Перейти к контенту

Создаем новый квест


bubulyka

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

zampotech13, по-моему рюкзака на 100 кг в Солянке хватает с излишком.

 

кому и хватает , а у одного на ютабе в ролике рюкзак на 32000 кг :ny_ph34r:

 

zampotech13, хоть я в оружии и не разбираюсь, но вроде бы нельзя из одного оружия стрелять двумя разными калибрами.

 

по этому вопросу лучше обращаться к оружейникам форума

Изменено пользователем bubulyka

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Квестовая ветвь для локаций из мода "Обреченный город"(если разрабы НС будут добавлять эти локации). Написал это уже давно, но по каким-то причинам валялось сие творение около года на винчестере, прежде, чем было вновь найдено и выпущено в свет.

Вне пространства

Выглядит немного сыровато, но пришлось писать исходя из доступных локаций.

Предысторию попадания на локации Кисловодска можно взять любую, я использовал историю с пропавшим братом Волка. Не в этом суть. В общем, попадаем в пространственную аномалию и появляемся на локации "Красивая" в кабине строительного крана. Замечаем на крыше недостроенного здания раненого сталкера. Перебираемся на крышу по стреле крана, лечим сталкера. Тот просит помочь отбиться от бандитов, преследовавших его. Спускаемся с крыши вниз, попутно отстреливая бандитов и оберегая от них сталкера. Когда убьем всех бандитов, говорим со сталкером. Тот представляется Косяком и предлагает провести нас к месту обитания здешних сталкеров. Идем с Косяком к зданию почты(локация "Центр"). Доведя до нужного места, Косяк нас покидает, напоследок советуя поговорить с Шиловым, негласным лидером бродяг, обитающих здесь. Спрашиваем Шилова о Псе, брате Волка(взял имя из ЧН). Шилов говорит, что Пес был здесь, но сейчас ушел с несколькими сталкерами на разборки с бандитами к рынку. Просим провести нас туда(мы же не знаем, где этот рынок, т.к. впервые сюда попали). Шилов дает нам в проводники сталкера по кличке Фикус. С этим сталкером и идем к рынку. Возле перехода на рынок находим несколько трупов и одного раненого сталкера. Говорим с этим сталкером, узнаем, что это засада. Затем нас кто-то вырубает.

Приходим в себя на рынке в одной из клеток(если изучали эту локацию, то должны знать где это). В соседней клетке видим сталкера, говорим с ним. Им оказывается Пес, брат Волка. Рассказываем свою историю попадания сюда. Затем к нашей клетке подходит один из бандитов, Перегар. Говорим с ним, тот приказывает вести себя тише, иначе накормит "маслинами", затем он уходит и мы продолжаем разговор с Псом. От него узнаем, что это был один из замов Шишака, местного главаря отморозков, и что нас , скорее всего, скоро отведут подальше и застрелят, т.к. большой ценности мы для братков не представляем. А Пса пока не убивают, потому что у Шишака с ним личные счеты, но его пока нет. Затем Пес передает через прутья клетки нам нож и предлагает попытаться освободиться, когда нас отведут в менее населенное место. Приходит бандит за нами, следуем за ним до торговых палаток. Оставшись наедине с одним бандитом, убиваем его ножом, забираем оружие и идем освобождать Пса. Перебив бандитов, говорим с Псом. Он благодарит за спасение и предлагает уходить с рынка.

