть 1366х768. Производительность в игре регулируй иначе:

- Перейди на статическое освещение объектов и пр;

- Движок Тени убери совсем до нуля;

- Движок Травы до середины или минимум;

- Движок Дальность видимости "отрисовки" примерно до середины;

- Движок Сглаживание до середины или минимум.

 

Примерно, так. А твоя видюха NVIDIA GeForce 9500GT - вполне терпима, я такую дочери зимой отдал (ей сейчас для Симсов и гонок её хватает), сам на ней Зов Припяти гонял. Только скачай на неё свежие драйвера - их недавно, даже под неё оптимизировать пытались.

Есть ещё козыри в рукаве, но тут сложнее - скачай на просторах интернета (через Google - поищи), оптимизированный NO-CD под патч 10004 (точно не помню как его назвали, поищи найдёшь), также оптимизированные библиотеки dll - этот "мега-набор" использовали в своё время на Народной Солянке (вот тебе наводка где и как искать).

Также обязательно скачай это - AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270 и сделай им быструю дефрагментацию дисков и памяти - другие оптимизаторы не используй, этот мы проверяли годами, он работает, другие же просто стараются "пиарить".

 

kha0s - Пробегись по этой теме форума, в ней всего 12 страниц - многие вопросы по прохождению сами отпадут.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s - Ну вот, говорил же читайте прохождение в шапке темы - если надо идти на Припять, то это надо делать в связке с квестом "Первый Хищник" - иначе сюжет искажается, причём существенно (Дабы избежать такого неприятного развития событий - внесу коррективы в советах по прохождению).

 

Теперь только переигрывать с локации Бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу обратить внимание - шапка темы сегодня была отредактирована по новому!

- Прибрался;

- Исправил;

- Дополнил информацией. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем, вот такой вопрос возник, флешка ренигатов с трупа под мостом квестовая или нет? Если квестовая, то сработает ли сюрприз если я её обратно положил в труп?

 

Эта флешка - информация для Прибоя, что его в Зоне уже ждут, и на него объявлена охота - после прочтения её можно просто выкинуть, так как она не с чем не связана. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А по логу вылета можно определить, почему вылет происходит.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Играю на полном, ХР_SP3.

NMD Не понимаю в какие "прятки" Вы играете с Хищником? Ну думаю я всё же докопался до сути этого необычного случая вылета.

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хищник и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хищника обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

 

Он может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случае смены локации или перезагрузки игры!

Отыграйте эту сцену не погибая - от его появления до взрыва! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ХЕМУЛЬ36RUS, Привет! Я тоже задумался( в ящике у Сидора пда лежит, не стал брать, прочитал без взятия), да и нужен ли чемодан с пропусками? Вояки зелёные, нейралы нейтралами и им по барабану наёмники, бандиты, плохиши из Свободы(там хитрое название). Только " Чистое Небо" стреляет иногда, да и появляются они позже.

M_A_K_S_O_N, Не стал рисковать- взял. Если нужно, начну НИ не взяв ПДА Сидора и кейс Прибоя на Кордоне. Без проблем. Время позволяет. Доки раньше времени не беру. Сказано: только этот, так точно!

 

Vic333 - Этот кейс и ПДА, нужен так просто для информации и антуража, взял не взял - роли не играет, главное прочитать хоть раз, что там написано - что бы потом лишних вопросов не задавать. Так как Мод Прибой сам по себе запутан, а я в него ещё "таману" добавил - чем сложнее задача, тем приятнее итог.

 

ArturKa - Твоя "беда" или неправильная установка мода или добавил своего - третьего не дано, все лаборатории тестировали тщательно, сбоев там нет.

 

skitalez_rus - Единственный возможный сбой в моде (доказанный на данный момент) это локация Бар , там подозрение в смене ассортимента предметов торговли Дона Ребы после Припяти-ЧАЭС - там посмотреть внимательно нужно, позже будет возможность гляну. А то что у тебя Долговцы стали враждебны - это потому как ты сам в перестрелки завалил парочку, а вот ещё есть такой "прикол" в игре - Долговцев и Нейтралов в Баре два вида, кода обидишь одних ты враг первой половине когда других другая - поэтому часть Долга тебя признали врагом, а другие на блокпосту, тебя считают пока нейтральным!

 

niknik - У тебя просто битый сейв (весьма редкий случай), переиграй с другого сохранения (квик-сейвы работают, но бывают и исключения).

 

finee и Макс 105 - Вылетов (стабильных) на Кардоне как и на соседних локациях быть не должно! (исключение Бар, и то после определённых событий) - если есть вопросы, то читай сообщения в этом форуме и соответствующий раздел в шапке темы - этот мод уже до конца прошло масса народу, другие ещё играют. Просто мод гарантированно работает на трёх операционных системах Windows XP; 7 и Vista, если же у Вас какая нибудь другая ОС или Вы неправильно установили этот мод, то гарантию на стабильную его работу - не даю.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Внимание!

В шапке - закладка "Прохождение", там есть ссылки на шпаргалки:

- Где и как искать документы, флешки и прочее, рассказывается (примерно) в файле Priboi_Story_1.1_official_gameguide - а он есть в папке игры.

