Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

vladkor, а что мешает, например, сбегать на Свалку, где в будке возле брошенной техники есть запас патронов?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

vladkor, Да уж батенька, если первый квест уже вызвал у вас такие трудности - то дальше будет вам совсем тяжело и не понятно.

Советую делать скрины всего что в диалогах выделено цветом (F12), потом часто приходиться перечитывать.

И не заходите в первый раз на локации пока на них не появится задание из основной ветки по поиску документов.

Если чесно то тут вообще сумашедшие кроссы нужно наматывать за этими документами, по 5 раз возвращаясь на уже пройденные локации и бодбирая ранее виденые документы, которые раньше времени брать нельзя было. Вот так вот!

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо! С удовольствием прошел. Правда, кроме концовки от Дезика, остальные просто не понятны. Кроме того,почему я не могу убить лжеЛесника?

 

Sheriff - Потому как "Лже-Лесник" = голограмма О-сознания, которая общается с ним "виртуально", реальные там в этой встрече только "охотники" О-сознания, которых можно завалить без проблем.

Финальная концовка говорит о том, что из Зоны Прибою добровольно не выбраться, и ни какие противоядия его не спасут, когда он пошел против воли этого О-сознания (хотя можно было бы и сделать эту "сказку" со счастливым концом, но это уже в другом моде).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Прошел все концовки. Лучшая, на мой взгляд, та, что с таймером. После пояснения в предыдущем посте понял, почему после второго противоядия пошли титры.

Хочу поблагодарить автора за замечательный мод. Хоть он и не в моем стиле, но понравился. Желаю дальнейших творческих успехов/достижений! :good:

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Новоприбывшим в "Зону отчуждения" - вот полные ссылки на эту версию мода, эти "зеркала" помог сделать комрад V.E.Q.O.

 

Версия: Прибой Стори 1.4+fix1+fix2 +dll (вес: 1.06 Гб) - Всё в одной сборке, осталось только эту папку переместить в игру Тени Чернобыля с патчем 1.0004.

Ссылки:

Народ.ру - http://narod.ru/disk/49701692001.1ef57ce90...f23/PS.exe.html

 

Depositfiles - http://depositfiles.com/files/713gl3n6i

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Хотелось бы уточнить.

Залитое оформлено в виде инсталлятора, для удобства сделал выборочную установку по замене dll и т.п. Создавал на Win 7SP1x64, думаю пойдет и на XP:

 

11a5d7e9016ct.jpgdd46da3aadd4t.jpg25046aa5510at.jpg

Ссылка на комментарий

На депозите файл не найден или удален...на народе висит Dr.Web:Идет проверка файла. и при попытке скачать-Плохой шлюз закачка прервана.

Так что пока ждите....

 

Deep - на Депозите сегодня перезалили, ссылку с шапке я уже заменил.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Лью сейчас с Народа со скоростью 1 Мб/с. Полёт нормальный! Обещает закачаться за 21 минуту.

Всем качать!

Спасибо за труды!

Изменено пользователем Sergus13

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

SEA_CAT уважаемый, не срабатывает квест с Прапором на Янтаре. Принёс ему Особую электру, (раз 10 перезагружался пока достал) диалог проходит, но, электра остаётся в рюкзаке, а в вагончике лежит Спас-12 . ( я конечно не очень расстроился. Не люблю дробовики) но факт остаётся. Перезагружался несколько раз. И ещё: парни подскажите где можно найти второй Призрачный колобок? Висит задание от Новикова (или как его там?) В Тёмной долине, раньше (при первых прохождениях) появлялись сразу два.Теперь только один, где взять другой? И сканер атефактов уже есть, но не нахожу.

Ссылка на комментарий

abdula 70, При чём тут Прапор к Особой Электре???

Прапор просит чёрный ящик с вертолёта разбившегося на озере Янтарь, награждает Абаканом в модификации Долг.

Особую Электру просит главарь одиночек (не помню имя), которые расположились перед заводом Янтарь, вот он то и награждает инфой о схроне со СПАС-12.

Чё сонный играешь? как же ты нашёл дробовик если электру отдал Прапору? :-))

По поводу Колобков не расстраивайся. Не выпадают в ТД - попробуй выловить из аномального поля на Свалке (лагерь бандосов за кладбищем техники)правда поле аномалий там не проходимое. Но ты же любишь перезагружаться? Ну так вот они там иногда выскакивают из этого поля к костру.

