Перейти к контенту

Создаем новый квест


bubulyka

Рекомендуемые сообщения

Подумал о продолжении ЧН, Стрелок жив, Шрам вроде бы тоже и их война продолжается.

1. В начале находим флешку Стрелка, в тайнике и узнаем от Призрака, что Клык погиб, на них напали 2 сталкера и снайпер с большим ШРАМОМ на лице, в деревне кровососов на АС.

 

2. У выхода из Х18 (или еще где) натыкаемся на наемников, перебиваем их всех и у главного находим ПДА с записью "Убить сталкера по кличке Меченый (4)" почему "(4)" - не ясно.

 

3. Идем дальше, нашли убийцу Клыка (Гавра) и узнаем, что снайпер со шрамом на лице - не его человек, и наемники, напавшие на нас около Х18 - тоже не его люди.

 

4. Ищем Призрака, во время поисков натыкаемся еще на наемников (не придумал где именно) у главный находим опять ПДА с записями "Убить сталкера по кличке Меченый (6)", теперь уже понимаем, что эти цифры - какой-то шифр.

 

5. Надо будет заспавнить наемников около Призрака, когда будем сдавать какой-то квест, убиваем наемников у главаря смотрим запись1 "Убить сталкера по кличке Меченый (8)" опять эта цифра но есть и запись2 "У меня очень хреновая новость, Призрак почему-то жив, как так - неизвестно."

 

6.Приходим к Призраку.

Стрелок: Привет, слушай, тут на меня 3 отряда наемников напали, вот посмотри их записи.

Призрак: Опять шифры, опять на нас кто-то охотиться, придется с этим поразмыслить.

Стрелок: Ну думай, а я пока погуляю, может еще парочку отрядов найду.

 

 

7. Пока не нашли Клыка надо где-нибудь еще заспавнить 2 отряда, с записями на ПДА "Убить сталкеров по кличке Стрелок и Призрак (2)" и ""Убить сталкеров по кличке Стрелок и Призрак (5)", ПДА отдать надо будет Призраку чтобы расшифровал.

 

8. Уже нашли Клыка, Призрак все еще разгадывает шифр, когда будет ВТОРАЯ встреча с Клыком нарываемся еще на отряд наемников, у главаря отряда находим запись в ПДА.

Запись1: "Убить сталкеров по кличке Стрелок и Призрак (9)"

Запись2: "Шрам, Клык тоже выжил, повторяю, Клык ВЫЖИЛ"

Ответ: "Что?! Я же его лично застрелил, как он выжил? Значит так, Призрака и Клыка оставим на "Потом", СТРЕЛОК - наша самая главная и трудная задача, любой ценой его надо убить.

 

9. Все рассказываем Клыку.

Клык: Фух, ну и вовремя ты подошел, кто их прислал то?

Стрелок: Пока не знаю, но главарь отряда проболтался тут, какой-то Шрам, ты о нем что-нибудь слышал?

Клык: Не много, он бывал в центре зоны в 2011 году и погиб по слухам

Стрелок: А что же он там делал? Зачем он туда шел? И с кем?

Клык: Этого я не знаю, ты забыл что ли? В 2011 году наша группа на дно залегла, типо мы погибли. Дай мне ПДА этот может узнаю что-нибудь.

Клык: Держи, остальные у Призрака, я ему все рассказал, он тебе расскажет, а я пойду пожалуй.

 

 

10. Можно еще несколько отрядов заспавнить где-нибудь, затем при первой встрече Черного Доктора был сон (концовка ЧН), Стрелок все вспоминает, что было в 2011 году и по пути (допустим из госпиталя) нарываемся на еще 1 отряд всех убиваем достаем ПДА главного

Запись1 "Убить сталкеров по кличке Стрелок, Призрак и Клык (7)"

Запись2 "Отряд сворачиваемся и уходим на базу, пол часа и вперед в лабу Х(ну это я не знаю, разрабам виднее, самое главное, чтобы можно было открыть при помощи кода) от кода я знаю все цифры осталось их по порядку разложить цифры 4-6-8-2-5-9-7" (заметьте вот мы и разгадали шифр главарей)

 

11. Все, мы знаем где их тайник, там точно много чего разузнаем, я думаю туда можно положить уникальный костюм(нанозащитный вполне подойдет, из ТТ2), оружия парочку хорошего, какой-нибудь хороший артефакт и телепорт на ЧАЭС-2, помимо всего этого там лежит флешка с записями.

