Перейти к контенту

[COP] и [CS] - звук и музыка


SibireaStalker

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вопрос такой:

открываю файл .wav в Левел Эдиторе, выставляю вот такие параметры:

4327975.th.jpg

забираю готовый .ogg из gamedata\sounds.

Вставляю в СГМ 1.7 сюда: \gamedata\sounds\radio_music - как результат - играет музыка по просьбе к Бороде включить радио (и выключается когда просишь выключить). Но... она не затухает и не выключается когда отходишь не только от приемника, но и вообще уходишь от Скадовска. Играет по всей локации, где бы ни находился. Хотя в Эдиторе установлены параметры: максимальная зона звучания- 15 метров, затухание с 3 метров.

 

Кто может подсказать почему так?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SibireaStalker,

1. В данном случае undefined не подходит - пробовал, если поставить undefined - то в игре вкл/выкл через диалог с Бородой не работает и при загрузке игры музыка играет сразу по всей локации. Методом научного тыка проверил, вкл/выкл радио работает только при этом параметре: NPC Talking.

2. Все остальные параметры (смотри скрин) указаны как в твоем примере (ориентировался по статье на ВИКИ ) по типу Бармена.

У меня в Соунд Эдиторе установлены параметры: максимальная зона звучания (MaxDist = 15.0 ) - 15 метров, затухание с 2 метров.

 

Вопрос в том, почему в игре не воспринимается параметр максимального радиуса звука ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а скрипты тут при чем ? я в сдк выставляю параметры и конвертирую в .ogg. После, заменяю файл на оригинальный, имя файла оставляю оригинальное, т.е. должна по идее смениться мелодия, но никак не её параметры...

 

ЗЫ: пробовал открыть оригинальный .ogg из СГМ чтобы посмотреть параметры - Соунд Эдитор его не видит.

 

 

Ответ: есть такая штука в скриптах, которая называется скриптовый звук (Их было много в ТЧ-шных лабах). Насколько я знаю, они обычно активируются диалогами или прибытием в определённую точку (вспоминаем скриптовый ор контроёра в Аграпромё и Х-16). Так вот - насколько я знаю, такие звуки обычно слышны на всей локи (поэтому их делали в абах). Причём настройка звука на них не влияет. Я даже урок видел по созданию такого звука, только увы, урок пропал

Изменено пользователем SibireaStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Потому и пользуюсь методом научного тыка... А есть другие варианты посмотреть параметры .ogg-файла назначенные в сдк ?

Без вариантов, насколько я знаю, лишь WAV-файлы доступны к просмотру. После перекадирования звук можно послушать. SS.

amik, спасибо, сейчас поробую...

-----------------

попробовал программу, она замечательно все настройки назначенные файлу в СДК показывает.

Изменено пользователем Cyclone
Объединил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...