Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Помогите, если можно. Второй раз начинаю игру и тот же результат. Получил задание на чемодан на Агро. Убиваю Хантера, беру белый чемодан, но ничего не происходит.

Вместо чемодана-болт. Думал, что в Т.Д. документы раньше времени взял(те, что на фабрике), уже не беру их-всё равно-болт. Может, чемодан в другом месте? Вроде всё Агро просмотрел.

«Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу» В.С. Черномырдин

Мой комп:Intel Core i5-2400 3.1GHz; AMD Radeon HD6950(2,048GB); Оперативная память(Kingston 1333MHz)=12,288GB; О.С.=Win7/64

Ссылка на комментарий

ksanf, ПДА Хантера внимательно почитай, там написано где надо искать.

SEA_CAT, А когда планируется выход продолжения? Интересный поворот получился :D (второе лекарство выпил)

 

de.niro

- То, над чем мы сейчас работаем, уже трудно назвать продолжением, там уже получается другая игра с новыми квестами и более длинной сюжетной линией, добавляется много, чтобы было интересно играть тем, кто уже прошел Прибоя по несколько раз.

Пока идут тесты и как факт могу поделиться скриншотами (сделаю подборку), на которых будет видно, как изменился внешний облик локации, и какие новые вещи ждут игроков, по сути многие адекватные и реально-выполнимые просьбы были учтены (если он не расходились с моим видением сюжета), спавн врага и туристов сокращен вдвое, через скрипт se_respawn, вместо них появились не такие предсказуемые и действительно освежающие восприятие засады.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
de.niro - спасибо за помощь. Всё пошло по сюжету.

«Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу» В.С. Черномырдин

Мой комп:Intel Core i5-2400 3.1GHz; AMD Radeon HD6950(2,048GB); Оперативная память(Kingston 1333MHz)=12,288GB; О.С.=Win7/64

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора Ааз
SEA_CAT,почисти тему от лишних постов, не нужно доводить до такого разрастания, самому потом же сидеть дольше.

 

Ааз Спасибо за строгое предупреждение - хоть кокая-то, новизна, а то я уже заскучал почти. ;)

Тему постараюсь почистить и отредактировать в ближайшее время, просто сегодня конец месяца - отчёты, на работе перегруз, на форум заглянуть некогда - "отвлекаюсь редко, закладку не закрываю и вишу в онлайне".

Сообщение от модератора Ааз
SEA_CAT ну в данном случае было просто выделено сообщение, никакого предупреждения тебе вынесено не было.
Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Привет, всем. Ребята кто подскажет ответ... На Агро нет кейса, а только болт. А тот кейс, что у Волкодава - это похоже, что не он, т.к. нет новой инфо в ПК. Здесь я прочитал, что кто-то кейс с Арно нашел на Кордоне. Он там и есть или это рандомно и он может быть у любого наемника?

И еще вопросы. У меня всего 1 призрачный и 1 Ночная звезда. Кажется обшарил все, а еще по одному так и не могу гайти. Я же не смогу пройти квест по Хищнику, если не отдам его в баре Лебедеву?

Может мне пока не надо было убивать Волкодава и брать тот кейс. Но там упоминание, что этот кейс готовился к вывозке из Зоны агентом. А что-то подобное было и про кейс на Агро.

Помогит, плиз, ь.к. поиск по теме ничего не л

 

VladNic 1. Пиши грамотнее, порой только с переводчиком понимаю какие вопросы тебя беспокоят - прежде чем их писать проверь орфографию и осмысли текст.

2. Не нарушай последовательность прохождения сюжетной линии на Росток, пока тебя никто не отправлял. Прочти КПК Хантера - там надо икать бандита "Огненный Лис" на Кордоне, а не наёмников на Ростке!

3. Артефакты "Призрачные колобки" и "Ночные звёзды" (где искать) - несколько раз обсуждали на последних четырёх страницах, и даже поиск не нужен, просто читай информацию и не ленись, а играй дальше по сюжету!

 

 

Добавлено через 129 мин.:

Спасибо, SEA_CAT

 

Мод просто сказка. Хожу и ненарадуюсь. Он стоит всего того, что было сделано ранее другими мододелами.

 

Прости за ошибки! отрываю немного времнеи на игру и видно просто глючу. Сам я пропустил информацию об Огненном Лисе. Спасибо за подскази и науку.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Если не хочешь получить время на изучение орфографии отдельно от форума, обрати сейчас внимание на написание своих постов.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Привет всем! На коленках облазила Свалку и Темную долину, на всякий случай Агро. Не нашла ни одного призрачного колобка. Где еще могут находиться эти колобки.

