Перейти к контенту
SibireaStalker

[COP] и [CS] - звук и музыка

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь с перегонкой некоторых звуков из .wav  в.ogg

Зуки из ранних билдов, и при перегонке в сдк выходящий .ogg просто не проигрывается

подскажите или помогите перегнать. звуков немного

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, выручайте! Не получается работающее радио сделать в CS 
Код: https://yadi.sk/d/a9FG7E-_Y7Qv-A
Саму модель ставил через SDK: dynamic -> destructible objects

пробовал два разных способа не один не получился - тишина в рядом с радиоприёмнком

 

UPD:

Проблема оказалась в аудиофайлах взятых из мода. 

На оба варианта рабочие.

Правда тот что с ph_sound связан - звучит хуже.

Изменено пользователем Red Beard
Добавлено  HellRatz,

Посты объединил в один.

А оверквоттинг, кстати, запрещен. Обрати внимание на пункт 2.6 правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли реализовать "рандомное" воспроизведение эмбиента на локации из некоторого количества заготовленных вместо всего лишь двух _day и _night в четкие часы?

 

Инвентарь в стиле ПДА(Зов Припяти)

Youtube-канал

Мост через реку Припять

Не говори, что ты слишком устал! Не говори что ты уже опоздал! Ведь к цели движется тот, кто хотя бы ползет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MOnC9lTuHA, посмотри в конфигах мутантов или НПС, как у них прописаны звуки. У мобов звуки воспроизводятся рандомно при смерти, криках и т.д. Попробуй сделать по такому же принципу и с эмбиентом, мало ли.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком файле прописать путь к музыке на определенной локации ? (чн) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а не подскажите, как сделать так, чтобы звук дыхания проигрывался, когда на акторе одет противогаз... Где это прописать? Я везде уже тыкался-- не получается! xD 3 часа наверно убил... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня достаточно странная ситуация...

Пытался моему ogg'у выставить комментарии через Stalker OGG Comment Editor. Всё вроде нормально, но почему-то при выставлении Max dist 28 и Max AI dist 14 ogg ломался в нулину (при других значениях такая-же история). Предварительный просмотр (который в QTTabBar) показывает ошибку, при загрузке в Аудисити вылазит ошибка. Пытался сделать через СДК, но он вообще ничего не делает. Выбираю Sound Editor -> *название звука*.wav (все параметры выставлены правильно) -> выставляю настройки -> жму на Ок. Дальше СДК чуть что-то подумал - окно закрывает. Открываю папку вывода, а моего звука нет. Что делать?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема при работе над звуковым аспектом игры. Решил заменить старые звуки шагов на новые по пути sounds\material\actor\step, но их в игре совершенно не слышно и при этом в логе никаких жалоб на неправильные комментарии нет. Звуки настроены соответствующим образом (моно, 16-бит, 44100 гц) и перегнаны через Sound Editor с последующей синхронизацией.

В чем может быть проблема? Плюс, к слову, даже в чистом ЗП не слышно шагов ходьбы (проверял на траве, асфальте и земле, разумеется), звук в игре выставлял на максимум, как и на самом ПК. При этом все остальные звуки работают как надо, что в оригинале, что в разрабатываемом моде.

Добавлено  BFG,

А не в конфиге ли ГГ выставляются звуки ? Там помимо путей ещё параметр вроде есть. Извини, сижу с мобилы, до компа очень далеко. Копни конфиги монстров, там точно есть. Смотри тушканов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vlador сказал:

В чем может быть проблема?

Скорее всего это проблема модели и ее настроек. Нет ли используется модель НПС с настройками не ГГ?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez

23.10.2020 в 20:13, ed_rez сказал:

Скорее всего это проблема модели и ее настроек. Нет ли используется модель НПС с настройками не ГГ?

Только что специально проверял в SDK модель. В User Data указал путь к тому, что стоит у ПЫС-актора. Не помогло. В остальном, путь к визуалу указан в actor.ltx и в character_desc_general. Сам визуал работает прекрасно, в том числе и в кат-сценах.
@BFG наверное, такое есть в ТЧ. В ЗП параметра, отвечающего за громкость таких-то звуков, я не нашёл. Смотрел именно файл actor.ltx.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vlador, ты бы скрин настройки SDK-шной скинул. Проще же будет разбираться. Народ, например, на такое наталкивался. (Там, правда, про ТЧ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Купер, уже разобрался. Больше нужды в помощи нет. Да и то, косяк был по моей невнимательности: деталь, которую я упустил, абсолютно не замечалась мозгом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...