Перейти к контенту

Создаем новый квест


bubulyka

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

Вот пишу сейчас сюжетик и решил поделиться пока к сожалению линейный но думаю позже появятся и разветвления. Ну начнем. Все в зоне начинается с Сидора и идем и болтаем с этим старым хрычем: С: Привет Меченый! Есть дело для тебя. Г: Что за дело? С: Да мне тут долговцы заказали, доставить с большой земли кевларовые пластины и прочую лабуду, для ремонта бронекостюмов. И в общем отправил я сталкера одного Заикой кличут. Ну в предбаннике забрал он все и назад через болота двинул, но у старой церкви на стаю псов нарвался. И прокусили ногу ему а с раненой ногой идти не кайф, особенно если рюкзак полный. Ну и сбросил он часть в тайник, а остальное дотащил. Два дня посидел и за остальным двинул. Я ему предлогал кого нибудь другого отправить, а он заупрямился сам пойду, незачем другим мой схрон знать. Ну пошел он, два дня уж вестей от него нет. Ты сходи проверь куда он запропастился, и рем детали забери и мне принеси. А уж у живого или мертвого ты будешь их забирать мне без разницы. Ну что берешься? Работенка то не пыльная. Г:Ну ладно пойду прогуляюсь. С:Ну и отлично. Тогда и долговцам материалы отнесешь. Держи. Получены предметы: кевларовая пластина х24, Стальная нить х8, Титановый стержень х12, Защитное напыление х8. Г:В что мне за это будет? Давай сопливый дикобраз! С:Ты че охренел?! Если успеваешь за 2 дня плачу лунный свет и ломоть мяса. Не успеваешь просто кровь камня. Г:Ладно пошел я твоего Заику искать. И отсюда начинается новая сюжетная ветка "изгои зоны". Вскоре напишу продолжение. Надеюсь вам понравится.

 


Народ скажите а хоть один квест из этой темы был воплощен в солянке или аддонах для нее? И еще вопрос реально ли попасть в команду оп-2 если я умею только писать сюжет?

Продолжаю писать сюжет: Идем на болота и на рыбацком хуторе говорим с единственным сталкером, которого зовут Ефим: (Е): Привет сталкер, что то хотел? (Г): Здравствуй, подскажи не было здесь парня по кличке Заика? (Е): Дай ка подумать... Ах да был здесь такой но ночью куда то смылся! (Г): А куда пошел не знаешь? (Е): Не незнаю! Слушай мужик у тебя похмелится нечем? А то башка болит как будто танк наехал! (Г): Держи бедолага. [Потерян предмет: Водка "казаки"] (Е):Спасибо мужик! (Г):Да не за что... После идем в бар к Доценту: (Д):Привет Стрелок! Что то хотел? (Г): Да мне бы на одного человечка метку поставить. (Д):Слушай давай не сегодня. Я сейчас ухожу, у моего друга Мельхиора день рождения! Приходи завтра! (Г):Ну ладно, хорошо погулять! Приходим к нему на следующий день: (Д): Хр-рр-р... (Г):Эй! Вставай! (Д): ... (Г): Ладно фиг с тобой гаечный ключ завтра прийду! (Д): Угу... Хр-рр-р... Ждем сутки и снова идем к Доценту: (Д): О, привет Стрелок! (Г): Здорово пьянь подзаборная! (Д): Че это пьянь я? (Г): А ты забыл поди как я к тебе вчера приходил чтоб ты мне метку на одного члена поставил! (Д): Так заранее договариваться надо! (Г): Ну ты и пьянь мы ж позавчера договорились, а я пришел и ты пьяный дрых, вот и пришел сегодня. (Д): Да уж походу правда перебрал я... (Г): Еще как! (Д): Ё-мае! (Г): Че такое пьяница? (Д): Я похоже когда уходил позавчера ключ от ящика с оборудованием забыл... В общем стырили у меня все! (Г): Да уж ну ты и лузер! И что теперь делать будем? (Д): Незнаю... А на кого ты там метку хотел поставить? (Г): На сталкера по кличке Заика. (Д): Дак он позавчера рано утром ко мне приходил защиту от пеленгации просил поставить. (Г): И как я понимаю ты ее поставил. (Д):Ну да поставил. Но можно все таки и такую метку запеленговать. Но для этого мне нужны 10 пда, усилитель сигнала, дешифратор и 35 деревянных. (Г): Ладно поищу, не подскажешь где усилитель и дешифратор надыбать? (Д): Я не знаю но у Бармена спросить можно. (Г): Ну спасибо, пойду я.

Просьба к модераторам добавить этот спойлер к моему посту #128, заранее спасибо.

 

1) зайди суба -  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10586&page=1 - может эта тема те больше понравиться

2) на первой стр сказано, что никто не гарантирует НИ-ЧЕ-ГО!!! Не факт что твой Шедевр или,, шедевр,, кому-то понравиться и его возьмут в работу, НО , но возможно твои идеи обагатят разработчика новыми сюжетами и поворотами....

3) А на вопрос вошло или нет что из темы и куда - знают только разработчики и автора предложеных идей. Хочешь узнать и ты... нууу, это просто - изучи тему и ищи в сборках и модах похожие сюжеты. Я же на этот вопрос ответить ни прямо , ни криво не имею морального права.

с уважением bubulyka
 

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все глубже чем кажется

Через 2 дня после выполнения квеста Истина где то рядом с нами связывается Майк и говорит что бы мы подходили на болота. Идем туда говорим с Майком, узнаем что с нами хочет поговорить его хозяин. Спрашиваем что за хозяин, но Майк и сам не знает кто он такой потому что тот постоянно ходит в шлеме и ничего не говорит о себе. Майк говорит что хозяин будет ждать нас завтра на северном хуторе. Идем к кузнецову и рассказываем о хозяине и получаем диктофон. На следующий день идем и говорим с хозяином. Он говорит что мы хорошо поработали и предлагает перейти в более высокий класс организации, соглашаемся, но сначала мы должны пройти проверку, уничтожить Кузнецова. Идем к Кузнецову, отдаем диктофон и рассказываем что должны его уничтожить. Он дает нам свой кпк и именной ствол. А сам теперь затаится в подземельях агропрома. Возвращаемся к хозяину и отдаем вещи кузнецова. И он теперь будет нашим непосредственным начальником.


Все глубже и глубже

После повышения в неизвестной организации говорим с хозяином. Он выдает сломанный армейский экзоскелет, сломанный ак-12 и удостоверение на имя майора Белкова. ( все остальное временно забирают) Нам нужно идти на блокпост и доложить что операция провалена и отряд погиб. Дальше получим дальнейшие руководства. Идем на кордон. Нас встречает лейтенант и ведет в нашу комнату, на 2 этаж караульной вышки возле казармы. Там нас ждет генерал Протасов. Докладываем ему о проваленной операции. Он в расстроенных чувствах удаляется. Теперь можно идти в казарму к медику и технику. У медика получаем медикаменты, а технику отдаем экзоскелет на ремонт и получаем боезапас. После этого с нами связывается хозяин и говорит что сейчас из зоны прийдет солдат якобы из нашей погибшей группы и мы прикажем не стрелять. Ждем, приходит смс от караульного, приказываем не стрелять. Говорим что это боец из нашей группы и откладываем привести к нам в комнату. Приходит человек по имени Дин. Говорим с ним. Узнаем что он тоже агент, а сегодня ночью во время гона мы должны будем уничтожить солдатов на посту. После он уходит в казарму. Отправляем кузнецову смс о готовящемся нападении. Он говорит что мы должны предупредить того лейтенанта который нас встретил, и он подстроит будто отступая солдаты погибли среди мутантов, (трупов для отправки на большую землю хватает.) А на самом деле уйдут к Кузнецову. Спускаемся на 1 этаж караульной и рассказываем все лейтенанту. После ждем ночи и начинаем псевдоштурм. Солдаты убегают. Говорим с Дином и идем с ним, находим трупы и идем назад на пост. Через полчаса с большой земли прибегают "новые солдаты" (шпионы работающие на организацию). От Дина получаем новый армейский экзоскелет и наш АА-12 с 80 картечью.


Возвращение своих

После перезаселения поста на кордоне говорим с Дином. Он говорит что нужно освободить их человека которого держат военные в плену на агропроме. Идем туда и по дороге связываемся с Кузнецовым. Он говорит что подстроит будто пленник сбежал. А вместо пленника будет там Кузя. Встречаем его на свалке и идем с ним на кордон. Под мостом говорим с Кузнецовым. Он говорит что с ним связался Дин приказал оставаться под мостом до подхода его людей, а пленник должен был играть роль Кузнецова. Но не уходим а получаем от Кузнецова маскхалат и задание вырезать подкрепление с поста по тихому. Выполняем приказ. Возвращаемся к Кузе и видим что солдаты из подземки агро тоже вернулись под видом подкрепления. Возвращаемся на пост и получаем от Дина 5 аптечек и 500 патронов для калаша.


Еще немного подождать

После квеста возвращение своих говорим с Дином. Он говорит что группа диггеров откопала на свалке то что нельзя откапывать. И это нужно у них забрать. Идем на свалку. Там получаем смс от Дина что сталкеры толкнули документы военным, а те двинули на болота. Связываемся с Кузнецовым и говорим что военные будут ждать на сгоревшем хуторе и отдадут нам доки, а копии оставят себе. Идем и забираем доки. Возвращаемся к Дину и отдаем доки. Он предлагает нам перейти на более высокий уровень. Но для этого нужно забрать флешку у монолитовца на чаэс и заплатить 500 косых. А также нужно договориться с наемниками о нападении на отряд военных. С начала идем на дикую территорию и за 80 тысяч натравливаем их на военных в припяти.(Через смс предупреждаем кузнецова) Дальше идем на станцию и забираем флешку. Возвращаемся к Дину, отдаем флешку и деньги. И получаем повышение.


