Перейти к контенту

Ранговый мод для АМК, NLC5 и Нового сюжета


frags

Рекомендуемые сообщения

Но без рангов, на Новом сюжете все прошло.

Если можно киньте сохранение перед вылетом куда-нить на webfile или ifolder и напишите что за сборка - я посмотрю.

 

Но если эта солянка:

АМК_МОД 1.4.1 + NLC_05_03 + Новый сюжет + вас заказали для NLC 5 + Текстуры от Доместоса + Украинская озвучка для бандитов + Гитарные композиции + S.T.A.L.K.E.R`s_sound_remake_mod_v.2.1

и этот мод сверху - то вряд ли будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но без рангов, на Новом сюжете все прошло.

 

 

Звуковой мод я уже потом поставил. А без него добавленны только текстуры, да звуковые файлы.

 

Я поискал в сети про ошибку actor_will_need_help_abuse3. Возникает при попытке дать раненому аптечку.

У вас этот вылет возникает когда Шустрого надо лечить?

Вообщем дайте сохраненку - попробую разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
actor_will_need_help_abuse3 это из мода напарники, нужна адаптация напарников и рангов. Без адаптации они вместе работать не будут.

Спасибо. Значит будем адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил новую версию (0.3) мода для чистого АМК, АМК + NLC, АМК + NLC+Новый сюжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем в иснструкции по установке для NLC ты пишешь: + AI Pack для АМК 1.4.1?

этот пак входит в NLC 5.0

 

Это я с разгону копировал текст. Полюбому хуже не будет. В шапке поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фикс данного вылета!

Ссылка

Спасибо. Но токо он не скачивается. На ifolder.ru какие-то глюки - не принимает код подтверждения при скачивании.

 

Вообщем пофиксил опять и прицепил ссылки к шапке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это хто? :o

 

Кстати, возникла такая мысль, а нельзя ранги начислять только после разговора с определенным персонажем... А то я еще на Агропроме и уже 25 артов собрал, а задания то висят... Тоже и с убийством монстров и со сбором КПК

Впринципе наверное можно не пихать задание взять награду за ранг, а просто выводить сообщение об этом.

PS. Шатков - это чувак в баре - у дальней стенки слева. В скриптах под кличкой Лысый.

 

 

а мод совместим с новым патчем НЛС???

Пока нет, но скоро будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а мод совместим с новым патчем НЛС???

 

Добавил вeрсию 0.4 для NLC 5.05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
frags, помимо моего фикса, какие ещё изменения в v.0.4?

только адаптация для NLC 5.05

 

Маленький опросик:

Кто нибудь играет (или будет играть) AMK + этот мод или AMK + Новый сюжет + этот мод. Стоит ли поддерживать эти адаптации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил модификацию мода для AMK + Новый сюжет (версия 0.3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Перечитал всю тему, но так и не понял с КПК. По идее они нужны все, а не только квестовые. Дэн просит, ремонтники в баре просят. Как их собирать?

Или только после получения квеста на сбор КПК они становятся квестовыми и будут в рюкзаке накапливаться?

От блин, КПК которые исчезают в ранговом моде, появляются в трупах только с ранговым модом - без рангового мода их не было и не будет на трупах.

Квестовые КПК, которые появляются и без рангового мода, ранговым модом НЕ удаляются - вот их и таскай кому надо.

Че не ясно?

 

Потерпите, парни, скоро сделаю ранговым КПК другую морду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
frags скажи как сделать, что бы ранги не влияли на варку артов, ато фигня получается не одного арта нельзя сварить

В amk_mod.script функция check_af_transform_rank. Поставь первой строчкой "if true then" вместо "if reqrank == 0 then"

А че, невозможно варить? Варка артов начинает быть доступной с третьего уровня артовского ранга, иногда со второго.

Че так трудно достичь 3го уровня?

 

А с НЛС 5.06 совместима последняя версия мода????

