Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

semgir. Пошёл искать код от третьей двери в Х-18 на Янтарь. Сахаров дал наводку на Радар. И сейф какого-то (болотного) доктора и рюкзак Харона на месте, но только после встречи с доктором в Х-10, и после ПДА Харона соответственно. К тому же принёс Серёге-Волку его арт и взял Сайгу. Но вот кода там нет. И где его найти - не предполагаю. Может быть подскажет кто?

 

somt - Один код был в бункере на Радаре (район перестрелки ЧН и Монолита и UHSF). Второй код был спрятан в Саркофаге - читайте подсказки в этой теме и ПДА Прибоя.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Nafanya, Здравствуйте! Но ведь сюжет игры не сказка, и вещи в этом мире должны быть реальны! Сахаров говорит, что сейф есть, но его там нет!! Говоришь с хозяином и он "бах", материализовался! Это не правильно!! Костины тайники более реалистичны, есть наводка- есть тайник!

 

semgir - Последний раз предупреждаю, читайте первую страницу этой темы (для чего она создана и что в ней можно обсуждать).

Поясняю в игре установлены и более менее работают элементы системы "античитинга" - направленные на блокировку игрока взять сразу, то что ему хочется в самом начале, подобрав это на конкретных местах локаций - тем самым в большинстве случаев нарушив "скриптовую схему посещения некоторых мест":

- Удаление скриптами некоторого оружия при подборе или перемещении в свой рюкзак.

- Спавн скриптами по заданным координатам, тайников, квестовых НПС, автотранспорта, засад и декораций - по мере прохождения сюжетной линии.

- Переработанный сортимент торговли и ценовая политика (хоть в версии 1.4 они были ещё не доработаны до мною приемлемого варианта).

А если вам это не нравиться, то удалите этот мод и не комментируйте свои "хотелки" в теме - если хотите, что бы я их прочёл до удаления - пишите их в личную почту.

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Три года- только СТАЛКЕР!
ТЧ, ЧН, ЗП, ЗП Дезертир, НС от Архары, ТТ2, Трилогия Апокалипсис, Возвращение Шрама часть 1 патч 2 и патч 3, Путь в Припять, История Прибоя "Скрытая угроза", Мертвый путь 2, ЗП Снайпер, ЗП Смерти вопреки 1 часть, Долина шорохов, Возвращение Шрама, Закоулки правды,  Winter of Death Ultimatum, Закон Дегтярева.......

 

Ссылка на комментарий

Мод очень хорош! Адреналина масса. Очень хочется поиграть, но, попал в тупик. Не могу найти второй "Призрачный колобок". Форум прочитал, у некоторых игроков такое было. Может кто подскажет, где еще можно найти? Переустанавливал дважды - тот же результат.

 

Pauk - Артефакт "Призрачные Колобки" (в дальнейшем, мы их назвали "Золотой орех" за внешнюю схожесть), можно найти на Свалке, в тупике где аномалии, за бандитами. При новой игре у них спавн по разному, когда 2, а когда и 3 в одном месте подобрать можно, но там главное их выбить за пределы аномалии, иначе их вверх подбросить может и метнуть аж на другой край локации Свалка.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Скачивал по ссылке ниже, никаких больше патчей и фиксов поверх не нужно ставить?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3970527

 

Надеюсь, там всё рабочее как и на Народе с патчами-фиксами и оригинальный HUD из Прибоя, а также, нету лишних файлов приводящих к "контролёру в Припяти".

Просто сейчас определяются ресурсы размещения следующего мода (который пока в разработке), часть сайтов по определённым причинам забраковали, а если они выложат против нашей воли, будем скандалить до победного, сколько бы денег и времени на это не понадобилось. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Nyborez, там всё в одном флаконе, скачанный с анибайта архив целиком (щас почему-то файл удален), патч 1.4 + минификс к нему.

SEA_CAT, по анибайту, там архив нормальный был или нет? Спрашиваю, потому что сейчас он удален. Или может перезалить с народа?

