Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

Наводим потихоньку порядок в шапке, вы же сами перезаливаете-даёте ссылки..Ну а естественно на торрентах одинаковые удаляются если есть новее. Так что дайте время исправим B)

2 V.E.Q.O.-Спасибо за сообщение о нерабочих ссылках

Ссылка на комментарий
:offtopic:Deep, просто народ заливает потом думает, есть же правила, как и везде! Ещё у них там паранойя с правообладателями=игра с вшитым модом уже нарушение прав этих обладателей


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Залил на "Народ", v.1.3-1.4 с минификсом. Размер 0.98 Гб.

Ссылка

Прошу куратора или модеров перенести в шапку и стереть два моих поста.

Для распаковки 7zip Скорость скачки ~1.75 Mb~ небольшая, но обменник стабильный.

 

Добавлено через 138 мин.:

Вот ещё сделал инструкцию по прохождению, материал с сайта Sigerous'а. Может кому надо. (Формат: pdf).

Прохождение 1.4

To: SEA_CAT, Рад помочь хоть в этом. Много лет юзаю Internet Download Manager. Да, иногда скорость скачки с этого сайта доходит до 6Mb, (из моих 7) а иногда и 0.7Mb, не знаю почему так.

 

V.E.Q.O. - Благодарю за помощь, обе ссылки в шапку добавил, кстати я с Народа качаю через Download Master, скорость подчастую, довольно высокая 3 Мб/сек, зависит от загрузки ресурса, ночью быстрее.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Выручайте кто нить. Возникла проблема и как её преодолеть не знаю. Не могу найти кейс "Документы UNSF #2". Вернее немного не так. Я играл в первоначальную историю прибоя, поэтому знаю где он должн быть, да и в подсказках к этой версии известно что они на третьем этаже агро, там же где в оригинале доки для бармена. Но проблема вот в чём, когда я прихожу на агро, на третьем этаже убиваю начальника, кейс лежит на своём месте, а когда его беру то это оказывается совсем не кейс, а просто болт и задание не защитывается. Из ПДА убиенного начальника узнаю что доки переданы огненному лису, а где искать этого огненного лиса не понятно. Или я что то не так делаю.

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

tolstyak48,

Ты все делаешь правильно, внимательно прочитай ПДА офицера Хантера, там указан лазутчик банды Левы Борового Огненный Лис, который переправляет для него важные посылки через Кордон (АТП) в Зону и обратно.

Изменено пользователем Ветеран

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Внимание в этом моде присутствует "Неформальная лексика" - в смысле, добрая озвучка бандитов, от "Мюлера и Монгола", кто играет в мод с детьми или жена поблизости ворчит, то - вот переделанная озвучка, ГГ, бандитов, попаданий пуль в предметы, озвучка некоторого транспорта и там по мелочам, включая конфиги (доработанный mp_ranks, w_scorpion, и убавление пуле-стойкости бандитским плащам).

14fix2.7z (1006.93 кБ) - http://narod.ru/disk/46748000001.661c46109.../14fix2.7z.html

 

Новая игра не нужна, все изменения подключаться сразу, где бы вы не находились, но разницу в лучшую сторону ощутить можно.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
tolstyak48,

Ты все делаешь правильно, внимательно прочитай ПДА офицера Хантера, там указан лазутчик банды Левы Борового Огненный Лис, который переправляет для него важные посылки через Кордон (АТП) в Зону и обратно.

Спасибо. Всё получилось. И как это я забыл что там бандиты постоянно появляются. Весь кордон облазил, а туда забыл заглянуть. Я сегодня с утра даже заново начал игру, думал что где то что то пропустил. Теперь буду волкодава искать. Попутно ещё вопрос. Почему то не появляются в инвенторе взятые с трупов стволы, нет не все, а хорошие типа М16, АК47, СВД. Даже я купил у бармена винторез, так его тоже в инвентаре не оказалось. Это так задумано или это у меня что то криво встало. Я вообще то игру качал из шапки, должно быть всё правильно.

tolstyak48 - Не достиг нужного уровня, поэтому "крутые пушки", только по квестам, а их там немало, покупать необходимость отпадёт, только патроны актуальны.

Изменено пользователем SEA_CAT
tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, после установки 14fix2.7z нужно игру начинать сначала или можно продолжать уже наигранное?

 

Ветеран - Забыл написать, нет игру новую не надо, там по ходу озвучка поменяется, пропадёт "вылет после смерти" по простому Абакану, бандиты в плащах раньше в торс убиваться будут и "Скорпион", по другому стрелять будет.

