Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,у меня точно такая же проблема с колобками есть только 1 шт на свалке,больше нет ни где.Что делать если впродажу нельзя прописать?

 

Ссылка на комментарий

amik поясните какой ответ,кроме того что колобки должны быть в темной долине и на свалке(у меня их нет спавнится только 1 шт) другого ответа не встречал (радар не в счет),прописывать в торговлю не рекомендуют т.к.вылеты,по квестам ночные звезды.Так где взять колобки?

 

Sashok - Читайте форум, это я и для вас тоже писал: "и по квестам Пули и Охотника в Баре, в аномальном доме на Ростоке"

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Какие квесты у Пули( у меня разговора кроме о подсобке ни какого нет)?

 

sa35nja - Значит надо взять у её подруги Стокс (которая стоит рядом с Петренко) - квест "вернуть мешок травы для Бармена", потом отдашь Пуле этот мешок и получишь артефакт, наводку на её хабар на стадионе в Припяти. Также, у Стокс можно взять квест на Ноутбук с Агропрома, взамен получите неплохую снайперскую винтовку.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Эти квесты я прошёл, вот с колобками запара, когда появляется квест первый Хамелеон?

 

sa35nja - А тебе самому в шапку темы заглянуть лень. Он изначально уже запущен, надо только к вертолёту на Радаре подойти (но, это при условии, что перед этим взял кейс у солдата, возле вертолёта на Армейских Складах) - но, полностью собирается этот квест с палаткой и её содержимым - после того, как выполнишь все квесты агента МИ-5 в Баре, то есть кроме артефактов, ПДА Фримена, а затем с Янтаря (от Сахарова) приносишь ему "Радио-деактиватор" и выкупаешь информацию о палатке на Радаре.

 

Добавлено через 205 мин.:

Вот из за этих колобков и не будет полного квеста(может в продажу 1 раз прописать их, хотя писали что возможны потом косяки, напишие в ЛС кто знает как это сделать) хочется этот мод пройти, помогите.

 

sa35nja - Проблема не в их нахождении, а в том, что многие не понимают - как он должен выглядеть! В игре я ему не удачно сделал название, так как за внешнее сходство его надо было назвать - "Золотой орех" он маленький и полупрозрачный, ещё добавил ему "прыгающую" анимацию.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У С-Саныч - случился вылет, к чему бы это:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 52

 

 

stack trace:

 

С-Саныч - Думаю дело в том, что что-то заспавнилось не в том месте на локации или не все файлы мода попали в папку gamedata или вы пробовали подключать свою локацию без адаптации файла game_graph - подумайте, что из этих вещей могло у вас приключиться (в первом случае переиграйте с раннего сохранения или начните новую игру).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Дайте совет "Отмычке", при нахождении в Х-16 через 1-2 минуты вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 165

stack trace:

Вылетать стало после получения задания на детектор Круглова, до этого при нахождении в лаборатории Х-16 вылетов не было, переигрывал с момента до получения задания, результат- см. 1-ую строчку.

Получение задания на "сердце хищника" на вылет не влияет.

С-Саныч - Вам уже давали ответ, на этот лог в предыдущем сообщении, не ищите четвёртой причины, её нет!

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Не могу найти артефакт у аномального дерева по квесту Волка - не успеваю, ГГ гибнет или от радиации (на поясе 5 огненных шаров), или от электры. Зла уже не хватает :) Подскажите, плз, как пройти.

 

ABond - Там аномалии не плотно друг к другу стоят, есть варианты пройти между ними, по крайней мере все игроки проходят.

 

Добавлено через 45 мин.:

Всё, артефакт поднял. Оказалось просто. А я-то вокруг бегал, дупло искал...

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Не понял немножко: Сайга лежит на заводе в вагончике справа от ворот - под "заводом" подразумевается "Росток"?

 

Добавлено через 18 мин.:

А, блин, направо от ворот...

 

Добавлено через 130 мин.:

 

sava.5 - Этот прицел - "Hanter 3X" и многое другое получишь как дополнительный приз от Пличко (Зулуса), за ПДА-Долга, награда будет ждать в одной из комнат в гостинице (в Припяти).

Также этот прицел можно снять с одной Гроза ОС-14С, так как он у них общий.

 

А где Грозу такую со съемным прицелом можно найти?

Ссылка на комментарий

Добрый день, други! На днях поставил "Прибой", дошел до Бара, зачистил Агро.

Все жалобы, которые хотел бы высказать автору, уже высказаны многократно, так что повторяться не буду - он игру сделал такой, потому так или иначе, а играть будем. На Сяка тоже бочки катили еще какие!

Почитал гиды, сколько смог - форумы (хочется ведь не читать, а играть!) и отметил, что описания и советы в шапке не совсем совпадают с тем, что есть у меня. Постараюсь по порядку.