Идем с Псом до здания почты. Говорим с Шиловым про события на рынке. Затем спрашиваем про выход отсюда. Шилов отвечает, что выхода нет. Затем добавляет, что есть здесь энтузиасты, пытающиеся найти выход из этого города, но сейчас их нет в лагере. Узнаем, что они недавно нашли проход на какое-то кладбище и ушли туда. Но уже два дня, как от них не было вестей. Узнаем от Шилова местоположение прохода на кладбище и идем туда. На территории кладбища находим трупы сталкеров, что сюда отправились. Побродив еще по кладбищу, находим небольшой домик. В домике обнаруживаем запароленный ноут и флешку. Забираем флешку с собой и возвращаемся обратно на почту. Спрашиваем у Шилова про компьютер, чтобы просмотреть содержимое флешки, найденной на кладбище. Узнаем, что работающих компов в округе нет, но на Красивой обитает странный мужик, вроде бы из ученых. Параноик, на контакт не идет, засел в одном из домов и никого к себе не пускает. Сталкеры, которые пытались с ним говорить, вроде видели у него в окне работающий комп. Идем на Красивую к дому, где в "Обреченном городе" было начало игры. Говорим с мужиком, убеждаем его поверить нам и просим проверить флешку. Услуга за услугу - мужик согласен просмотреть содержимое флешки, но за это нам нужно устранить группу бандитов за мини-рынком, которые угрожали мужику. Находим бандитов, устраняем, возвращаемся назад. Отчитываемся о выполнении задания. Мужик благодарен, начинает немного нам доверять, представляется профессором Чуровым. Далее профессор рассказывает, что на флешке были лишь карты этой местности с какими-то пометками и предлагает исследовать места, отмеченные на картах. Соглашаемся и отправляемся к первой метке, расположенной на Вокзале, получив соответствующий переход от Чурова.

Находим в месте, обозначенном на карте, странную сферу. Подбираем ее и возвращаемся. На обратном пути встречаем враждебно настроенный отряд неизвестных. Убиваем и идем дальше к Чурову. Показываем ему сферу. Чуров сообщает, что уже видел нечто похожее. Расспрашиваем профессора дальше и узнаем, что такую сферу он видел у своего коллеги, который пропал в системе коллекторов, расположенной под городом. Вход в систему, по словам Чурова, находится в цехах, расположенных на кладбище. Идем на кладбище, ворота на территорию цехов преграждает аномальное поле(!Важно!Нужно, расположить аномалии так, чтобы нельзя было никак проникнуть к цехам). Бродим дальше по кладбищу, находим пещеру, вход в которую преграждает пространственная аномалия. Вовращаемся к Чурову ни с чем, он говорит, что-то попробует найти другой вход в Коллекторы, а пока нужно проверить еще одну метку на картах, которая указывает на территорию Рынка. Идем на Рынок, где наблюдаем сцену нападения мутантов на бандитский лагерь. Отстреливаясь одновременно и от мутантов и от бандитов, находим на Рынке Шишака и убиваем его. С его трупа поднимаем сферу. Возвращаемся к Чурову, но на прежнем месте его не застаем. Зато встречаем отряд неизвестных. Отбиваемся от них, обследуем домик профессора и находим записку, в которой Чуров сообщает, что отправился исправлять свои ошибки в некую лабораторию, вход в которую сможем найти, по словам профессора, где-то в Коллекторах(идея в том, что город оказался в пространственным пузыре из-за неудачного эксперимента, который проводили Чуров и другие ученые, но сам город не из нашего мира, а из параллельного...в общем, потом объясню, если будет интересно).

Делать нечего, идем на кладбище, искать вход в Коллекторы. Подойдя к домику, где ранее нашли флешку, встречаем человека, который представляется Картографом и спрашивает, что мы тут забыли. Объясняем свою проблему. Узнав про сферы, Картограф требует отдать их ему, т.к их он и ищет в этом пузыре, ведь эти сферы существуют только в пространственных пузырях. В обмен на них он предлагает решить нашу проблему со входом в Коллекторы. Также он просит принести ему третью сферу, которая осталась у ученого, пропавшего в Коллекторах. Отдаем Картографу найденные сферы, взамен получаем артефакт, с помощью которого убираем пространственную аномалию, загораживающую вход в пещеру. Попадаем через пещеру в цеха, где находим вход в Коллекторы(уровень наполнен мутантами). В Коллекторах находим труп ученого, с которого снимаем записку, в которой указан код к сейфу на почте, где лежит сфера. Идем на почту, открываем сейф, забираем сферу. Возвращаемся к Картографу, отдаем ему сферу. Получаем переход в лабораторию и намек от Картографа, что может быть там мы сможем найти выход из этого города. И на прощание Картограф дает нам записку с какими-то координатами, которую нужно будет отдать Чурову, если хотим вернуться в Зону.