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий
SEA_CAT уважаемый, не срабатывает квест с Прапором на Янтаре. Принёс ему "Особую электру", (раз 10 перезагружался пока достал) диалог проходит, но, электра остаётся в рюкзаке, а в вагончике лежит Спас-12. ( я конечно не очень расстроился. Не люблю дробовики) но факт остаётся. Перезагружался несколько раз. И ещё: парни подскажите где можно найти второй Призрачный колобок? Висит задание от Новикова (или как его там?) В Тёмной долине, раньше (при первых прохождениях) появлялись сразу два. Теперь только один, где взять другой? И сканер артефактов уже есть, но не нахожу.
1. У вас очередной вопрос из-за невнимательности к событиям в игре. Как вам уже говорили Прапор даёт квест на "Черный ящик" из вертолёта. А квест на Сайгу, даёт Серёга-Волк именно ему и надо сдавать квест (всё это есть в шапке темы, под спойлером в описании), если у вас квест не сдаётся ищите причину у себя, так как у других он работает. СПАС-12 в вагончике это второй рюкзак там, и это оружие появляется не по квестам, а по факту обыска одного из НПС.

 

2. "Призрачные колобки" - появляются рандомно с каждой новой игрой. Места их появления: это рядом с обрывистым холмом в районе перехода в Тёмной долине. Также, на Свалке в тупике за бандитами (достать можно легко, помогает быстрый бег или противорадиационные препараты, в случае обхода по холму). Также, можно найти и в тайниках на том же Янтаре (если они открылись при обыски Сталкеров ранга - мастер). Также можно элементарно выбить этот либо другие атрифакты из ящиков-сюрпризов возле КамАЗ-а в Баре (только перезагружаться там придётся - каждый раз выбиваются разные артефакты или гранаты), такие-же ящики есть и в лаборатории Х-16 (причём в некоторых из них только патроны 9x39 АР или 5.45x39 FMJ).

 

Ссылка на комментарий

SEA_CAT уважаемый, Да конечно квестодателя зовут Волк (утром с похмелья писал). Не сдаётся квест, хоть взорвись.Плюнул взял Спас-12. (Второй рюкзак, так и не появился) . Странно, что при последнем разговоре, артефакт не пропадает из инвентаря. И больше никаких разговоров.

 

abdula 70 - А переиграть, с начала выдачи этого квеста не судьба? "Сайга 12К" - входит в тройку самых лучших в игре дробовиков, Спас-12 - ей в подмётки не годиться. Для ближнего боя - ей все автоматы уступают.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте все.У меня было похожее с особой электрой,я её принёс,диалог продолжился,а электра просто переместилась из слота для артефактов в рюкзак,Сайгу нашол где надо,подумал,что всё так и должно быть и продолжил игру.Короче электра осталась.Поправьте если не правильно!

 

pej - А что тебя беспокоит? Сайгу получил, и видимо попал под хорошее настроение Сереге-Волку, он подумал, что - зачем им самим идти на Контролёра, если ты есть, вот и оставил этот артефакт тебе.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

abdula 70, Да, сори, оговорился! Серёга-Волк даёт Сайгу, а не СПАС. У меня к стати вобще интересно получилось: я когда впервые шёл на Янтарь, то взял у Бармена квест на убийство этого самого Серёги-Волка, и совершенно случайно решил поговорить с приговорённым перед казнью. А тут он мне и говорит, мол, згоняй по быстрому в ТД и принеси арт диковенный а я тебе за это схрон с Сайгой! Ну казнь я конечно отложил... убил конечно, но после того как он мне координаты схрона скинул.(к стати второй рюкзак, который с Сайгой, спавниться в вагончике но дальше - за кроватью). А после убийства обнаружил что и арт тот диковенный у меня (может он конечно его не забирал, как у вас) но я тогда подумал что это я смародёрничал. К стати был безмерно счастлив - арт нужный, у меня их два, стамина регенерируется заметно живее!

P.S.:кто сильно хочет себе Винторез (как я) - валите и обыскивайте бойцов UHSF пока на Янтаре в районе завода не появится метка на схрон в Электрощитке - там и есть Винторез, Электрощиток всем известен - первый уровень спуска в лабораторию вдоль лифта. У меня этот схрон выпал с одного из бойцов в очередной раз атаковавших Бар.

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

Ребята, давайте не засорять тему, грамматическими ошибками, пожалуйста, пишите русским языком и вас поймут!

Мод отлично работает и грешить на изначальные ошибки в коде нет смысла.

Инсталлятор проверен на работоспособность: 100%.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Как отключить "антихалявный" скрипт из-за которого исчезает крутое оружие?

vitok96 - Отключить его не так просто для обычного игрока, но, без проблем - сможет человек разбирающийся в скриптах, там на каждую отдельную единицу стоит свой биндер.

А по сути - вы ещё просто не поняли его пользы, так как всякий "мусор" с локаций "хомячить" - таскать торговцам за копейки, не есть - удовольствие от игрового процесса.

Всё интересное и квестовое оружие выдаётся по сюжету с лихвой, нужно только выполнить несколько заданий на локациях Кордон и Бар и игрок будет полностью одет и вооружен "до зубов" - далее следующая волна квестов и уровень амуниции и вооружения улучшается пропорционально. Потом даже, будет трудно определиться, что таскать с собой, а что скинуть на запас, в ящик в Баре и прочие нычки.