- Русское описание Истории Прибоя (найдено игроком вадюха): "ссылка на сайт" http://stalkerportal.3dn.ru/priboy-story/passage/

 

Так вот по первой даётся весьма расплывчатое описание на английском языке в картинках - это намёки, разобраться можно - главное интрига сохранена.

А вот второе "подробное" описание на русском языке - за истину принимать не стоит! Так как сегодня просматривал его и обнаружил несколько не состыковок по очерёдности поиска и выполнения заданий, например пункт 4 по очереди: Найти документы организации UHSF #1 - Припять, в здании детского сада, на 2м этаже дольнего правого крыла, на полу в предпоследней комнате. В последней ящик для хабара.

Не совпадает, так как там следует другой документ, от связного в шахте лифта - по которому потом происходит ряд событий! Также и пункт 10. Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара - понаписано лишнего, что может сбить столку, да и пара других моментов. Поэтому воспринимать ту информацию нужно адекватно, как шпаргалку сопоставляя информацию в ПДА на текущее задание! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Vic333, а ты про какой пояс говоришь ? От ХЕМУЛЬ36RUS или от VEX ? Я второй скрин посмотрел , нормально вроде . У меня разрешение 1280х1024 , от Хемуля скачал , а ставить что-то бздю . Пока , слава Богу , без вылетов иду . Ни на что не повлияет если сейчас поставлю?

Да и про изначальный ПДА скажите что-нибудь , а то у него в мануале не сказано , из какого слота он работает на поиск артефактов. Хотя и их - то уже не особо и нужно...

1. Про добавление в мод новых текстур - это прямой путь к вылету, хотите верьте хотите нет игра на базе ТЧ (или мод Прибой)? - имеет лимит по их размеру! Сам когда первый раз столкнулся не поверил - вылет без лога, несколько раз проверял, потом выкинул часть фотозоны (ей жертвовать легче чем НПС и оружием), и опять игра стала запускаться.

- Но! У каждого этот лимит может отличаться, так подозреваю - зависит от ресурсов "железа". А от сюда вывод - достали вылеты, удаляем те папки которые я советую в шапке (закладка "Производительность игры можно увеличить..."). - Эта информация дана мною для размышления, сами решайте, ну думаю новый инвентарь игру не испортит, там "веса" мало (небольшой лимит на такие вещи я оставил).

 

2. "ПДА-детектор" - в игре, может давать только звуковой-нарастающий сигнал в зависимости от приближения к артефакту, и то не на Кардоне (читайте описание), а вставлять его надо именно в пистолетный слот (причём самостоятельно - иначе он попадает в артефактный и не работает), также как и два других детекторов артефактов. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gprix 1. Да, согласен игра отличается от реальной жизни, и больше напоминает некий абстрактный мир - доработанный по моей задумке, но не сильно отличающийся от общей концепции создателей 1 и 2-го официального S.T.A.L.K.E.R. - вот послушайте, что говорит про эту Зону сам глава GSC Game World Сергей Григорович - онлайн-конференция газеты АиФ:

2. Но вот учитывая моё личное пристрастие к хардкорду и обилие нового оружия в моде, пришлось принять ряд "античитерских" мер предотвращающих его применение на начальной стадии игры, во первых искусственно созданный дефицит боеприпасов, во вторых многое оружие (преимущественно на локациях Кардон, Свалка, Бар, ТД) было переведено в категорию модернизированного местными умельцами под доступные запчасти и калибры патронов:

- покрытая твёрдым слоем бронебойная пуля быстро изнашивает слабо-закалённые стволы переделанные в кузнеце одной из группировок, поэтому они используют в основном обычные патроны которые имеют в избытке;

- другая группировка обладая более продвинутыми мастерами и оборудованной кузней, учитывая бронезащиту их противников, наоборот делает пару стволов (нарезных с особой формой канала) только под бронебойные патроны, а простые будут быстро забивать стружкой эти каналы - это не факт, а вымысел не лишённый логики!

3. По поводу повреждений Монстров, бандитов (только в специальных броне-плащах), писал не однократно и не только в шапке мода (поищите по этому форуму подробное объяснение этого явления), скажу коротко - есть разница в кого стрелять и куда стрелять: голова, торс, руки, ноги и пр. везде разный процент отнятия жизни (просто мне категорически не нравятся те игры, в которых не задумываясь делаешь очередь из любого автомата в противника, следующего и далее все трупы, быстро и без хлопот).

4. Есть привязка к взятию квестовых предметов в игре, и об этом не мало написано в теме обсуждения и даже в шапке темы, если собирать все подряд документы и флешки (только квестовые-таких 3 на АС), то потом будут проблемы когда задания начнут здаваться пакетом-пачкой и произойдёт спавн квестовых засад на разных локах, что кроме неразберихи может довести до вылета (подробно какого - уже писали). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Vic333 Знаешь, никогда бы не додумкал себе гранату под ноги бросить, что бы

повыше подскочить. А как ещё направление вылета угадать, что бы улететь в заданном направлении?

Тезка, да и сам так делал, когда бронник хороший на мне + арты от взрыва - но только тогда, когда меня монстры в угол, толпой загоняли и рвали в клочья!

Хочешь жить - прояви смекалку! :crazy:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавил новую информацию в шапку темы!

 

1. "Краткое описание проекта:" - "три способа отката игры с патча 1.0006 на 1.0004"

2. "Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):" - пункт №6

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...