Изменено пользователем SEA_CAT

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Кому отдать ноутбук, найденный в скриптовом сейфе в вагончике на болоте на Агропроме, по квесту Стоун? Сама Стоун героически погибла, защищая неприкосновенную территорию Бара. :o

 

Ветеран - К сожалению, здесь вариант - переиграть до того как она была жива.

Наёмники атакуют Бар только, по рандомному срабатыванию скрипта, во время захода на эту локацию, поэтому загружай "вход" и беги к ней.

Изменено пользователем SEA_CAT

Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit)

Ссылка на комментарий

Хелп ми . Пришёл на ЧАЭС. За воротами стоит вертолёт , сажусь , улетаю - гейм овер . Убил Шурихеда , взял его КПК, там подсказка - кордон лесник. Не нашёл я такого агента на кордоне. Здесь на форуме пишут есть какой то "лжелесник" и какой то таймер. Что я пропустил?

 

Всё верно - оба "Лесника" со всеми сюрпризами ждут на Кордоне, но включите воображение:

Агент "Лесник", разыскивается наёмниками и бандитами, и только благодаря своим качествам и подготовке, ему удаётся перемещаться по всей Зоне отчуждения незамеченным, поэтому он естественно не будет "тупо" дожидаться вас в деревне новичков с наивной фразой - "привет Прибой, давно здесь стою и тебя жду". Ищите в "сторонке" одинокого Сталкера (часто, он бывает в том месте и без компании нейтралов), желательно перед диалогом с ним "зачистить" территорию от собак.

А так, подсказки по нему на форуме более чем ясные, читайте его диалоги внимательнее, там ещё несколько концовок можно получить в зависимости от ваших дальнейших действий (можете попробовать, даже его убить, это тоже предусматривает "лжеконцовку")

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Периодически, некоторые игроки на разных форумах - жаловались на битые сейвы, а главное на странные вылеты в лабораториях, где присутствовали новые предметы, а также проблемами с прохождением квеста "Первый Хамелеон" - сцена взрыва на Радаре.

Это заставило меня задуматься, так как таких вещей, ни я, ни остальные игроки не встречали при тестах игры, но позже вспомнил, что использую вот эти dll - "оптимизированные, динамические библиотеки": http://rghost.ru/37525560

Эти библиотеки, я по недосмотру - давал не всем, но теперь думаю они важны, замените ими те которые у вас в папке bin (она рядом с gamedata).

 

Последняя информация особо важна тем, кто выложил мод на Торрентах и других сайтах, где я его не курирую - парни добавляйте у себя последний второй фикс (он дополняет первый - gamedata_14fix1), а также эти dll - библиотеки = ещё 2 ссылки.

Внимание в этом моде присутствует "Не нормативная лексика" - в смысле, добрая озвучка бандитов, от "Мюлера и Монгола", кто играет в мод с детьми или жена поблизости ворчит, то - вот переделанная озвучка, ГГ, бандитов, попаданий пуль в предметы, озвучка некоторого транспорта и там по мелочам, включая конфиги (доработанный mp_ranks, w_scorpion, и убавление пуле-стойкости бандитским плащам).

14fix2.7z (1006.93 кБ) - http://narod.ru/disk/46748000001.661c46109.../14fix2.7z.html

После этих изменений - Новая игра не нужна, все изменения подключаться сразу, где бы вы не находились, но разницу в лучшую сторону ощутить можно.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У меня на динамическом и полном динамическом освещении вид меню становится таким

d9003c1fce74dab2d66f1b42f5987511b03eb5117998375.jpg

У меня NVIDIA GeForce 9500GT 512mb на 128bit.С чем это можен быть связано?

 

Seruva - Это уже обсуждали сообщениями ранее: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=624999

Вам можно установить настройки качества чуть выше, поэкспериментируйте или переустановите игру, в любом случае это вы можете исправить самостоятельно.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Мод очень хороший. Но вот дошел до Армейских складов и вылет: Комп: Xp2 E7500 2/93Ггц 2гб 9800гт. Перезагрузка не помогает.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()

[error]Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp

[error]Line : 616

[error]Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

stack trace:

Karatel - Удалите этот мод и установите его правильно!

Можно, было также элементарно патчи поставить, которые либо забыли, либо поставили не в ту папку. (то есть не в gamedata_14fix, а именно в gamedata - и чтобы они совпадали по названиям с заменяемыми файлами).