 

volkkk - Пака я не вижу смысла этого делать. Было два сомнительных прецедента, игроки жаловались на вылет по "контролёру на Припяти" и вылет с таким логом на конце:

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : timer_hud

Причину такого лога я знаю, это попытка установить без полной адаптации HUD'a который делал один парень для ПС+ООП, вот и появилось подозрение, что на торренте выложена - дополнительно модернизированная версия отличающаяся от моей, несколькими заменёнными файлами.

Но, фактов в подтверждение этого, мне так и не предоставили. Поэтому думаю, это делали сами пользователи, которые пытались запутать меня.

Изменено пользователем SEA_CAT


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

SEA_CAT. Уважаемый автор,скажите пожалуйста, без разговора с Лебедевым, нет шансов пройти игру до конца?

 

Pauk Можно и не общаться, просто несколько квесторв и уникальных предметов потеряете, а также артефактов и модернизированный Дезертигл.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Вопрос?- к тем кто уже прошел мод.Пожалуйста разъясните: Поговорил с лжеЛесником,соглашаюсь-ролик,титры.Отказываюсь, он краснеет,если в него шмальнуть-ролик,титры.Отказался,не стреляя дал по газам,вроде ушел.Таймер отсчитывает.Из диалога понял что настоящий Лесник тоже на Кордоне.

Не могу найти.

Все ли я правильно сделал? если да то ткните носом где? можно в ЛС .

Ссылка на комментарий

Pauk

Отказался,не стреляя дал по газам,вроде ушел.Таймер отсчитывает.Из диалога понял что настоящий Лесник тоже на Кордоне.

Всё правильно, настоящего Лесника ищи возле тоннеля с электрами со стороны свинофермы, надо успеть с ним поговорить пока таймер работает и титры не пошли. Дальше он тебе объяснит что надо делать.

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,вам.Такая,вот проблемка:Называется История Прибоя 2.Квеста на патроны на Кордоне нет,как впрочем,и остальных-второстепенных?.Только основные,ну да ладно.Ни чё не правил не ставил фиксы,по причне не знал,что еть форум.Диалог в баре был с Лебедевым на декодер.Ну и спасти учёных есть.Иду стандартно по дороге. Вразборку на перекрёстке особо не лезу.Открыл На верху дверь(где снайпер),обыскиваю пеорвого,второго,потом к верту,потом к учёному-задание выполнил.Иду к палатке красавчег дохлый.два ствола евойные лежат,декодер-всё,как полагаетсся.А вот,чё делать с гауссками не понял.Делал всё по инструции.Перезаходил,прыгал,раздевался-висит черепок дымчатый и всё.ГГ-мастер.Это не подпись

 

Вот ведь как красиво, когда же я научусь - также красиво, почти стихотворно, а главное ровно, без пробелов и разделов, задавать обычные вопросы.

M_E_N - Всё правильно, это аномалия такая, так активируется, а их Гауссы (второй разновидности) будут доступны, только в Саркофаге.

А лучше бы вы поставили переходной патч (из шапки темы) - с версии Прибой Стори 1.3 (то же самое что и версия Прибой Стори 2), на новую версию 1.4 + минификс к ней, и сравнили сколько при этом добавилось нового, а главное сколько вылетов и прочих неприятностей при этом убирается. ;)

 

Добавлено через 106 мин.:

SEA_CAT,инет слабый,я не скачаю.А вылетов и нет.Вообще.Что странно,при полной динамике.Тока на складах,когда монстры наподают-интересно на кого?Всех вынес при первом визите,взорвал стену и ура.Пишет чёто про физику ошибка 616.лог я имею ввиду.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Скачал и установил мод priboy story 1.4,на мощное железо,играю,но сразу у меня возникла проблема: я по заданию нашёл 18 пачек патронов(с кордона не уходил)но Сидоренко их не забирает(нет такого варианта в диалоге)Что мне делать? подскажите плиз... :dash2:

 

mixan - Там всё банально просто, собираете нужное количество патронов (простых для АК 5.45x39 fmj, а не бронебойных) и при повторном диалоге о заработке - появиться фраза, мол вот принёс, забирай.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Автору за мод спасибо, понравилось, только есть закос под соляночные квесты, где приходится бегать за три девять локаций к следующему заданию, понравилась озвучка бандитов)) Вы сами записывали?