1. Начинал НИ трижды или четырежды, и ни разу не появилось квеста на водку, хотя водку на всякий случай собрал.

2. Кузнецов никакого квеста на зомби так и не дал.

3. Вояки так и не решились зачищать АТП (ждал до глубокой ночи, патроны им выдал), так что пришлось самому.

4. После Свалки направился в Бар. Там:

а) у бармена нет никаких снайперок (в прохождении много расписывалось о ней), ничего крупнокалиберного (собачки задрали одного долговца с пулеметом - засчитался бы он у Воронина: он ведь тоже просит пулемет?),

б) бармен не продает никаких детекторов,

в) нет никакого письмо от Сидора в сейфе подсобке (в туннель не заходил еще),

г) насчет баланса оружия: насколько мне показалось, пистолет USP убойнее всего, что есть,

д) пока прорывался с Агро на Свалку, пришло сообщение о провале квеста на Беспредельшика. Критично?

 

Если ответы уже были в теме - простите: не успел прочесть.

Добавлено через 24 мин.:

Решил начать новую игру и идти "по правилам". Во время разговора с Сухим вылет:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : escape_sukhoy_s

 

Раньше такого не было.

Также, забавный случай в Баре: вражина заспавнился внутри "Бара-100 рентген", но не в зале, а в закутке с решеткой. И ничего с ним поделать нельзя: войти - расстреляет, сам оружие применить не можешь, а остальным все до лампочки! Переиграл.

Второй вылет с логом:

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=18730 frame=491131

 

Нильс - Ваши вопросы возникли по невнимательности, по первых про это уже я говорил - квеста на водку теперь нет! Военные не будут помогать атаковать АТП (туда вы идёте за сигаретами для Сухого).

Письмо Сидоровича в сейфе Бара появиться позднее, в его же убежище на Кордоне появляется письмо в виде его ПДА. А кейс перенесён на Росток к Волкодаву.

Кузнецов очень ясно давал квест на поиски Военного зомби - если вы не читали диалог с ним, это ваша проблема!

Бармен снайперок не даёт, также как и пленные девушки Стокс и Пуля - они лишь дают наводки, где можно найти обе (разные) снайперские винтовки и комбинезон (Один тут же рядом в около здания Бара, второй на стадионе в Припяти). Некоторые Детекторы можно купить у Сахарава, а самые крутые в игре получаем по квестам (Лебедева - Агента МИ 5).

Потеря квеста на "Беспредельщика" лишает вас награды от Воронина, этот квест надо было брать сразу по пути в Тёмную Долину и выполнять его без перерывов в сутки.

 

По вашим логам отслеживается несоответствие или отсутствие файлов мода - проверяйте какой патчик забыли установить или переустанавливайте игру заново и не добавляйте лишнего, особенно в скрипты и тексты. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Три концовки игры я увидел вернее две.

1 Вертушка это понятно.

2-я , соглашаюсь на укол и титры.

3-я убиваю лже лестника тоже титры.

4-я Отказываюсь от укола включается таймер и все.. до тунеля или свино фермы лечу еду все равно как, там лестника нет и куда бежать и что делать как получить вакцину не знаю. Да лже лестника нашел не далеко от АТП и стоянкой сталкеров нетралов. Его путь до деревни новичков зачистил от бандитов так же.

Попытался дойти до бара .. все лупят по мне , ну это ладно. В баре тоже лестника нет ну я вышел из игры. И что же и где искать лестника или что делать дальше?

 

Добавлено через 17 мин.:

Да игра мне понравилась особенно сюжетом игры. Единственое что ну очень много стрельбы, много сплавна НПС , перебил НПС целый полк. Так что местами читать и думать только в затишье приходилось. Вылеты были на раб. стол но не критичные с пере загрузкой игры все шло дальше. Так что игра создана на высшем уровне!

 

serj66 - Настоящий Лесник ждёт тебя недалеко от встречи с Лже-Лесником, то есть в месте куда отправлял тебя в начале игры Кузнецов на поиски Военного зомби (который был с Химерой), недалеко от тайника "вентель - газовая труба" (с аномальной курткой новичка) - (вроде как там же, где в Чистом Небе второй переход через трубу на Свалку).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Пришел в х10 там дверь закодированная,где взять код? В ПДА висит задание найти записи Сидоровича.

 

Sashok - Всё верно играйте по заданию в ПДА - там есть подсказка, что "Записи Сидоровича" надо искать в деревушке на Армейских Складах (в них вы и прочтёте про код к Х10).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Однако ГГ очень не прихотлив у еде,уже вечер 2-х суток,а он только что поесть соизволил.Дисбаланс однако,время бежит чересчур быстро,а период сытости чересчур долог.Это будет как-то решаться или игроку смириться и принять как есть?