ElenaD - Вот только я подумал, что квест слишком лёгкий, хотел его усложнить в следующей версии.

На Свалке, в тупике, где стоянка бандитов и аномальная поляна вокруг которой холмы с радиацией, на той поляне почти всегда их пару штук, также на входе в Темную Долину где Долговцы стоят ближе к правому холму - тоже, когда два, когда один колобок, светиться золотисто-оранжевыми "свето-вспышками" - "Призрачный колобок", не совсем удачное название, поэтому в следующей версии назвал его более достоверно - "Золотой орех".

 

Добавлено через 98 мин.:

В том-то и проблема, что в этот тупичок я пошла в первую очередь. Пробилась, а там пусто. Только в аномалиях летают светящиеся шарики. может это колобки и есть? А усложнять этот квест надо обязательно.

 

Добавлено через 82 мин.:

В общем увидела я колобков в аномалии, летают они на высоте. а потом их разрывает. Это так задумано или это ошибка.

 

ElenaD - Не то чтобы задумано, там аномалия такая не хорошая, она их и порождает, и раскидывает в разные стороны - хуже, когда они высоко вверх улетают, раньше вместо них "Душа" была.

Такая проблема с оригинала игры, и поэтому когда сам играл, всегда торопился схватить артефакты или выбить выстрелами или гранатой, из зоны той аномалии.

Изменено пользователем SEA_CAT

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Добрался до финала, получилось достаточно интересно. Автору большое спасибо за работу. Хотелось бы высказать небольшое пожелание. Действительно большой группировкой в Зоне должна быть только одна - военные, охраняющие периметр и патрулирующие Зону. Понятно, что бандиты и наемники всех мастей получили задание во что бы то ни стало уничтожить Прибоя и всё же... Зона не проходной двор, а тщательно охраняемая и, в некоторой степени, контролируемая территория, поэтому такого огромного спавна охотников на Прибоя не может быть в принципе. Другое дело мутанты. Этих может быть сколько угодно и самых причудливых и опасных разновидностей. Причем это могут быть представители не только фауны, но и флоры. И конечно же больше загадок, квестов на сообразительность. Имхо. Прошу автора не обижаться, я ни в коей мере не пытался обидеть, а только высказал своё мнение. Удачи!

Chinusha1 - Если бы я делал игру только для любителей разгадывать загадки, я бы от всей души переделал бы весь сюжет по новому, но почитай пару - тройку страниц, многие и без загадок не могут пройти даже этот сюжет. Про мутантов тоже согласен с тобой, попробую поправить баланс, и вдобавок добавлю им живучести, особенно Химере, Псевдогиганту и Кровососу. Также, пока думаю, "Когтя" сюда тоже перетащить? ;)

 

SEA_CAT, Можно и когтя. Желательно чтобы монстры могли хоть как-то походить на реально живущих (когда-то живущих) зверей (птиц) на этой территории (и окрестностей) до катастрофы. И спавн "охотников" на Прибоя слишком уж высок. Правда я всё равно решил ждать выхода твоего мода, наработки из которого ты используешь в "Прибое".

А в тему заглядываю регулярно... ;)

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Пока бегал по заданиям, у меня убили Сержанта Пличко и Иванцова. Мне сначала или пройдет?

VladimirVVV - Если читали в шапке темы информацию под этой закладкой: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:", то, сами догадываетесь, что сержант Пличко - должен дожить до сдачи квеста на ПДА "Долга", иначе не появиться в гостинице в Припяти тот самый сейф с интересным содержимым.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Прошёл игру до-конца и мод мне очень понравился, Автору респект и уважуха. И по ходу игры сложились несколько пожеланий...

-1. Слишком частый спавн бандосов на Кардоне и Свалке. Кардон; только начало игры (из амуниции пока свитер и ПМ) а, бандосы всё не кончаються, не дают спокойно перетереть с Кузнецовым, в придачу очень уж "зоркие", короче трудновато было, утомился всех мочить и в конце передавил всех на тачке. Свалка; тоже самое, еле с ...дцатого раза зачистил стоянку брошенной техники после побежал в Ангар, где тоже пришлось попотеть, а когда вернулся обратно на стоянку (что-бы перетереть с Лебедевым, он не хотел говорить в начале всё отгрызался "сдурел что-ли "), а здесь уже заспавнились опять толпа бандюков. После плюнул на всех и начал просто их игнорировать и пробегать рядом (постоянно виляя что-бы не попасть под пули)