Я первый раз пошёл в лабораторию Х-18. Нашёл там документы в рюкзачке, подумал что это не всё, поэтому спустился ниже и нашёл в синем ящичке флешку учёного, когда её взял, то ничего не произошло. Это может поломать скрипты? Если да, то можно ли это исправить положив флешку обратно в ящик?

 

Ukot -

Не торопитесь навешивать ярлык "соляночные квесты", это по крайней мере не корректно. Таким образом развивая мысль - можно сказать, что и в моде АМК и прочих известных работах - тоже присутствуют квесты из НС. Квесты там совершенно разные со своими отличиями и спецификой. А то, что в этом моде, одна девушка попросила помочь её пленной подруге - вернуть бармену украденный мешок "травы", не означает, что этот квест был взят из Народной Солянки, разница в них более чем очевидна.

То, что вы взяли раньше времени флешку учёного, в данном случае большой беды не сделает, при этом просто позже в двух местах появятся бандиты на пути следования Прибоя, ну раз взяли не вовремя, то они появятся там тогда когда его там не будет, возможно он теперь с ними и вовсе не пересечётся, а вот в других местах такой поспешный поступок по взятию предметов раньше времени приведёт к куда более нежелательным последствиям, но если можете её выложить из инвентаря, выкладывайте назад, а если же нет, то в дальнейшем перед взятием подозрительных предметов нажимайте клавишу F6 и если не угадали (не произошла в тот момент сдача задания и получения нового), то нажимайте F7 загрузите "сохранёнку" до взятия и продолжите игру.

 

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Вы неправильно меня поняли. Соляночные квесты не по содержанию(тут ваши от них отличаются), а по передвижению. Там чтобы сдать один квест надо обойти пол зоны, например рация Волку(тащится на Кордон, а потом обратно на Ас, у учётом всех загрузок и переходов между локациями, а если идёте только за ней, то вообще :crazy: ) . В этом моде тоже приходится юлить, сначала в ТД, потом на Радар, потом опять в ТД, но локации грузятся гораздо быстрее. А флешку я обратно сейчас спущусь и попробую выложить.

Ukot - Ну теперь хоть какая-то конкретика, а то я сразу нахмурился прочитав предыдущее сообщение, слишком я подозрительный, остальное домыслил, и в не том направлении. :)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Стокс возле Петренко в Баре просит принести з НИИ кейс(где-то возле вагончика), подкажите где именно, или я чего не понял, или не дочитал?

Casper___ - Что мешает переиграть заход на Бар и спросить у неё повторно? И кстати говоря она просила совсем о другой услуге (которая будет полностью активна после взятия документа по заданию Прибоя в соседнем ангаре в электрощите) - тогда на Аргопроме (на болоте), в самом вагончике появиться сейф с ноутбуком бармена. Но, ни про какой кейс она не упоминала.

Изменено пользователем SEA_CAT

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Как я понял квест "Первый Хамелеон" в пда не отображается? Дошёл то того места когда нужно прикончить Сумасшедшего на АС, прикончил его и пошёл на Радар(первого Хамелеона не начинал). Также есть задание на спасение учёных. На Радаре появился затык: вхожу в рестриктор, рёв и никто не появляется. Как я понял, квест на спасение учёных это часть квеста Хамелеон? Если я не пойду искать труп учёного у вертолёта, то ничего не испорчу, но при этом загляну в Х-10? А придти после посещения Янтаря и выполнения предыдущих требований по этому квесту. Нужно ли покупать информацию у Лебедева? С Охотником в Баре тоже небольшая проблема: первый раз пошёл ДТ и забыл взять задание на его ружьё, подобрал его просто так, пришёл к нему, взял задание, а оно не сдаётся(ружьё брал в тоннеле, обрез). Это не то ружьё или я опять опережаю события? И ещё,когда надо будет идти на Радар?