Шрам Запись1: 2011г. На ЧАЭС было жарко, все погибли при выбросе и 1 жив остался надо бы быстрее отсюда валить.

Шрам Запись2: 21/02/2012 Значит так Стрелок мертв, Призрак и Клык оказывается живы, с ними тоже придется попотеть.

Шрам Запись3: 08/03/2012 Другие наемники тоже положили на них глаз, слежу за 2 их людьми вроде бы нашли Клыка с Призраком.

Шрам Запись4: 09/03/2012 Как я и ожидал этих двоих Клык с Призраком положили, Клык - зараза сразу меня почуял, надо стреляй короче.

Шрам Запись5: 09/03/2012 Клык в минусе, остался Призрак, знает что за ним придут, план строит наверное надо бы быстрее его замочить.

Шрам Запись6: 04/04/2012 Все никак не могли найти Призрака, а за нас работу уже сделал контролер, награду жизнь ему оставлю, он все равно где то далеко

Шрам Запись7: 07/04/2012 Группа Стрелка уничтожена задача выполнена.

Шрам Запись9: (ближайшее время , когда Стрелок приехал на грузовике смерти)/2012 Мне сообщили, что Стрелок жив, но ничего не помнит и ходит под именем Меченый, ну что же все не очень плохо, значит он не помнит обо мне, пошлю людей пусть пристрелят его.

Шрам Запись10: (время когда Стрелок нашел Призрака)/2012 Мало того, что кучу моих людей перебил Стрелок, так оказывается еще Призрак жив вот гады.

Шрам Запись11: (время когда Стрелок нашел Клыка)/2012 Клык жив, живучая скотина, значит так, сейчас паниковать не время, надо убить сперва Стрелка а потом Клыка и Призрака, кстати хорошая новость тоже ведь есть - Стрелок до сих пор не помнит меня.

Шрам Запись12: (3 часа до обнаружения тайника стрелком)/2012 Все летит к чертям собачьим, мои люди ВСЕ убиты, Стрелок все вспомнил, из группы все живы и она пополнилась несколькими сталкерами, наверняка они узнали о тайнике надо смываться отсюда как можно быстрее.

 

 

12.Узнали многое уже, но самое главное, что Шрама мы упустили, наш друг Доцент в баре нам скажет где он, приходим в бар даем 5ПДА Доценту(ну или пусть квест какой-нибудь будет), он ставит метку Шрама.

 

13.Шрам в Припяти около ЧАЭС (стадион), приходим туда а Шрам - жук, выронил ПДА с записями.

Запись1: Тьфу ты, ну как я мог забыть ПДА в тайнике, щас в этот все буду писать.

Запись2: Кажется мне их уже самому не убить, я почти проиграл, надо что-то срочно придумать.

Запись3: Есть выход, есть ВЫХОД, точно же, надо идти в саркофаг найти, исполнителя желаний и загадать, чтобы он уничтожил ВСЮ группу Стрелка и его самого.

 

14. Такого не ожидал никто, Надо будет потом просто быстрее Шрама добраться до Исполнителя и ждать его там, идем.

 

15. Мы в Саркофаге, бежим к Монолиту, пришли через 1 игровую минуту появляется Шрам с монолитовцами на хвосте, всех их убиваем - и все.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Приветствую ! ,, Шрам vs. Стрелок,,

Plastun, зачем все ? Может немного изменить финал ?

Ну скажем так : отступая Шрам ведет огонь по монолитовцам и вдруг падает раненый . Естественно в бой вступает ГГ и ясен пень тушит наступающих , а после беседует с раненым Шрамом . В разговоре всплывает что он при помощи Чистонебовцев и вел охоту на Стрелка и его команду дабы не пустить их к саркофагу , Шрам был уверен что если они пройдут то случится новая катастрофа . Далее построить примерительный диалог с извинениями и пояснениями ситуаций . И в команде Стрелка появляется еще один не слабый боец способный в одиночку решать стремительно наплывающие проблемы .