Корень зла

После повышения в организации "О-сознание 2" (сообщает Дин) он говорит что его босс, один из четырех лидеров организации хочет встретится с нами. Идем к воротам из зоны и там говорим с человеком по имени Джеймс. Он говорит что они готовы припять нас в ряды лидеров организации. Если мы принесем из путепровода недавно образовавшийся редчайший артефакт сердце зоны. Но дело в том что его охраняет очень много мутантов. Идем в путепровод и убиваем 10 кровососов, 5 бюреров, 5 полтергейстов, 3 излома, 2 псевдогиганта, 3 электрохимеры, 4 библиотекаря, 2 когтя смерти, 3 контролера, 25 гражданских зомби, 15 снорков. После взятия арта спавнится еще 5 библиотекарей. Убиваем их и появляется телепорт и смс от Джеймса мол прыгай и окажешься на кордоне. Прыгаем и оказываемся у туннеля в тд. Там нас ждут 3 когтя смерти и 8 кровососов. Убиваем и идем на блок-пост там нас ждут еще 3 главарей, говорим с Джеймсом. Узнаем что он генерал американской армии. А остальные трое: выживший осознановец, лидеры монолита и греха. И они хотят расширить зону. Спрашиваем зачем ему это нужно. Он говорит что они обещали не трогать америку, а в случае если европа будет захвачена зоной то америка приобретет мировое господство. После этого у нас есть полторы минуты что бы уничтожить всех на посту (25 человек), в этом нам помогают кузнецов с отрядом и штурмовики с большой земли. После уничтожения противников забираем с трупа сердце зоны и отдаем Кузнецову, но он просит уничтожить артефакт в саркофаге для этого он дает нам 3 артефакта чертово яйцо и взрывчатку с таймером. Идем в саркофаг и там закладываем все в тайник возле монолита. У нас есть минута чтобы уйти из саркофага. После возвращаемся к Кузе и получаем награду: эксперементальный армейский экзоскелет (лучше экзы чд), ак-12, 1200 бронебойных патронов для него, 2 вида подствольников для аромата и по 8 гранат для каждого, 20 армейских аптечек, 80 изомфоров для АА-12, 10 гранат ф-1, 5 дымовых гранат, 5 научных аптечек, 20 консерв, 8 антирадов, 2 ремкомплекта, 10 зарядов для рпг, 500 бронебойных патронов для пкм, 50 косых.


Подарки тьмы

После выполнения квеста Корень зла говорим с Кузнецовым. Он сообщает что в документах главы монолита были упомянуты так называемые черные дыры. Они позволяют создавать статичные телепорты. Предположительно они находятся в пункте управления монолитом. Идем туда где говорили с осознанием. Там находим 2 черные дыры и документы по ним. Черные дыры не доработаны идем к сахарову. Он говорит чтобы закончить черные дыры ему нужно 2 артефакта корень. По наводке профессора находим их в рыжем лесу. Возвращаемся назад и за 9000 заканчиваем черные дыры. Несем их Кузнецову и в награду получачаем новый "медузный" бартер:

1. Медуза- 5 пачек дроби. 2.Медуза- 3 пачки жекана 3. Медуза- 2 пачки картечи. 4. Медуза- 2 ргд5. 5. Медуза-ф1. 6. Медуза-вог25. 7. Медуза-м209.

 


Друг или враг

После выполнения квеста подарки тьмы в деревне новичков появляется персонаж по прозвищу Вервольф. Он просит организовать ему встречу со сталкером Ломом. Идем к Сидору и узнаем что с месяц назад был такой и советует обратиться к бармену. Идем в бар и за покупку 5 бутылок водки узнаем что Лом сейчас возвращаемся из темной долины. Идем на южные пост долга в баре. Там встречаем Лома. Говорим с ним. Говорим что с ним хочет встретиться Вервольф. Лом говорит что Вервольф хочет убить его. Требуем доказательств. Он предлагает как бы поменяться местами. И дает твой костюм. А мы ему свой. Сбрасываем смс Вервольфу и идем на встречу посреди свалки. Там говорим с Вервольфом. Он требует вторую часть документов. Посылаем его нафиг он начинает стрелять. Валим его и снимаем первую часть документов. Говорим с Ломом. Отдаем ему доки и меняемся костьмами. Получаем 2 каменных цветка.


Трудоустройство

После выполнения квеста друг или враг говорим с Ломом. Он просит свести нас с Чугуном, хочет тоже туристов водить. Идем с ним к Чугуну. Чугун говорит что Лом должен пройти проверку, завалив электрохимеру возле перехода в тд. А мы не должны приближаться ближе чем на 80 метров. Даем Лому наш АА-12. Идем следить за ним. Издалека можем помогать. После проверки ведем назад к Чугуну. От Лома получаем наш дробовик и 80 картечи.


Гордая жертва

Квест выдает Чугун после квеста трудоустройство. Он говорит что один турист хочет в одиночку потягаться с 3 кровососами что за мусорной кучей у остановки. И там ясен пень не справиться, поэтому нужно ему помочь издалека что бы он не заметил. Сначала нужно арендовать у бармена 3 винтовки баррет на день и купить для туриста спас12 и 200 картечи. На расходы получаем 50000. Идем и забираем винтовки и дробовик. Возвращаемся к Чугуну и ждем туриста. Когда турист прийдет. Чугун отправляет его к кровососам. Потом идем сами и не приближаясь ближе чем на 50 метров помогаем туристу. После охоты возвращаемся в ангар. Лом уходит временно в бар отдать винтовки. Говорим с Чугуном он дает награду: 2 антизомбина, 3 гранаты ф-1.


Милосердие и доблесть

Квест выдает Лом. Он просит принести его старый тайник на агропроме. Идем в туннель на агре и там забираем артефакты из тайника. Возле выхода из туннеля нас ждут 5 бандитов и требуют помочь им в спасении друга которого в подземке зажал бюрер. Спускаемся и убиваем бюрера. Поднимаемся, говорим с бандитами и получаем 2 пачки дроби. Возвращаемся к Лому и получаем кровь камня.


В поисках мечты

После квеста милосердие и доблеся говорим с Чугуном и он нам рассказывает что на днях они разговорились с Ломом и оказалось что у них есть общая мечта. Найти артефакт скрипка. И он просит навести справки об этом артефакте. Идем в бар и спрашиваем у бармена кто последний раз и когда находил скрипку. За каменный цветок узнаем что 4 месяца назад скрипку находил сталкер по прозвищу Барон. И он сейчас в лиманске на стройке. Идем туда и узнаем у него за 15000 что он находил её на неразведанной земле в камнях. Идем туда но там ничего нет и сильная радиация. Идем к сахарову и он говорит что следует искать в радиоактивных местах. Возвращаемся к Чугуну и сообщаем информацию. Получаем слезы химеры.


В погоне за мечтой

После квеста в поисках мечты говорим с Чугуном. Он говорит что купил наводку у надежных людей и нашел заказчика на скрипку. Он предлагает нам отправиться с ними в восточную припять за артефактном. Но сейчас наземный проход закрыт аномалиями и прийдется идти через путепровод. И для этого им с ломом нужны костюмы сева. Он дает 80 косарей и отправляет к бармену. Приносим им костюмы и договариваемся встретиться завтра на заводе юпитер. На следующий день встречаемся там и через путепровод идем в припять. И недалеко от выхода видим скрипку. Идем подбираем ее и нас вырубает. Приходим в себя в путепроводе среди грешников. Они говорят что спасли нас и теперь мы должны поработать на них иначе врубят прибор который вставили нам в голову. Они дают нам много дорогих артефактов и приказывают пойти в бар и сказать что нашли клондайк артефактов, собрать отряд и привести его в рыжий лес. Нехотя подчиняемся а когда приводим отряд их всех убивают грешники. И после этого требуем от грешников вытащить ту фигню из башки. Но они наоборот включают ее и у нас начинаются глюки. За 15 минут мы должны добраться до бара где в окопе возле южного поста найдем выключатель. Бежим в бар и выключаем.


Право на жизнь

После квеста погоня за мечтой с нами связывается Диманолог (лидер грешников) и говорит что мы лишь отсрочили свою смерть на 2 дня. И если хотим прожить подольше то должны принести в лиманск документы о проведении эксперимента номер 682б. Идем к бармену и рассказываем ему о грешниках. Он нам верит и советует насчет штуки в голове обратиться к доценту или сахорову. А за инфой к осведомителю. Идем к доценту и он говорит что сможет собрать устройство которое сможет временно переправлять энергию за 15000. Соглашаемся. После идем к осведомителю и узнаем что документы сейчас на большой земле и их не достать. Но можно достать копию за пол лимона. Делать нечего соглашаемся. После идем к сахарову. Он соглашается приготовить нам таблетки но ему нужен артефакт кристальная колючка. Находим и приносим. Итого у нас в запасе неделя. Теперь нужно собрать отряд для уничтожения грешников. Собираем ветеранов по свалке, бару, темной долине и агропрому. Каждому платим по 30к. Всего в отряде 10 человек. Идем с доками в лиманск. Отдаем грешникам, получаем настоящий выключатель и появляется наш отряд. Валим всех, остается диманолог и пси ударом накрывает нас и отряд. Приходим в себя а отряд мертв. Делать нечего возвращаемся с пустыни руками.