Пока нет, но скорее всего сегодня будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
frags так получилось, фактически чтобы сварить любой арт, надо хоть раз побывать у эколога, ладно на чистом amk, но в NLC5 пока до Сахара до ковыляешь, вообщем очень долго. Ты не мог бы немного поменять свою систему, чтобы хотя бы арты 1 уровня можно было сварить без получения ранга у эколога?

Ковылять никуда не надо. Ранг уже считается выданным когда появилось сообщения что получен новый ранг. Ковыляешь только за наградой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все понял, а чтож народ тогда жалуется. Признаюсь сам не ставил, только файлы посмотрел. Хотя 4 ранг для дикобраза и правда немного великовато этож обычный модификат.

Я тоже пока не играл - протестировал что мог в своем моде.

Для дикобраза 2й ранг нужен:

if af_sect=="af_rusty_sea-urchin" and actor:has_info("info_amk_recipt_dikoobraz") and check_af_transform_rank(2) then

af_flash(af)

af_start_transform_timer(af_start_transform(65,20,af_sect,"af_dik_1"), pos ,0,3,0,"Дикобраз")

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
frags я поменял строки как ты сказал, но ломоть мяса так и немогу сварганить :(

Рецепт на мясо есть? Попробуй убрать кусок "and amk_mod.check_af_transform_rank(rank)" из sak.script. Если опять мясо не сваришь - тогда это не мое. А ваще кинь лучше сохраненку мне через

webfile.ru или ifolder.ru и напиши в какую сборку играешь.

Кстати оно тебе пишет что нужен такой-то ранг когда пытаешся варить?

Вот еще смотри что на мясо нужно

if string.find(anom_sect,"_mosquito_bald")~=nil then

artmod(nearest_anomaly,af,"af_vyvert","af_blood","vodka","mutant_dog_tail","info_artmod_mincer_meat_mosquito_bald","af_mincer_meat",2)

_mosquito_bald - аномалия комариная плеш (трамплин)

af_vyvert - Выверт

af_blood - Кровь камня

vodka - водка

mutant_dog_tail - Хвост собаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нет, просто аномалия не принимает и все, ок шас попробую еще так

Если не пишет что нуже ранг значит чего-то еще не хватает.

Вот еще смотри что на мясо нужно

if string.find(anom_sect,"_mosquito_bald")~=nil then

artmod(nearest_anomaly,af,"af_vyvert","af_blood","vodka","mutant_dog_tail","info_artmod_mincer_meat_mosquito_bald","af_mincer_meat",2)

_mosquito_bald - аномалия комариная плеш (трамплин)

af_vyvert - Выверт

af_blood - Кровь камня

vodka - водка

mutant_dog_tail - Хвост собаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нет, просто аномалия не принимает и все, ок шас попробую еще так

Нашел я проблему в своем моде - потерялась строчка из amk_mod.script в версии для NLC. Фикс скоро выпущу, а пока добавь

строчку "sak.artmodscheck(anom_id,af,anom_sect)" в amk_mod.script перед строчкой "if string.find(anom_sect,"_zharka")~=nil then"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В версии рангового мода для АМК 1.4.1, возможна ли установка без AI Pack для АМК 1.4.1, если возможна то как?

Впринципе возможна, только править bind_stalker.script надо выкинув из него все связанное с AI Pack.

 

Добавил новые версии мода (v0.5) для NLC5.06 и NLC5.06+Новый сюжет

В версии 0.5 сделано:

1. Адаптация для NLC5.06

2. Фикс исправляющий невозможность варки NLCовский артов из различных предметов.

3. Добавлен механизм учета ранга за сталкерский опыт от Охотника при распитии водки и

получении информации о тайнике. Теперь чем выше ранг тем больше шансов получить тайник.

 

Также добавлен текстурный аддон изменяющий вид рангового КПК в инвентаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
О спасибо, я этого и ждал... Решена проблема с кпк (о которой ты в моей теме писал)?

Да, теперь бандеровские КПК тоже не должны исчезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...