Возвращаемся на почту, к Шилову и сообщаем, что наверное нашли выход из города. Просим дать несколько людей сходить на разведку в лабораторию. Шилов не верит нам, говорит, что выхода из этого города нет, в общем, он отчаялся. Уходим от Шилова, на выходе встречаем Пса, который спрашивает про выход из города. Рассказываем про встречу с Картографом и лабораторию, в которую собрались идти. Пес обещает присоединиться к нам с еще несколькими сталкерами и просит немного подождать возле входа в Коллекторы. Идем на Кладбище, возле входа в Коллекторы ждем несколько минут, затем появляется Пес, Косяк и еще несколько незнакомых сталкеров. Вместе с ними спускаемся в Коллекторы. Проходим по Коллекторам, отбиваясь от мутантов, находим вход в лабораторию. В лаборатории встречаем неизвестных, убиваем их, после чего находим Чурова. Говорим с ним, оказывается он ранен и долго не протянет. Он просит пройти сталкеров и нас в главный зал лаборатории, где должен открыться выход. В конце разговора с профессором, даем ему записку с координатами, полученную от Картографа, со словами, что это и есть нужные координаты. Идем в главный зал, где ждем несколько минут. Чувствуя неладное, говорим Псу, что пойдем посмотрим что там с профессором. Разыскиваем профессора(он лежит умирает). Разговариваем с ним. Чуров сообщает, что он все подготовил для включения установки, но осталось только включить рубильник, что он уже не успел. Затем профессор умирает. Находим рубильник, включаем его. Слышим гул работающей установки, спешим в главный зал. Но перед тем, как мы войдем в главный зал, гул исчезает(идея в том, что установка работала лишь определенное время). В зале никого не обнаруживаем. Похоже, что мы все же застряли в этом городе. Уходим из лаборатории на кладбище. Попав на Кладбище из Коллекторов, встречаем Картографа. Рассказываем ему про то, что случилось в лаборатории. Картограф обещает вывести нас обратно в Зону, но в обмен он просит уничтожить лабораторию, положив в нужных местах взрывчатку. Взрывчатку же можно найти скорее всего в лагере сталкеров. Идем на почту, где наблюдаем встечаем отряд неизвестных, который перебили всех сталкеров. Убиваем их, обнаруживаем, что Шилов еще жив, но сильно ранен. Говорим с ним, спрашиваем о взрывчатке. Узнаем, что часть нужной взрывчатки здесь, на почте, остальная спрятана в Детском Мире. Сказав это, Шилов умирает. Забираем взрывчатку на почте и в Детском Мире и идем в лабораторию. Залаживаем взрывачатку и уходим из лаборатории обратно на кладбище, находим Картографа, отдаем ему пульт от взрывчатки. Картограф просит закрыть глаза и выводит нас в Зону(локация произвольная). Попав в Зону, идем на Армейские Склады к Волку. Рядом с Волком находим и Пса. Отчитываемся Волку о наденном брате, говорим с Псом, узнаем судьбу остальных сталкеров.

Все.

 

Если заинтересует, могу написать еще. В свое время занимался написанием квестовых и сюжетных линий, так что идей осталось много.

 

Дружище, давай попробуем так: все не выкладывай , а только вступление и несколько кусочков для НЕБОЛЬШОГО раскрытия сюжета, если кому из модмейкеров приглянется он с тобой спишится и ты ему весь ТРУД сбросишь bubulyka

Изменено пользователем bubulyka

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...