Без права на выбор

После квеста право на жизнь возвращаемся в бар. И с перехода на дикую территорию поступает сигнал бедствия. Бежим туда и видим 10 грешников но они почти не убиваемые. Кое как валим их. В одном из трупов находим записку: Стрелок ты ответишь за все. Диманолог. После такого поворота с нами связывается генерал воронин и просит зайти. В такой нелегкой ситуации им понадобятся что то получше чем есть у его бойцов. И он просит найти хорошее обмундирование и мощное оружие в количестве 20 экземпляров для караула. Получаем 5 миллионов. Идем к кузе и договариваемся за 6000000 приобрести армейские экзоскелеты и противотанковые ружья. Несем все это генералу и получаем еще 1 миллион недостачи. После этого нападение повторяется, снова валим грешников-танков. Снова записка: Скоро мы снова встретимся... Говорим с генералом и получаем задание узнать откуда идет телепортация. Идем к сахарову и за дикобраза он собирает нам прибор. Ставим его на посту. Вскоре нападение повторяется. Убиваем всех и снимаем прибор. Несем сахарову на расшифровку. Узнаем что грешники лезут из х-10. Спускаемся туда и валим очень много танков. На самой верхней платформе встречаем Лома. Говорим с ним он угрожает нам и говорит что месть зоны близка. После появляются еще бойцы греха а там лом уходит. Валим их и вырубаем телепорт. А пульт взрываем. Бежим на радар. Там встречаем Диманолога, Чугуна и Лома. Они дают нам выбор либо примкнуть к ним либо погибнуть(они бессмертные). Делать нечего примыкаем к ним. После спускаемся в х-10 и там можно вставить ролик из чн будто нас снова кодируют. Говорим с Диманологом и он дает нам новое имя Кант.

 

 

Грешная жизнь

Став грешником говорим с Диманологом. Он рассказывает что отряд долга уничтожил установку для телепортации по зоне. И нам нужно восстановить ее. Сначала нам нужно принести блок-модуль программирования. Его можно найти в варлабе. Идем туда и забираем блок. Приносим блок. Теперь нужно принести артефакт компас. Идем за ним на чаэс 2. Забираем и приносим. Ждем сутки и говорим с Диманологом. Он говорит что портал готов и можно снова прыгать на штурм бара. Прыгаем в телепорт и с другими грешниками валим долговцев. Постепенно отряд гибнет и получаем приказ отступать назад через телепорт. Там получаем взрывчатку и прыгаем назад. Ставим взрывчатку в 3 точках и уходим назад. Отдаем детонатор Диманологу. Получаем боезапас и медикаменты.



Диверсанты

Квест выдает Диманолог. Он требует чтобы мы с отрядом переодевшись в сталкеров прошли в бар и завязали резню. Прыгаем в портал. И на дикой территории говорим с лидером отряда. Идем в бар. Нам нужно войти в бар. Но нас раскрывают и начинается бойня. Отряд уничтожают, а нас вырубают. Приходим в себя в подсобке. С нами говорит Волк и пытается вразумить нас. Но это не помогает и он собирается нас убить. Но тут открывается портал и выпрыгивает грешник и убивает волка. Прыгаем в портал и оказываемся опять в х-10. Говорим с Диманологом. И он говорит что скоро нас ждет новое задание чтобы искупить свой долг за затраченный артефакт черный ангел. (в центре бара пространство прочнее и постоянный портал установить не удается, а у дикой территории без проблем)

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Грешная жизнь

Став грешником говорим с Диманологом. Он рассказывает что отряд долга уничтожил установку для телепортации по зоне. И нам нужно восстановить ее. Сначала нам нужно принести блок-модуль программирования. Его можно найти в варлабе. Идем туда и забираем блок. Приносим блок. Теперь нужно принести артефакт компас. Идем за ним на чаэс 2. Забираем и приносим. Ждем сутки и говорим с Диманологом. Он говорит что портал готов и можно снова прыгать на штурм бара. Прыгаем в телепорт и с другими грешниками валим долговцев. Постепенно отряд гибнет и получаем приказ отступать назад через телепорт. Там получаем взрывчатку и прыгаем назад. Ставим взрывчатку в 3 точках и уходим назад. Отдаем детонатор Диманологу. Получаем боезапас и медикаменты.



Диверсанты

Квест выдает Диманолог. Он требует чтобы мы с отрядом переодевшись в сталкеров прошли в бар и завязали резню. Прыгаем в портал. И на дикой территории говорим с лидером отряда. Идем в бар. Нам нужно войти в бар. Но нас раскрывают и начинается бойня. Отряд уничтожают, а нас вырубают. Приходим в себя в подсобке. С нами говорит Волк и пытается вразумить нас. Но это не помогает и он собирается нас убить. Но тут открывается портал и выпрыгивает грешник и убивает волка. Прыгаем в портал и оказываемся опять в х-10. Говорим с Диманологом. И он говорит что скоро нас ждет новое задание чтобы искупить свой долг за затраченный артефакт черный ангел. (в центре бара пространство прочнее и постоянный портал установить не удается, а у дикой территории без проблем)

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бандит в капкане

После первого прохода под мостом по туннелю с электрами, там появляются бандиты и за обратный проход требуют поработать на них. Говорим с их лидером Китом. Он говорит что их кореша повязали вояки кузнецова. И нам нужно его освободить. Идем к Кузе. Он за пленника просит выветр, который есть на ферме, и его охраняет кровосос. Убиваем, приносим арт. Забираем пленника и ведем к корешан. Кит дает 2 пачки дроби и они уходят.



Недавние знакомые

После выхода из темной долины с документами получаем сообщение от Кита. Мол подходи к перехожу на агропром дело есть. Идем и говорим. Он говорит что ему заказали 5 грави. И они собрали их. Но поставщику на кордон доставить не могут. Потому что на севером блокпосту ошиваются несколько долговцев. И нам нужно доставить артефакты на мельницу. Берем и несем арты. Но там поставщика схватили наемники. И за пленника требуют расправиться с химерой на той стороне туннеля с электрами и дают 2 пачки картечи. Убиваем химеру и отдаем поставщику артефакты. Получаем 5 укрепленных кожаных плащей. Несем все Киту. И получаем один из плащей в награду.

 

 

Месть наемников

После сдачи доков бармену из х-18. На блок посту долга появляется сталкер Бард. Он предлагает поработать на него. Ему нужен отряд из нескольких человек для похода на янтарь. И за отряд из 6 человек он заплатит нам 25000. А каждому в отряде по 15000. Идем в бар там говорим со сталкером Хоботом. Приглашаем его с напарником в отряд. Отдаем деньги. Теперь говорим с петренко. Даем ему деньги и получаем 3 бойцов. Теперь в ангаре подбираем сталкера Риса. На ферме в темной долине приглашаем с собой нашего знакомого Кита и еще 2 бандитов. Собираемся все на дикой территории (после спасения круглова) и идем на янтарь. Но возле моста с жарками нас окружает отряд наемников и уничтожают всех. А нас вырубают. Приходим в себя и с нами говорим Бард. Он отпускает нас и говорит что мы должны послужить всем сталкерам примером. Мол на дикой территории делать нечего. Идем в бар и говорим с Петренко. Он нам верит и говорит что нужно уничтожить наемников. Но сейчас вход на дикую территорию очень хорошо охраняется и нужно зайти с тыла. Получаем одноразовый телепорт на дикую территорию. Прыгаем и уничтожаем наемников из сву временно выданой петренко. Но Бард пускается в бегство и приходит сообщение что бар заминирован и через минуту взлетит на воздух. Догоняем и убиваем Барда. Отключаем взрывчатку. Возвращаемся в бар и в награду петренко разрешает оставить снайперку себе.

 

 

Психи

После квеста месть наемников говорим с петренко. Он говорит что после штурма дикой территории на дикой территории была замечена активность монолита. Нам нужно сходить и все проверить. Идем. Там нас встречает снайпер монолита. Валим его. В его кпк есть запись: отлично мы нашли кумиран, покарауль еще часок и возвращайся на стоянку. Также в трупе есть карта с какими то пометками. Идем в бар. Говорим с петренко. Он посылает к осведомителю узнать что такое кумиран. Платим 50 косых и узнаем что этот артефакт способен создавать сильнейшее пси-излучение на приличной территории. Говорим с петренко теперь нужно расшифровать карту. Говорим с барменом, он за душу дает наводку на Излета который сейчас на складах. Идем туда. За 300 бронебойных патронов к калашу и 5 вог-25 расшифровываем карту. Узнаем что стоянка возле автобуса на янтаре. Идем туда и уничтожаем монолитовцев. С главаря снимаем кпк. В нем запись: Все неудачнику мозги промыли, через полчаса он будет в баре. Бежим за Неудачником. На дикой территории говорим с ним. Убеждаем не делать этого и обещаем разобраться с его проблемами. Забираем арт. Связываемся с петренко и он высылает бойца со спец контейнером. Встречаем его кладем арт в контейнер и говорим с Неудачником. Он говорит что за ним гоняются бандиты Борова, так как он дал ему костюм под проценты. А парень деньги вернуть не смог. Говорим что разберемся. Идем к Борову и за дикобраз договариваемся на счет Неудачника. Возвращаемся к Петренко, отдаем контейнер и в награду получаем координаты тайника с 800 бронебойных патронов для калаша и 20 пачками картечи.