 

Ukot - Ну, вот побегали "туристом" по локациям, опередили некоторые события, нарушили некоторые условия для выполнения квестовой линии и дополнительных квестов.

Теперь откатывайтесь на ранние сохранения или даже лучше сначала начинайте игру, так как несколько квестов вы уже испортили: "Первый Хамелеон", "Вернуть фамильное ружьё", которое спавниться по факту диалога с квестодателем (а не "огрызок" - обрез который там валяется с начала игры). Да, и прежде чем играть посмотрите хоть ради любопытства в шапке темы некоторые подсказки по прохождению новой сюжетной линии (там просто разных закладках по разному подробно её расписывали), но лучше всего почитать несколько страниц форума (с конца), чтобы сократить время на относительно правильное прохождение.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, обязательно на базу uhsf идти с черепом? Потому как прошляпил этот момент, он у меня давненько сгинул (монстры постарались), ещё когда бегал передать "свинцовый привет" садисту из бродяг. Заодно, пару заданий Воронина выполнил.

Ещё вопрос, "Первый хамелеон", на земле подобрал этот полупрозрачный лазер-гаусс - как я понял его скрипт удалил, а

При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс"
вот этого второго не было, только модуль. Это есть косяк в прохождении, или всё-таки нет?

 

volkkk - В данном моде - Череп с командой, это просто группа поддержки (фоновые персонажи), захватывать базу можно и без них.

В моде версии 1.4, я убрал с первой встречи на Радаре - (другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс"), оставив такие в Саркофаге, в игре это просто возможность активировать уникальную аномалию.

Изменено пользователем SEA_CAT


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Не могу найти рюкзак Харона на радаре - подскажите , что там лежит, может мне это и не надо, а то меня в Припяти ждут ...

 

Я не красавчик - :ny_ph34r_1: В этом моде так задумано, рюкзак Харона будет на месте, когда найдёшь самого Харона в Припяти, и прочтёшь в его ПДА, про местонахождение этого рюкзака, а в нём бронник добрый и прочие полезные "плюшки". А искать его надо на крыше ближнего ко входу Х-10 дома.

 

Добавлено через 182 мин.:

В Припяти не был. Вышел из Х-10 , а в рюкзаке лежит ПДА Харона. Где я его взял? Там написано местонахождение рюкзака , но значит он ещё не материализовался. Но в Х-10 больше не полезу , там страшно и сохранёнки не работают.

 

Всё верно, перепутал его с ПДА Тараса, который получаем на Припяти. А за рюкзаком Харона в Х-10 лезть не нужно, почитайте выше - он на крыше дома, попасть туда просто, через разломы в шифере и между балок, пробираемся к дальней стенке чердака.

- Сохранёнки не работают в Х-10, это что-то новое, хотя кто знает, что у вас там ещё установлено по мимо того мода, который мы делали с парнями.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

вылет при разговоре с Новиковым на свалке

[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_dramm_novice_start]

никак не зависит от того из каких источникрв установлен мод, он сохраняется и при установке 1,3 с патчами, и при полной версии с торента (рутрекер).

Сталкер свежий, 1004, ничего дополнительного

 

vlad_all Этот Мод рабочий, в чем неоднократно убеждались тысячи игроков скачавших его, многие прошли его по несколько раз, поэтому если по какой-то причине он у вас не запускается или возникают ошибки ранее не озвученные в шапке темы, то есть два варианта таких событий:

1. Не верно сделан откат с патча 1.0005 или 1.0006 - по статике многие до вас просто морочили нам голову, говоря, что всё они делали правильно или игра у них лицензионная без патчей и они её после патчили 4-м, и прочее - пока всё же этот откат не сделали верно, после чего они стали задавать вопросы по прохождению.

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.0005 или 1.0006, рекомендуется воспользоваться советами в шапке темы или программой StalkerPack_v1.1: http://narod.ru/disk/12680218000/StalkerPack.v1.1.7z.html

2. Не в те подпапки, попали файлы в gamedata, из минификсов: gamedata_14fix1

 

Прорвете ещё раз - откуда могла появиться эта проблема.