 

Вполне можно и так сделать, мое дело только предложить, а сделать так или переделать - вы решайте сами.

А вообще можно в конце диалога написать 2 ответа (1-ый я тебя прощаю, 2-ой нет, ты умрешь) или что-то подобное, если он конечно потом не понадобится.

 

Добавлено через 83 мин.:

15. Мы в Саркофаге, бежим к Монолиту, пришли через 1 игровую минуту появляется Шрам с монолитовцами на хвосте, всех их убиваем - и все.

 

Ну все таки я подумал, что Шрама и вправду лучше сделать раненным и чтобы с ним можно было поговорить.

Шрам (Ш): Ну привет, наслаждайся своей победой, я проиграл. Иди, загадывай желание, пусть ЗОНА сожрет еще 5 километров(или сколько там) землю, пусть еще катастрофа будет.

Стрелок (С): Ты что?! Сам же ведь хотел загадать желание!

Ш: Да, хотел, лучше я один загадаю, чем вы трое (Шрам имеет в виду, что Стрелок, Призрак и Клык загадают по очереди желания) лучше одна катастрофа чем три сразу и лучше пусть ЗОНА увеличится на 5км чем на 15.(т. к. загадают желание 3 человека - должно быть 3 катастрофы и зона увеличится не на 5 а на 15 км.)

С: Мы приходим сюда не за желанием, а за разгадкой ЗОНЫ.

Ш. Пусть лучше все будет закрытым, потому что разгадка может повлечь за собой множество бед.

С: Возможно ты прав, так ты поэтому хотел нас остановить?

Ш: Да, но я не смог, стреляй уже.

 

Вот тут и есть 2 варианта.

 

С1: Прощай (выстрел).

 

С2: Я тебе дам аптечку, но пообещай, что больше не будешь приследовать нас.

Ш: Ты прадва дашь мне аптечку? Ты мне спас и сохранил жизнь, я твой должник, я готов быть в твой группе.

Ну и опять выбор

С2: Ладно, отныне мы - друзья.

 

С3: Нет, не попадайся мне на глаза больше.

 

 

Добавлено через 22 мин.:

12. Доцент в баре нам скажет где он, приходим в бар даем 5ПДА Доценту(ну или пусть квест какой-нибудь будет), он ставит метку Шрама.

Вот придумал квест небольшой.

 

С: Здорова, Доцент, поставь метку одного сталкера или наемника, короче кличка Шрам.

Д: Стой-стой, сперва помоги мне и вообще у тебя 10 ПДА с собой? Знач...

С: Стоп, почему 10 ПДА? надо было ведь 5?

Д: Не перебивай, пожалуйста, потом все скажешь. 10 ПДА т. к. он еще возможно и сталкер и наемник. Значит так, мне нужен артефакт "Ликвидатор" (ТТ2), он на ДТ, ну и деньжат 5, нет 15 касарей.

С: Черт с собой, все скоро будет жди.

 

 

Деньги - копейки, 10 ПДА - тоже не проблема, а вот "ЛИКВИДАТОР" (это артефакт и ТТ2, он не защищает не от чего, но он ликвидирует аномалии в радиусе 10м и он многоразовый) на ДТ, куда кинуть - не придумал.

 

 

 

Изменено пользователем Plastun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот решил еще кое-что написать. Ситуация, хоть и Стрелок простил Шрама, но Призрак его явно не любит, а Клык - наверняка ненавидит, все таки он чуть ли его не убил, со сталкерами Шрам раньше ладил (Сталкер ЧН), но наверняка все забыто и как наемника его остальные сталкеры тоже не полюбят.

 

1. Приходим к Клыку и говорим.

С: объясняем ситуацию, что да как, а также, что Шрам - наш.

К: Да что с тобой?! Он нас чуть ли всех не убил, а теперь он друг?! Где он, я его сам пристрелю!

С: Успокойся, он мой должник, даже дважды, я спас и сохранил жизнь.

К: Да эти наемники даже долги в деньгах не возвращают, с чего это вдруг он нам будет помогать, я думаю он что-то задумал...

