Перейти к контенту

[COP] и [CS] - звук и музыка


SibireaStalker

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

По поводу граммафонов и приемников... спрашивал в другой теме, как прикручивать звук физ. объектам, никто не ответил. Да, в тч это было через ph_sound, но в ЗП в sound_theme.script ничего не прописывается. Вобщем посмотрел как в зп матюгальник матюгается (рупор) и сделал по аналогии для радиоприемника в баре:

[logic]

active = ph_idle@wait

 

[ph_idle@wait]

on_info = {} %=play_sound(radio_music)%

 

Ну есс-но можно всякие условия писать для рупоров, я просто без условий сделал - играет постоянно.. Может кто знает более красивое решение.

 

Да, конечно звук radio_music.ogg должен быть положен в нужную папку и зарегистрирован в script_sound.ltx (или в инклуженом файле), как это делать - на вики статья есть.

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ZeeK, спасибо, но мой вариант гораздо быстрее и проще :) И в ЗП рупоры именно так делаются. А вот рабочие приемники не помню есть там где... можно было еще на них логику посмотреть. Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...