Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

ХЕМУЛЬ36RUS, У меня такая же картинка ,помню это объяснялось тем что играешь на низких настройках а текстура высокого разрешения ,вот игра и неккоректно под твое разрешение и подгоняет их ,а смена драйверов давно известно актуальна только для новых видеокарт,а старым наоборот может добавить глюков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Здравия!

Подскажите как бороться с призраками?

Убегать (драпать, смываться) не подходит - применял, но не интересно.

Как его/их обнаружить и уничтожить (дематерилизовать, убить, деактевировать).

Не знаю как у других,а у меня призраки отбрасывали тень и по этой тени я его легко находил ,первого убил еще на кордоне из пистолета

 

Тени отбрасываются только на статике - а на динамическом освещении это жуткие существа, как из фильма Хищник (невидимая смерть).

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NMD, Попробуй такое шаманство-при а-лайфе 2 м , сохранись недалеко от бармена,потом выйди из игры , поставь а-лайф побольше и загрузи сохранку.Правда потом будет проблема выйти с бара.Вылет происходит как при переходе чего то глючного в онлайн так и при выводе этого нечто в офлайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SEA_CAT, Повторюсь, чтоб не ломался тобой задуманый сюжет, переназначь очередность получения заданий. Просто в "Прибой стори" легенда немного другая -там зона после стрелка свободна для вояжей типа Кордон-ЧАЭС. У тебя же очередность имеет значение. Тем более, что поменять очередность получения инфопоршней дело получаса. Если трудности с распаковкой ал-спавн стори, то хр-спавнер впринципе решает проблему (вообще можно открыть стандартным АСДС любой аллспавн постепенно удаляя секции на которые ругается декомпилятор, во всяком случае с солянкой у меня получилось таким методом).

Подумаю, что можно сделать чтобы не испортить своих основных задумок:

1. Это уже немного другой сюжет, просто сохраняется интрига, иначе бы уже написал пошаговое прохождение и испортил этим весь смысл выполнения квестов, а также поиск документов и прочего.

2. Ни в коем случае я не буду упрощать мод для ленивых игроков - я противник всего этого, поэтому наоборот внедряю в моды живность, азарт и всплески адреналина, поэтому собирательства по несколько документов на локации не будет! (хотя сделать мне это одной минуты хватит всё в одном скрипте, а файл инфопоршней даже не нужен).

3. Долго и упорно я расставлял засады на пути ГГ, делая спавн через скрипты получая инфопоршни в зависимости от действий ГГ, многие этого даже не поняли - пишут "дикий" спав НПС, а на самом деле они идут по этим "поршням", тем самым вызывая бандитов, наёмников и мутантов - их можно легко обойти (на тестах я так и делаю, мне вступать со всеми в бой там не нужно).

4. Распаковка all.spawn мне была нужна только для составления новых гулагов - путей к ним, но теперь я решил эту проблему иначе - на Радаре новых охотников пересажу на пути зомби, мне они как раз там и нужны после ЧАЭС, а на самой ЧАЭС-2 тоже расставлю кого задумал на точки, привязав их "переключаемой логикой" - лишнее убирать буду (вроде детёнышей Чужих на Радаре - заменив их более подходящими "новыми" зверунами). Несостыковки которые тянуться ещё со старой версии Прибоя, тоже постараюсь поправить.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все же безумный спавн не поправлен, и дело тут не в респавн скрипте, он ведь игрой не трогался,вообще я посмотрел, вроде в файлах мода спавн так же не затрагивался. Может в аллспавне респавнеры гулагов неправильно настроены, хотя судя потому что аномальный респавн наблюдается только у враждебных ГГ группировок, это все же особенности мода, ведь автор предупреждал нас, что к врагам прибывает подмога.

Например побыв пару часов на переходе свалка кордон, можно этот домик трупами доверху завалить, или зачистил бандитов в ангаре, зачистил на переходе на агропром, вернулся в ангар - там снова бандиты. Но самый прикол, когда загрузившись с сохранки во вражеском гулаге, вдруг оказываешься в окружении врагов (тоесть происходит респван в момент загрузки сохранения).

 

gruber

-

Не знаю, как ты его правил, вот посмотри мой текущий вариант в версии 1.5:

se_respawn

-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 15, stalker_regular = 18, stalker_veteran = 18, stalker_master = 10,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 24, monolith_veteran = 18, monolith_master = 25,

military_novice = 0, military_regular = 18, military_veteran = 18, military_master = 6,

killer_novice = 0, killer_regular = 15, killer_veteran = 15, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 15, dolg_veteran = 20, dolg_master = 11,

freedom_novice = 18, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 15, freedom_master = 18,

bandit_novice = 12, bandit_regular = 18, bandit_veteran = 15, bandit_master = 10,

zombied_novice = 8, zombied_regular = 8, zombied_veteran = 9, zombied_master = 9,

"Ловкость рук и никого мошенничества" - теперь зачищая всех бандитов на локациях, Свалка и Тёмная Долина, назад на их место приходит уже другое количество НПС. А вот этот же скрипт не меняет их значение сразу - поэтому при старте их будет именно столько, сколько и прописано в all.spawn, гулагах и пр. (в НС та же история, только их количество в all.spawn вероятно другое, как и скорость течения времени в игре).

По поводу бандитов в игре, мне на каждого хватает 1-4 пули (в район головы - валю всех пачками, активно перемещаясь по локации), так как настройки оружия в игре читерные (значительно убавлена отдача и разброс), делалось для баланса НПС.

В других же модах ГГ "Супер герой" - в него НПС не могут попасть так легко, из-за упомянутых параметров, вот и разбаловали народ переведя эту игру в категорию "Бродилка".

 

Добавлено через 335 мин.:

SEA_CAT, Ты ограничил количество НПС на локации , но не скорость спавна, на локации будут три бандита, но спавнится они будут сразу после смерти предыдущих. ТТХ конечно не равноправные с НПС(гранату под ноги,даже не журятся,в то же время ГГ хватает РДГ в 3х метрах), но это уже дело третье.Вот то что задания не отмечаются в ПДА - это плохо, еще с прошлой версии - пройдя игру и почитав потом гид, понял, что почти все задания из новых квестов прошли мимо (я просто не знал кто их дает). В этой версии пока то же самое - дойдя до бара, пяток квестов уже проворонил, судя по гиду. НПС квестовые гуляют по локам как хотят - выполняя одно задание убиваешь НПС ключевого в другом.Еще прикольный глюк, когда непись стреляет в тебя повернувшись спиной и ведь попадает сволочь.:D

 

gruber - Ну, дружище, видимо после Зова Припяти, уже стал помаленьку забывать - "слабости" движка Теней Чернобыля, понаблюдай за НПС в других модах на ТЧ, и сравни отличия с этим (многие вопросы отпадут сами собой).

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...