Можно также, и полную версию скачать, уже с установленными патчами и первым фиксом: Прибой Стори 1.4+14fix1

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

help, не могу сдать патроны воякам -18 пачек. У меня 600 патронов 5,45,из них 90-бронебойных.Диалог у вояки на блокпосту не появляется.Надо искать простые все?

trismegist - Почитайте форум про это много писали, в том числе где их на Кордоне собирать. Сидоренко берёт только простые (бронебойные оставьте себе), а диалог тот же, что и первый, только появиться строка - вот типа принёс тебе патроны.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
Вот ещё сделал инструкцию по прохождению, материал с сайта Sigerous'а. Может кому надо. (Формат: pdf).

Прохождение 1.4 (изменена)

Довёл это дело до ума, теперь выглядит как надо :

Посетить

V.E.Q.O. - Спасибо за работу! Добавил в шапку темы. Но, только со скринами перебор, часть из них снималась в тестах мода - Тайны#Зоны-13#, который выйдет этим летом.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Читать долго и не интересно, лучше сам побегаю(просто думал,у нас с Сидоренко недопонимание случилось)

 

trismegist - Никогда не понимал людей, умеющих писать, но не умеющих читать.

P.S. - Некоторые подобные вопросы легче удалять, чем отвечать на них, тем более зная, что это будет принято как за должное. (думаете, остальным будет интересно, отвечать вам, на непонятные вопросы).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, Приветствую! Обновил оба торрента, с 14fix2 и dll'ками.

 

Отлично, теперь будет меньше вопросов, по непонятным сбоям. Поздно я, спохватился по этим dll'кам, оказывается одна из них точно влияет на процесс отработки спецэффектов в моде.

Изменено пользователем SEA_CAT


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Возникло небольшое затруднение. Возможно кто то уже спрашивал (не нашёл в форуме). Стволы типа АК 74 или Винторез (выпал из Новикова) исчезают при подборе, т.е. из инвентаря. Подобная проблема на Кордоне и на Свалке, Дальше не проходил?

 

Uncle_Jimm - Часть стволов, будут удаляться при подборе, срабатывает скрипт, позже по сюжету, все стволы эти и более крутые, получите и даже с лихвой, просто выполняйте квесты и ищите тайники.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Совершенно случайно наткнулся сегодня на погодный мод Stalker Weather Total Conversion 2.0. Попробовал накатить его на Priboi Story 1.4. При загрузке сохранения получил вылет, но с началом новой игры мод запустился. Изменения погоды в лучшую сторону, на мой взгляд, видны сразу.

 

"Адаптировал" заменив полностью папки gamedata\config\weathers, gamedata\levels, gamedata\shaders, gamedata\sounds\ambient, gamedata\sounds\nature, gamedata\textures\fx, gamedata\textures\sky, папками из погодного мода. Оставшийся level_weathers.script из папки gamedata\scripts тоже заменил файлом из мода.

 

Что можешь сказать по этому моду, достаточно ли такой адаптации или есть еще какие-то тонкости, связанные к примеру с выбросом(на прибое 1.1 сталкивался с этим при накатывании dynamic_weather_v0.9.4, камрад Real Wolf тогда адаптацию сделал)? Ушел в игре еще не далеко, только на свалку вышел. Стоит ли начинать по новой с Stalker Weather Total Conversion 2.0 или будут критические вылеты и нужна более тонкая адаптация? Если не трудно глянь, погода хороша и картинка светлая а не затемненая как обычно бывает с подобными модами.

 

Uncle_Jimm, так и должно быть, это "фишка"

 

Добавлено через 82 мин.:

В догонку B) Посмотрел конфиги SWTC2.0 - все тот же Dynamic Weather... Там вся адаптация заключалась в подмене погоды(вместо дефолтной) после выброса в файлах amk.script и blowout.script. Поправил эти скрипты и игра пошла с сохранения без начала новой :D

 

tihik - Спасибо за эксперимент, посмотрю эту погоду, я и сам сейчас в тестах, немного иначе "графику" улучшил, методом подключения шейдеров и технологии Sun Shafts (применяемой в Чистом Небе), картинка флоры, фауны и прочего окружения становиться более контрастной и чуть светлее (как раз без лишнего перебора), на полной динамике, даже весьма неплохо, даже лучи солнца сквозь щели пробиваются.

Изменено пользователем SEA_CAT

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Кто-бы подсказал-при выходе из тоннеля на свалке жуткий уровень радиации,и при выходе на природу не уменьшается, а увеличивается. Антирады не помогают, все радио- арты снял, противорадио повесил, все равно дохну.

     

    trismegist - В тоннеле, там где брали флешку, после которой появились призраки и засада бандитов на выходе - вы заразились "лучевой" болезнью, в этом моде это случается редко (иногда, как раз в том месте), потому как там комплексно действуют 2 аномалии, теперь только переигрывать с того места, перед взятием флешки.

    Изменено пользователем SEA_CAT
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...