-2.Скажу честно после Свалки не знал куда топать (нет никакой наводки)

3. ТД; После взятия квестов у Пличко и сержанта Стокс притопал в ТД и выполнил их квесты но, только через эту тему узнал что надо было ехать на Камазе для выполнений этих заданий, и в связи счем не помешало-бы вставить в диолог старшего Долговца у входа, что-то вроде " тибе далеко идти, вон стоит Камаз можешь взять"

-4. Агро. ну здесь кажеться всех приводит недоумение история с болтами, наверно следовало вообще здесь всё убрать, ни болтов , ни др. визуалов просто пусто и всё.

-5. Янтарь. Думаю наверно было-бы правильно сразу при входе на локу вставить СМС с просьбой о помощи от нейтралов. (и этот квест тоже, я узнал о задании с Сайгой от старшего нейтрала, только через этот форум)

-6. Х-16. не выпало ни одного "сердца" из ящуров, не знаю может это только у меня так получилось.

-7. Радар. Сюжет с Хищниками, взрыв, самоуничтожение и ещё через некоторе время получил СМС "достать хоть один фрагмент Хищника" после побежал, завалил и достал что просили но, никто о нем не спросил, короче не понял сюжета. А может быть это место просто задел на будущее.

-8. После Х-18 получил квест " идти в военную лабалаторию" и фото одного уголка этой лабы но, при этом в ПДА в разделе "активные задачи" светилось задание идти в Припять, короче на этом месте я немного затупил. ВСЁ, кажеться.

 

 

Прошу Автора не принимать это как критику, а просто как пожелание рядового фаната "сталкера". Жду следующую допу.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Доброй ночию

В лесу на Радаре, в самом углу, противоположном от места где лежит труп ученого, детектор показывает 2 арта, а их не видно. Подойти близео нельзя - аномалия. Как их достать?

Ссылка на комментарий

У меня вот такой вопрос, а Лебедев когда начинает задания выдавать? А то у меня молчит как рыба об лёд. Я и ружьё уже охотнику принёс?

 

2REP - Самый уместный ответ в данной ситуации: Подойди к Лебедеву и задай вопрос - задумайся над его ответом и принеси то, что он от тебя ждёт (а так в принципе многое становиться понятно из информации под этой закладкой в шапке темы: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:").

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

По заданию в лаборатории Х18 нашла флешку. Там написано идти в Х10 и прилагается фото двери. Обходила там все похожие на фото двери. Некоторые вообще не открываются. а на некоторых коды. Подскажите, что делать.

ElenaD - Ох Елена, не удастся вам сбить меня с толку :ny_rolleyes:

1. После нахождения флешки "Флешка агента-эколога" в Х18, приходит задание от Олега: "Найти специальный PDA со сканером" в Х16, узнаём от Сахарова, про Круглова (попутно берём квест на "Сердце Ящура").

2. Только после нахождения в Х16 - "PDA специальный сканер" - в КПК прибоя в разделе коды появиться новый код, считанный с этого "Спец-сканера", напомню: "Стоп! Нацарапан какой-то код на корпусе: хххххх. Сохраню-ка я его для дальнейшего расследования, что-то мне подсказывает, что Круглов...". Только теперь появилось задание "Найди доклад (отчет) об аварии UHSF" - он спрятан в лаборатории X10. Фото места прилагаю. Прочитав этот код в своём КПК - открыть дверь в комнате Х10, дело техники. Квесты здесь не такие сложные, как кажутся на первый взгляд - в отличие от тех которые попадаются в других модах, к примеру: самый распространённый - дают игроку задание найти малоприметный предмет на всей отдельно взятой локации, без конкретных подсказок - люди неделями это ищут, а потом радуются гениальной задумке авторов. ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Те, у кого проблема в Призрачными колобками - понял, что нечто мерцающее в аномалии, за стоянкой брошенной техники - это и есть Призрачный колобок. Раз 20 перегружался пока выстрелами и гранатами не вытолкал один в сторону от аномалий.

Иду к Лебедеву.

 

ElenaD

По заданию в лаборатории Х18 нашла флешку. Там написано идти в Х10 и прилагается фото двери. Обходила там все похожие на фото двери. Некоторые вообще не открываются. а на некоторых коды. Подскажите, что делать.