С: Давай его проверим что ли?

К: И как же?

С: А вот так, надо найти сталкера-новичка, дать ему экипировку, а Шраму сказать, что типа "В нашей группе недавно, знаем давно, человечек ого-го-го, и так далее, короче наш лучший друг", потом послать их на зачистку мутантов вдвоем, а я буду издалека в снайперку смотреть за ними, если палить по нему начнет - сниму Шрама.

К: С этого надо было начинать, надо найти лишнюю экипировку, а главное новичка.

С: Поищу.

K: Удачи.

 

 

2.В лагере новичков находим Пианиста(допустим) и говорим(перед этим возьмите комбез. Сталкера, РЛ300 и парочку маминых бус)

C: Вот ты то мне и подойдешь, привет.

П: Привет, а к чему подойду.

С: Все по пути, одевай все это.

П: Ух ты, а это мне надолго?

С: Навсегда, если мне поможешь.

П: Что надо делать?

C: Ты себе представь, ты как опытный сталкер идешь на НЗ.

П: Ооо, Ээээм, а где это?

C: Значит так, задача сперва - ты пойдешь с опытным сталкером, не со мной на зачистку мутантов, ты должен будешь прикрывать ему спину, ясно?

П: К этому я привык, ясно.

 

 

3.По пути сообщение Шраму: Шрам иди на НЗ, там тебя встретит еще один член нашей группы (ну и что мужик - крутой, нам помогал много раз и т.д.), Клык сталкеры просят, чтобы вы зачистили местность от мутантов и у тебя будет репутация.

Шрам: Иду

 

4.Пришли, говорим им: Я с вами не пойду сталкеры говорят, что еще я САМ как зачищу территорию за арт хороший, просили с ними посидеть, удачи.

Разумеется - это брехня, мы поднимаемся на гору и смотрим на них в бинокль, а ту - 2 библиотекаря пришли, нашего бедного новичка положили сразу, а Шрам одного замочил второй его ранил, тут прибегают химеры и идет бой химеры против библиотекаря (во время боя Шрам кидает СОС и мы как будто только, что рассказывали анекдот сталкерам :) бежим его спасать).

 

5. Говорим со Шрамом.

Ш: Спасибо, черт возьми СПАСИБО, третий раз меня спас, а от меня одни проблемы, прости Стрелок, они внезапно напали(они и вправду должны внезапно напасть), он обернуться не успел, а его уже...

С: Жалко его(и придумываем про него всякие истории, лапшу вешаем в общем)... В общем, иди сталкерам по тропе вон видишь ее, а я тут должен сходить...

Ш: Иди, я так и думал, что мне твои не верят, я их понимаю.

 

 

 

6. Рассказываем все Клыку и он отвечает: Пилигрим будет за ним следить, все равно возможно он что-то задумал...

И Отшельнику говорим про него, что помог убить библиотекарей.

 

тут одного библа пока завалишь как мыша взмокнешь , а ты им двух подсовуеш да + химер ... жестко ты их . Может тогда новису дать пулеметик и по окончанию инцыдента Шрам лечит новиса и при разговоре с Стрелком говорит

Ш - дело то конечно сделали нужное , да и новичек крепкий попался , а экиперовочку ему не жаль было давать для того чтоб меня проверить на вшивость ? и не жалко пацана было под такие молотки бросать ?

С - извини , некоторые очень хотят твоей крови ... , а то что пацан жив так это и тебе плюс и ему школа не плохая , да и броньку он себе чесно заработал .

Ш - знаешь , что Стрелок , не втягивай меня больше в непонятки и проверки . Нужна будет помощ , приходи , я хоть и не из Долга но долги отдаю всегда хоть кровью , хоть жизнью .

С - Я скажу своим что ты не враг , но и другом многие тебя не назовут . Будим считать что мир , хоть и шаткий , установлен .

Гаусс Шрама

1. Дело происходит, когда Стрелок и Клык на ЧАЭС2 охотятся на Звездочета. Клык погиб, мы говорим все Призраку (как обычно), затем пишем сообщение Шраму.

Стрелок: Шрам не знаю какая для тебя эта новость, но Клык погиб...

