Перейти к контенту

Создаем новый квест


bubulyka

Рекомендуемые сообщения

Много в Солянке разных, но однотипных квестов...

Предлагаю.

На какой либо инфопоршень (неважно, вам виднее) цепляем появление в ДН женщины (хм. хм) Подходим: Чего это вас сюда? Читаем предысторию и узнаём о пропаже мужа/отца/сына/внука. Как благородный герой (она ж незнает, что основной заработок у нас - убийство людей, пусть и "плохих") предлагаем свою помощь, как следствие получаем квест. В разговоре мелькает (ненавязчиво - так, поверьте, интереснее) что неплохо бы поспрашивать местный люд. Кто как опрос будет производить - дело его, но идти надо к Фанату. Тот говорит, что народ здесь бывает разный и никто не докладывает кто чей родственник, а могут ведь и мимо деревни пройти, но отправляет за инфой к Акиму, мол, место у него перевалочное. Тот вспоминает его и говорит, что подбили его на АТП местное идти, правда давно это было (имя сталку звучное надо придумать). Тут на ваше усмотрение, можно по тихому труп с инфой заспавнить (там же всегда бои сталков с бандосами, ничего удивительного не будет), а можно и штурм организовать. В общем находим на трупе бандоса ПДА "родственничка" с неотправленным СМС о дорогом артефакте, что находится на локации АТП и с убеждением о скором возвращении изрядно богатым... Довольно странно...

:) Ну ладно, хватит. В общем развязка на локе АТП, беготню можно организовать, но думаю, она тут излишня. Могу добавить ещё, что развязка будет неожиданной. Квест простой: пришёл, нашёл, доложился.

Награда - чувство собственного удовлетворения плюс сопутствующий лут. Цель - показать благородные черты ГГ, который на данный момент больше смахивает на бандита без чувства жалости и сострадания, либо на бестолкового вечного мальчика на побегушках без собственного выбора. Если заинтересовало - в ЛС, на сайте не часто, но бываю, либо на имайл anahoret@spaces.ru, что надёжнее. Развитие сюжетика можно и на локе ЗП организовать. Диалоги, вплоть до запятых - обещаю.

 

Да, в нынешнем состоянии, соли не хватает разнообразия (в духе кидалы, например. Многим этот эпизод кажется недоделаным, а по мне, так это кусочек настоящей жизни Зоны и даже возмещение ущерба Сидоровичем ни к чему - а нечего одним местом щёлкать, надо быть осторожнее!). И не нравится мне (при общей привлекательности игры) сложившаяся концепция завязанности жизни Зоны на ГГ: вроде бы и мутанты бегают и сталки туда-сюда ходят, но без ГГ и бой не начинается, и мутанты к другим сталкам более лояльны, и вообще ничего никто не может и не делает. В квесте, что я предлагал, участие ГГ минимальное: нужно будет ходить и смотреть на то как Зона живёт, оказывается (о, неожиданность!) и без нашего участия. Пупом Зоны себя ощущать не будем, так сказать отдохнём :) Квест о человеческих судьбах, связанных с Зоной и без видимой материальной выгоды для игрока. Данный квест отличается ещё и концепцией построения. В Солянке как сложилось: ты мне - я тебе. И так по цепочке пока автору квеста не надоест. А затем по порядку, в обратной последовательности, сдача. И если ты не мне, то и квест проваливается - обходных путей нет. Я предлагаю линейный квест, в одну сторону, в котором вернуться нужно будет только к квестодателю. При желании его и растянуть можно - расследование же, но если именно для соли, то это лишне, там и без этого тянучек хватает. В общем, если будет задействована такая схема и сам подход (предложение своих услуг, а не найм; проигрывание какого либо эпизода из жизни Зоны), то я уже буду рад (в конце концов не обязательно расследование, можно например: "доставить посылку", главное вокруг завязать мини-сюжет). На возможное возражение "А пострелять? Это же шутер!" отвечу: на отмену а-лайфа не покушаюсь, а оный там на высоте :)

 

  • Нравится 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...