 

 

Анонимный контракт

Когда попадаем на Затон получаем сообщение от некого Тика. Он просит помочь ему и говорит что сначала нужно обыскать кодовый тайник в туннеле под внз. Идем туда. В тайнике записка: сталкер выручай, за мной гоняется отряд грешников во главе с Кубом. Уничтожь их. Если ты согласен то бери позиционер и иди по координатам (на усмотрение разрабов), там найдешь аванс. Идем по координатам и забираем артефакты из тайника. Там записка: я рад что ты согласился мне помочь, когда уничтожишь грешников положи эту книгу в тайник на чердаке лесопилки. Забираем книгу и идем к Осведомителю. За слезы химеры узнаем что грешники сейчас в х-16. Идем туда убиваем их но Куба там нет. Из кпк бойца узнаем что он был ранен и остался еще с 3 бойцами ждать на затоне под мостом преображенского. Идем туда. Там нас встречают 3 танка греха. Валим их и догоняем Куба. Возле соснодуба он прыгает в телепорт и на мгновенье телепорт закрывается, но через секунду вспыхивает вновь. Прыгаем и оказываемся в небе припяти. Но Куба там и в помине нет. Идем к Осведомителю. Но он потерял сигнал. Идем к сахарову. Он за 3 руки библиотекаря соглашается просканировать место прыжка и определить где сейчас Куб. Встречаемся с ним у Соснодуба. После замеров он сообщает что первый телепорт вел в мертвый город. Идем туда. Находим его в деревеньке под охраной 5 танков монолита. Уничтожаем их. Забираем кпк Куба и идем на Затон. Как и договаривались ложим книгу в тайник. Ждем сутки и идем на встречу с Тиком. Он выдает нам несколько хороших артефактов, забирает кпк и просит проводить до скадовска. Также можно получить дополнительную награду от отряда восхождение (квесты Вячеслава)

 

 

Смерть за зря

После того как проводили Тика на скадовск говорим с ним. Он просит найти его бывшего напарника Мыса. Идем в бар и спрашиваем у бармена про мыса. Но он говорит что уже давно его не видел. А последний раз его видели на радаре, в районе туннеля в х-10. Идем туда и ничего не находим. Идем к Тику и сообщаем. Он говорит что там раньше был его тайник на крыше вагона. И туда можно попасть через телепорт на плато. Прыгаем в него. В тайнике записка: эх тик, видать ты уже мертв достали грешники падлы, ну ничего я за тебя отомщу, урою этих гадов, прости что не смог тебя спасти... Берем записку и несем Тику. В награду он дает 5 армейских аптечек.

 

Подстава

После квеста смерть за зря говорим с Тиком. Он говорит что за то время пока он бегал от грешников снаряга поистрепалась. А денег нет. Он просит сходить нас к Бармену и забрать его старый костюм и автомат. Идем к Бармену но он говорит что недельку назад Тик уже забрал свои вещи. Даже кпк свой показал. Но раз такое дело бармен говорит что обманщик отправился на болота. Идем туда. Возле перехода лежит раненый сталкер. Лечим его и узнаем что его подстрелил Тик. Рассказываем ему правду и он говорит что он отправился на сгоревший хутор. Там находим 3 мертвых чистонебовцев и жетон Тика. Тут на нас атакует обманщик и отряд грешников. Убиваем их и забираем кпк и ящик с хабаром. Идем к Тику и отдаем вещи. В награду получаем 5 спаек гранат ф-1 и научную аптечку.

 

Кровная месть

Квест выдает Тик, он говорит что недавно видел тут электрохимеру недалеко от аномалии котел. И судя по всему она охраняла арт Северное сияние который можно сбагрить кусков за 300. Он предлагает нам поохотиться на химеру. Но ему нужен ремингтон с оптикой, он когда то видел такой у военных прилетавших на янтарь для доставки продуктов. Идем к Сахару. Он говорит что вояки прилетят завтра. Ждем. На следующий день говорим с главным. Он отдаст нам дробовик если мы зачистим нору кровососов на кордоне. Убиваем сосычей. Получаем дробовик. Отдаем его Тику. Идем за химерой. Валим ее и забираем арт. Но нас окружают грешники. Валим их, затем снайпера. Тут нас вырубают. Очухиваемся и говорим с неким Апартом. Из разговора узнаем что он брат Куба и будет мстить. Но не сейчас, чуть позже. А пока он лишь заберет наш артефакт. Нас вновь вырубают. Приходим в себя и говорим с Тиком. В расстроенных чувствах отправляемся на скадовск.

 

С разрешения Вячеслава вот квест для отряда "Восхождение". Называется "Своих не бросаем"

Говорим с Вячеславом. Он просит сообщить сталкерам в районе вентиляционного комплекса что там скоро будет военная операция. Идем туда. Но опаздываем. Военные уже схватили сталкеров. За их освобождение они просят достать документы из вентялиционного комплекса. Идем в комплекс. Но там нет ни каких документов. Зато есть призрак сталкера Лужи. Он говорит что документы забрали. Но кто и куда он скажет если мы расскажем ему последние новости в зоне. Рассказываем и узнаем что документы забрали монолитовцы. И ушли в сторону затона. Также они планировали привал на заправке. Идем туда. Там отдыхают 2 сталкера. От них за 2 водки узнаем что монолитовцев недели 2 назад кто то перебил. Идем к осведомителю за 10 тысяч узнаем что это был Архара. Связываемся и договариваемся о встрече на радаре. Идем туда. И за 45косых выкупаем документы. После на нас нападает отряд грешников (отголоски прошлых квестов). Несем доки военным но за задержку они требуют еще 20 тысяч. Платим и забираем сталкеров. От них получаем 250 бронебойных для пкм и 6 армейских аптечек. А от Вячеслава получаем Сопливый дикобраз и Слезу химеры.

 

 

Старый добрый враг

Квест выдает Сахаров. Он говорит что один из его коллег отправился в мертвый город и уже полдня не выходит на связь. Он просит сходить и проверить это дело. Идем в мертвый город и на площади находим отряд грешников с пленным ученым во главе с Апартом. В разговоре с ним ссоримся и уничтожаем его отряд. Но сам Апарт успевает улизнуть через телепорт. Отправляем ученого в бункер и сами идем туда. Получаем от сахарова в награду 8 научный аптечек и 3 сыворотки. Тут на бункер нападают 4 танка греха в экзах-невидимках. Гасим их. Получаем сообщение от Апарта, мол хана нам. Начинается длинный час ужаса (3-4 обычных). После видим что приближается волна грешников. Сбрасываем в сеть просьбу от помощи. Валим грешников. Нам на помощь приходят Волк и Архара. Вместе отбиваем еще 2 волны грешников. После бежим с ними на завод к Апарту и гасим его предварительно уничтожив 10 танков охраны. Но он перед смертью вкалывает нам какую то бурду. Бежим к Сахарову и узнаем что нам вкололи яд. И его можно нейтрализовать с помощью вещества из 5 рук библиотекаря (заранее запаситесь). Отдаем руки и получаем противоядие. Пьем. Архаре и Волку платим по 15000 за помощь. Дополнительную награду можем получить от Вячеслава в виде 800 бронебойных для ак-107.

Охота на химер

После уничтожения Апарта у охотника в баре появится диалог. Из разговора узнаем что ему нужен напарник для уничтожения логова химер на радаре. Договариваемся о встрече и идем на радар. Там говорим с охотником и узнаем что возле логова химер валяется старая взрывчатка и нужно ее чем то подорвать. Идем на АС и забираем рпг из тайника охотника. Возвращаемся и пуляем во взрывчатку. После добиваем остатки химер. Возвращаемся в бар но у перехода на АС стоят бандиты и за проход требуют 30 косых. Валим их и уничтожаем 2 электрохимер которые прибежали на шум. Возвращаемся в бар. От охотника получаем 10 пачек картечи и 5 гранат ф-1. Дополнительно от Вячеслава можем получить ломоть мяса.

Пиротехника

Квест выдает Вячеслав. Он говорит что неделю назад погиб сталкер и теперь нужно закончить его дело. Он был уверен что из Припяти скоро попрут мутанты и хотел заминировать территорию около цементного завода. И как оказалось он был прав. Через 2 дня из припяти будет гон мутантов. Но где взрывчатка неизвестно и чтобы ее найти нужен детектор. Его можно выменять у Адреналина за 4 морских ежа. Получаем детектор и находим взрывчатку возле градирни. Забираем и идем минировать. После говорим с Вячеславом и получаем задание собрать отряд сдерживания из 4 человек. Зовем Тика, Охотника, Призрака и Клыка. После сбора отряда отбиваем мутантов. И получаем артефакт Узел (+15 к псизащите, +25 к удару, +18 к защите от пуль.)

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Секретная охота

Квест выдает охотник в баре. Он просит нас помочь ему уничтожить логово заноз в подземной казарме рыжего леса. Получаем огнемет и идем к казарме. Там говорим с охотником и зачищаем территорию от кучи заноз и 2 кровососов. В казарме находим кпк неизвестного монолитовца. После его взятия снаружи спавнятся 8 обычных и 2 танка монолита. Получаем сообщение от некого Токаря: сталкер есть к тебе дело выгодное, подходи к туннелю в лиманск. Говорим с охотником. В награду он разрешает оставить огнемет и дает еще один баллон огнесмеси. Прощаемся и идем к туннелю. Там 4 танка монолита. Валим их. В трупе одного из бойцов находим кпк токаря. Кстати его труп неподалеку. Из кпк узнаем что Токарь работает на сбу и должен был передать связному в лиманске у нии радиоволна кпк монолитовца. Идем туда. Отбиваем связного от 2 танков. Говорим с ним и отдаем 2 кпк. В награду получаем 2 рпо. А за связным прилетает вертолет и он улетает.



Когда свинец бессилен

Квест выдает Вячеслав. Он просит собрать 10 артефактов ночная жажда. Собираем и нас просят отнести арты Акиму. Несем. От Акима получаем 10 комплексов аномальных подствольных гранат вог-25. Идем к Вячеславу и отдаем 9 комплектов. А один нам нужен для уничтожения химеры искупавшейся в аномалии свинцовое колесо. Берем 2 бойцов и идем в копачи. Там из подстволов валим химеру и возвращаемся в лагерь. В награду получаем еще 2 комплекта гранат и возможность бартера у Акима: ночная звезда+10000 = комплект гранат.