Также, этот скрипт - косвенно помогает чистить локацию от лишнего оружия, которое даже таскать не куда не нужно, просто подобрать и всё.

Изменено пользователем SEA_CAT

у Вити всё нормально...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

А "Сайга" и "Винторез" меня не впечатлили. Вот я купил на Янтаре дробовик короткий, у ученого в Бункере. Вот тот классный! И снял с трупа Стрелка ствол - то же очень понравился. Хотя у "Винтореза" убойные характеристики лучше, но стреляет "Винторез" с большими задержками между выстрелами, не очень удобно ждать (в натуре он стреляет быстрее). А ствол Стрелка четко и быстро стреляет с отсечкой по три патрона. Опять же - удобно.

Ну и подарок от Стокс, югославская снайперка - классный ствол! Слов нет, одни восхищения!

Огромное, человеческое Спасибо авторам за те увлекательные часы, которые потрачены не зря! Спасибо, авторам мода, за то удовольствие, которое получаешь, когда еще раз за разом переживаешь вместе с ГГ всю тяжелую, и тем не менее интересную жизнь в Зоне!

Удачи во всем! :good:

Изменено пользователем SEA_CAT

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Возможно это только у меня, но при попытке загрузить любой автосэйв из разряда "принести часть монстра" - вылет с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:457: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

stack trace:

"Принести заказчику обещанное" грузится без проблем. И оптика в большинстве заточена под ш/ф - на моём квадрате - яичком - ковыряем. Устанавливал с инсталлятора. На сейчас висит квест "найти флешку чокнутого" - кроме вышенарисованного вылетов вообще не ловил. Не считая глюка с внезапным полным пожелтением картинки на динамике. Но это опять же , скорее, субъективное. В остальном всё отлично. :good2:

 

IIIePIIIeHb

1. По поводу прицелов, для "обычного" монитора: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=604334

2. "принести часть монстра" - вылет не подтверждаю! При тестах такие задания - всегда работали, но, там есть другой сбой - Части монстра Сахорову, нужно приносить разные, главное чтобы и хвосты и копыта были в рюкзаке, тогда он принимает квест, а иначе не видит того, что просите и ветка диалога другая. Как совет - удалите свои правки, которые возможно делали после установки мода.

Изменено пользователем SEA_CAT
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Приветствую всех! У меня такая проблема, как ни стараюсь, не могу увеличить производительность. Уже и оптимизаторы запускал и файлы удалял... Подскажите пожалуйста!

 

Сэр Макс - Бывает, такая странность - при первой генерации игры, некоторые предметы "неправильно спавнятся" на локации - поэтому могут наблюдаться нелогичные притормаживания - помогает перезапуск (не путать это явление со скриптовым подспавном засад - там ничего не поможет, движок игры в момент спавна просаживается сильно).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Да. парни. Вот прохожу второй раз. Уже, с умом, с расстановкой. Почти все квесты "поднял" осталось только лабораторию в Тёмной Долине. Страшно. (там кусачие гады) С одной стороны, всё понятно-Нужны Арты, для(против разрыва) , но там ведь всякие вкусняшки (вроде схронов) Иду опять весь такой Терминатор. (куча патронов , и.Т.Д.), а там "Миниган" лежит, Парни, как вы со своей Жабой боролись? Что выбрасывали? Что лучше взять: Миними, Пулемёт Зулуса или РПКа? (для похода в лабу) Лежат в ящике, а что лучше лупит (так и не опробовал) ТТХ в описании не очень корректны. Ещё раз повторяюсь, хотелось-бы узнать у Мастеров, кто, с чем проходил.

 

abdula 70 - Во первых, не коверкай слова - здесь на АМК, модераторы строже, поэтому поправил несколько твоих фраз (по старой дружбе).

Во вторых, переносимый вес можно увеличить и значительно, для этого в игре есть 4 костюма, самые интересные это БЗК "Пермячка-О" и "Экзоскилет UHSF" - последний можно получить только ЧАЭС-2 возле вертолёта, вот для него и "Миниган", но, согласен, что этот Экзоскилет - надо было выдать чуть раньше.

Самые эффективное оружие против "новых мутантов", это Миниган, Сайга-12К, граната Ф-1 и активация артефактов (где это возможно без последствия для себя, так как от таких вещей - не спасёт ни одно снаряжение).

Самое эффективное оружие против наёмников и охотников это - Снайперская винтовка SR25-SGW (с глушителем и оптикой высокой кратности), а также "Абакан" АH-94Д (Долг) дополненный оптикой и подствольным гранатомётом и Электро-импульсными гранатами большого радиуса поражения (VOG-25 TeG).

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...