 

последний раз ставил одним архивом с торента, я вроде не первый день замужем, проверил уже все, я ж спросил из-за чего возникает вылет, что за скрипт глючит?

У меня такого ни разу не было за месяцы тестов, я понимаю конечно что разбираетесь получше многих в установке модов, но всё же, почитайте страницы форума по этому моду, у нас на такую ошибку не жалуются, а если бы узнал о такой - исправил бы уже давно.

я ее у одного юзера в теме нашел только, счас сталкера переустановил, попробую еще раз :)

 

PS кстате, мож из шапки лучше убрать ссылки на апгрейды версий и другие танцы с бубном, оставить только полную версию 1.4 с установкой с нуля, много проблем отпадет у пользователей.

 

Пока я не на 100% уверен в "полной версии", собирал то её не я, поэтому не знаю как там всё собрано, ранее я выкладывал версию Прибой Стори 2, затем по согласованию с Дезодором, переименовал в версию 1.3 и позже сделал переходной патч gamedata_14fix1 на версию 1.4, а далее сделал мини-фикс на него gamedata_14fix1. Но вся эта работа была проделана исключительно для тестов частей сюжета и прочих фишек для другого глобального мода Тайны#Зоны-13# - разработка которого сейчас идёт полным ходом и возможно в начале лета выдадим его первую версию. Поэтому здесь в Прибое 1.4, я вряд ли, что буду править ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

vlad_all, всё, что на торрентах собрано мной All inclusive, соответственно сам играюсь на этом архиве, начинал заново раза 4, т.к. лень видите ли было шапку прочесть внимательно = запарывал сюжет! И вылета по Новикову не было ни разу, всё разы он находился на кордоне возле перехода на свалку, кроме последней переигровки, встретил его на свалке... Играю на лицухе с правильной тапкой пропатченной 4-ым патчем, таблетку не юзаю = эмуль образа, и проблем нет (на очень многих модах), за исключением тех, которые сам себе создал, слегка читернув мод, но это уже мои заботы, и вылеты которые были, ну может и будут, решались переигровкой без танцев с бубном.

 

SEA_CAT, спрошу заодним, щас в саркофаге, собрал оба кода к х-18, и задание висит, чтобы шлепать туда (якобы заключительный док забрать), но вояки на чаэс просили вертолёт, и суть-то вопроса такова,чтоб не нарушить сюжет можно идти сейчас (пока рядом) на чаэс 2 искать им вертуху, или всё-таки ломануться сначала в лабу?

 

volkkk - То, что военные просят найти им вертолёт, висит ещё с оригинала Прибоя, они просто таким образом ориентируют ГГ на поиски того вертолёта и всё, на них самих сюжета больше нет, им не чего сдавать не надо (так как квест этот не "допилен"), но косвенно они таким образом продвигают сюжет. Ведь после того как ты попадёшь в лабораторию и далее на ЧАЭС-2, то возле этой "вертушки", ты и найдёшь наводку на Лесника и сняв с одного из "охотников" и ЭКЗО UHSF - побежишь искать его на Кордон.

Изменено пользователем SEA_CAT


Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет...

Ссылка на комментарий

Все-таки с Новиковым что-то не так. Что-то наложилось так что вылет был только если ГГ спрашивает про технику у него сразу после перехода, если сначала зачистить стоянку и после этого спросить-никаких проблем, рассказывает и спокойно идет дальше.

 

vlad_all - Новиков в версии Прибоя Стори 1.4, по квестам и не работал вовсе, он там как фоновый персонаж: - Увидали его, бегом подбегаем и спрашиваем чем занимаются, далее взрывается БТР и начинается "заваруха" с фронта и правого фланга, а сзади ещё и мутант "Иети", а про дела на Свалке, у него вроде тогда, я и не переписывал диалоги. В другом моде у него есть пара интересных квестов на добычу у Сыча ПДА с патрулями и позициями нейтралов, а также поисками его брата на Складах, в награду можно получить его модернизированный бронежилет ЧН.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...