Сталкеры в яме

Квест выдает Вячеслав. Он просит помочь сталкерам в карьере отбиться от наемников. Бежим туда и выносим наймов. От лидера сталкеров получаем 2 выветра для нас и батарейку для Вячеслава. Но тут начинается час ужаса. Отбиваемся со сталкерами. Один оказывается тяжело ранен. И за 3 минуты нужно сбегать к Вячеславу и принести специальный медкомплект. Отдаем его главному. Он лечит раненого и просит проводить их до перехода на Затон. Ведем и получаем золотую рыбку. Возвращаяемся к Вячеславу. Отдаем ему батарейку и получаем 2 пачки бронебойных для винтореза.

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эти квесты желательно вставить до квеста новобранцы в отряд. ***Зачистка нор

Квест выдает Вячеслав. Он просит с 3 его бойцами зачистить скопления мутантов в окрестностях юпитера. Первая нора на цементом заводе, вторая на заводе юпитер, третья в восточном туннеле, четвертая недалеко от склада контейнеров, пятая около зрк волхов, шестая у аномалии пепелище, седьмая на полустанке. В награду получаем 15 пачек картечи и 8 гранат ргд-5.

Тайники для сталкеров

Квест выдает Вячеслав. Он просит оборудовать на юпитере оборудовать 5 тайников для сталкеров на юпитере. В тайник нужно засунуть ак-47/ ан-94 абакан/ L85/ LR300/ ОЦ-14 гроза/ М-16/ Спас, пачку патронов для соответствующего оружия, любую аптечку, 4 бинта, 5 антирадов/ 2 сыворотки, 3 консервы, 2 водки. Упаковываем тайники и идем к Вячеславу. В награду получаем рпо и 3 пачки бронебойных для пкм.

Психо

Квест выдает Вячеслав. Он просит сходить и проверить территорию цементного завода, так как он слышал оттуда ужасные крики. Идем туда и натыкаемся на пси излучение. Напяливаем пси шлем и арты на пси защиту. Идем туда. На территории завода находим несколько трупов. В подвале находим непонятный артефакт, который вероятнее всего является причиной излучения. Связываемся с Сахоровым. Он говорит что сможет нейтрализовать артефакт и просит встретить его на Затоне у аномалии котел. Идем туда и забираем профессора. Идем на завод. Он нейтрализует артефакт и за работу просит расставить сканеры в аномальных зонах на юпитере и затоне. Прощаемся с ним. Расставляем сканеры и сдаем квест Вячеславу. В награду получаем 2 спайки гранат ф-1 и 5 дымовых гранат.

Новые знакомые

Квест выдает Вячеслав. Он просит помочь долговцам отбиться от отряда монолита у старого кбо. Идем и валим фанатиков. Говорим с главарем Андреичем (я). Он просит вместе с его отрядом помочь в штурме временной базы монолита в магазине книги. Идем на штурм. В трупе главаря находим заблокированный планшет. Говорим с Андреичем. Он посылает к Доценту. За артефакт пузырь взламываем планшет. Несем его Андреичу на Юпитер в районе Полустанка. Отдаем ему планшет. Он говорит что в планшете есть инфа о тайнике монолита с амуницией и оружием. Он просит вместе с его отрядом завтра атаковать этот тайник. На следующий день встречаемся с ними на сгоревшем хуторе. Там говорим с ним и прыгаем в телепорт на южное плато. Валим монолитовцев. Отбиваем подкрепление. Говорим с Андреичем и он дает часть содержимого тайника. Идем к Вячеславу. Он просит отнести вещи полученные от Андреича в бар для сталкеров. Идем говорим с Барменом. Отдаем снарягу для сталкеров. В благодарность от сталкеров получаем 3 золотых рыбки и 2 дикобраза.


Облава

Квест выдает Андреич. Он просит помочь ему. Нужно прикинуться бандитским проводником и завести бандитов в засаду долга. Получаем экзу бандитов. Идем на затон к островку с мостиком на юго западе локации. Говорим с бандитами и выдвигаемся в сторону изумрудного. Там под предлогом отойти в кусты уходим и наблюдаем расстрел бандитов. Говорим с Андреичем. Отдаем экзу. Получаем в награду 3 гранаты вог-25 и 5 пачек картечи.


Заказ Волка

Квест выдает Волк. Он просит принести от бармена ящик шумовых гранат от Бармена что бы собачек пугать. Идем к Бармену, но он просит сначала достать документы которые есть у одного долговца. Идем к долговцу. За документы он просит грозу и 3 пачки бронебойных к ней. Приносим получаем доки, идем к Бармену но он говорит что это не те документы. Идем к долговцу, но того и след простыл идем к Андреичу на затон. Он за пкм рассказывает что долговец слинял на радар. Идем туда и находим его в лесочке вместе с бандитами. Валим их. С него снимаем кпк и документы. Кпк отдаем Андреичу и получаем 2 заряда для рпг. Идем к Бармену и отдаем доки. Получаем гранаты и несем Волку. От него получаем лунный свет.


Обманный маневр

Квест выдает Волк он просит уничтожить вместе с ним электрохимеру недалеко от деревни новичков. Идем и валим химеру. Тут видим летящий вертолет. Но его кто то подбивает. Бежим к развалинам. Там уже хозяйничают монолитовцы. Валим их. С главаря снимаем кпк. В нем запись, мол нужно забрать у военных какой то прибор и отнести в саркофаг. Забираем этот прибор. Волк предлагает подсунуть монолитовцам утку. Берем прибор и идем к Долговязому. За 30000 он собирает такой же но с взрывчаткой внутри. А настоящее устройство отдаем Кузнецову за 50 пачек бронебойных для калаша. А подделку несем и выбрасываем в стороне от места стычки. Через пару часов появятся монолитовцы и заберут прибор. И через минуту последует взрыв (они проверяли прибор на исправность). Идем к Волку и получаем 3 пачки стрел для арбалета. Дополнительно можем получить 5 дымовых гранат от Андреича.


Спасение пленного

Квест выдает сталкер Атаман в баре. Он говорит что его друга на дикой территории поймали наемники на дикой территории. Он просит помочь вызволить друга из плена и дает 2 лунных света для мерков. Идем на дикую территорию. Но наемники арты не берут. Они просят вывести из бара одного человека по кличке Однорукий. Идем в бар предлагаем ему выпить, но он пьет только виски. У бармена их нет, идем к Сидору. Покупаем вискарь за лунный свет. Идем в бар пьем со сталкером, он проговаривается нам что он бывший наемник и его теперь хотят убить бывшие коллеги, а еще он мечтает заполучить артефакт сердце химеры. Жалеем его и рассказываем о наемниках. Он говорит что уже догадался и просит помочь. Он дает нам 2 неизветсных арта и просит отдать один пленному, а второй оставить себе. Одеваем арт. Идем на дикую территорию и говорим что сталкер скоро выйдет, но сначала требуем увидеть пленника. Нам его показывают. В это время быстро отдаем арт. Через 5 минут появляется Однорукий. Происходит вспышка. И наемники погибают. Ведем пленника в бар и получаем награду.


Помощь Волку

Квест выдает Волк. Он просит отправиться с ним на радардля снятия деталей с антенн. Идем к перехожу. Там главарь поста Лилам просит за пропуск принести артефакт с трупа на радаре. Соглашаемся и идем на радар. С волком доходим до антенн. Там он занимается своими делами. В это время мы идем к трупу. Подбираем арт. Рядом появляется отряд бандитов. Валим их. С главаря снимаем кпк. Идем за Волком и обнаруживаем что его нет на месте. Получаем от него смс. Из нее узнаем что он возле перехода в припять. Рядом с волком находим труп наемника. Узнаем что когда Волк снимал с антенн нужные железяки на него напал наемник. И гнал его к Припяти. После диалога со стороны припяти нападает отряд наймов. Валим их с главаря снимаем кпк. Отдаем Волку. Идем на АС. Отдаем арт и кпк бандита Лиламу. Получаем 3 гранаты. От Волка получаем 2 когтя химеры.


Контейнер для Волка

Квест выдает Волк. Он просит собрать для него специальный контейнер для артефакта черный ангел. Он просит обратиться к Сахарову для помощи в сборке контейнера. Идем к ученому. Он сообщает что для начала нам нужно найти найти берилеивую оболочку. Она может быть в саркофаге. Идем в саркофаг. Там не находим ничего. Тут нам поступает сообщение от Вячеслава. И узнаем что один из его бойцов нашел в припяти нужную нам оболочку. Идем к нему. Но за оболочку он просит проверить что случилось с его бойцом который спустился в х8. Спускаемся туда. Возле одной из дверей находим полтергейста. Валим его и открываем дверь. От бойца узнаем что его запер мутант. Поднимаемся на верх. Получаем оболочку. Возвращаемся к Сахарову. Он дает собрать еще несколько довольно часто встречающихся артефактов. Собираем и получаем контейнер. Несем волку. Получаем артефакты титановый колобок и скальп контролера.

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Помощь Сепатору

После того как помогли Сепатору отбиться от мстителей говорим с ним. Он говорит что бармен ему обещал подогнать особый медкомплект специально для охоты. Он просит сходить к бармену за комплектом. Идем в бар. Но бармен говорит что Сепатор обещал ему за комплект 2 когтя химеры. Можно отдать из своего запаса, а можно идти к сепатору. Если отдаем свое забираем комплект и несем Сепатору. В награду получаем 2 пачки патронов для вала. Если свои запасы жалко возвращаемся к Сепатору. Он говорит что у него есть только один коготь. Второй может занять его друг Брюква на болотах. Идем к вагону где в чн лежал винторез. Видим что на Брюкву наседают снорки. Отбиваем мутантов. Говорим с охотником. Еще за аптечку и 3 бинта получаем коготь. Несем бармену. Получаем комплект. Несем Сепатору. В награду получаем 4 пачки патронов для вала.