 

Стрелоk- Это и многое другое исправлено и переделано, а также дополнено в следующей - эволюционной версии игры-мода (но, она выйдет в свет, только этой осенью).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Прошу ответить на странный вопрос: кто "гад", а кто "беспредельщик"?

Убиваю дезертира - задание выполнено и провалено.

Убиваю Гарика - задание выполнено и провалено!

В диалоге у Бармена они оба беспредельщики!..

 

Нильс - А если не читать задания в ПДА и не понимать игровой процесс, то и не такое может случиться :D

Эти задания вы сперва взяли у Стокс (за весьма хорошую награду), затем почему-то решили взять задания на их убийства и у самого Бармена (за "копеечную" награду) - поэтому один квест перекрыл другой более интересный, в результате Бармену вроде как угодили (получите сомнительную награду), а вот задания Стокс - провалили (не видать вам теперь ни двух Снайперких винтовок, ни патронов, ни комбинезонов, ни артефактов от Пули и Стокс). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Люди, ау!

Кто такой "беспредельщик"?

Убил и Дезертира в вагончике, и Гарика в ТД, а через некоторое время сообщение: задание "убить гада" провалено. Кто этот гад?

 

Нильс - "Убить гада" - это и есть по сути "Убить беспредельщика" и прочих, похожих в автоквестах от Бармена, там структура диалога такая - раньше было просто написано "Убить сталкера" и возникали вопросы чем таким обычные сталкеры, без весомых таких причин заставляли бармена искать наёмника, для их устранения - вот и переписал я малость такие квесты.

Но приоритетом идут квесты Стокс - и как вы поняли иногда цели у них общие, но смысл и награда разная, когда сдаёте эти квесты Стокс или Пуле, то у Бармена они не появляются по логике, а если не сдать, то у вас появляется выбор - завалить квесты Стокс и выполнить квесты Бармена ;)

 

Добавлено через 105 мин.:

Многоуважаемый автор! "Если не читать задания в ПДА и не понимать игровой процесс, то и не такое может случиться", - пишете вы. Извините, конечно, но Сталкера с модами я гоняю не первый год. Да, кое-что могу пропустить по спешке или рассеянности. Однако я стараюсь заранее ознакомиться с модом, узнать особенности. В случае же с "Прибоем" все гиды и прохождения умалчивают об особенностях мелких или второстепенных квестов, да и сильно противоречат друг другу. Вот откуда мне было знать, что это один и тот же квест? И, кстати, если все-таки убил гада, то почему квест оказался проваленным? Или, например, куда правильней пойти со Свалки - в Бар, ТД или на Агро? Если на ТД, то там пока делать нечего, если в ТД, то просто не хватит патронов (с Бара ходил туда с 500 бронебойными, вернулся на последнем издыхании с 73 и без единого бинта). Если в Бар, то потом куда?.. Увы, точных ответов не нашел - а ведь хотелось бы... Поскольку в логах практически ничего не понимаю, то не знаю, отчего вылет после диалога насчет сигарет, почему в обмен на патроны не получил броник, почему не оказалось рюкзака в проклятом доме, а Кузнецов лишь после пятой игры дал задание на зомби. Поэтому и спрашиваю, если не нахожу в темах - а их ведь куча, если все читать, то когда же играть? Ну да все это мелочи. начну заново, не привыкать, да и отпуск у меня :D . Только вот именно мелочи портят жизнь. Прошу не воспринимать как укор и не обижаться - разве с NLC 6.0 было не то же самое?.. Но ведь играют же и играть будут!

 

Многоуважаемый Нильс - Хотите верьте, а хотите нет, но, если вы не сдали квест на патроны и не получили Бронежилет от командира заставы военных, а также не смогли принести сигареты Петру Сухому и не получили от него "АК - Фартовый" - то, мод у вас встал "криво" - переустанавливайте его заново.

А если играли в NLC 6.0, то и наверное читали правила форума - что если не смогли с помощью шапки темы и советов на форуме установить мод и патчи, в отличие от других игроков, то это ваша проблема, которую в этой теме обсуждать не обязательно, потому как такие сообщения, также как и в теме NLC 6.0 - будут просто удаляться, дабы не вводить в заблуждение людей (тем более, тех кто успешно играет в этот мод без вышеозначенных проблем).

Добавлено через 249 мин.:

Переустанавливал 7 (!) раз - с чисткой, дефрагом и пр. За 3-4 дня начал 11 НИ!

Последний вылет с логом:

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=5696 frame=268346

- когда осматривал убитого долговца в Баре.

Надеюсь, отсутствие броника и невозможность всучить Сухому сигареты: вылет с логом

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : escape_sukhoy_s

Не приведут к фатальным последствиям. И спасибо за выдержанность. Скачаю еще раз с шапки и переустановлю. Если вылеты из-за "кривизны", то уже не знаю, что еще сделать...