Шрам: Для меня - эта новость все таки плохая, хоть и я его плохо знаю, но все таки почти друг, так сказать ,а где погиб-то?

Стрелок: На ЧАЭС, а какая разница?

Шрам: Говорю же, не лазьте вы туда, вот уже Клык погиб, потом - ты и так далее.

Стрелок: Возможно ты прав, но сейчас мы сюда пришли не "Посмотреть-изучить-разгадать", у нас реально дело ты же знаешь(Шрам это должен знать)...

Шрам: Ну ладно, вот что, помнишь в 2011 году из чего я по тебе стрелял?

Стрелок: Ну как забыть...

Шрам: В общем (в общем он говорит, что он убежал оттуда как можно быстрее, а по пути выронил гаусс) и думал мол ну и ладно у монолитовцев найду, нашел только моя оказывается уникальная была, стреляла как ПМ(скорострельность) и емкость была 100 (ну скажем боезапасов, патронов-гаусс или как там еще), найди ее и забирай себе.

 

 

2. Квест: Найти гаусс-пушку Шрама(разумеется для себя). Находим, но она годится только на металлолом.

 

3. После воскрешения Мухи, говорим ЧД.

-Док, есть одна уникальная гаусс-винтовка, емкость - 100 и стреляет быстрее, но одиночными выстрелами, но она сломана.

-Интересно, ее починим, затем создадим ее копии и одну из копий - вам.

-Я согласен.

-Ждать я думаю придется 3 дня, 1-починка, 2-создание 1-ой копии, 3-ваша копия.

-По рукам.

 

 

4. Ждем и забираем, думаю лишней не будет (если будет оптика).

 

Это не совсем квест, но я решил написать.

1. Идем от Звездочета к Доктору, Сидорыч спит, он говорит, дает нам снотворное, просыпаемся.

2. Идем к Сидоровичу, а он как в оригинальной игре говорит, что спас - выполняй задания. Он ГГ как бы не спасал и задания его как бы выполнять - ни за что, но НЕИЗВЕСТНЫЙ СТАЛКЕР(ГГ) говорит, что ничего не помнит и должен найти этого Стрелка. Сидорыч говорит, что поможет, но за его "спецзадания". Мы согласны.

3. Он нам чешит, что в зоне, да как, дает кличку Меченый, после этого кидает на ПДА все (аномалии, мутанты, артефакты, кстати артефакты не все записаны в ПДА) и говорит "Принести артефакт Ночная Звезда" приносим он дает нам контейнер и спальный мешок(ну чтобы 10к не платить потом).

4. Спасение Шустрого после этого (пусть будет и вправду после Звезды, а то воевать сразу - не лучшая идея) спасли, он дает еще экипировку (пусть экипировка, чем деньги я думаю в начале), ну там куртку, нож, патры.

5. Я думаю, что многие в начале игры выносят блокпост (ну я его сразу в начале выношу, в час ужаса мне зомби помогают), помимо всего, кто-то берет ящик (как я) и приходится, либо отдать сразу Бармену(большая ошибка, вроде бы), либо ходить очень долго с ним (мне это жутко надоедало).

6. Так вот, взяли ящик, мочим спецназ(который на лагерь новичков напал), заходим к сидорычу и говорим, что мол нашли ящик с доками на блокпосте, он дает награду за него, а потом (после того как взяли доки из Х18) идем к Сидорычу просто, забираем ящик и несем к Бармену.

Встоенные приборы в ПДА

Я думаю, что ПДА можно наворотить это как бы вполне реалистично, удобно и в некоторых книгах такие ПДА есть.

1. Приходим к Сахарову (я думаю после телепортов от Кости можно).

-Привет науке.

-Стрелок вы как раз кстати, есть мутант такой библиоте...

-Знаю, что за мутант, что нужно то?

-Не перебивайте, так вот нам нужно 5 рук от этого вида мутантов.

-Ни хрена себе, может еще Германию захватить?

-Награда очень хорошая, мы встроем в ваш ПДА, что угодно.

-Что допустим?

-Детектор.

-О-о-о, это неплохо.

-Да, но нужно будет еще 1 образец, чтобы встроить.

-Эх, ну пойду уж постреляю тварей.