 

Тихое оружие

Квест выдает Брюква. Он просит найти для него метательные ножи. Идем к Сидору. Спрашиваем про ножи. Он говорит что такого товара у него нет. Однако узнаем что он однажды видел такие ножи у Кости. Идем к нему. Но он говорит что давно продал их. Узнаем что Костя покупал их у Акима. Идем к нему. Но он больше не торгует ими. Но для нас он может сделать спецзаказ. Но за это он просит собрать для него 5 рпг и по 5 зарядов на каждый. Собираем и отдаем. Но тут еще неприятный сюрприз. Оказывается еще нужно собрать 3 души. Собираем и отдаем. Получаем ножи и несколько аномальных гранат в подарок. Несем ножи Брюкве. В награду получаем глаз псевдогиганта и 4 пачки картечи.

 

 

Дружба с мутантами.

Новый квест начинается с разговора с Сахаровым. Он рассказывает что несколько раз военные доставлявшие в бункер материалы таинственно пропадали. И каждый раз на месте пропажи находили артефакт душа. Он просит разобраться в этом и говорит что сегодня ночью возле бункера пропал еще один отряд военных. Идем осматривать место пропажи. Там и вправду лежит Душа. Также в кустах находим кпк одного военного.


Из звуковой записи узнаем что их что то очень сильно напугало. После прослушивания записи на поляну выбегает небольшой зверек. У нас начинаются жуткие галлюцинации и мы теряем сознание. Приходим в себя с пустым рюкзаком. Рядом труп монолитовца. Идем и рассказываем об этом Сахарову. Он выдает новое снаряжение и компенсацию. После этого он посылает нас к сталкеру который говорит что видел происходящее. Идем к туннелю по которому шли с Кругловым. Там встречаем Волка. Узнаем что он ищет на Янтаре тайник коллекционера и случайно увидел как нас ограбили. Он рассказывает как монолитовцы подослали к нам какого то зверька, а когда мы вырубились они нас обчистили. Но похоже что то не поделили и один фанатик застрелил другого. А после монолитовец схватил зверька и побежал куда то на север. После разговора на нас нападают 5 монолитовцев. Убиваем их. Волк оказывается ранен. Нужно бежать в бункер за специальной аптечкой. Приносим аптечку и лечим Волка. Обыскиваем трупы. С главаря снимаем кпк.


Из кпк узнаем что это он ограбил нас. После взятия кпк получаем координаты тайника с нашим барахлом. После на нас снова нападает зверек. Вновь вырубаемся. Приходим в себя в бункере ученых. Говорим с Сахаровым. Он говорит что не знает что это может быть за мутант и советует обратиться к болотному доктору. Говорим с Волком он просит принести его винтовку с того места где напал зверек. Приносим винтовку и получаем ломоть мяса. Идем к болотному доктору. Он рассказывает что это фикт. И убивать его необязательно. С ним можно договориться. И доктор готов помочь. Он дает 2 арта на пси защиту и посылает назад на янтарь. Искать логово фикта. Находим его спящим в автобусе где пережили выброс с кругловым. Связываемся с доктором и встречаем его возле бункера. Ведем к норе и ждем пока доктор договаривается с фиктом. После он просит принести 5 шоколадных батончиков для фикта. Приносим и говорим с доктором. Все теперь можно идти к Сахарову. В награду получаем 3 черных энергии.

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В поисках

Квест выдает Пропер Семидесятый. После завершения сюжета Снайпер и взятия тайника Архары он говорит что во время пожара на скадовске который тушил Прайм, сгорела его записная книжка, в которой были координаты тайника одного бандита. Но также эти координаты есть у его знакомого- Фауста. Он просит найти его и узнать где тайник. Идем к Доценту. Просим становись метку, он за это просит принести ему 3 банки канифоли с завода юпитер. Идем находим канифоль. Приносим Доценту. Он ставит метку на Фауста. Сигнал в западной припяти на стадионе. Идем туда но находим лишь кпк. Из незашифрованных записей можно узнать что Фауст пошел на чаэс. Идем туда и у входа в саркофаг находим труп Фауста и 3 монолитовцев. Валим их. Обыскиваем труп Фауста. Ничего интересного не найдя возвращаемся к Проперу. Он говорит что в кпк должна быть инфа о тайнике и посылает к Доценту. Доцент за расшифровку просит новый паяльник. Говорим с барменом, тот посылает к Сахарову. Тот отдаст паяльник за титановый колобок. Приносим арт. Получаем паяльник, несем Доценту. Получаем разблокированный кпк Фауста. Несем его Проперу. В награду он дает кисть библиотекаря.

 

Странный тип

После взятия тайника Архары в x-16. В зале на входе в лабу появляется телепорт. Из него вываливается раненый сталкер. Телепорт закрывается. Лечим сталкера. Он просит довести его до бункера Сахарова. Ведем его туда. В награду получаем Дикобраз. Сахаров говорит что для его лечения нужно растение которое растет на юпитере в аномальной роще. Приносим растение. После Сахаров посылает нас к Болотному доктору за особой сывороткой. Доктор за сыворотку просит 10 аптечек, 50 бинтов и 15 антирадов. Приносим медикаменты. Получаем сыворотку и несем Сахарову. Он говорит что через пару дней сталкер понравиться и мы сможем с ним поговорить. Ждем 2 дня и говорим с Сахаровым. Но он говорит что сталкер ушел но оставил для нас письмо. В нем написано что он нам очень благодарен. И скоро мы встретимся.


Контейнер незнакомца

После квеста "В поисках" говорим с Праймом. Он сообщает что какой то сталкер оставил для нас контейнер и записку. Контейнер закрыт. А в записке написано: "Ключ там где ты родился снова." Идем к грузовику смерти на кордоне. Там находим сломанный электронный ключ. Идем к Доценту. За Кристальную душу бенгала чиним ключ. Открываем контейнер. В нем досье сотрудника сбу. А на нем наше фото...

 

Тени прошлого

После квеста контейнер незнакомца нам приходит сообщение от Кости. Он приглашает нас поговорить в Бар. Находим его в пустом ангаре рядом с базой долга. Идем к нему. Из разговора узнаем что Клык, Призрак, Мы, Шрам были агентами СБУ и по очереди отправлялись в зону отчуждения для уничтожения о-сознания. Постепенно все вышли из под контроля. И сейчас вояки решили уничтожить нас. В зону был послан спец агент для ликвидации группы. По ныне известной информации его первой целью будет Призрак. Он сейчас на болотах. Сигнал кпк отсутсвует и мы должны проверить жив ли Клык. А после найти других членов группы и оповестить их. По возможности нужно спасти и Шрама.


"Первая помощь"

После разговора с Костей приходит смс что блокпост Долга на свалке атакован неизвесным снайпером. Тут же приходит смс от некого Севера. Мол выходи на свалку, поиграем в снайперов. Иначе твоему дружку на болотах хана. Идем на свалку. При приближении ближе чем на 100 метров он телепортируется и задание провалено. Раним и говорим с ним. Но он не колется. Добиваем его. В трупе есть контракт с неким Каримом.бежим на болота. Там находим невредимого Призрака. Рассказываем о спец. агенте. Он говорит что свяжется с Клыком, а нас посылает искать Шрама.

 

Изменено пользователем bubulyka
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поиски Шрама

После разговора с Призраком, Костя вновь зовет нас к себе. На этот раз идем в x16 к пульту управления. Говорим с ним. Он сообщает что последний раз Шрама видел полгода назад Басти. И как он позже рассказывал тот собирался идти в рыжий лес. Идем туда. Говорим с Лесником. Но он просто так говорить не хочет. И посылает собрать в рыжем лесу 10 шишек для отвара. Собираем. Затем он дает отвар и просит отнести его Прапору на свалку. Несем. Прапор передает ему мешок грецки (30 кг). Приносим гречку Леснику. Он нам рассказывает что Шрам собирался извиниться перед нами и направился на кордон. Но пропал. Он советует обратиться к проводнику Рыбе который выводил его на Свалку. Он советует обратиться к Бармену на которого раньше работал Рыба. Идем к нему. Он за инфу просит 3 крутых арта (из тайников коллекционера). Приносим арты. Он говорит что Рыба на него больше не работает. Он ушел к ученым. Идем к Сахарову. Он говорит что Рыба сейчас с группой ученых проводит замеры на Затоне. Идем туда. Возле Топи находим Рыбу с учеными. Рыба расскажет нам о Шраме если мы поможем ему очистить путь к Соснодубу от мутантов. Валим тварей. Говорим с Рыбой. Он рассказывает что Шрам встретил какого-то знакомого на Свалке по кличке Леший и они пошли дальше без него. Идем к Лешему на базу Свободы. Говорим с ним. Он говорит что они действительно шли со Шрамом на кордон. Но по пути он куда то исчез. Была еще вспышка света. Он после говорил с учеными и те сказали что он попал в пространственный пузырь и вытащить его оттуда было нельзя. По крайней мере тогда. Идем к Сахарову. Он говорит что сейчас они научились вскрывать Пузыри но для этого нужны 2 артефакта. Компас и золотая рыбка. Отдаем арты профессору. Он дает нам особый прибор. Устанавливаем прибор на свалке у Болота. Появляется телепорт и из него вываливается еле живой Шрам. Кормим и лечим его. Приходит смс что Призрак и Клык ждут нас в нашем тайнике. Говорим со Шрамом. Он просит у нас прощения за все и дарит свой Винторез. Идем с ним в подземелья агропрома. Продолжение следует...


