Перейти к контенту
SibireaStalker

[COP] и [CS] - звук и музыка

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь с перегонкой некоторых звуков из .wav  в.ogg

Зуки из ранних билдов, и при перегонке в сдк выходящий .ogg просто не проигрывается

подскажите или помогите перегнать. звуков немного

Изменено пользователем RSFSR
Ссылка на комментарий

Братцы, выручайте! Не получается работающее радио сделать в CS 
Код: https://yadi.sk/d/a9FG7E-_Y7Qv-A
Саму модель ставил через SDK: dynamic -> destructible objects

пробовал два разных способа не один не получился - тишина в рядом с радиоприёмнком

 

UPD:

Проблема оказалась в аудиофайлах взятых из мода. 

На оба варианта рабочие.

Правда тот что с ph_sound связан - звучит хуже.

Изменено пользователем Red Beard
Добавлено  HellRatz,

Посты объединил в один.

А оверквоттинг, кстати, запрещен. Обрати внимание на пункт 2.6 правил форума.

Ссылка на комментарий

Возможно ли реализовать "рандомное" воспроизведение эмбиента на локации из некоторого количества заготовленных вместо всего лишь двух _day и _night в четкие часы?

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, посмотри в конфигах мутантов или НПС, как у них прописаны звуки. У мобов звуки воспроизводятся рандомно при смерти, криках и т.д. Попробуй сделать по такому же принципу и с эмбиентом, мало ли.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Ребят, а не подскажите, как сделать так, чтобы звук дыхания проигрывался, когда на акторе одет противогаз... Где это прописать? Я везде уже тыкался-- не получается! xD 3 часа наверно убил... (

Ссылка на комментарий

У меня достаточно странная ситуация...

Пытался моему ogg'у выставить комментарии через Stalker OGG Comment Editor. Всё вроде нормально, но почему-то при выставлении Max dist 28 и Max AI dist 14 ogg ломался в нулину (при других значениях такая-же история). Предварительный просмотр (который в QTTabBar) показывает ошибку, при загрузке в Аудисити вылазит ошибка. Пытался сделать через СДК, но он вообще ничего не делает. Выбираю Sound Editor -> *название звука*.wav (все параметры выставлены правильно) -> выставляю настройки -> жму на Ок. Дальше СДК чуть что-то подумал - окно закрывает. Открываю папку вывода, а моего звука нет. Что делать?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Возникла проблема при работе над звуковым аспектом игры. Решил заменить старые звуки шагов на новые по пути sounds\material\actor\step, но их в игре совершенно не слышно и при этом в логе никаких жалоб на неправильные комментарии нет. Звуки настроены соответствующим образом (моно, 16-бит, 44100 гц) и перегнаны через Sound Editor с последующей синхронизацией.

В чем может быть проблема? Плюс, к слову, даже в чистом ЗП не слышно шагов ходьбы (проверял на траве, асфальте и земле, разумеется), звук в игре выставлял на максимум, как и на самом ПК. При этом все остальные звуки работают как надо, что в оригинале, что в разрабатываемом моде.

Добавлено  BFG,

А не в конфиге ли ГГ выставляются звуки ? Там помимо путей ещё параметр вроде есть. Извини, сижу с мобилы, до компа очень далеко. Копни конфиги монстров, там точно есть. Смотри тушканов.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vlador сказал:

В чем может быть проблема?

Скорее всего это проблема модели и ее настроек. Нет ли используется модель НПС с настройками не ГГ?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

23.10.2020 в 20:13, ed_rez сказал:

Скорее всего это проблема модели и ее настроек. Нет ли используется модель НПС с настройками не ГГ?

Только что специально проверял в SDK модель. В User Data указал путь к тому, что стоит у ПЫС-актора. Не помогло. В остальном, путь к визуалу указан в actor.ltx и в character_desc_general. Сам визуал работает прекрасно, в том числе и в кат-сценах.
@BFG наверное, такое есть в ТЧ. В ЗП параметра, отвечающего за громкость таких-то звуков, я не нашёл. Смотрел именно файл actor.ltx.

Ссылка на комментарий

@Vlador, ты бы скрин настройки SDK-шной скинул. Проще же будет разбираться. Народ, например, на такое наталкивался. (Там, правда, про ТЧ).

Ссылка на комментарий

@Купер, уже разобрался. Больше нужды в помощи нет. Да и то, косяк был по моей невнимательности: деталь, которую я упустил, абсолютно не замечалась мозгом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...