-Спасибо, вот вам дроби кучу (200 патров я думаю надо - как минимум)

 

 

2. Вот и руки библиотекаря понадобились, стреляем и приходим.

 

3. Говорим.

-Фух, вот они все.

-Спасибо, большое спасибо, вы образец принесли?

-Да.(что угодно, биорадар, дозиметр, детектор)

-Готово, да и еще, если еще что-то встроить хотите, приносите образец, денег 250000 и редкий артефакт.

-Нда, дороговато, ну принесу позже, досвидания.

 

 

 

Изменено пользователем bubulyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Василий или Честь торговца Сидоровича
Квест дается при получении задания от Василия на мазь Калмыка.Приходим на базу ЧН, говорим с Василием,выслушиваем его расказ про то что он якобы был первым торгашом в Зоне а не Сидор и то что Сидор его выкурил из бункера на Кордоне с помощью бандюков Борова. У ГГ закрадывается подозрение что Василий нагло врет ему. Получаем задание на мазь и Связываемся с Сидорм:

Стрелок:Сидорыч привет! Я тут на болотах встретил некого торговца Василия который утверждает что ты с помощью бандитов давно выкурил его из бункера на Кордоне в котором ты сидиш щас. Есть что сказать по этому поводу?

Сидорыч:ЧЕГО?!?!?!?! Слушай зайди ко мне в бункер там обо всем поговрим.

Стрелок:Ок.Жди.

Идем к Сидору и говорим с ним:

Стрелок:Так что ты мне хотел сказать?

Сидорыч:Василий тебе наврал с Припять. Да удивлен я что он до сих пор жив гад.Я думал его уже мутанты съели или он в аномалии скопытился.

Стрелок:Непонял?!

Сидорыч:Чего тут не понять? Эта гнида давно на мое место метила,он неоднократно пытался подмочить мне репутацию,но у него ничего не выходило.Тогда он решил выкурить меня с помощью Боровских братков,но на его несчастье тогда в деревне новисов отдыхала группа сталков-мастеров.Как результат бандиты убиты,а этой гниде прострелили ногу, но ему удалось сбежать на болота где его видимо нашли бойцы Неба и подлатали.

Стрелок:Вот подлец! Мне сразу показался его рассказ подозрительным.Теперь ясно что он мне наврал. Так что будем с ним делть?

Сидор:Короче Стрелок если ты убьеш этого гада я буду тебе очень благодарен и щедро тебе за это отплачу. Ты соглсен?

Стрелок:Собаке собачья смерть.Я согласен.

Идем снова на болота,добываем мазь Калмыка для Василия, отдаем ему и устраиваем ему разборки за вранье:

Стрелок:Что товарищь враль-инвалид думал сможеш меня провести своим враньем и клеветой на Сидора?

Василий:Чт..........т....о??????

Стрелок:Я говорил с Сидором.Он много интересного рассказал от твоем темном прошлом.О том как ты его пытался с бандосами выкурить из бункера и прибрать его дело к своим рукам.

Василий:У меня не было тогда выбора! Я задолжал Борову много денег! Он угрожал убить меня если я не помогу ему прижать Сидора!

Стрелок:Хватит врать Василий! Твоя ложь больше тебя не спасет!

Василий:Но....но...

Стрелок:Сидор просил передать тебе привет в виде пули в лоб!

Убиваем Василия. Небовцы естественно услышав выстрел примчались узнать в чем дело.Увидев труп Василия они окружают нас и к нам подходит Свиблов чтобы разобратся в случившемся. Рассказываем ему правду про Василия и Небовцы нас отпускают.Идем к Сидору и получаем обещаную награда + пожизненную скидку на товары у Сидора и Бармена. Так же в награду Сидор будет укреплять и устанавливать ПНВ на броню Чисто неба.

 

Думаю, что Сидор ведь тоже мог наврать. Надо сходить к Борову (он то и расскажет кто врет).

 

1. После того, как Сидор попросил замочить Василия, мы идем в ТД.

2. Подходим к базе Борова и видим войну вояк с бандитами, мочим вояк.

3. Говорим с Боровым.

-Давно не виделись, Боров, че вояки тут забыли?