Ликвидация

Собравшись в подземелье агропрома говорим с Клыком. Он говорит что они с Призраком придумали как уничтожить агента. Мы должны будем встретиться со Шрамом на АС в деревне кровососов. Для этого мы скинем смс Шраму по не кодированному каналу. А во время встречи Клык и Призрак уничтожат агента который попытается нас ликвидировать. Для этого нам нужно найти 2 винтовки Баррет-92. Находим, приносим. К этому времени Шрам уже уходит. Сбрасываем в сеть смс. И идем на встречу. По плану снайпер атакует нас. Наши снайперы пытаются уничтожить его. Но тот срывается с позиции. Пытаемся догнать его. Догнав убиваем. Но в трупе есть записка: Что обломались твари? Думали я ничего не понял? А это был всего лишь наемник накаченый психотропными. После поднятия записки через 10 секунд труп взрывается. Клык и Призрак ранены. Оставляем Шрама с ними и бежим к Свободе за помощью. Берем отряд с 2 санитарами. Ведем к нашим. Они говорят что поставят ребят на ноги и уводят их. Продолжение следует...

 

Квест без названия))

После отправки на лечение Клыка и Призрака говорим с Шрамом. Он говорит что нужно узнать у наемников поподробнее о агенте. Он имеет с ними нейтралитет. Поэтому пойдет он. Шрам уходит, а нас пока просит сходить в лиманск и найти его старый тайник с его записями. Идем искать тайник. Находим тайник. После этого нас бьют по голове. Приходим в себя в подвале здания рядом с фонтаном. Рядом с нами лежит записка. В ней: Привет, Меченый! Поиграем? В одном из этих тайников лежит деактиватор, найдешь за 20 секунд- останешься жив, нет- прощай. И еще дверь закрыта. И откроется при тех же условиях. Возле нас просто куча тайников. Находим и отключаем взрывчатку. Идем к Шраму в бар. Он говорит что у него появилась наводка. Идем в деревню кровососов. Там Шрам высматривает агента в одном из домов, посылает нас к свободовцам за 2 рпг. Приносим и одновременно со Шрамом стреляем в нужный дом. (приближаться ближе чем на 50 метров нельзя). После этого бежим в дом. С трупа агента снимаем пда. Говорим с Шрамом. Он советует отдать кпк Кузнецову. Так и делаем. Он обещает что скажет в штабе что кпк нашел один из его бойцов возле туннеля с электрами. Но за это он берет 30 бутылок водки. После этого идем к свободовцам. Сообщаем вставшим на ноги Клыку и Призраку о ликвидации агента.

 

Недоступный тайник ч.1

Квест выдает Кэп. Он просит собрать для него 2 Корда, 600 патронов к ним и 10 гранат ф1. Собираем. В награду получаем наводку на тайник в деревне кровососов. Тайник в башне. Но он запоролен. Кэп кода не знает. Но советует обратиться к Волку. Мол у того раньше кодграббер водился. Идем к Волку. Но приборчика у него нет. Он его недавно Толику подарил. Также Волк просит проводить пару сталкеров до Бара. Ведем. Недалеко от выхода с АС натыкаемся на бандитов. Валим их. У перехода в бар говорим со сталкерами. Они нам дают 2 пачки шрапнели. И просят отнести Сидору артефакты. Идем на кордон. Отдаем арты Сидору. Он дает 3 водки. Говорим с Толиком. Он отдаст прибор если мы поможем ему. Он просит собрать для него 10 бутылок водки, 10 консерв и ящик динамита. Также он просит 35000. Приносим все. Забираем прибор. Но оказывается он не настроен. Продолжение следует...


Недоступный тайник ч.2

Получив ненастроенный кодграббер идем к Доценту. Тот соглашается настроить его за 50000, кристальную душу бенгала, 2 колючки и яркую пустышку. Собираем все и получаем настроенный прибор. Но для его работы нужна черная энергия. Идем открываем тайник. И там- ак74м, 90 патронов, аптечка и 2 бутылки водки))). После нам приходит смс от Ворона. Он говорит что хочет у нас купить кодграббер. Идем к нему. За прибор он дает 3 м61, 90 бронебойных для калаша, пачку шрапнели и 2 водки. Все. Смысл сего квеста таков: Не все то золото, что блестит...


Аномальный рпг

Квест выдает Шуруп. Он просит нас найти для него принести ему РПГ и 3 капсулы жарки. Собираем и приносим. Теперь он просит найти для него 3 волчьих слезы и прицел Тюльпан. Собираем приносим. После этого Шуруп просит заглянуть через сутки. Приходим и он просит нас испытать аномальный рпг. Получаем рпг и 2 заряда. Идем в кровососовку. Там валим псевдогиганта из этого рпг и возвращаемся к Шурупу. Он говорит что сможет делать заряды для этого рпг. Для 2 штук надо 3 волчьи слезы и 8000. За сам рпг он просит 60000.

 

Stalkers in яма

Возвращаюсь к нашел с Вячеславом тематике. Квест собственно он и выдает. Он говорит что недавно видел как в припяти шли сталкеры, а потом у кбо юбилейный были выстрелы. Нужно проверить что там случилось. Идем туда. Находим записку: Кто может, помогите! На нас какая-то тварь напала. Мы от нее в лабе спрятались. Кто поможет- отблагодарю. Тут на нас нападает электрохимера. Валим тварь. Идем в лабу. Там два сталкера. Говорим с главным Сурком. Он благодарит нас и дает 2 гранаты м61. Поднимаемся с ними наверх. Там снова говорим с Сурком. Он рассказывает что они пришли в кбо что-бы найти тайник своего погибшего друга. Но найти они его не смогли и просят сделать это нас. Находим тайник. В нем планшет. Отдаем его Сурку. После на нас нападает отряд бандитов из 6 человек. Валим их. Затем Сурок просит провести их к путепроводу. Ведем. По пути отбиваем атаки стаи снорков, 2 кровососов и псевдогиганта. У спуска говорим с Сурком. Получаем 2 пачки шрапнели и 2 научные аптечки)). Идем к Вячеславу. Он дает пачку каких нибудь редких патронов.

 

Контракт

Квест выдает Кулинар. Он просит вместе с 2 новичками зачистить местность у перехода на агропром от мутантов. Берем бойцов и чистим местность. Тут прилетает вертолет. Но он в нас не стреляет и садиться на туннель. Из него выходит отряд наемников. Идем к главарю по кличке Ленни. Говорим с ним. Он предлагает нам контракт. Нам нужно будет найти и уничтожить монолитовца Барто. Берем контракт. Наемники говорят что последний раз Барто был замечен в Лиманске и они подбросят нас в к мосту в рыжем лесу. Летим с наемниками. Высаживаемся. Идем к Лиманску. Тут наш вертолет взрывают и вокруг появляются монолитовцы невидимки. Валим их. Ленни тяжело ранен и его нужно проводить к Леснику. Так и делаем. После с 2 наемниками идем в Лиманск. Нас там встречают 2 снайпера и танк монолита. Валим их. После вокруг начинается сильнейшее пси-воздействие. Мы вырубаемся. Просыпаемся в одном из домов. Рядом один из наемников. Из разговора узнаем что 3 погиб а он успел нас вытащить. Он говорит что видел Барто и тот ушел в сторону госпиталя. Также узнаем что в госпитале нас будет ждать еще один отряд наемников с вертолетом. Идем туда. С новыми силами прорываемся через госпиталь. Нам помогает вертолет. Но его сбивают. В итоге мы зажимаем Барто и он сдается. С наемниками конвоируем его к воротам в рыжем лесу. Там нас ждет Ленни. Он благодарит нас и говорит что за наградой нужно обратиться к информатору. После они улетают на вертолете. Идем к информатору. Но он сначала просит найти для него чертеж шахт в рыжем лесу. Идем к леснику. Он говорит что есть у него такой и отдаст за Колючку. Приносим арт. Получаем чертеж и несем информатору. Тот благодарит нас и выдает награду (на усмотрение разрабов). Также он после этого попросит сфотографировать вход в шахты рыжего леса за инфу о тайнике. Но это не обязательно..

 

Квест немного хомячный. Название:

Презент для Ленни.

Квест выдает информатор. Он говорит что Ленни с отрядом уходят из зоны. А он давно мечтал о коллекции артефактов. Он просит нас собрать: выверт, медуза, грави, вспышка, колючка, золотая рыбка, светляк, ночную звезду, пузырь. Приносим. Но информатор говорит что Ленни просил еще раздобыть лапу библиотекаря и когтя смерти. Собираем приносим. Получаем 3 контейнера по 8 кг каждый. И информатор посылает нас на кордон в овраг за элеватором. Идем туда и находим Ленни с 2 наемниками. Отдаем ему контейнеры. Он говорит что мы можем получить награду у Сидора и дает нам карту. Прощаемся с Ленни. За ними прилетает вертолет. И идем к Сидору за наградой. Награда на усмотрение разработчиков.

 

Еще давно видел на просторах нашего амк форума идею. На яновд есть телефон и какой то неизвестный давал бы нам квесты через него. (диалог можно выстроить с помощью смс)

Когда приходим на янов и слышим звон, ищем откуда он. Подходим к телефону и поднимаем трубку. Неизвестный собеседник просит нас принести с янова его шкатулку к аномалии бетонная ванна. Находим шкатулку в подвальчике и несем в указанное место. Ложим ее в тайник. Возвращаемся на янов. Снова звонит телефон. Отвечаем. Неизвестный говорит что награду мы можем найти в тайнике в карьере. Награда на усмотрение разработчиков.