 

Нильс - Можете хоть 100 раз НИ начинать, а пока не установите нормально этот мод - будете получать подобные логи доказывающие отсутствие файлов мода!

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Seruva, а вот это уже нехорошо - говорить так: форум - место публичное. Не нравится, не играй, а материться-то зачем? Есть такое старинное выражение: я сделал что мог, кто может, пусть сделает лучше.

 

Подскажите: после Агро (очистил локу, забил Хантера, вместо кейса болт) куда идти дальше: на Кордон или на Янтарь? По наводке Хантера двинул было на Кордон, зачистил АТП, но Огненного Лиса там нет...

В заданиях первое: "найти кейс UHSF № 2" и попробовать выбить наемников с их новой базы в комплексе (хотя перебил всех в обоих комплексах) - пустой кружок, т. е. не выполнено.

Второе задание: уничтожить всех наемников на заводе Агропром (выполнено) и - "теперь надо завалить их главного здесь офицера" (Хантера, наверное? Но кружок пустой.).

 

Нильс - Когда убьёте Хантера, прочти те его ПДА, тогда поймёте, что "Кейс - болт", на третьем этаже здания просто фейк, а настоящий надо искать уже на Кардане (АТП, полный в костюме нейтрала) - про это уже писали на этом форуме, а на кружок не обращайте внимания.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

За все извиняюсь,вчера было слишком много пива,крепкого.Обычно молчишь,в себе носишь,а тут немного прорвало.Я действительно не могу долго играть в этот мод,из-за глупого баланса.И матом я не писал.Херня от слова хрен,а хрен полезная штука.И на мой возраст тыкать не надо,я чувствую себя на 20.

 

Seruva - Почитайте мои сообщения в разных темах на этом форуме (около 400), ни в одном из них не увидите моих эмоций, потому как общаясь с людьми я стараюсь понять их мотивы и настроение и после связываю в логичной цепочке их слова и поступки совершённые на протяжении определённого периода времени, после чего стараюсь делать относительно справедливые ответы или удаляю их "письменные эмоции" как спам, так как по сути это не относиться к правкам той версии мода над которой я сейчас работаю (там исправлено и переделано много в отличие от этой версии).

При этом, как верно подметили за вами остальные игроки и сделали весьма справедливое замечание за использование "завуалированный мат" на этом форуме запрещён, а употребление алкоголя не является смягчающим вину обстоятельством.

Тем более это уже не первый случай и я уже жалею, что удалил ваше предыдущее сообщение (на прошлой неделе), где писали, что вышеописанные эмоции были под влиянием выпитого алкоголя.

 

Со своей стороны я бы с радостью вам помог, но к сожалению вместо того, чтобы задавать грамотные вопросы по игре, вы принялись осуждать, старые вещи присутствовавшие ещё в тестовой версии мода Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза). Видимо вам интереснее завалить дальнейшую его разработку, также, как сделали с Лост Альфой и прочими проектами, где у создателей - просто пропало желание делать такую нелёгкую работу, жертвуя своей обычной жизнью, ради критики и упрёков "профессиональных судей".

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Доброе утро всем! Ну кто знает какаие заруб. группы играют в баре и на военных складах?

 

serj66 - В титрах мода (игры) - "посмотреть не судьба" это DJ JIM

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, есть ли продолжение(или обновление) игры История Прибоя 1.4, прошел до конца, понравилась, правда когда смотрел сообщения в ПДА, в первое время не замечал иконку с подсказкой (с права в виде двух страниц), а когда воспользовался ей, игра пошла. .

Ссылка на комментарий

Замечание следующее: день потерял, пока поднял призрачный колобок на Свалке - метка артефакта есть, самого - нет (впечатление, что он образуется ниже уровня поверхности) Хотел было всё уже бросить. Сохранился прямо перед меткой, загрузился раз, другой (пока прыгал вокруг метки, цепляла аномалия). Загружаюсь в очередной (...надцатый) раз - появился! Я схватил и бежать оттеда... Можно это подправить (на будущее) или только у меня такой глюк?

Изменено пользователем ABond
Ссылка на комментарий
Замечание следующее: день потерял, пока поднял призрачный колобок на Свалке - метка артефакта есть, самого - нет (впечатление, что он образуется ниже уровня поверхности) Хотел было всё уже бросить. Сохранился прямо перед меткой, загрузился раз, другой (пока прыгал вокруг метки, цепляла аномалия). Загружаюсь в очередной (...надцатый) раз - появился! Я схватил и бежать оттеда... Можно это подправить (на будущее) или только у меня такой глюк?

Бывает такое, что что то проваливается за текстуры и во многих играх Сталкера. Так что выход как у вас или пере загрузиться или швырять гранаты тоже помагает но редко!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...