- Достали - ужас все прут и прут, давай бухнем что ли?

- Нет, я по делу, ты штурмовал хотя бы 1 раз бункер Сидора?

- А зачем тебе? Давай так, перебей вояк и я все расскажу.

- А где они?

- Да около лабы ошиваются, перебей их и скоро к ним подкрепление придет - их тоже.

- Уже иду.

 

4. Идем, убиваем, возвращаемся.

5.

-Спасибо тебе, что именно хочешь узнать?

-КОГДА ты штурмовал бункер, УДАЛОСЬ ли тебе, а самое главное с КЕМ штурмовал или КТО тебя попросил?

-Штурмовал - давненько, вышло не удачно, мастера сидели там, покинуть зону решили. А просил это сделать ВАСИЛИЙ, сказал что денег море будет, кордон - наш и т.д.

 

6. Уходим на болота и мочим Василия, сидору говорить не стоит, насчет проверки :).

 

Изменено пользователем bubulyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Меня всегда смущали массивные железные двери в Тайнике Стрелка вот я и решил по ним сделать квест

Есть куча таких мест и не только двери могут быть ведь, есть так же люки, ямы и остальное. Я думаю там нужно создать МИНИЛОКАЦИИ, 1 комната и все (разрабам чтобы не париться слишком), с ними можно создать квесты, тайники, ну а также использовать их в качестве бункера. Некоторые квесты (ВРЕМЕННАЯ АНОМАЛИЯ, ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА, про Шрама квест который я написал и т.д.) требуют отдельного помещения. Так же я замечал что очень хорошие тайники (допустим тайник Клыка, в котором лежит белый научный костюм монолита) лежат под открытым небом, это тоже не очень правильно, их могли разграбить уже 100 раз. Ну а так же в минилокации (скорее уже в микролаборатории) можно закинуть уникальных мутантов, уникальный арт или экипировку, ну и наконец можно эти команаты использовать как короткий путь к локам (допустим мминилокация, которая в лабе Х10, приводит на ДТ). Ну и не будем забывать про квесты с ними.

Изменено пользователем Plastun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Plastun, Чтобы добавить таких "минилокаций" надо подвергать изменению всю локацию.

К слову о "минилокациях" -

в игре их и так предостаточно, да те же крыши, на той же ДТ.

Вот те, которые, как мне кажется будет интересно использовать(не учитываю локи ЗП, т.к. мы ещё не знаем, как чем они наполнены):

1)Крыши ДТ и закоулки за пределами её игровой зоны("за картой").

2)Проход слева от тоннеля в Лиманск и тоннель по которому Стрелок убегает в подземелья(ЧН).

3)Вогончик и вышка на Болотах(форпост, на который на ведёт проводник в начале ЧН).

4)Ну и возле церкви на болотах есть что-то вроде землянки с большими деревянными дверями. Помещения там относительно просторное - отличное место для чего-нибудь интересного :P

 

Да, там будет хороший тайник или даже схрон. Но "1)Крыши ДТ и закоулки за пределами её игровой зоны("за картой")." - это тоже не очень правильно, во-первых в реальной жизни любой дурак мог бы выйти за забор и разграбить все, во-вторых должны быть мутанты (в реальности) и вообще за текстуры лучше бы не было возможности лазить (т.к. разрабы там ничего не делали).

Далее, почему надо подвергать изменению крупной локации, допустим Кордон, увидели там люк, яму или подземный ЖД проезд, отметили там переход - и все. Ну и еще я писал про микролабы, что там уникальности всякие, с чего ради Зеленый кровосос (допустим) будет жить в вагоне?

И еще этих мест не так уж и много осталось, они уже заняты (допустим в деревне кровососов уже есть "бульдог", на болотах уже сидит пьяница который нужен на генераторах (забыл его имя), в Припяти, в садике сидит Клык, в номере гостиницы лежит Декодер. И места уже повторяются, логически хватит одного раза сходить и разграбить все подряд и разбогатеть как олигарх. Ну и квесты тоже, на одно место приходится по 10 раз (особенно в начале и середине, где идут не сюжетные линии, а работа за награду и рецепты).

Изменено пользователем bubulyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...