 

Радио

Квест выдает неизвестный по телефону на янове. Он просит найти на кпп старый радиоприемник. Идем туда. Но там обосновалась группа бандитов и радио отдавать не хотят. Но за 20 бутылок водки и 20 банок пива. Отдаем. Получаем радио. Но оно сломано. Идем к Аазу и спрашиваем может ли он починить его. Он соглашается, но нужно артефакт батарейка, моток медной проволки и 2 транзистора с завода юпитер. Приносим. Также нужно отдать 2 водки. Ждем пару часов. Забираем радио. За работу платим символическую сумму: 10000. Идем на янов и говорим по телефону. Неизвестный просит отнести радио в тайник в копачах, а награда в тайнике в вагончике рядом с юпитером.

 

Душа Призрака

Следующий телефонный квест. Теперь неизвестный просит найти для него артефакт Душа Призрака. Идем к Сахарову. Он говорит что последним артефакт находил Призрак года два назад. Идем к нему. Он говорит что тогда он нашел арт в х18 в каком то контейнере. Вероятнее всего он был создан искусственно. В лабе уже искать смысла нет. Идем к информатору и за 120к узнаем рецепт на варку Души призрака. Варим арт и идем на янов. Говорим по телефону. Но он молчит. Возле него находим записку: привет сталкер! Если ты читаешь это и телефон не звонит то артефакт уже не нужен но все равно спасибо тебе, за то что пытался мне помочь. А кто я? Я призрак- бывший житель припяти и один из работников x18. В одном из экспериментов я погиб, но не совсем как видишь и искал способ вернуться к нормальной жизни или погибнуть окончательно. И в той шкатулке что ты мне принес были записи моих старых коллег. Благодаря им я теперь смогу нормально умереть. Еще раз спасибо тебе сталкер, в качестве награды знай в x18 есть тайник в стене. Пароль 231894. Удачи тебе... Идем в лабу на нижнем уровне подходим к стене перед комнатой со шкафами и находим тайник. В нем пара научных костюмов и научные заметки. Заметки можно продать информатору за 100к.

 

Странный турист

Квест выдает Фанат. Он просит проводить одного туриста до бара. Турист ждет в подвальчике. Берем его и идем на свалку. За него военным приходится заплатить еще ночную звезду. У Акима он зачем то покупает модифицированную фн2000. Далее идем на свалку. Там он просит нас свернуть с дороги и пройти через лесок на юго-востоке свалки. Там вместе с ним выносим монстров. Затем он разбрасывает вокруг себя 4 странных артефакта и начинается светопредставление. После этого артефакты исчезают и появляется новый. Он его подбирает и говорит что можно идти дальше, а за наше молчание дарит нам фн которую купил у Акима. А после куда то уходит.


Погоня

Через 2 дня после выполнения квеста странный турист нам приходит смс от Болотного доктора. Он хочет поговорить с нами и предлагает встретиться в госпитале. Идем туда. Он расспрашивает нас о туристе и говорит что не спроста все это. Также он просит нас узнать куда он ушел. Идем к Фанату но он понятия не имеет. Но говорит что его вывел на него Сидор. Идем к старому хрычу. Но он просто так ничего рассказывать не хочет и требует найти ему 5 черных энергий. Отдаем арты. Он рассказывает что на него вышли наемники и хорошо заплатили за работу. После его должен был взять другой проводник по кличке Берет и провести через темную долину на ас. Идем на склады. Спрашиваем у охранника на входе не заходили к ним Берет с туристом. Он говорит что заходили к Скряге. Идем к нему. Он говорит что они покупали у него картечь и вроде собирались в деревню кровососов. Идем туда. В одном из домов находим труп Берета. В его кпк есть запись: Что то этот турист совсем странный стал, какой то злой ходит, на радар требует его отвести, и не вобьешь что не хожу я туда, так он меня сожрать готов был как это услышал. Надо повнимательней с ним быть. Ладно все пошли мы в кровососовку. Он там что то забрать хотел. Теперь идем на пост свободы. У Кэпа узнаем что был тут один странный мужик и нанял одного из их парней что бы он его к антеннам провел. Идем туда. Там находим раненого свободовца и труп туриста. От фримена узнаем что турист попытался его убить. Но не смог. В трупе находим странный артефакт и кпк. Приходит смс от доктора что он скоро подойдет. Ждем его. Когда он прийдет то расскажет что этот якобы турист собирался сварить особый артефакт который намного усиливал силу мысли, тем самым можно было бы влиять на волю других людей. В благодарность доктор дает 5 пачек изоморфов для калаша и 5 научных аптечек. Он забирает кпк с артефактом и уходит. А мы со свободовцем возвращаемся на заставу. За бойца от Кэпа получаем 3 гранаты m61.

 

Изменено пользователем bubulyka
обьединение
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Шутники

Квест выдает Прапор. Он просит зачистить свалку от мутантов. Сначала логово бюреров возле перехода в темную долину. Идем зачищаем. После идем к старому экскаватору уничтожать кровососов. Затем к 2 каким то емкостям возле дороги. Там убиваем стаю снорков. Возвращаемся к Прапору. В награду он дает нам кпк снятый с трупа неизвестного наемника. Но он закодирован. Идем к Доценту. За 30 кпк и 10000 разблокируем кпк. В нем есть сообщение: Странно сегодня на кпк упала информация что в пещере на Затоне есть какой-то тайник. Причем не понятно откуда...
Идем в пещеру где в зп был контрик. Там находим тайник. В тайнике находим пару артефактов и записку неизвестного: Привет бродяга. Хочешь заработать? Ты должен прийти в мертвый город. Я буду ждать тебя недалеко от деревни... Идем в мертвый город и в указанном месте находим лишь записку: Отлично, теперь я вижу что на тебя можно положиться. Но все же. Еще одна проверка. В здешней деревушке спрятана моя рукопись. Найдешь ее, принеси на главную площадь и положи в тайник возле памятника. Находим рукопись и несем ее в тайник. Возле тайника появляется записка: Хорошо. Теперь я вижу что ты готов! Пока ты свободен, но скоро я с тобой свяжусь... Ах, да. Твоя награда в той же деревушке где ты нашел рукопись.
Забираем награду из тайника и временно мы свободны. Через 2 дня нам приходит смс от Бармена: Стрелок! Тебе тут кто-то посылку передал.
Идем к Бармену но этот жлоб сначала просит отнести ящик с боеприпасами (25кг) на блокпост долга на свалке. Несем Прапору. Он дает нам 2 грави. Возвращаемся к Бармену. Он отдает нам посылку. На вопрос кто принес отвечает что сталкеры нашли у входа в бар. Открываем посылку. В ней 5 гранат с удушающим газом и записка: Твоя задача с помощью этих гранат уничтожить группу ученых и наемников на затоне.Сейчас они у аномалии цирк. И как можно меньше шума. Мы можем отказаться и через сутки задание провалится. Тогда ветка заканчивается. Если мы согласны идем на Затон и уничтожаем их по тихому. С одного из ученых снимаем Репликатор аномальных частиц.
Приходит смс от Прапора: Стрелок здорова, мы неподалеку от нашего поста записку нашли адресованную тебе. В общем приходи. И это водочки бутылок 8 захвати. Хотя нет лучше 12.
Несем водку Прапору и получаем записку: Отлично справился! Твоя награда ждет тебя у в забытом лесу. Неподалеку от стоянки Креста. До встречи.
Идем находим тайник. В нем награда на усмотрение разработчиков. Проходит еще 2 дня и нам приходит смс от Креста: Привет Стрелок! Тут для тебя кое-что интересное есть. Захвати с собой пачек 5 картечи, колбасы штук 6, 3 батона и водочки 10 пузырей.
Несем все это Кресту. Он отдает нам кпк и говорит что недавно нашел его возле стоянки и в нем была лишь одна не закодированная запись: Передать Стрелку.
Снова идем к Доценту. За 30 кпк и 10000 вскрываем кпк. В нем запись: Снова здравствуй! У меня есть для тебя еще работа, нужно в саркофаге найти монолитовца который сможет правильно настроить репликатор. Если ты согласен то отправляйся туда и найди его. Если нет просто положи прибор в тайник на кордоне на старой ферме рядом со старым сейфом. Если выложить прибор в тайник то ветка прервется. Но допустим мы согласны и идем в Саркофаг. Там находим нейтрального монолитовца Топала. Он говорит что настроит прибор если мы уничтожим отряд наемников в Припяти. Идем и уничтожаем наймов. Возвращаемся к Топалу. Он отдает настроенный прибор. Приходит смс от Акима: Отлично Стрелок! Справился таки! Подходи пообщаемся! С удивленным лицом идем к Акиму и узнаем что он знает что мы любим всякие интересные дела вот и сочинил эту историю с неизвесным заказчиком, а все остальные ради шутки поддержали.

 

 

ТипоКиллеры

Квест выдает Адреналин. Он просит найти тех кто вчера пытался убить его. По его словам они ушли в сторону туннеля. Идем в туннель. В конце находим труп бандита. В нем заблокированный кпк. Идем к Доценту. Но он говорит что не сможет его взломать и посылает к Сахарову. Но профессор не промах и за взлом просит найти для него 3 ночных звезды и 2 золотых рыбки. Приносим арты и получаем кпк. В нем есть запись: Черт сегодня опять облажался. Должны были Адреналина вальнуть. А я как всегда не вовремя все начал. Как бы мне теперь темную не устроили братки. Все если живой останусь после похода на Дикую территорию сваливаю от них...
Идем на дикую территорию. Недалеко от моста с электрами находим группу бандитов. Их надо незаметно сфотографировать. Делаем фото и идем к Адреналину. Он забирает фото и дает награду (на усмотрение разработчиков).

 

Изменено пользователем bubulyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...