 

Откройте свой компьютер. Там в разделе Секретные документы есть Записи Сидоровича. Там указан код 197...... и далее. И будет Вам счастье. )))

При написании постов уважайте себя и других - проверяйте орфографию (целостность букв в слове), ставьте пробелы между знаками препинания. Не ставьте много повторяющихся знаков типа

),(,!,? и прочие.

(Нет необходимости отвечать мне, на мои замечания, просто в дальнейшем соблюдайте правила.) - терпение модераторов небезгранично!

 

 

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Вот прошла я все это. Открыла по коду дверь в х10, залезла в ящик, а там в Припяти ищи нужное. Нужное нашла в детском саду. В ящике меня и послали опять в Х18. А в ящике Х18 и послали в их 10 с фото дверью. Дверь с кодом 197........ мною на этот момент была открыта.

 

Добавлено через 3 мин.:

При этом дверь на фото совсем не похожа на дверь в Х10, которую открыла кодом 197........... Но двери на фото есть только в Х10

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Ребята, кто должен дать задание на посещение Янтаря? Лебедев уже все сказал, что мог? Или это зпадание будет после посещения Припяти?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Вот нашёл время поиграть в этот мод, столкнулся с следуешей проблемой. Убиваю в ТД Сергея белого и задание защитывается, но минут через 5-10 переходит из раздела выполненые в провалденные . Помогите! что делаю не так, или есть какой то прикол.

Изменено пользователем sirius-7

P8Z68-V; Intel Core i5-2500 3.3GHz 6Mb ; DIMM DDR3 4096MBx4 1333MHz; Asus GTX-680 2025 Mb, DDR5; SSD-64 основной + 2х HDD-500Gb +1-1.5Tb; БП Thermaltake TPX-675M 675W , + OC Win-7 x64Bit. Всё летает!!!.

Ссылка на комментарий
sirius-7. На выполнение квестов отдаётся лишь.... сутки и по истечении срока, задание защитываеться как проваленное. Заметь что, за эти отведённые сутки, ты должен успеть выполнить и отчитаться по квесту. Сам тоже "пыхтел" из-за отведённого срока, короче надо; взять квест и бегом. Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

уже писали про ящуров могу подтвердить что в х16 их нет!перезагружался раз восемь и переигрывал ни разу не выпало ни одно.

 

2REP - Не факт, там сделано рендомное выпадение, может выпадать и в каждом втором (также как и хвосты у Псевдособак - части тел монстров формируются с начала новой игры, или их спавна, в первом случае перезагружаться в Х16 бесполезно). А если бы эти сердца совсем не выпадали из трупов Ящуров, то и не было бы квеста на них, и их ни кто бы не нашел на Радаре и Саркофаге.

(При написании постов уважайте себя и других - ставьте пробелы между знаками препинания, а предложение с большой буквы. И начинайте обращаться не к форуму, а к конкретным лицам.) - терпение модераторов небезгранично!

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
1. После нахождения флешки "Флешка агента-эколога" в Х18, приходит задание от Олега: "Найти специальный PDA со сканером" в Х16, узнаём от Сахарова, про Круглова (попутно берём квест на "Сердце Ящура").

Что-то я затупил - иду на Радар (первый раз), первый

Хамелеон, взрыв и т.д., далее Х-10 - идти вместе с Черепом на базу, а когда (на какой локе и после чего) будет задание найти "Флешка агента-эколога" в Х18 ?

 

SLL2008-61 - Совершенно преждевременные опасения - вышеупомянутые события произойдут позже, а вам надо ориентироваться на текущее задание в ПДА - а именно, попасть в лабораторию Х10 (используйте код полученный из "Записей Сидоровича" - теперь он тоже есть в вашем ПДА, именно про него и пытался сказать игрок с логином VladNic). А после Радара естественно штурм базы с Черепом.

У многих игроков, которые задавали вопросы до вас, проблема с прочтением информации ссылки на которые даются в шапке темы, а так сюжет игры проще некуда, многие даже пробуют уговорить меня его малость усложнить ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую тех, кто ждёт следующую версию 1.5, по причине того, что в неё вносятся большое количество изменений и новинок, выход её задерживается (прогнозировать срок пока не буду). Вот часть скриншотов с тестов:

Novikov_m

thumb.png

Novikov_m2 thumb.png

Novikov_m3 thumb.png

Zasada thumb.png

Zombo-snork thumb.png

Izba thumb.png

Baza thumb.png

Gril thumb.png

Kogot thumb.png

Neon-demon thumb.png

Zel_orech thumb.png

Artefakt thumb.png

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...